Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU48000201700674
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление ветеринарии Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26.09.2017 №87

О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 мая 2010 года № 38 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления ветеринарии Липецкой области в соответствие с требованиями действующего законодательства, приказываю:

Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 мая 2010 года № 38 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области» следующие изменения:

1. В наименовании приказа слова «проведения проверок при осуществлении» заменить словами «исполнения государственной функции по осуществлению».

2. В пункте 1 приказа слова «проведения проверок при осуществлении» заменить словами «исполнения государственной функции по осуществлению».

3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

«Приложение

к приказу управления ветеринарии

Липецкой области «Об утверждении

административного регламента

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального

государственного ветеринарного надзора

на территории Липецкой области»

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области

Раздел I. Общие положения.

1. Наименование государственной функции.

1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области.

2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию.

2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области является управление ветеринарии Липецкой области (далее - управление).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;

решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317 Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору);

решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011);

решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013);

решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 68 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013);

решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. № 162 Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ЕАЭС 040/2016);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и без опасности пищевых продуктов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения»;

постановление Правительства Российской Федерации 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении»;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года № 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации 15 июля 2009 года  № 560 «О нормах расходов в виде потерь от падежа птицы и животных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 431 «О нормах расходов в виде потерь от вынужденного убоя птицы и животных»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

приказ Минсельхоза России от 6 мая 2008 года № 238 «Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения»;

приказ Минсельхоза России от 14 декабря 2015 года № 635 «Об утверждении Ветеринарных правил проведения регионализации территории Российской Федерации»;

приказ Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589 «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме. Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»;

приказ Минсельхоза России от 14 декабря 2015 г. № 634 «О Порядке назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов»;

приказ Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 646 «Об утверждении Перечня продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы»;

приказ Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 647 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные ветеринарные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации»;

приказ Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами»;

приказ Минсельхоза России от 5 ноября 2008 г. № 490 «Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии»;

приказ Минсельхоза России от 23 июля 2010 г. № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства»;

приказ Минсельхоза России от 12 марта 2014 г. № 72 «Об утверждении Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя непромышленного изготовления на убойных пунктах средней и малой мощности»;

приказ Минсельхоза России от 3 августа 2007 г. № 383 «Об утверждении Правил организации работы по ветеринарному клеймению кожевенного, кожевенно-мехового и пушно-мехового сырья»;

приказ Минсельхоза России от 6 мая 2008 г. № 238 «Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения»;

приказ Минсельхоза России от 13 декабря 2016 г. № 551 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации»;

приказ Минсельхоза России от 5 апреля 2017 г. № 166 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота»;

приказ Минсельхоза России от 31 мая 2016 г. № 213 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов африканской чумы свиней»;

приказ Минсельхоза России от 29 марта 2016 г. № 114 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации»;

приказ Минприроды России от 10 ноября 2010 г. № 491 «Об утверждении Перечня ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней»;

приказ Минсельхоза России от 3 апреля 2006 г. № 103 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих предприятиях открытого типа»;

приказ Минсельхоза России от 3 апреля 2006 г. № 104 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках)»;

приказ Минсельхоза России от 3 апреля 2006 г. № 105 «Об утверждении Ветеринарных правил лабораторной диагностики гриппа А птиц»;

приказ Минсельхоза России от 27 марта 2006 г. № 90 «Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц»;

приказ Минсельхоза России от 19 мая 2016 г. № 194 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства»; 

приказ Минсельхоза России от 13 октября 2008 г. № 462 «Об утверждении Правил ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры»; 

приказ Минсельхоза России от 16 ноября 2004 г. № 514 «Об утверждении Правил по борьбе с подкожными оводами и профилактике гиподерматоза крупного рогатого скота»;

Ветеринарные правила перемещения спортивных лошадей по территории Российской Федерации, утверждены и.о. главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации 28 сентября 2005 г.;

Инструкция по ветеринарному клеймению мяса, утверждена заместителем министра Минсельхозпрода России 28 апреля 1994 г.;

Инструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней, отравлений и основных вредителей пчел, утверждена Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 17 августа 1998 г. № 13-4-2/1362;

Правила ветеринарно-санитарной экспертизы меда при продаже на рынках, утверждены Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 18 июля 1995 г. № 13-7-2/365;

приказ Минсельхозпрода России от 11 мая 1999 г. № 359 «Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота»;

Инструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации заболеваний животных гельминтозами, утверждена Минсельхозпродом России 1 января 1999;

Правила по профилактике и ликвидации некробактериоза животных, утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхоза России 11 июля 2000 г. № ВП 13.4.1313-00;

Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утверждены главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 № 13-7-2/469;

Инструкция о порядке браковки, направления на техническую утилизацию и уничтожение непригодных в пищу мяса и мясных продуктов на мясоперерабатывающих предприятиях, утверждена Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 10 июля 1996 № 13-7-2/681;

Ветеринарно-санитарные правила по организации и проведению дератизационных мероприятий, утверждены заместителем руководителя Департамента ветеринарии Минсельхоза России 14 марта 2001 № 13-5-02/0043;

Правила проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утверждены Минсельхозом России 15 июля 2002 г., № 13-5-2/0525;

Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности, утверждены Председателем технического комитета по стандартизации № 26 «Мясо и мясная продукция» 14 января 2003 г.;

Ветеринарно-санитарные правила по использованию животноводческих стоков для орошения и удобрения пастбищ, утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхоза России 18 октября 1993 г. № 19-7-2/148;

Ветеринарно-санитарные правила использования систем естественной биологической очистки животноводческих стоков при подготовке их для орошения и рыборазведения, утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России от 8 февраля 1996 № 13-7-2/529;

Ветеринарно-санитарные правила подготовки к использованию в качестве органических удобрений навоза, помета и стоков при инфекционных и инвазионных болезнях животных и птицы, утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 4 августа 1997 № 13-7-2/1027;

Санитарные правила СП 3.1.084-96. Ветеринарные правила ВП 13.3.4.1100-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Общие положения.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России, главным государственным ветеринарным инспектором РФ 18 июня 1996 г. № 23, Госкомсанэпиднадзором России 31 мая 1996 № 11;

Ветеринарные правила. ВП 13.3.1103-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бешенство.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Санитарные правила. СП 3.1.085-96. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1302-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бруцеллез.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 31 мая 1996 г. № 11, Госкомсанэпиднадзором России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.3.1320-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных.  Сибирская язва.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.4.1318-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Сальмонеллез.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.3.1325-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Туберкулез.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.3.1310-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Лептоспироз.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.4.1311-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Листериоз.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.4.1307-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных.  Кампилобактериоз.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.3.1221-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Коксиеллез (лихорадка Ку).», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.4.1211-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Орнитоз.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

Ветеринарные правила. ВП 13.3.1318-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Иерсиниозы.», утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 18 июня 1996 г. № 23;

постановление администрации Липецкой области от 11 июля 2013 года     № 323 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора»;

распоряжение администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Липецкой области».

4. Описание результата исполнения государственной функции.

4. Результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акт проверки;

2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при выявлении нарушений (выдача предписания об устранении выявленных нарушений, привлечение к административной ответственности).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

5. Порядок информирования об исполнении

государственной функции.

5. Место нахождения управления: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60;

почтовый адрес управления: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60.

6. График работы управления:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);

пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);

суббота - воскресенье: выходные дни.

7. Справочные телефоны управления:

приемная: 8 (4742) 27-59-04;

начальник отдела государственного ветеринарного контроля: 8 (4742) 27-41-44;

заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контроля: 8 (4742) 27-03-17;

факс: 8 (4742) 27-59-04.

8. Адрес официального интернет-сайта управления: www.vetlipetsk.ru

Адрес электронной почты управления: dv@admlr.lipetsk.ru

9. Информация о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;

посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном интернет-сайте управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».

10. На официальном интернет-сайте управления, в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация:

наименование управления;

фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления;

место нахождения и почтовый адрес управления;

график работы управления;

справочные номера телефонов управления;

ежегодный план проведения плановых проверок на текущий год, утвержденный начальником управления;

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент);

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.

11. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста настоящего Административного регламента; ежегодный план проведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.

12. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами отдела государственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области (далее – должностные лица отдела).

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и направляются в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения.

6. Срок исполнения государственной функции.

15. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней.

16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

17. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 16 Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления (первым заместителем начальника управления) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.

Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

18. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проведения проверок;

организация проведения проверки;

проведение проверки;

оформление результата проведения проверки;

принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений.

21. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

7. Планирование проведения проверок.

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию исполнения административной процедуры, о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Липецкой области (далее - план проверок).

23. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры является начальник отдела государственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области (далее - начальник отдела).

24. Порядок подготовки плана проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

25. Подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок осуществляет ведущий консультант отдела государственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области (далее – ведущий консультант отдела).

26. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней с момента поручения.

27. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

28. Для формирования плана проверок должностные лица отдела в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляют ведущему консультанту отдела предложения по формированию плана проверок с разбивкой по городским округам (г. Липецк, г. Елец) и районам области.

29. Ведущий консультант отдела составляет проект плана проверок и после его согласования с начальником отдела и начальником управления, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок в прокуратуру Липецкой области.

30. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

31. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в план проверок осуществляет начальник отдела.

Критерием принятия решения является анализ оснований для включения проверки в план проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

32. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области.

Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела для его исполнения.

33. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц.

8. Организация проведения проверки.

34. Управление проводит плановые и внеплановые проверки.

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является:

для проведения плановых проверок - утвержденный приказом управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области план проверок;

для проведения внеплановых проверок – 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

36. Проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

37. Организация проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки и уведомления проверяемого лица.

Форма приказа о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России № 141).

38. Проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки готовит главный специалист-эксперт отдела государственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области (далее - главный специалист-эксперт отдела).

Максимальный срок выполнения действия по подготовке проекта приказа составляет 1 час.

После подписания приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки начальником управления главный специалист-эксперт отдела организует его передачу должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки.

39. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут.

40. Ответственным лицом за организацию проведения проверок является начальник отдела и должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

41. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

42. Критерием принятия решения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.

43. В соответствии с возложенными обязанностями должностные лица отдела, ответственные за проведение проверки, уведомляют юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные пунктами 45 и 57 настоящего Административного регламента, осуществляют запрос документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Плановая проверка.

44. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований действующего ветеринарного законодательства.

45. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.

Внеплановая проверка.

46. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в согласно пункта 35 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

47. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 35 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

48. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в  пункте 35 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

49. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 35 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 35 Административного регламента.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

50. По решению начальника управления (первого заместителя начальника управления) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

51. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

52. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах 5, 6 пункта 35 настоящего Административного регламента может быть проведена управлением после согласования с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой.

53. Порядок согласования управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

54. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки составляется по форме согласно приложению 2 к приказу Минэкономразвития России № 141.

55. Ответственным лицом за подготовку заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки является главный специалист – эксперт отдела.

Максимальный срок подготовки заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки составляет 1 рабочий день.

Указанное заявление с приложением копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки, главный специалист – эксперт отдела направляет в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру в день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки.

56. В случае отказа Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой в согласовании проведения внеплановой выездной проверки начальник управления принимает одно из следующих решений:

1) об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний и повторном направлении заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

3) об обжаловании решения Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки проведение проверки не допускается.

57. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 5, 6 пункта 35 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.

58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 54, 55 Административного регламента, в Липецкую межрайонную природоохранную  прокуратуру в течение 24 часов.

59. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

60. Продолжительность выполнения административной процедуры по организации проверки составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры).

Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, - не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.

61. Результатом административной процедуры является приказ о проведении плановой (внепланово) проверки, а также уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки, врученное проверяемому лицу.

62. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

9. Проведение проверки.

63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

64. Проверку осуществляют должностные лица управления, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

65. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа управления, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

66. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю о назначении выездной проверки и с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке (в случае их привлечения), сроки и условия ее проведения.

67. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

68. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления, проводящее проверку составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

69. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

70. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

71. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

72. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам проверки принимается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по надзору на соответствие требованиям ветеринарного законодательства.

73. Результатом административной процедуры проведения проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному ветеринарному надзору, а также подписанный акт проверки.

74. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

10. Оформление результатов проверки.

75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по проведению проверки.

76. Ответственным лицом, за исполнение административной процедуры,  является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

77. По результатам проведения проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки.

Акт проверки оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

Акт проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, а при проведении проверки совместно с иными надзорными органами и представителями участвующих надзорных органов.

78. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

79. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору.

80. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, должностное лицо, уполномоченным на проведение проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, направляет копию акта проверки в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру.

81. В журнале учета проверок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

82. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

83. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок.

84. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

11. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений.

85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

86. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований ветеринарного законодательства, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера;

3) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

87. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении, законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управления.

88. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

89. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц.

90. В течение 15 рабочих дней, с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении выявленных нарушений, должностное лицо, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.

91. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены.

92. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер выявленных нарушений требований ветеринарного законодательства.

93. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются:

предписание об устранении выявленных нарушений;

протокол об административном правонарушении.

94. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажном носителе.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

12. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами управления положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений.

95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

13. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции.

96. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.

97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

98. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов управления.

14. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции.

99. Должностные лица управления, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

100. Персональная ответственность должностных лиц управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

15. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций.

101. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля (общественный контроль).

102. Общественный контроль осуществляется посредством:

фиксации нарушений, допущенных должностными лицами управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;

подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок;

обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а так же его должностных лиц.

16. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной функции.

103. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в управление, администрацию Липецкой области.

104. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме.

17. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

105. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.

18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается.

106. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

107. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

19. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования.

108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

109. При обращении в письменной форме заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

110. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

20. Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения обращения.

111. Заявитель имеет право:

на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

21. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

112. Действия (бездействие) должностных лиц обжалуются:

должностных лиц управления - начальнику управления, первому заместителю начальника управления;

первого заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц управления, - начальнику управления;

начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц управления, - в администрацию Липецкой области.

Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

22. Сроки рассмотрения жалобы.

113. Срок рассмотрения управлением жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

23. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

114. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении требований, изложенных в жалобе заявителя и о признании неправомерными решений, действий (бездействия) управления, должностных лиц управления принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.

115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

116. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального

государственного ветеринарного надзора

на территории Липецкой области

Блок-схема

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора

на территории Липецкой области

    ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок  │

    └────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                 ▼           

   ┌────────────────────────────┐       ┌──────────────────────────┐

   │  Организация и проведение  │       │ Организация и проведение │

   │     плановой проверки      │       │   внеплановой проверки   │

   └──────────────┬─────────────┘       └─────────────┬────────────┘

                  └──────────┐            ┌───────────┘

                             ▼            ▼

                   ┌────────────────────────────────┐

                   │Оформление результатов проверки │

                   └───────────────┬────────────────┘

                                   ▼

                ┌──────────────────────────────────────┐

                │       Принятие предусмотренных       │

                │законодательством Российской Федерации│

                │     мер при выявлении нарушений      │

                └──────────────────────────────────────┘

И.о. начальника

А.И. Глазунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать