Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2008г.
Номер документа: ru90000200800800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26.11.2008 № СЭД-03.01-01-20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЮ С РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Утратил силу на основании Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 19.04.2011 № СЭД-03.01-05-82

В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 22 июля 2008 г. № 119-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края по регистрации и снятию с регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления регулирования потребительского рынка Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края Ласточкина С.В.

И.о. министра                         Л.Н.КИРИЛЛОВА

Утвержден

Приказом

Министерства развития торговли

и предпринимательства Пермского края

от 26.11.2008 № СЭД-03.01-01-20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЮ С РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

1. Общие положения

1.1.1. Административный регламент Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края по исполнению государственной функции по регистрации и снятию с регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.

1.1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт (далее - контрольно-кассовая техника, ККТ), - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы;

поставщик контрольно-кассовой техники (далее - поставщик) - лицо, обеспечивающее производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей;

центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ) - лицо, уполномоченное поставщиком на осуществление технической поддержки модели контрольно-кассовой техники.

1.1.3. Административный регламент разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957);

Федеральным законом от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть I), ст. 3436);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" ("Российская газета", 27.07.2007, № 162);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 5, ст. 664);

Приказом Федерального агентства по промышленности от 06.03.2007 № 105 "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники" ("Экономика и жизнь", 2007, № 11);

решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 25.06.2002, протокол № 4/69-2002 ("Контрольно-кассовые машины", 2002, № 7);

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 ("Налоговый вестник", 1995, № 7);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, регламентирующими применение контрольно-кассовой техники.

1.1.4. Результатом исполнения государственной функции по регистрации и снятию с регистрации ЦТО ККТ (далее - государственная функция) является:

регистрация ЦТО ККТ с выдачей свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

внесение изменений и дополнений в свидетельство о регистрации ЦТО ККТ;

снятие с регистрации ЦТО ККТ.

1.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством развития торговли и предпринимательства Пермского края (далее - уполномоченный орган).

1.1.6. В исполнении государственной функции участвуют:

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю;

Управление государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермском краю;

иные органы и организации.

1.1.7. Заявителем может выступать любое юридическое лицо, уполномоченное поставщиком на осуществление технической поддержки модели контрольно-кассовой техники.

От имени юридических лиц заявления о регистрации ЦТО ККТ, переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесении изменений и дополнений в свидетельство о регистрации ЦТО ККТ, снятии с регистрации ЦТО ККТ могут подавать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и(или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию и снятие с регистрации ЦТО ККТ (далее - специалист), а также размещается на информационном стенде в помещении уполномоченного органа и официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

Место нахождения уполномоченного органа:

г. Пермь, ул. Коммунистическая, 56, 2-й этаж, кабинет 120.

Почтовый адрес: 614006, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 56.

Прием документов - ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме среды.

Выдача документов - ежедневно с 15.00 до 17.00, кроме среды.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции - ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, кроме среды.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес сайта уполномоченного органа в сети Интернет: www.mintorg.perm.ru (раздел "Регулирование потребительского рынка", подраздел "Регистрация и снятие с регистрации ЦТО ККТ").

Телефон для справок: (342) 217-68-21, факс: (342) 217-68-18.

2.1.2. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются:

по устным обращениям (в том числе по телефону);

по письменным обращениям.

2.1.3. При обращении за устной консультацией специалист предоставляет информацию о:

нормативных правовых актах, регламентирующих регистрацию ЦТО ККТ (с указанием вида, наименования, номера и даты принятия акта);

перечне документов, необходимых для регистрации ЦТО ККТ, и требованиях к их оформлению;

порядке заполнения заявления о регистрации ЦТО ККТ;

порядке и сроках регистрации ЦТО ККТ;

основаниях для отказа в регистрации ЦТО ККТ;

переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесении изменений и дополнений в свидетельство о регистрации ЦТО ККТ;

времени приема и выдачи документов;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Продолжительность устной консультации составляет не более 15 минут.

Иные вопросы по исполнению государственной функции, кроме перечисленных в настоящем пункте Административного регламента, рассматриваются уполномоченным органом на основании письменного обращения.

2.1.4. Письменные консультации предоставляются путем направления ответов на письменные обращения. Письменное обращение рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в уполномоченный орган.

2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Регистрация ЦТО ККТ осуществляется в 30-дневный срок со дня поступления в уполномоченный орган заявления и необходимых документов.

2.2.2. Переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесение изменений и дополнений в свидетельство о регистрации ЦТО ККТ осуществляются в 15-дневный срок со дня поступления в уполномоченный орган заявления и необходимых документов.

2.2.3. Снятие с регистрации по заявлению ЦТО ККТ осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления в уполномоченный орган соответствующего заявления.

2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов или получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Специалист имеет право отказать заявителю в приеме заявления и документов в случае представления заявителем:

неполного пакета документов;

документов, оформление которых не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента;

копий документов, представленных без предъявления подлинников, в случае если верность копий не засвидетельствована нотариально.

2.3.2. В регистрации ЦТО ККТ может быть отказано в случаях:

представления в заявлении и(или) документах неполных или недостоверных сведений;

отсутствия у заявителя возможности выполнения требований и условий, необходимых для технического обслуживания контрольно-кассовой техники, подтвержденное экспертизой документов и(или) результатами обследования.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Здание, в котором находится уполномоченный орган, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.

У входа в здание размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования уполномоченного органа.

2.4.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности заполнения документов.

2.4.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для исполнения государственной функции и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и бланками заявлений.

2.4.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета, структурного подразделения уполномоченного органа;

графика приема посетителей.

2.4.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к их оформлению

2.5.1. Для регистрации ЦТО ККТ юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о регистрации ЦТО ККТ с указанием полного и(или) сокращенного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения юридического лица, места нахождения его производственного(ых) объекта(ов), а также номера расчетного счета и соответствующего банка;

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копию(и) договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;

д) перечня моделей контрольно-кассовой техники, принимаемой на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и заявителем;

е) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, предназначенных для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, а также их соответствие установленным требованиям;

ж) справку заявителя о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком;

з) справку заявителя о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком;

и) справку заявителя о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;

к) копию документа, выданного Управлением государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям.

2.5.2. Тексты документов, представляемых для исполнения государственной функции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц - без сокращения, с указанием места нахождения (для юридических лиц) или места жительства (для физических лиц).

Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны быть исполнены карандашом.

В случае если верность копий документов не засвидетельствована нотариально, копии документов представляются с предъявлением подлинников.

Копии учредительных документов представляются в прошитом виде, заверенные печатью организации.

2.5.3. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в одном экземпляре.

2.5.4. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о регистрации ЦТО ККТ;

экспертиза документов, обследование заявителя с целью установления возможности выполнения им требований и условий, необходимых для технического обслуживания контрольно-кассовой техники;

принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации ЦТО ККТ;

оформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

внесение записи о регистрации в реестр ЦТО ККТ;

переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесение изменений и дополнений в свидетельство о регистрации ЦТО ККТ, снятие с регистрации ЦТО ККТ.

3.2. Прием заявления о регистрации ЦТО ККТ

3.2.1. Заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о регистрации ЦТО ККТ и необходимые документы.

Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган через представителя либо высланы по почте заказным письмом с описью вложения.

3.2.2. При подаче заявления и документов представителем специалист устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия.

Для установления личности и проверки полномочий представитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность или документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.3. Документы принимаются специалистом по описи, которая подается в уполномоченный орган одновременно с заявлением о регистрации ЦТО ККТ. Опись заполняется заявителем в двух экземплярах, содержит отметку о подаче документов, соответствующую дату, подпись уполномоченного лица, его фамилию и инициалы.

3.2.4. Специалист проверяет наличие документов, указанных в описи, а также соответствие их оформления требованиям, установленным в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представленных документов.

Специалист несет ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

3.2.5. Если верность копий документов не засвидетельствована нотариально и заявителем представлены подлинники документов, специалист сличает представленные копии с подлинниками, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и проставляет дату.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут на каждую пару документ-копия, если объем документа не превышает 10 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых 10 страниц представляемых документов.

3.2.6. При установлении обстоятельств, служащих основанием для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, возвращает полученные заявление и документы, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.7. В случае если документы оформлены надлежащим образом и соответствуют описи, специалист проставляет в заявлении о регистрации ЦТО ККТ и в описи отметку о приеме документов, соответствующую дату, свои фамилию, инициалы и подпись. Один экземпляр описи вручается представителю заявителя либо направляется заявителю по почте с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня приема документов.

3.2.8. Общий максимальный срок приема документов на регистрацию ЦТО ККТ не может превышать 30 минут.

Общий максимальный срок приема документов может быть увеличен в зависимости от количества моделей, предполагаемых к обслуживанию ЦТО ККТ, и количества производственных объектов заявителя.

3.2.9. На основании представленных документов специалист формирует регистрационное дело. В регистрационное дело помещаются все документы, поступившие и сформированные в ходе исполнения государственной функции.

3.3. Экспертиза документов, обследование заявителя с целью установления возможности выполнения им требований и условий, необходимых для технического обслуживания ККТ

3.3.1. Основанием для начала проведения экспертизы документов, представленных на регистрацию ЦТО ККТ, является поступление документов специалисту.

3.3.2. Экспертиза должна быть начата специалистом не позднее 3 рабочих дней с момента приема документов на регистрацию ЦТО ККТ.

3.3.3. Экспертиза документов проводится с целью установления:

полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах;

соответствия заявителя требованиям, предъявляемым к ЦТО ККТ.

3.3.4. Специалист, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает:

соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа;

наличие соответствующих прав, полномочий у подписавшего документ лица.

Максимальный срок проведения экспертизы документов составляет не более 10 рабочих дней.

3.3.5. Результаты экспертизы документов оформляются письменно и содержат:

перечень требований, предъявляемых к ЦТО ККТ в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

перечень документов, представленных заявителем в подтверждение соответствия установленным требованиям;

вывод о соответствии или несоответствии заявителя установленным требованиям с указанием недостатков в случае, если они выявлены;

дату оформления результатов экспертизы, должность, фамилию, инициалы специалиста, его подпись.

3.3.6. Для дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, уполномоченный орган вправе:

направлять устные и письменные запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организации, располагающие необходимыми сведениями;

проводить обследование заявителя с целью установления возможности выполнения им требований и условий, необходимых для технического обслуживания ККТ (далее - обследование).

3.3.7. Обследование проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

3.3.8. При проведении обследования устанавливается факт наличия на производственном(ых) объекте(ах) заявителя оборудования и измерительных приборов, нормативно-технической документации, необходимой для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, условий для хранения электронных кассовых лент защищенных (ЭКЛЗ).

3.3.9. Уполномоченный орган вправе привлекать для проведения обследования независимых специалистов (экспертов) в области технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

3.4. Принятие решения о регистрации ЦТО ККТ

3.4.1. Специалист представляет заявление и документы, полученные от заявителя, результаты экспертизы и, при наличии, результаты обследования на рассмотрение комиссии по регистрации ЦТО ККТ (далее - комиссия).

3.4.2. Решение о регистрации или об отказе в регистрации ЦТО ККТ принимается комиссией в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов и(или) обследования указанный срок может быть продлен по решению комиссии, но не более чем на 30 дней.

3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в регистрации ЦТО ККТ является установление комиссией оснований, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

3.4.4. В случае принятия комиссией решения об отказе в регистрации ЦТО ККТ специалист оформляет уведомление об отказе в регистрации ЦТО ККТ с указанием причин отказа.

При описании причин отказа в уведомлении указываются пункты, статьи нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований.

3.4.5. Уведомление об отказе в регистрации ЦТО ККТ подписывается руководителем уполномоченного органа (министром или его заместителем) и вручается под расписку представителю заявителя либо направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.4.6. Копия уведомления об отказе в регистрации ЦТО ККТ помещается специалистом в регистрационное дело.

3.5. Оформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ

3.5.1. Основанием для оформления специалистом свидетельства о регистрации ЦТО ККТ (далее - свидетельство) является принятие комиссией решения о регистрации ЦТО ККТ.

3.5.2. Свидетельство оформляется в одном экземпляре. В свидетельстве указываются:

1) регистрационный номер свидетельства и дата его выдачи;

2) наименование уполномоченного органа;

3) наименование, организационно-правовая форма и место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН;

4) место нахождения производственного(ых) объекта(ов);

5) вид деятельности, на осуществление которого выдается свидетельство;

6) условия осуществления технического обслуживания ККТ;

7) перечень моделей ККТ, на обслуживание которых заключены договоры с поставщиками ККТ.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

3.5.3. Свидетельство подписывается руководителем уполномоченного органа (министром или его заместителем) и заверяется гербовой печатью уполномоченного органа (министерства).

3.5.4. Действие свидетельства, выданного юридическому лицу, распространяется на деятельность его обособленных подразделений только при условии включения их в свидетельство и указания мест их нахождения.

3.6. Выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ

3.6.1. Основанием для выдачи свидетельства о регистрации ЦТО ККТ является обращение заявителя к специалисту уполномоченного органа за получением свидетельства.

3.6.2. Свидетельство выдается руководителю юридического лица при предъявлении им паспорта и документа, удостоверяющего полномочия, или иному представителю юридического лица при предъявлении им паспорта и доверенности на получение свидетельства.

3.6.3. Специалист выдает свидетельство и делает соответствующую запись в журнале учета свидетельств о регистрации ЦТО ККТ. Лицо, получившее свидетельство, расписывается в получении свидетельства в журнале.

Копия свидетельства помещается специалистом в регистрационное дело.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.7. Внесение записей в реестр ЦТО ККТ

3.7.1. Регистрация ЦТО ККТ является основанием для внесения соответствующей записи в реестр ЦТО ККТ.

3.7.2. Реестр ЦТО ККТ является электронным информационным ресурсом, содержащим сведения о ЦТО ККТ, действующих на территории Пермского края, с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения ЦТО ККТ, регистрационного номера и даты выдачи свидетельства о регистрации ЦТО ККТ.

Максимальный срок выполнения действия по внесению записи о регистрации в реестр ЦТО ККТ - 20 минут.

3.8. Переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесение изменений и дополнений в свидетельство о регистрации ЦТО ККТ

3.8.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места нахождения свидетельство о регистрации ЦТО ККТ подлежит переоформлению.

3.8.2. Переоформление свидетельства осуществляется на основании заявления ЦТО ККТ или его правопреемника.

3.8.3. Заявление подается в уполномоченный орган не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.8.4. В заявлении указываются новые сведения о ЦТО ККТ или его правопреемнике.

К заявлению прилагаются копия решения о внесении соответствующих изменений (копия решения о реорганизации), копия документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, а также ранее выданное свидетельство.

3.8.5. Решение о переоформлении свидетельства принимается комиссией в 15-дневный срок со дня поступления заявления и всех необходимых документов в уполномоченный орган.

3.8.6. Переоформление свидетельства осуществляется путем выдачи нового бланка свидетельства.

3.8.7. Переоформление свидетельства в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.1-3.8.6 настоящего Административного регламента, осуществляется также:

в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого из участвовавших в слиянии юридических лиц свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

при необходимости включения в свидетельство дополнительных производственных объектов.

3.8.8. К заявлению о переоформлении свидетельства при необходимости включения в него дополнительных производственных объектов прилагаются документы, перечисленные в подпунктах "г"-"к" пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента, на каждый производственный объект, а также ранее выданное свидетельство.

3.8.9. В случае необходимости включения дополнительных моделей контрольно-кассовой техники в свидетельство вносятся изменения и дополнения.

3.8.10. К заявлению о включении в свидетельство дополнительных моделей контрольно-кассовой техники прилагаются документы, перечисленные в подпунктах "г", "ж"-"и" пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента.

3.8.11. Дополнения и изменения вносятся в ранее выданное свидетельство либо оформляются приложением к нему с указанием даты внесения соответствующего изменения. Каждая вновь внесенная в свидетельство запись заверяется подписью руководителя уполномоченного органа (министра или его заместителя) и гербовой печатью уполномоченного органа (министерства).

3.8.12. В случае утраты свидетельства уполномоченный орган выдает его дубликат на основании заявления ЦТО ККТ в 10-дневный срок со дня получения заявления.

Дубликат свидетельства оформляется в 1 экземпляре, на котором проставляется отметка "дубликат". Копия дубликата хранится в регистрационном деле.

3.8.13. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении свидетельства, регистрации, фиксации свершившегося факта исполнения государственной функции, осуществляется на основании заявления ЦТО ККТ. Процедура исправления технических ошибок, не требующих повторной дополнительной экспертизы документов, занимает 3 рабочих дня со дня поступления обращения в уполномоченный орган.

3.9. Снятие с регистрации ЦТО ККТ

3.9.1. ЦТО ККТ может быть снят с регистрации уполномоченным органом в следующих случаях:

по заявлению ЦТО ККТ;

в случае нарушения ЦТО ККТ нормативных правовых актов, регламентирующих применение контрольно-кассовой техники, по инициативе уполномоченного органа или по представлению контрольно-надзорных органов.

3.9.2. Снятие с регистрации по заявлению ЦТО ККТ осуществляется уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня получения соответствующего заявления.

3.9.3. Уведомление о снятии с регистрации ЦТО ККТ подписывается руководителем уполномоченного органа (министром или его заместителем) и направляется заявителю по почте в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа и(или) руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за организацию деятельности по регистрации и снятию с регистрации ЦТО ККТ.

4.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию и снятие с регистрации ЦТО ККТ, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и(или) структурного подразделения уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края.

Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка осуществления государственной функции, рассмотрение принятых решений по вопросам регистрации ЦТО ККТ и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном и судебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

специалиста уполномоченного органа - руководителю структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за организацию деятельности по регистрации и снятию с регистрации ЦТО ККТ;

руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за организацию деятельности по регистрации и снятию с регистрации ЦТО ККТ, - руководителю уполномоченного органа;

комиссии по регистрации ЦТО ККТ - руководителю уполномоченного органа.

5.1.3. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, дата. Обращение подписывается лицом, направившим обращение.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее обращение, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении изложенных в нем требований либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.1.5. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, ответственных за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.1.6. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр развития торговли и предпринимательства Пермского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.1.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.1.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 22 от 01.12.2008
Рубрики правового классификатора: 030.100.050 Защита прав потребителей (см. также 020.030.060, 090.100.100, 100.130.020), 090.100.060 Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (см. также 080.100.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать