Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2012г.
Номер документа: RU16000201200264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экономики Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом МЭ РТ от 29.06.2016 № 211

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 27.01.2012 г. № 23

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 № 961 «О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее – Административный регламент).

Сектору информационного обеспечения и взаимодействия со средствами массовой информации (С.Е. Яковлев) обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства экономики Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Татарстан от 17.03.2010 N 43 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта".

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Татарстан А.А. Здунова.

Министр                                                                      М.Р. Шагиахметов

Утвержден приказом

Министерства экономики

Республики Татарстан

от 27.01.2012 № 23

Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: юридические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экономики Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Московская, д. 55.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "ул. П. Коммуны", "Театр Камала":

- автобусы N 2, 6, 10а, 18, 23, 30, 35, 35а, 47, 54, 56, 63, 72, 74, 74а, 91;

- троллейбусы N 1, 4, 7, 10, 20, 21.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела государственной поддержки инвестиционных проектов Министерства (далее - Отдел): 524-91-34, 524-91-35, 524-90-24.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mert.tatar.ru/rus/investment_standard-legal_ documents.html.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов в Министерстве;

2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://mert.tatarstan.ru/);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 1872) (Республика Татарстан, N 4, 11.01.1999);

Законом Республики Татарстан от 28.11.2003 N 49-ЗРТ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон РТ N 49-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 138, 09.07.2010);

Законом Республики Татарстан от 25.11.2004 N 55-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан о налоге на имущество организаций" (далее - Закон РТ N 55-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 239, 26.11.2004);

Законом Республики Татарстан от 02.08.2008 N 53-ЗРТ "Об установлении налоговой ставки по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон РТ N 53-ЗPT) (Республика Татарстан, N 160, 09.08.2008);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 284) (Республика Татарстан, N 128, 25.06.1999);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2006 N 377 "Об утверждении Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта" (далее - постановление КМ РТ N 377) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 02.08.2006, N 28-29, ст. 0764);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 325) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.08.2007, N 30, ст. 1057);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010 N 46, ст. 2144);

приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 29.12.2007 N 43-2л/с "Об утверждении Служебного распорядка Министерства экономики Республики Татарстан (далее - Служебный распорядок)".

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение договора о реализации инвестиционного проекта

статья 3 Закона РТ N 1872;

постановление КМ РТ N 377

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство

постановление КМ РТ N 325;

пункт 1 постановления КМ РТ N 377

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Договор о реализации инвестиционного проекта (далее - договор).

Договор заключается Министерством в лице министра экономики Республики Татарстан с руководителем предприятия и согласовывается с Министерством финансов Республики Татарстан. Заверяется печатью Министерства экономики Республики Татарстан и Министерства финансов Республики Татарстан

статья 3 Закона РТ N 1872;

пункты 2, 6 Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта, утвержденного постановлением КМ РТ N 377

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора (далее - проект распоряжения КМ РТ), направление его на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан, подписание и выдача договора заявителю осуществляются в течение 15 дней* с момента поступления заявления.

В срок предоставления государственной услуги не входит:

срок согласования проекта распоряжения КМ РТ Министерством финансов РТ;

рассмотрение и утверждение распоряжения КМ РТ Кабинетом Министров Республики Татарстан

пункты 6, 9, 11 Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 284

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

1. Заявление на оказание государственной поддержки.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта.

3. Заключение отраслевого министерства.

4. Заключения экспертных органов по охране окружающей среды.

5. Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату с отметкой Территориального органа Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан об их принятии.

6. Аудиторское заключение бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы.

7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).

8. Справка о наличии собственных средств в период с начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки (подтверждается данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года).

9. Справка об обязательствах по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).

10. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и наличии уровня заработной платы не ниже среднеотраслевого по Российской Федерации или среднереспубликанского значения и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).

11. Расчет по видам и сумме выпадающих налогов, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером.

12. Договор, подписанный руководителем предприятия.

Документы на бумажном носителе представляются в двух экземплярах, договор в пяти экземплярах

пункты 3, 4 Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 284;

пункт 7 Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта, утвержденного постановлением КМ РТ N 377

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

справка об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам бюджетов всех уровней

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Министерство финансов Республики Татарстан - согласование проекта распоряжения КМ РТ и договора

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не предусмотрен

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

1. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

1.1. Несоответствие представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам.

1.2. Несоответствие представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан.

1.3. Нецелесообразность предусмотренных бизнес-планом мероприятий, незначительная эффективность для экономики Республики Татарстан.

1.4. Несоответствие технико-экономических расчетов действующим методическим документам.

2. Основание для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется

пункты 5, 7 Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 284

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

электронным информационным киоском (инфомат), подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги)

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

На портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) обеспечен доступ к форме заявления на оказание государственной поддержки для ее копирования

* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

4) проверка полноты и достоверности указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений;

5) подготовка и утверждение заключения на бизнес-план инвестиционного проекта;

6) подготовка проекта распоряжения КМ РТ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

7) заключение договора;

8) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Оказание консультаций заявителю

3.3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) по электронной почте в Отдел для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.4. Предоставление государственной услуги

3.4.1. Заявитель лично, через доверенное лицо, в электронном виде, на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в отдел делопроизводства Министерства и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

При направлении документов в электронной форме, за исключением договора, прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов.

3.4.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием документов по описи, регистрацию заявления;

вручение заявителю копии описи с отметкой о дате приема документов;

направление заявления и документов заявителя для рассмотрения в Отдел.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные на рассмотрение в Отдел заявление и документы.

3.4.3. Специалист Отдела осуществляет:

проверку документов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента;

оформление дела заявителя (комплектация документов в отдельную папку).

При направлении документов заявителем в электронной форме специалист отдела распечатывает документы в двух экземплярах и комплектует документы в отдельную папку, а также формирует отдельную папку в электронном виде.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону или по электронной почте о необходимости устранения замечаний.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проверенные документы, уведомление заявителя о необходимости устранения замечаний.

3.4.4. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан запросы о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

справки об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: запросы о представлении сведений.

3.4.5. Специалист Отдела на основании поступивших сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента:

проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, в том числе проводит экспертизу бизнес-плана инвестиционного проекта на соответствие требованиям постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан";

подготавливает проект положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта (далее - проект заключения) (приложение N 1) и проект распоряжения или готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - проект уведомления об отказе);

направляет проект положительного заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект положительного заключения и проект распоряжения КМ РТ или уведомление об отказе, направленные начальнику Отдела на согласование.

3.4.6. Начальник Отдела:

проверяет правильность проведенной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;

согласовывает проект заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе;

направляет проект заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе на согласование начальнику управления инвестиционной и инновационной деятельности (далее - начальник Управления).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные на согласование начальнику Управления проект заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе.

3.4.7. Начальник Управления согласовывает проект заключения, проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе и направляет на согласование заместителю министра.

Результат процедуры: проекты, направленные на согласование заместителю министра.

3.4.8. Заместитель министра согласовывает подготовленные проекты и направляет на подпись министру.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.8-3.4.9 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проекты, направленные на подпись министру.

3.4.9. Министр утверждает заключение на бизнес-план инвестиционного проекта (в двух экземплярах), согласовывает проект распоряжения КМ РТ или подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденное заключение на бизнес-план инвестиционного проекта, согласованный проект распоряжения КМ РТ или подписанное уведомление об отказе, направленные в Отдел.

3.4.10. Специалист Отдела подготавливает комплект документов (копия заключения на бизнес-план инвестиционного проекта, бизнес-план инвестиционного проекта, договор, проект распоряжения КМ РТ с листом согласования) и направляет на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан или, в случае отказа в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: комплект документов, направленный на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное заявителю.

3.4.11. Специалист Отдела после получения из Министерства финансов Республики Татарстан согласованных документов направляет проект распоряжения КМ РТ о заключении договора с приложением заключения Министерства и листа согласования Министерства финансов Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления согласованных документов из Министерства финансов Республики Татарстан.

Результат процедуры: проект распоряжения КМ РТ с приложением заключения Министерства и листа согласования Министерства финансов Республики Татарстан, направленный в Кабинет Министров Республики Татарстан.

3.4.12. Специалист Отдела после утверждения распоряжения КМ РТ согласовывает договор с юридическим отделом Министерства и направляет на подпись министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня после поступления распоряжения КМ РТ в Министерство.

Результат процедуры: согласованный с юридическим отделом Министерства проект договора.

3.4.13. Министр подписывает договор (в пяти экземплярах) и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный министром договор.

3.4.14. Специалист Отдела регистрирует договор и выдает один экземпляр договора заявителю (его доверенному лицу).

Один экземпляр договора подшивается в папку с договорами и хранится в Отделе. Остальные экземпляры договора направляются в Министерство финансов Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и отраслевое министерство.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя (в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры).

Результат процедуры: выданный (направленный по почте) договор.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - внеплановая проверка.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Жалоба подается в Министерство, а в случаях, когда обжалуются решения и действия (бездействие) министра экономики Республики Татарстан, - в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у получателя государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у получателя государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте или в форме электронного документа через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://prav.tatarstan.ru), Интернет-приемную официального сайта Министерства (http://mert.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

             Заявитель

┌────────────────────────────────┐                    ┌─────────────────────┐

│       Подает заявление о       ├───────────────────>│Заявление и документы│

│ предоставлении государственной │                    └─────────┬───────────┘

│ услуги и представляет документы│                              │

│     в соответствии с п. 2.5    │                              │

│      настоящего Регламента     │                              │

└────────────────────────────────┘                              │               Специалист Отдела

                                                                │              ┌──────────────────────────────────┐

                     ┌──────────────────────────────────────────┘              │   Направляет в электронном виде  │

                     │                                                       ┌>│    посредством СМЭВ запросы о    │

Специалист отдела   │                                                       │ │  представлении: выписки из ЕГРЮЛ │

делопроизводства    \/                                                      │ │ (Запрос 1). Справки об отсутствии│

┌────────────────────────────────┐                    ┌─────────────────────┐│ │    просроченной задолженности    │

│  Принимает документы по описи, ├───────────────────>│  Зарегистрированное ├┘ │по обязательным платежам в бюджеты│

│     регистрирует заявление.    │                    │заявление и документы│  │      всех уровней (Запрос 2)     │

│  Вручает заявителю копию описи │                    └─────────┬───────────┘  │   в день поступления заявления   │

│    с отметкой о дате приема    │                              │              └──────────────┬──────┬────────────┘

│           документов           │                              │                             │      │

│                          1 день│                              │                             │      │

└────────────────────────────────┘                              │                             │      │

                   ┌────────────────────────────────────────────┘                             │      │

                   │   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│      │

Специалист Отдела \/  \/                                                                    ││      \/

┌────────────────────────────────┐                   ┌─────────────────────┐                 ││ ┌──────────┐

│     Проверяет документы на     ├──────────────────>│      Документы      │                 ││ │ Запрос 1 ├────┐

│соответствие требованиям п. 2.5,│                   │    соответствуют    │                 ││ └──────────┘    │

│    2.6 настоящего Регламента.  │                   │ требованиям п. 2.5, │                 ││                 │

│    Оформляет дело заявителя    │                   │    2.6 настоящего   │                 ││                 │

│                          1 день│                   │      Регламента     │                 ││                 │

└────────────────────────────────┘                   └──────────┬──────────┘                 ││                 │

                       ┌──да -/\────────────────────────────────┴─нет─┐                      ││                 │

                       │       │                      Специалист      │                      ││                 │

                       │       │                      Отдела          \/                     ││                 │

                       │       │                     ┌─────────────────────┐  ┌────────────┐ ││ ┌───────────┐   │

                       │       │                     │ Уведомляет заявителя├─>│ Уведомление│ │└>│  Запрос 2 │   │

                       │       │                     │   по телефону или   │  │     об     │ │  └─────────┬─┘   │

                       │       │                     │ электронной почте о │  │ устранении │ │            │     │

                       │       │                     │    необходимости    │  │  нарушений │ │            │     │

                       │       │                     │ устранения замечаний│  │            │ │            │     │

                       │       │                     └─────────────────────┘  └──────┬─────┘ │            │     │

                       │       │                                 ┌───────────────────┘       │  УФНС      │     │

                       │       │                      Заявитель  \/                          │  России по \/ РТ \/

                       │       │                     ┌─────────────────────┐  ┌────────────┐ │ ┌──────────────────┐

                       │       │                     │ Устраняет замечания,├─>│ Документы с├─┘ │   Формирование   │

                       │       │                     │      выявленные     │  │устраненными│   │     сведений     │

                       │       │                     │ специалистом Отдела │  │ замечаниями│   │            1 день│

                       │       │                     └─────────────────────┘  └────────────┘   └──────────┬───────┘

                       │       └──────────────────────────────────────────────────┐                       │

Специалист Отдела     \/                                                         │                       \/

┌────────────────────────────────┐                                                │            ┌──────────────────┐

│ Проверяет наличие оснований для│                                                │            │ Выписки из ЕГРЮЛ │

│     отказа в предоставлении    │       ┌─────────────────────────────┐          │            │    справки об    │

│     государственной услуги,    ├──────>│Основание для отказа имеются │          └────────────┤    отсутствии    │

│     предусмотренных п. 2.9     │       └──────────────┬──────────────┘                       │   просроченной   │

│ настоящего Регламента. Проводит│                      │                                      │ задолженности по │

│     экспертизу бизнес-плана    │                      │                                      │   обязательным   │

│   инвестиционного проекта на   │                      ├───────────────да────┐                │платежам в бюджеты│

│    соответствие требованиям    │                      │                     │                │ всех уровней или │

│   Постановления КМ РТ N 284    │                      │                     │                │  уведомление об  │

│                           3 дня│                      │                     │                │      отказе      │

└────────────────────────────────┘                      │                     │                └──────────────────┘

                     ┌────нет───────────────────────────┘                     │

                     │                                                        │

Специалист Отдела   \/                                   Специалист Отдела   \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

│      Подготавливает проект     ├─>│Проект заключения│  │   Готовит проект уведомления об  ├─>│Проект уведомления│

│   заключения на бизнес-план    │  │     и проект    │  │      отказе в предоставлении     │  └──────────┬───────┘

│инвестиционного проекта и проект│  │ распоряжения КМ │  │государственной услуги с указанием│             │

│      распоряжения КМ РТ        │  │        РТ       │  │           причин отказа          │             │

│                           2 дня│  └────────┬────────┘  │                            1 день│             │

└────────────────────────────────┘           │           └──────────────────────────────────┘             │

                     ┌───────────────────────┘                                 ┌──────────────────────────┘

Начальник Отдела    \/                                    Начальник Отдела    \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

│     Проверяет правильность     ├─>│Проект заключения│  │ Согласовывает проект уведомления ├─>│Проект уведомления│

│     проведенной экспертизы     │  │     и проект    │  │             об отказе            │  └──────────┬───────┘

│  бизнес-плана инвестиционного  │  │ распоряжения КМ │  └──────────────────────────────────┘             │

│  проекта. Согласовывает проект │  │        РТ       │                         ┌─────────────────────────┘

│заключения и проект распоряжения│  └────────┬────────┘   Начальник Управления, │

│             КМ РТ              │           │            заместитель министра  \/

│                          1 день│           │           ┌──────────────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

└────────────────────────────────┘           │           │ Согласовывает проект уведомления ├─>│Проект уведомления│

                       ┌─────────────────────┘           │                            1 день│  └───────────┬──────┘

Начальник Управления  \/                                └──────────────────────────────────┘              │

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐                                                    │

│ Согласовывает проект заключения├─>│Проект заключения│                          ┌─────────────────────────┘

│   и проект распоряжения КМ РТ  │  │     и проект    │   Министр                \/

└────────────────────────────────┘  │ распоряжения КМ │  ┌──────────────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

                                    │        РТ       │  │ Подписывает уведомление об отказе├─>│    Подписанное   │

                                    └────────┬────────┘  │                            1 день│  │    уведомление   │

                       ┌─────────────────────┘           └──────────────────────────────────┘  └───────────┬──────┘

Заместитель министра  \/                                                        ┌─────────────────────────┘

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐                          │

│  Согласовывает подготовленные  ├─>│  Согласованные  │   Специалист Отдела      \/

│             проекты            │  │     проекты     │  ┌──────────────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

│                          1 день│  └────────┬────────┘  │ Направляет уведомление об отказе ├─>│  Уведомление об  │

└────────────────────────────────┘           │           │             заявителю            │  │      отказе,     │

                        ┌────────────────────┘           │                            1 день│  │   направленное   │

Министр                \/                               └──────────────────────────────────┘  │     заявителю    │

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐                                        └──────────────────┘

│     Утверждает заключение,     ├─>│   Заключение,   │

│      согласовывает проект      │  │      проект     │

│       распоряжения КМ РТ       │  │ распоряжения КМ │

│                          1 день│  │        РТ       │

└────────────────────────────────┘  └────────┬────────┘

                         ┌───────────────────┘

Специалист Отдела       \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│     Подготавливает комплект    ├─>│    Документы,   │

│ документов и направляет его на │  │ направленные на │

│   согласование в Министерство  │  │   согласование  │

│          финансов РТ           │  └────────┬────────┘

│                          1 день│           │

└────────────────────────────────┘           │

                          ┌──────────────────┘

Министерство финансов РТ \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│                                ├─>│  Согласованные  │

│                                │  │    документы    │

└────────────────────────────────┘  └────────┬────────┘

                        ┌────────────────────┘

Специалист Отдела      \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│ Направляет проект распоряжения ├─>│      Проект     │

│ КМ РТ с приложением заключения │  │ распоряжения КМ │

│      Министерства и листа      │  │ РТ, направленный│

│    согласования Министерства   │  │ на утверждение в│

│       финансов РТ в КМ РТ      │  │      КМ РТ      │

│                          1 день│  └────────┬────────┘

└────────────────────────────────┘           │

                       ┌─────────────────────┘

КМ РТ                 \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│                                ├─>│   Утвержденное  │

│                                │  │ распоряжение КМ │

│                                │  │        РТ       │

└────────────────────────────────┘  └────────┬────────┘

                      ┌──────────────────────┘

Специалист Отдела    \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│ Согласовывает проект договора с├─>│ Проект договора │

│юридическим отделом и направляет│  └────────┬────────┘

│       на подпись министру      │           │

│                          1 день│           │

└────────────────────────────────┘           │

                      ┌──────────────────────┘

Министр              \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│     Подписывает договор в 5    ├─>│   Подписанный   │

│           экземплярах          │  │     договор     │

│                          1 день│  └────────┬────────┘

└────────────────────────────────┘           │

                      ┌──────────────────────┘

Специалист Отдела    \/

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│     Регистрирует договор и     ├─>│     Договор,    │

│      направляет заявителю      │  │   направленный  │

│                          1 день│  │    заявителю    │

└────────────────────────────────┘  └─────────────────┘

предоставления государственной

услуги по заключению договора

о реализации инвестиционного проекта

Утверждаю

Министр экономики

Республики Татарстан

____________________

"___"________ 20__ г.

Заключение N _______ по инвестиционному проекту

1. Сведения об инициаторах проекта: _______________________________

1.1. Название предприятия: ________________________________________

1.2. Инициатор проекта: ___________________________________________

1.3. Основные акционеры (участие в акционерном капитале в %): _____

Уставный капитал __________________________________________________

Доля государства __________________________________________________

1.4. Реквизиты (адрес, телефон, факс): ____________________________

1.5. Фамилия, имя, отчество руководителя: _________________________

1.6. Финансовое состояние инициатора проекта: _____________________

2. На экспертизу представлены следующие документы:

бизнес-план: ______________________________________________________

документы бухгалтерской отчетности предприятия: ___________________

подтверждающие документы (сертификаты качества,  патенты,  договоры

на приобретение, производство, поставки, аренды и пр.): ________________

другие документы: _________________________________________________

3. Сведения о предприятии: ________________________________________

3.1. Сфера деятельности и отраслевая принадлежность: ______________

3.2. Основные потребители: ________________________________________

3.3. Объем реализации: ____________________________________________

3.4. Среднесписочная численность: _________________________________

4. Характеристики проекта: ________________________________________

4.1. Цель проекта: ________________________________________________

4.2.  Соответствие  инвестиционного   проекта     республиканским и

федеральным программам и приоритетным  направлениям  развития  экономики

Республики Татарстан, определенным  Программой  социально-экономического

развития Республики Татарстан: _________________________________________

4.3. Наименование планируемого к выпуску продукта (работ, услуг)  и

его особенности: _______________________________________________________

4.4. Общая стоимость проекта ___________:, в том числе:

- собственные средства ____________________________________________

- заемные средства ________________________________________________

- средства государственной поддержки ______________________________

4.5. Направление средств: _________________________ тыс. руб.

Виды издержек

I год

II год

III год

IV год

Итого

4.6. Направление средств государственной поддержки: _______________

4.7. Форма государственной поддержки:  предусматривается  получение

льгот по налогу на прибыль в размере 4,5% в части, зачисляемой в  бюджет

Республики Татарстан, и налогу на имущество в размере 2,1%.

Общая сумма налоговых льгот: ______________________________________

I год _____________________________________________________________

II год ____________________________________________________________

III год ___________________________________________________________

IV год ____________________________________________________________

4.8. Налоговые поступления в  консолидированный  бюджет  Республики

Татарстан от реализации инвестиционного проекта: _______________________

I год _____________________________________________________________

II год ____________________________________________________________

III год ___________________________________________________________

IV год ____________________________________________________________

4.9. Экономические показатели проекта:

- срок окупаемости проекта ________________________________________

- чистый дисконтированный доход ___________________________________

- бюджетный эффект ________________________________________________

- внутренняя норма рентабельности _________________________________

- рентабельность продаж ___________________________________________

4.10. Обеспечение проекта: ________________________________________

4.10.1. Сырьем и материалами: _____________________________________

4.10.2. Производственными площадями, оборудованием: _______________

4.11. Наличие договоров на приобретение оборудования: _____________

4.12. Анализ конкурентов и рынка сбыта: ___________________________

4.13. Наличие договоров на сбыт продукции: ________________________

4.14. Дополнительные рабочие места: _______________________________

5. Вывод: _________________________________________________________

Заместитель министра

Начальник управления инвестиционной

и инновационной деятельности

Начальник отдела государственной

поддержки инвестиционных проектов

Ведущий советник отдела государственной

поддержки инвестиционных проектов

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по заключению договора

о реализации инвестиционного проекта

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по заключению договора

о реализации инвестиционного проекта

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта и осуществляющих контроль ее предоставления

Министерство экономики Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Шагиахметов Мидхат Рафкатович

524-91-11

priemnayasmr@mail.ru

Заместитель министра

Здунов Артем Алексеевич

524-91-03

Artyom.Zdunov@tatar.ru

Начальник отдела государственной поддержки инвестиционных проектов

Левашов Вольтер Карлович

524-91-34

Volter.Levashov@tatar.ru

Специалист отдела

Ибрагимова Гузель Рафгатовна

524-91-35

Guzel.lbragimova@tatar.ru

Специалист отдела делопроизводства

264-47-41

Ilmira.Bogomolova@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела промышленности

Володкевич Александр Петрович

264-77-75

Aleksandr.Voiodkevic@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 115-116 от 15.06.2012, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 43 от 08.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать