Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2007г.
Номер документа: RU36000200700379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2007 №519 «о/н»

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

В соответствии с положениями статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», пункта 4 статьи 2 Закона Воронежской области от 09.10.2007 № 109-03 «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» и Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. № 704-1У-ОД «О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок формирования и
финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования и
действует до 1 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного управления Н.Г.Сафонова

УТВЕРЖДЕН

Приказом главного финансового

управления Воронежской

области

от 26.11.2007 №519 «О/Н»

Временный порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий

1.1. Настоящий Временный порядок определяет правила формирования
и утверждения государственных заданий по оказанию государственных услуг
Воронежской области бюджетными учреждениями Воронежской области, а
также правила финансового обеспечения выполнения указанных
государственных заданий за счет средств областного бюджета.

1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий по оказанию государственных услуг Воронежской
области автономными учреждениями Воронежской области устанавливается
в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях» и нормативными правовыми актами Воронежской
области.

1.3 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными или автономными учреждениями Воронежской области, действующий в период до 1 января 2009 года, может быть установлен главным финансовым управлением Воронежской области.

2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий

2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Воронежской области (далее - ГРБС) на один год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге из числа включенных в утверждаемый администрацией Воронежской области Перечень государственных услуг.

Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Воронежской области.

2.2. Государственное задание должно составляться по форме согласно Приложению 1 к настоящему Временному порядку и содержать:

2.2.1. Выписку из последнего сформированного реестра расходных
обязательств Воронежской области по расходным обязательствам,
исполнение которых осуществляется путем выполнения государственного
задания.

2.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:

- перечень категорий потребителей государственной услуги, с
указанием возможностей предоставления им государственной услуги на
бесплатной или платной основах;

- общее количество потенциальных потребителей государственной
услуги бюджетного учреждения Воронежской области;

количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения Воронежской области оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).

2.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемых физическим и(или) юридическим лицами государственных
услуг, включающие :

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт
качества государственной услуги (в случае его утверждения);

- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества
государственной услуги, установленных в стандарте качества
государственной услуги, на очередной финансовый год;

информацию о планируемых объемах оказания государственной
услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый
год;

наименование источников информации о фактических значениях
показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги,
оказываемой бюджетным учреждением Воронежской области.

2.2.4. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт
качества государственной услуги (в случае его утверждения);

наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент государственной услуги (в случае его наличия);

описание основных процедур оказания государственной услуги (либо
ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества
государственной услуги и/или административного регламента
государственной услуги);

описание порядка информирования потенциальных потребителей об
оказании государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел
утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или
административного регламента государственной услуги);

перечень оснований для приостановления или отказа от оказания
государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел
утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или
административного регламента государственной услуги);

характеристика минимальных требований к квалификации и опыту
работников бюджетного учреждения Воронежской области, занятого в предоставлении государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги);

характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги).

2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
физическими или юридическими лицами, если законодательством
Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на
платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления
(или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок);

2.2.6. Порядок контроля за выполнением государственного задания,
включая:

описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо
ссылка на соответствующий правовой акт);

описание требований к периодичности осуществления контроля;

перечень исполнительных органов государственной власти Воронежской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания.

2.2.7. Требования к отчетности о выполнении государственного
задания, включая форму отчета бюджетного учреждения Воронежской
области о выполнении государственного задания и требования к
периодичности предоставления бюджетным учреждением Воронежской
области отчета о выполнении государственного задания, включающие:

- форма отчета о выполнении государственного задания должна
предусматривать представление не меньшего набора данных, чем
установлено в Примерной форме отчета о выполнении государственного
задания, приведенной в Приложении 2 к настоящему Временному порядку.

Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным учреждением в ГРБС не реже одного раза в год;

форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления в ГРБС устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

2.3. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Воронежской области, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются в ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки.

Предельные объемы бюджетных ассигнований, доводимые до бюджетных учреждений, планируются ГРБС с использованием результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, проводимой в соответствии с утвержденным Постановлением Администрации области Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг.

В случае недостаточности доведенных до бюджетного учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к объему и качеству, отраженными в составленном бюджетным учреждением предварительном проекте государственного задания, ГРБС во взаимодействии с подведомственным бюджетным учреждением вносят сбалансированные изменения в предварительный проект государственного задания и/или в предельные объемы бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения устанавливаемых в государственном задании качественных и количественных показателей.

К моменту внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Воронежской области на рассмотрение в Воронежскую областную Думу ГРБС должны иметь согласованные в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, данным ГРБС и подведомственными бюджетными учреждениями проекты государственных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона Воронежской области об областном бюджете Воронежской области.

2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС после утверждения
закона Воронежской области об областном бюджете в соответствии с
объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном
бюджете Воронежской области, и доводятся до подведомственных
бюджетных учреждений до начала очередного финансового года
одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение
выполнения государственных заданий.

2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное
задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете Воронежской области на текущий год на соответствующие
государственному заданию цели, по согласованию с подведомственным
бюджетным учреждением.

2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные
государственные задания путем оказания государственных услуг в
соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги,
показателями, характеризующими качество и объем (состав)
государственной услуги.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
осуществляется за счет средств областного бюджета Воронежской области
путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления в
соответствии с установленными процедурами исполнения областного
бюджета Воронежской области бюджетных расходов.

3.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов
финансовых затрат на оказание услуги и/или подушевых нормативов
финансирования, и/или иных норм, нормативов, методов определения
объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при
планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению
для выполнения государственного задания на оказание государственных
услуг.

3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть
выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных
подведомственному бюджетному учреждению.

Приложение 1 к Временному порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения государственных заданий

Государственное задание
на оказание государственной услуги_______________________________________

(наименование государственной услуги)
бюджетным учреждением___________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

1. Выписка из реестра расходных обязательств Воронежской области

2. Потребители государственной услуги

Основа предоставления

Плановое количество потребителей (чел.) вгоду*

3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственных услуг

Правовой акт об утверждении

фактическом значении показателя

Объемы оказания государственной услуги:

Единица

государственной услуги в очередном финансовом году

значении показателя

4. Порядок оказания государственной услуги**:

Правовой акт, утвердивший стандарт качества

Правовой акт, утвердивший административный регламент государственной услуги

Основные процедуры оказания государственной

оказании услуг

Требования к квалификации и опыту работников

обеспечению оказания государственной услуги

в случае отсутствия ставится прочерк

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги***

*** в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ

Предельные цены (тарифы) на оплату платной услуги***

*** в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ

6. Порядок контроля за выполнением государственного задания

ОрганыисполнительнойвластиВоронежскойобласти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания Форма отчета о выполнении государственного задания:

Разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания (Приложение 2 к Временному порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий)

Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания:

Приложение 2 к Временному порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения государственных заданий

Примерная форма отчета о выполнении государственного задания

Единица

утвержденное в задании на

значение за период

фактическом значении показателя

Единицы

Значение, утвержденное в отчетный период

отчетный период

фактическом значении показателя

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 06.12.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2008 ГОД
№410729221 от 28 ноября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать