Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2020г.
Номер документа: RU92000202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

27.01.2020 № 2-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 года № 194 «О некоторых вопросах совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 года № 197 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства территориального развития Забайкальского края согласно прилагаемому перечню.

Министр

А.Н.Гончаров

Утвержден

приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

от 27.01.2020 № 2-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг

1. Общие положения

1.1. Наименование государственного контроля

Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее – государственный контроль).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство).

Участие иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций при осуществлении государственного контроля не требуется.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля

Государственный контроль осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26 декабря 1995 года);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 ноября 2007 года, № 46, ст. 5555, «Российская газета», № 258, 17 ноября 2007 года);

Федеральным законом от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» («Российская газета», № 140, 2 июля 2008 года);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года);

Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 88, 25 апреля 2011 года);

Законом Забайкальского края от 1 ноября 2011 года № 574-ЗЗК «О Порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», № 219, 4 ноября 2011 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Российская газета», № 40, 11 марта 2009 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 года № 250 «О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 апреля 2010 года, № 17, ст. 2099);

постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», № 30, 28 июля 2011 года);

постановлением Правительства Забайкальского края от 29 августа 2011 года № 314 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Азия-Экспресс», № 35, 1 сентября 2011 года);

постановлением Правительства Забайкальского края от 21 декабря 2017 года № 556 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Забайкальском крае при осуществлении отдельных видов регионального государственного контроля (надзора)»;

постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 года № 197 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.05.2019);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края;

настоящим Административным регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля размещен в государственной информационной системе Забайкальского края «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на официальном сайте Министерства в подразделе «Государственный контроль (надзор)» раздела «Деятельность» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. Предмет государственного контроля

Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края (далее - перевозчики), требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ), правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, за исключением контроля за соблюдением указанных требований, осуществляемого непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси, а также обеспечение доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.5.1. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства имеют право:

требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика представления информации и документов, относящихся к предмету проверки;

беспрепятственно посещать используемые перевозчиком при осуществлении деятельности территорию, здания, помещения, сооружения и осматривать транспортные средства и оборудование при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки;

исправлять допущенные в акте и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.

1.5.2. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, и государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

1.5.3. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства обязаны:

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы перевозчика, в отношении которого проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения Министерства;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя перевозчика с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов перевозчиков;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании перевозчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

не требовать от перевозчика иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии и при выездной плановой проверке);

выдавать перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушения установленных требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

осуществлять государственный контроль в соответствии с настоящим Административным регламентом.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель перевозчика при проведении проверки имеют право:

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав перевозчика при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае к участию в проверке.

1.6.2. Обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля, представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

1.7. Описание результата осуществления государственного контроля

Результатом осуществления государственного контроля является установление факта соблюдения (несоблюдения) требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также по обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в 2 экземплярах.

В случае выявления нарушения установленных требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, Министерство выдает перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений. Срок исполнения предписания составляет 30 календарных дней.

1.8. Исчерпывающий перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

Для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки перевозчикам необходимо представить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность перевозчика;

- разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края;

- учредительные документы (Устав, учредительный договор);

- документы, подтверждающие возложение ответственности и закрепление обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения на конкретное должностное лицо (приказ, должностная инструкция);

- документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортного средства, используемого в качестве легкового такси (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор лизинга или договор аренды транспортного средства, нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством);

- документ, подтверждающий водительский стаж и необходимую квалификацию водителя;

- документы, подтверждающие наличие водительского состава;

- договор на проведение технического обслуживания и ремонта легкового такси;

- документ, подтверждающий проведение контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию;

- договор на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра;

- путевые листы;

- журнал учета проверок.

2. Требования к порядку осуществления государственного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля

2.1.1. Информацию по вопросам осуществления Министерством государственного контроля, а также сведений о ходе осуществления государственного контроля заинтересованные лица могут получить:

путем личного обращения по месту нахождения Министерства;

путем письменного обращения по адресу места нахождения Министерства;

путем устного обращения по телефонам структурных подразделений Министерства, осуществляющих административные процедуры в рамках осуществления государственного контроля;

на информационных стендах по месту нахождения Министерства;

путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Министерства.

2.1.2. Должностные лица Министерства представляют информацию по следующим вопросам:

1) об отделах Министерства, осуществляющих государственный контроль, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке и ходе осуществления государственного контроля;

3) о перечне документов, необходимых для осуществления государственного контроля;

4) о сроках осуществления государственного контроля;

5) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства,  осуществляющих государственный контроль.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках процедур и условий осуществления государственного контроля. Во время консультирования исключаются параллельные разговоры.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения заявителей (почтовые отправления, факсимильные отправления, отправления посредством информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») (по электронной почте), направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий осуществления государственного контроля, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, в письменной форме, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией об осуществлении государственного контроля или способа ответа, указанного заявителем в обращении.

Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.4. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в разделах государственной информационной системы Забайкальского края «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая справочная информация:

место нахождения, графики работы и справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в осуществлении государственного контроля;

адрес официального сайта, а также электронной почты Министерства в сети «Интернет».

2.1.5. Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства http://минстрой.забайкальскийкрай.рф; в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

2.1.6. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующих разделах государственной информационной системы Забайкальского края «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2. Срок осуществления государственного контроля

2.2.1. Общий срок осуществления государственного контроля составляет 20 рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения проверки зависит от объема проверяемой документации и материалов проверки.

2.2.3. Срок, на который, при наличии оснований, приостанавливается осуществление государственного контроля, составляет 40 рабочих дней.

2.2.4. Срок, на который, при наличии оснований, продлевается проверка, составляет 20 рабочих дней (в отношении малых предприятий – не более, чем на 50 часов, микропредприятий – не более, чем на 15 часов).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий осуществления государственного контроля

Осуществление Министерством государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки;

2) организация и проведение плановой или внеплановой проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ.

3.2. Принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры при проведении плановой проверки является               наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом проверок, утверждаемым приказом Министерства, согласованного с прокуратурой Забайкальского края (далее  –  ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же юридического лица или индивидуального предпринимателя проводится не чаще одного раза в три года.

Порядок подготовки ежегодного плана, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана установлены законодательством Российской Федерации.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения плановой проверки;

дата начала и сроки проведения плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.2.2. При проведении плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи перевозчику первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края;

2) окончания проведения последней плановой проверки перевозчика.

3.2.5. Основанием для начала административной процедуры при проведении внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения перевозчиком ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с принятием органом государственного контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

в связи с прекращением или аннулированием действия разрешения;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

3.2.7. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в соответствии с приказом Министерства.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

3.2.8. В распоряжении  о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

сроки проведения, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.9. Приостановление осуществления данной административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.10. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Министерства о проведении плановой или внеплановой проверки.

3.3. Организация и проведение плановой или внеплановой проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой или внеплановой проверки является распоряжение Министерства о начале проведения плановой или внеплановой проверки.

3.3.2. О проведении плановой проверки перевозчик уведомляется Министерством не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. О проведении внеплановой проверки перевозчик уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, проводится Министерством незамедлительно после согласования с органом прокуратуры в установленном порядке.

Предварительное уведомление перевозчика о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, не требуется.

Проведение проверки осуществляется должностными лицами отдела транспорта Министерства и в соответствии со сроками, указанными в распоряжении.

3.3.3. Порядок организации и проведения плановой выездной проверки.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения перевозчика, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Проведение проверки осуществляется должностными лицами отдела транспорта Министерства, указанными в распоряжении.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица перевозчика с распоряжением Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, предметом и основаниями проведения выездной проверки.

Руководитель или уполномоченный представитель перевозчика обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.3.4. Приостановление осуществления данной административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.5. Срок проведения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.3.6. Результатом административной процедуры является плановая или внеплановая проверка.

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки документов, представленных перевозчиком, на предмет соблюдения обязательных требований.

3.4.2. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в 2 экземплярах.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер распоряжения Министерства о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников перевозчика, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

3.4.5. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика. При этом акт будет считаться полученным проверяемым лицом.

3.4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.7. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений перевозчик, в отношении которого проводилась проверка, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом перевозчик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.4.8. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.5. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований.

В случае выявления нарушения установленных требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, Министерство выдает перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений.

3.5.2. В установленный предписанием срок перевозчик направляет в Министерство отчет об исполнении предписания с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение предписания.

3.5.3. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Министерство до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), Министерство принимает решение:

о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Забайкальского края (далее – разрешение) на срок, не превышающий один месяц. Министерство в течение 3 дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается;

по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

3.5.4. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения перевозчик представил в Министерство документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Министерство возобновляет действие разрешения. В случае, если перевозчик не представил указанные документы в Министерство до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается до вступления в законную силу решения суда.

3.5.5. Отказ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика представить необходимые для проверяющего информацию, материалы, документы, касающиеся деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, влечет наступление административной ответственности. Воспрепятствование проведению проверки перевозчиков влечет наступление административной ответственности. Виды ответственности, основания для привлечения и порядок привлечения к ответственности должностных лиц устанавливаются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача предписания.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственного контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений

4.1.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию и осуществление государственного контроля, является начальник отдела транспорта Министерства.

За осуществлением государственного контроля осуществляется текущий и внеплановый контроль.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по осуществлению государственного контроля осуществляет министр, заместитель министра, курирующий деятельность отдела транспорта, в соответствии с внутренними распорядительными документами Министерства.

4.1.3. Формой контроля за полнотой и качеством осуществления должностными лицами Министерства государственного контроля является осуществление Министерством плановых и внеплановых выездных проверок. Целью проведения плановых и внеплановых выездных проверок является соблюдение и осуществление должностными лицами Министерства государственного контроля, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений, материалов заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.1.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля

4.2.1. Контроль полноты и качества осуществления государственного контроля включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.2.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав пассажиров, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела транспорта Министерства. Проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки в соответствии с приказом министра формируется комиссия в составе не менее 5 человек. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается председателем комиссии и членами комиссии с одной стороны и руководителем и ответственными должностными лицами отдела транспорта – с другой стороны.

Проверки осуществляются на основании распоряжения Министерства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля проводятся в соответствии с планом работы Министерства.

4.2.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Министерство жалоб (обращений).

Внеплановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля проводятся отделом транспорта  Министерства по поручению министра, на основании поступивших в Министерство жалоб (обращений) на действия (бездействие) должностного лица Министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые (допускаемые) ими в ходе осуществления государственного контроля

4.3.1. Начальник отдела транспорта Министерства несет ответственность за несвоевременное принятие решений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица отдела транспорта, ответственные за осуществление государственного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления государственного контроля.

Персональная ответственность должностных лиц отдела транспорта, ответственных за осуществление государственного контроля, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые (допускаемые) ими в ходе осуществления государственного контроля, должностные лица Министерства также несут ответственность по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за осуществлением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации в рамках осуществления государственного контроля, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе осуществления государственного контроля

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), Министерства, его должностных лиц и решения, принятые ими в ходе осуществления государственного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы по рекомендованной форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту предоставляется Министерством посредством ответа на письменное обращение, обращение по телефону, по электронной почте, при личном обращении, а также через интернет-приемную на официальном сайте Министерства.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, не соответствующие настоящему Административному регламенту, иному нормативному правовому акту, регламентирующему осуществление государственного контроля, и нарушающие права и законные интересы заявителей.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.3.2. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.3. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в течение 7 рабочих дней с момента регистрации жалобы гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.5. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение 7 рабочих дней с момента регистрации уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи рабочих дней с момента регистрации сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Министерство.

5.3.8. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.3.9. В случае поступления в Министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в Министерство или заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Министерства, лично заявителем, либо направление ее по почте, электронной почте или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Жалоба может быть направлена по почте через краевое государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, посредством государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.

5.4.2. Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.4.3. Жалоба содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства.

5.4.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заинтересованные лица вправе получать информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

- о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство осуществляет государственный контроль;

- о требованиях к заверению документов;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам осуществления государственного контроля.

5.5.2. Заинтересованные лица вправе отозвать жалобу до момента принятия решения по данной жалобе.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается министру. Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Министерства.

5.7. Срок рассмотрения жалобы

5.7.1. Поступившая жалоба рассматривается Министерством в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.

5.7.2. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия министром решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.

5.7.3. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. Жалоба, поступившая в Министерство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.8.2. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства принимает министр. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) Министерства принимает заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.

5.8.3. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) Министерства, его должностного лица министр принимает одно из следующих решений:

- признать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица соответствующими настоящему Административному регламенту;

- признать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица не соответствующими настоящему Административному регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.8.4. Решение министра оформляется в письменной форме.

5.8.5. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

5.8.6. В случае, если заявитель считает, что его права нарушены, он имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Административному регламенту по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг

Министру строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

________________________________________

  От____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)

Рекомендуемая форма

Жалоба

              При осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, дата проведения проверки, кем, фамилия, имя, отчество лиц, проводивших проверку) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство)  допущены следующие нарушения порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг ___________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых действиях (бездействиях) Министерства должностного лица Министерства)

____________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)

_________________________________________________________________________________________

Министерства, должностного лица Министерства

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах

Дата ______________   Подпись ____________

____________________________

Приложение

к приказу Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от

27.01.2020 № 2-НПА

Перечень

приказов Министерства территориального развития Забайкальского края, которые признаются утратившими силу

1. Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 октября 2016 года № 27-НПА «Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг».

2. Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 ноября 2016 года № 28-НПА «О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства территориального развития забайкальского края».

3. Пункт 17 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства территориального развития Забайкальского края, утвержденные приказом от 28 августа 2017 года № 21-НПА «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства территориального развития Забайкальского края и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства территориального развития Забайкальского края».

4. Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 декабря 2017 года № 29-НПА «О внесении изменений в приказ министерства территориального развития Забайкальского края от 10 октября 2016 года № 27-НПА «Об утверждении административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края».

5. Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 23 января 2018 года № 2-НПА «О внесении изменений в административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 октября 2016 года № 27-НПА».

6. Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 20 февраля 2018 года № 4-НПА «О внесении изменений в приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 октября 2016 года № 27-НПА «Об утверждении административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края».

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать