Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2014г.
Номер документа: RU01000201400771
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране окружающей среды, природным Ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 26.11.2014 г. № 253-к

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ДОБЫЧУ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НУЖД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НЕДР, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РАЗВЕДКУ И ДОБЫЧУ ИНЫХ ВИДОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЛИ ПО СОВМЕЩЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РАЗВЕДКУ И ДОБЫЧУ ИНЫХ ВИДОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ В ГРАНИЦАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ ГОРНЫХ ОТВОДОВ И (ИЛИ) ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТВОДОВ, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ».

Утратил силу – Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 03.02.2015 г. № 29-к, НГР:RU01000201500027

В целях реализации полномочий предусмотренных абзацем 1 статьи 19.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»:

приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оформление и выдача разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, на территории Республики Адыгея» согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                   

С.В. Колесников

Приложение к приказу Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея

от _______________2014 года №________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по оформлению

и выдаче разрешения на добычу общераспространённых полезных

ископаемых для собственных производственных и технологических

нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу

иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии

геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных

ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и

(или) геологических отводов, на территории Республики Адыгея

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче разрешения на добычу общераспространённых полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, на территории Республики Адыгея (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения.

1.2. Круг заявителей

Заявителями предоставления государственной услуги являются владельцы лицензий на пользование недрами для разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением общераспространённых полезных ископаемых) или совмещенных лицензий на пользование недрами для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых) в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов (далее – заявитель) или их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

при личном обращении граждан непосредственно в отделе природопользования Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея  по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236;

с использованием средств почтовой (почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236 и телефонной (справочный телефон (8772) 57-09-24, факс (8772) 57-09-24) связи, электронного информирования (адрес электронной почты ecokontrol_ra@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном информационном сайте Республики Адыгея (http:// www.adygheya.ru/), в информационной системе «Портал государственных услуг Республики Адыгея», а также в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Республики Адыгея, в информационной системе «Портал государственных услуг Республики Адыгея», в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на информационном стенде в коридоре Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея  (далее – Управление) должна содержать следующие сведения:

адрес Управления ;

график (режим) работы Управления, приемные дни, номера телефонов,

адрес официального сайта и электронной почты;

процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц;

перечень документов, необходимых для представления в Управление в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;

образец заявления по прилагаемой форме № 1;

основания для приостановления предоставления государственной услуги.

1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела природопользования Управления, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее – ответственное должностное лицо Управления), бесплатно.

1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо Управления подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Управления. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.6. В Управлении установлен следующий график (режим) работы:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

09.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 17.00

Суббота, воскресенье

выходной

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

Часы приема заявителей в Управлении:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

09.00 – 17.00

Пятница

09.00 – 16.00

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – оформление и выдача разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ) для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, на территории Республики Адыгея.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея.

При осуществлении государственной услуги Управление взаимодействует с:

- Федеральной налоговой службой (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея);

- Федеральным агентством по недропользованию (Отдел геологии и лицензирования по Республике Адыгея Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу);

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения по прилагаемой форме № 2 на добычу ОПИ для собственных производственных и технологических нужд, осуществляющему разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленного ему горного отвода и (или) геологического отвода (далее – разрешение на добычу ОПИ) или решения Управления об отказе в удовлетворении заявки.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1 Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления в Управление заявки (заявления заявителя с документами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента).

2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги Управлением определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента. После устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента и предоставления её на повторное рассмотрение в Управление срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.

2.4.3. Срок направления заявителю документов, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, составляет:

- четыре рабочих дня со дня подписания начальником (лицом, исполняющим обязанности начальника) Управления решения об отказе в удовлетворении заявки и регистрации его в книге решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования;

- три рабочих дня со дня регистрации разрешения на добычу ОПИ и его регистрации в журнале разрешений на добычу ОПИ.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, № 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, № 7, статья 879, № 10, статьи 823, 999; 2000 год, № 2, статья 141; 2001 год, № 21, статья 2061; 2001 год, № 33 (часть I), статья 3429; 2002 год, № 22, статья 2026; 2003 год, № 23, статья 2174; 2004 год, № 27, статья 2711, № 35, статья 3607; 2006 год, № 17 (часть I), статья 1778, № 44, статья 4538; 2007 год, № 27, статья 3213, № 49, статья 6056; 2008 год, № 18, статья 1941, № 29 (часть I), статьи 3418, 3420, № 30 (часть II) статья 3616; 2009 год, № 1 статья 17, № 29, статья 3601, № 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, № 21, статья 2527, № 31, статья 4155; 2011 год, № 15, статьи 2018, 2025, № 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, № 48, статья 6732, № 49 (часть I), статья 7042, № 50, статьи 7343);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательст-ва Российской Федерации, от 02.08.2010, № 31, статья 4179; от 11.04.2011, № 15, статья 2038; от 04.07.2011, № 27, статьи 3880; от 18.07.2011, № 29, статья 4291; от 25.07.2011, № 30 (часть 1), статья 4587; от 05.12.2011, № 49 (часть 5), статья 7061; от 30.07.2012, № 31, статья 4322);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, статья 2060);

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2012 года № 209 «О Порядке пользования участками недр местного значения, оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения» («Собрание законодательства Республики Адыгея» за октябрь 2012 года № 10, газета «Советская Адыгея» от 16 октября 2012 года № 196);

              - Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Заявка о предоставлении государственной услуги должна содержать:

2.6.1. Заявление установленного образца по прилагаемой форме № 1.

Заявление на предоставление государственной услуги на имя начальника Управления составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью.

2.6.2. Копию титульного листа технического проекта разработки месторождения ОПИ, согласованного и утверждённого в установленном порядке (согласование подтверждается копиями соответствующих документов).

2.6.3. Копию раздела технического проекта разработки месторождения ОПИ, согласованного и утвержденного в установленном порядке, в котором приведено обоснование объёмов добычи ОПИ, необходимых для собственных производственных и технологических нужд, в рамках лицензии на право пользования недрами в целях разведки и добычи (или геологического изучения, разведки и добычи) иных видов полезных ископаемых.

2.6.4. Копию лицензии на пользование недрами в целях разведки и добычи (или геологического изучения, разведки и добычи) иных видов полезных ископаемых со всеми приложениями и дополнениями, являющимися её неотъемлемыми составными частями.

2.6.5. Копию горноотводного акта к лицензии на пользование недрами.

2.6.6. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с указанием идентификационного номера) до начала работ по добыче общераспространенных полезных ископаемых.

2.6.7. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее чем за 1 месяц до подачи заявления.

2.6.8. Заключение Федерального агентства по недропользованию (Отдел геологии и лицензирования по Республике Адыгея Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу) об отсутствии месторождений ОПИ, числящихся на территориальном балансе полезных ископаемых Республики Адыгея, в границах горного отвода и (или) геологического отвода, предоставленного пользователю недр лицензией на право пользования недрами в целях разведки и добычи иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологического изучения, разведки и добычи иных видов полезных ископаемых.

2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе

       заявки

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.3 настоящего Административного регламента.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования выдачи ему разрешения на добычу ОПИ для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов.

Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться. При подаче копий документов на бумажном носителе они должны быть заверены подписью и печатью заявителя.

Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия или копию документа, заверенную в установленном порядке.

Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.

2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить

В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся документы, указанные в пунктах 2.6.4 – 2.6.8 настоящего Административного регламента.

Управление готовит запрос в органы государственной власти и организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.6.4 – 2.6.8 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подразделе 2.8 нас-

тоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

представление документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в

          предоставлении государственной услуги

2.10.1 Основанием приостановления предоставления государственной услуги является:

несоответствие заявки по комплектности требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;

выявление в заявке разночтений, неточностей, ошибок.

Срок приостановления предоставления государственной услуги Управления определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.

2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;

изменение законодательства Российской Федерации или Республики Адыгея о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

- оформление разрешения;

- выдача разрешения.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в Управление) – не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о представлении государственной услуги

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной Управления секретарем Управления в день её поступления.

Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес Управления:ecokontrol_ra@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), и/или информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея», (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, днём представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Управления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

         государственная услуга

Место ожидания в очереди при подаче заявки и получения результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;

рабочее место ответственного должностного лица Управления оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности;

текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре Управления, оформляется в форме буклета.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государ-

ственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги: однократное (при подаче заявки) при условии соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявки;

- проверка заявки;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- рассмотрение заявки, подготовка решения и оформление разрешения;

- информирование соответствующих органов о выдаче разрешения на добычу ОПИ;

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной

       услуги

Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Управление, по телефону или посредством использования электронных средств связи.

В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея» информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.

3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках

предоставления государственной услуги

3.3.1. Приём и регистрация заявки

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявки, указанной в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.1.1. Секретарь Управления принимает, регистрирует и передает начальнику (лицу, исполняющему обязанности начальника) Управления заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для визы (поручения) в день её поступления.

3.3.1.2. Секретарь Управления передает заявку с визой (поручением) наачльника (лица, исполняющего обязанности начальника) Управления в отдел природопользования и водохозяйственных мероприятий ответственному должностному лицу Управления в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения начальником (лицом, исполняющим обязанности начальника) Управления, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарём Управления.

3.3.2. Проверка заявки

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел природопользования.

3.3.2.1. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения и её проверку по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявки в отдел природопользования и водохозяйственных мероприятий.

3.3.2.2. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает в течение четырёх рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности письменное уведомление заявителя о приостановлении процедуры предоставления государственной услуги с разъяснением основания приостановления (несоответствие заявки по комплектности требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента) с предложением доработать заявку и представить её в Управление на повторное рассмотрение.

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в заявке, соответствующей требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, документов, приведенных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.

3.3.3.1. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

в Федеральную налоговую службу (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея) в части получения следующих документов (содержащихся в них сведений):

копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

в Федеральное агентство по недропользованию (Отдел геологии и лицензирования по Республике Адыгея Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу) в части получения:

копии лицензии на пользование недрами в целях разведки и добычи (или геологического изучения, разведки и добычи) иных видов полезных ископаемых со всеми приложениями и дополнениями, являющимися её неотъемлемыми составными частями;

заключения об отсутствии месторождений ОПИ, числящихся на территориальном балансе полезных ископаемых Республики Адыгея, в границах горного отвода и (или) геологического отвода, предоставленного пользователю недр лицензией на право пользования недрами в целях разведки и добычи иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологического изучения, разведки и добычи иных видов полезных ископаемых.

В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, документ (содержащиеся в нём сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

При наличии технических возможностей формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.4. Рассмотрение заявки, подготовка решения и оформление

          разрешения

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.4.1. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает рассмотрение заявки, подготовку проекта решения Управления о выдаче разрешения (или об отказе в удовлетворении заявки) на добычу ОПИ, его подписание начальником (лицом, исполняющим обязанности начальника) Управления и его регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение пяти рабочих дней со дня поступления ответа в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.4.2. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии Управлением решения об отказе в удовлетворении заявки (с обоснованием причин отказа) с приложением соответствующего решения Управления в течение четырёх рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.

3.3.4.3. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает оформление разрешения на добычу ОПИ установленной формы № 2 (в трёх экземплярах: по одному для заявителя, территориального фонда геологической информации и Управления), его подписание начальником (лицом, исполняющим обязанности начальника) Управления и регистрацию в журнале регистрации разрешений на добычу ОПИ, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего решения Управления.

3.3.4.4. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает на-правление разрешения на добычу ОПИ заявителю в течение трёх рабочих дней со дня его регистрации в журнале регистраций разрешений на добычу ОПИ.

3.3.4.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.3.5. Информирование соответствующих органов о выдаче

          разрешения на добычу ОПИ

Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на добычу ОПИ.

Ответственное должностное лицо Управления обеспечивает направление разрешения на добычу ОПИ и заявки с описью входящих в неё документов в территориальный фонд геологической информации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации разрешения на добычу ОПИ для учета и хранения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником (лицом, исполняющим обязанности начальника) Управления, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется  путем  проведения  ответственными  должностными  лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответст-венным должностным лицом положений настоящего Административного рег-ламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Управления.

4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с

предоставлением государственной услуги.

4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Управления.

4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа начальника Управления.

4.2.10. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.2.12. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под роспись.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции» и Административным регламентом.

Специалисты Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3.2. Ответственное должностное лицо, Управление при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) через электронную почту в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

   действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) к числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностного лица относятся:

- жалоба на действия государственных гражданских служащих подается начальнику Управления;

- жалоба на решение Начальника Управления, подается в Кабинет Министров  Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

- заявитель вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы напправляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, на странице Управления;

б) федеральной гоударственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 119 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. Жалоба рассматривается органом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

5.14. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.13 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок расссмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.15. В Управлении, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.14 Административного регламента.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте, Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федрации.

5.20. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которго не подстверждены  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.22. Решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

______________

1

       Приложение

       к Административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги

___________________

1

Форма № 1

Начальнику Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея

_________________________

                             (Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых

для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр,

осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или

по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов

полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов и (или)

геологических отводов, на территории Республики Адыгея

________________________________________________________________________________________________

(полное официальное наименование заявителя по Уставу)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

ОГРН ______________________    ИНН________________________________

Юридический адрес (почтовый адрес) _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон _____________, факс ______________, Е-mail:____________________

Лицензия на право пользования недрами

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(серия, тип, вид пользования недрами)

Местоположение месторождения (участка недр)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Горноотводный акт ______________________________________________________________

(№, когда и кем выдан)

Перечень прилагаемых документов ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель ___________________________________   ____________________ /____________________/

                                                    должность                                            подпись                 расшифровка подписи

М.П.

«___» _________ 20__ г.

Форма № 2

РАЗРЕШЕНИЕ ___________

на добычу общераспространенных полезных ископаемых для

собственных производственных и технологических нужд пользователями недр,

осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых

или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу

иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных

отводов и (или) геологических отводов, на территории Республики Адыгея

Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея в соответствии с нормами статьи 19.1 Закона Российской Федерации от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах» на основании решения  от  ____________  № ______  разрешает

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(организация - владелец лицензии)

ОГРН ______________________    ИНН_______________________

осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых в объёме, установленном техническим проектом ________________________________________________________

(объем добычи)

для собственных технологических и производственных нужд в границах горного отвода и (или) геологического отвода, предоставленного пользователю недр, в соответствии с лицензией ____________________________________________________________________________

(серия, №, вид лицензии)

на право пользования недрами месторождения (участка недр) ___________________________

________________________________________________________________________________

(название месторождения (участка недр), его местоположение:

ближайший населенный пункт, район, область)

в целях _________________________________________________________________________

(разведки и добычи или геологического изучения, разведки и добычи)

________________________________________________________________________________

(вид полезного ископаемого)

Горноотводный акт _______________________________________________________________

(N, когда и кем выдан)

Юридический адрес (почтовый адрес) _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон _____________, факс ______________, Е-mail:____________________

Срок действия настоящего разрешения __________________________________

Руководитель ___________________________________   ____________________ /____________________/

                                                    должность                                            подпись                 расшифровка подписи

М.П.

«___» _________ 20___ г.           

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать