Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU17000201700196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 г. № 132

Об утверждении «Административного регламента предоставления государственной услуги по диагностической, лечебно-профилактической и ветеринарно-санитарной деятельности в области ветеринарии и мониторингу инфекционных заболеваний в Республике Тыва»

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по диагностической, лечебно-профилактической и ветеринарно-санитарной деятельности в области ветеринарии и мониторингу инфекционных заболеваний в Республике Тыва.

2. Признать утратившими силу следующие приказы:

Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 17 июля 2013 г. № 113 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных их лечению и защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории Республики Тыва»;

Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 25 сентября 2013 г. № 157 «О внесении изменений в Приказ № 113 от 17.07.2013 г.»;

Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 27 апреля 2015 г. № 73 «О внесении изменений в Приказ № 113 от 17.07.2013 г.»;

Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 18 августа 2015 г. № 148 «О внесении изменений в Приказ № 113 от 17.07.2013 г.»

3. Опубликовать данный приказ на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Службы Оруспай Ю.Д.

Руководитель Службы по ветеринарному надзору РТ                                          А.М. Саая

Утвержден

Приказом Службы по ветеринарному надзору

Республики Тыва

от«27» апреля 2017 г. №132

Административный регламент

предоставления государственной услуги по диагностической, лечебно­профилактической и ветеринарно-санитарной деятельности в области ветеринарии и мониторингу инфекционных заболеваний в Республике Тыва

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по диагностической, лечебно-профилактической и ветеринарно-санитарной деятельности в области ветеринарии и мониторингу инфекционных заболеваний в Республике Тыва (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур государственной услуги по диагностической, лечебно-профилактической и ветеринарно-санитарной деятельности в области ветеринарии и мониторингу инфекционных заболеваний (далее - противоэпизоотические мероприятия).

Круг заявителей

2. Заявителями государственной услуги являются:

1) физические лица;

2) индивидуальные предприниматели;

3) юридические лица.

3. От имени физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги:

Местом предоставления государственной услуги является Служба по

ветеринарному надзору Республики Тыва, расположенное по адресу: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2а и подведомственные учреждения Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва согласно приложению 1 к Административному регламенту.

Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов. Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).

Телефон для справок: 8 (39422) 2-61-80, 2-61-79.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.vetnadzorl7.ru», адрес электронной почты: vet.tuva@mail.ru.

5. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

при личном контакте с заявителями;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами учреждения ветеринарии, непосредственно принимающими участие в процедуре предоставления государственной услуги.

7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Руководитель учреждения, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

8. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица учреждения ветеринарии обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства учреждения ветеринарии по вопросам проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

- перечень необходимых документов для проведения ветеринарно­санитарной экспертизы;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются должностными лицами учреждения ветеринарии на основании соответствующего письменного обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по почте в адрес и на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

11. На информационных стендах размещается следующая информация:

- график приема граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

- номера телефонов, адрес электронной почты учреждения ветеринарии и официального сайта Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень платных услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - диагностическая, лечебно­профилактическая и ветеринарно-санитарная деятельность в области ветеринарии и мониторинг инфекционных заболеваний в республике (далее - противоэпизоотические мероприятия).

Наименование органа

предоставляющего государственную услугу

13. Государственные услуги предоставляются подведомственными Службе учреждениями государственной ветеринарной службы Республики Тыва (далее - учреждение госветслужбы) в соответствии с их территориальным расположением и специализацией деятельности (Приложение 1), за исключением государственных услуг, оказываемых Службой.

Результат предоставления государственной услуги

14. Конечным результатом является предупреждение возникновения заразных, в том числе особо опасных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных. В случае возникновения заразных, в том числе особо опасных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных, конечным результатом является проведение заключительных мероприятий по ликвидации этих болезней.

15. При выполнении противоэпизоотических мероприятий от заявителя запрещается требовать осуществления действий, необходимых для выполнения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Срок предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления противоэпизоотических мероприятий определяется эпизоотической ситуацией на территории Республики Тыва, планом противоэпизоотических мероприятий.

17. Проведение противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных болезней животных, включая болезни общие для человека и животных, проводятся в течение года.

18. Срок проведения противоэпизоотических мероприятий зависит от специфичности конкретного заболевания и определяется нормами ветеринарного законодательства.

19. Ведомственная ветеринарная статистическая отчетность предоставляется в порядке и в сроки установленные ветеринарным законодательством.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Государственные услуги предоставляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г., «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31, ст. 4398; «Российская газета», 25 декабря 1993 г., № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 13.07.2015 г.) (Российская газета, 30 июля 2010 г., № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 2 ст. 150, «Российская газета» № 5 от 10.01.2000 г., «Парламентская газета» № 4-5 от 11.01.2000 г.);

Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. № 1 (часть I) ст. 34, «Российская газета» от 10 января 2007 г. № 1);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» (с изменениями от 30 декабря 2001 года, 29 июня, 22 августа 2004 года, 9 мая, 31 декабря 2005 года, 30 декабря 2006 года, 21 июля 2007 года) (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 г. № 24, ст. 857);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 10.06.2013 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 17.06.2013 г. № 24 ст. 2999);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. № 33 ст. 4012, «Российская газета» от 21 августа 1998 г. № 160);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 123, "Российская Бизнес - газета", N 2, 10.01.2001 (Положение), "Российская газета", N 6, 12.01.2001 (Постановление);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 6 октября 1997 г., 40, ст. 4610, «Российская газета» от 9 октября 1997 г.);

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» («Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016; зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N45094);

Приказом Минсельхоза России от 09 марта 2011 года № 62 «Об утверждении Перечня заразных и иных болезней животных» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 11 июля 2011 г. №28):

Приказом Минсельхоза России от 13 октября 2008 года № 462 «Об утверждении Правил ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры» («Российская газета» от 17 апреля 2009 г. № 68);

Письмом Минсельхоза России от 2 сентября 1992 года №; 22-9/768 «Об усилении ветеринарно-санитарного контроля»;

Положением о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства, утвержденным Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 14 октября 1994 г. № 13-7-2/173 («Российская газета» от 12 января 1995 г. № 5);

Положением о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по разведению, добыче, производству, переработке, хранению и реализации морской, пресноводной рыбы и других гидробионтов, утвержденным Главным госветинспектором Российской Федерации 22 февраля 1996 г. № 13-7- 2/532;

Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 № 13-7-2/469 (зарегистрировано в Минюсте РФ 05 января 1996 г. № 1005) («Российские вести» от 22 февраля 1996 г. № 35);

Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы меда при продаже на рынках, утвержденными Минсельхозпродом РФ 18 июля 1995 г. № 13-7-2/365 (зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 1995 г. № 942) («Российские вести» от 05 октября 1995 г. № 189);

Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы пресноводной рыбы и раков, утвержденными ГУВ Госагропрома СССР 16 июня 1988 г. № 19-7/549 (М., ВО «Агропромиздат», 1989 г.);

Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы яиц домашней птицы, утвержденными ГУВ МСХ СССР 01 июня 1981 г.) («Колос», 1982 г.);

Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков», утвержденными ГУВ МСХ СССР от 04 октября 1980 г.) («Ветеринарное законодательство», том IV, М., ВО «Агропромиздат», 1988 г.);

Инструкцией по ветеринарному клеймению мяса, утвержденной Минсельхозпродом России 28 апреля 1994 г. (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 1994 г. № 575, с изменениями от 05 июня 2014 г. № 185 приказом Минсельхоза России) («Российские вести» от 08 июня 1994 г. № 104);

Правилами ветеринарной обработки животных при их отборе и продаже колхозам, государственным хозяйствам и другим предприятиям и организациям и при межхозяйственном обмене животными для племенных и производственных целей, утвержденными ГУ ветеринарии Минсельхоза СССР 23 апреля 1979 г. (Том III. М., «Колос», 1981 стр. 29-31);

Типовыми нормами времени на выполнение ветеринарных работ в совхозах и колхозах, утвержденными Госагропромом СССР 26 октября 1987 г.;

Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2007 г. № 265 «Об утверждении Положения о Службе по ветеринарному надзору Республики Тыва и ее структуры» («Тувинская правда» от 16 марта 2007 г. № 31, приложение 8, спецвыпуск, 15 марта 2011 г., приложение 33, спецвыпуск, 30 августа 2011 г., «Нормативные акты Республики Тыва» приложение к газете «Тувинская правда», № 28, 31 июля 2012 г., «Нормативные акты Республики Тыва», приложение к газете «Тувинская правда» № 49, 28 декабря 2012 г., «Нормативные акты Республики Тыва», приложение к газете «Тувинская правда», № 11, 26 марта 2013 г., официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru, 05 апреля 2013 г., официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru, 05 июля 2013 г., «Нормативные акты Республики Тыва», приложение к газете «Тувинская правда», № 28, 16 июля 2013 г.; «Шын», № 54, 17 мая 2011 г., № 99, 30 августа 2012 г., «Шын», № 3, 15 января 2013 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной работы, и порядок их предоставления

21. Выполнение противоэпизоотических мероприятий осуществляется согласно планам противоэпизоотических мероприятий.

22. Основанием для рассмотрения учреждением вопроса о выполнении внеплановых противоэпизоотических мероприятий лицам, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, является устное или письменное обращение заявителя.

23. Письменное обращение с необходимыми документами может быть направлено в учреждение:

1) по почте;

2) доставлено лично заявителем или доверенным лицом.

24. Для выполнения противоэпизоотических мероприятий заявитель лично представляет исполнителю государственной услуги следующие документы: ветеринарные сопроводительные документы (ветеринарные сертификаты, свидетельства, справки) на приобретенных (ввезенных) животных;

паспорт на животное;

паспорт учета животных в личном подсобном хозяйстве, крестьянском (фермерском) хозяйстве - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

опись животных, иные документы учета и идентификации животных - для юридических лиц;

документы, подтверждающие проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий за прошлый год (акты проведения вакцинаций, диагностических исследований, дератизации, дезинсекции, дезинфекции, установленные законодательством формы ветеринарной отчетности).

25. Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

26. Выполнение противоэпизоотических мероприятий осуществляется в соответствии с режимом работы учреждений.

В случае проведения массовых противоэпизоотических мероприятий работы могут выполняться специалистами в сроки выходящие за пределы установленной продолжительности рабочего времени.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Письменное обращение об оказании государственной услуги, в котором отсутствуют наименование заинтересованного лица (фамилия, имя, отчество - для физического лица), адрес места нахождения животного (-ых) (объекта), в отношении которого должны быть проведены ветеринарные мероприятия, цель проведения ветеринарных мероприятий, дата и время, когда заинтересованное лицо сможет предоставить объект для проведения ветеринарных мероприятий, рассмотрению и удовлетворению не подлежит.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основаниями для приостановления или отказа в выполнении противоэпизоотических мероприятий являются:

- отсутствие условий, позволяющих обеспечить безопасные условия труда исполнителей противоэпизоотических мероприятий;

- состояние здоровья животного, не позволяющего проводить противоэпизоотические мероприятия без вреда для его здоровья и жизни;

- недопустимость проведения противоэпизоотических мероприятий по эпизоотическим показателям;

- изменение ветеринарного законодательства.

29. В случае приостановления, либо отказа в выполнении противоэпизоотических мероприятий по вышеуказанным основаниям, должностное лицо учреждения, ответственное за выполнение противоэпизоотических мероприятий, обязано информировать начальника учреждения, ответственного за организацию противоэпизоотических мероприятий на обслуживаемой территории.

Условия, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Условия, являющиеся необходимыми и обязательными для выполнения противоэпизоотических мероприятий:

1) владелец обязан предоставить своих животных для проведения массовых противоэпизоотических мероприятий в места общего сбора и время, установленное органами местного самоуправления, по согласованию с учреждением выполняющим противоэпизоотические мероприятия.

В местах массовых ветеринарных обработок животных органами местного самоуправления должны быть созданы условия для фиксации животных;

- при выполнении противоэпизоотических мероприятий по месту нахождения животных владелец обязан создать условия, позволяющие обеспечить безопасные условия труда исполнителей противоэпизоотических мероприятий;

- в случае выполнения противоэпизоотических мероприятий по месту нахождения учреждения безопасные условия труда специалистов обеспечивает учреждение, выполняющее противоэпизоотические мероприятия;

- при выполнении противоэпизоотических мероприятий владелец обеспечивает надлежащую фиксацию животных.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о выполнении государственной работы и получении результата выполнения

государственной работы

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о выполнении противоэпизоотических мероприятий 15 минут.

32. Срок получения результатов выполнения государственной работы зависит от вида противоэпизоотических мероприятий и определяется нормами ветеринарного законодательства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

33. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются телефоном, факсом, ксероксом, принтером, системой вентилирования воздуха, телефоном и беспрепятственным доступом для инвалидов, в том числе для инвалидов, использующих коляски.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными программами и справочно-правовыми системами) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать информацию по правовым вопросам и организовать предоставление государственной услуги. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения ими государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы.

Вход и передвижение по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие санузел и места хранения верхней одежды. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для написания заявления.

Вход в здание органа исполняющего государственную услугу оборудуется вывеской с наименованием учреждения и режимом работы в легкочитаемой и понятной форме.

Показатели доступности и качества выполнения государственной услуги

34. Показателями доступности выполнения государственной услуги являются:

- расположенность мест предназначенных для выполнения противоэпизоотических мероприятий, в зоне доступности для заявителей;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также

помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков выполнения противоэпизоотических мероприятий;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках выполнения противоэпизоотических мероприятий на информационных стендах, информационных ресурсах, в сети Интернет Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва.

35. Качество выполнения государственной работы характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

- нарушений сроков выполнения противоэпизоотических мероприятий;

жалоб на действия (бездействие) специалистов, выполняющих

противоэпизоотические мероприятия;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, выполняющих противоэпизоотических мероприятий, к заявителям (их представителям).

III. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

36. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- разработка, прием и утверждение планов проведения противоэпизоотических мероприятий на территории Республики Тыва;

- проведение противоэпизоотических мероприятий в соответствии с утвержденными планами проведения противоэпизоотических мероприятий и доведенными объемами государственных работ;

- предоставление статистической отчетности и иной информации о выполнении государственных заданий и выполнении противоэпизоотических мероприятий.

37. Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления государственных услуг в электронной форме.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы. В этом случае документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.

Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва на предоставление государственной услуги из Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», из государственной информационной системы «Государственные и муниципальные услуги Республики Тыва» либо с портала федеральной информационной адресной системы.

В электронной форме сообщение о получении заявления на предоставление государственной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информация о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю (представителю заявителя) по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале или в федеральной информационной адресной системе. Сообщение о получении заявления и документов должно содержать сведения о входящем регистрационном номере заявления, дате получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

38. В случае подачи заявления на предоставление государственной услуги через многофункциональный центр:

-заявление на предоставление государственной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в Службу по ветеринарному надзору Республики Тыва в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Службой по ветеринарному надзору Республики Тыва;

- началом срока предоставления государственной услуги является день получения Службой по ветеринарному надзору Республики Тыва заявления и комплекта необходимых документов на предоставление государственной услуги.

Выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи.

Результат предоставления государственной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя; экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;

-документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Формы контроля за исполнение административного регламента

39. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва.

Руководитель Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать ответственных специалистов Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва для постоянного наблюдения за предоставлением государственной услуги;

- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с приказом Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва, но не реже 1 раза в год.

Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по результатам рассмотрения обращений граждан

40. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы по ветеринарного надзора Республики Тыва, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва, подаются Главе - Председателю Правительства Республики Тыва.

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. В письменной жалобе указывается:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решение которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Также могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Жалоба, поступившая в Службу по ветеринарному надзору Республики Тыва, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

44. По результатам рассмотрения Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой по ветеринарному надзору Республики Тыва, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Список учреждений государственной ветеринарной службы Республики Тыва



Наименование

учреждения

Юридический адрес

№№ телефонов

1

2

3

4

1

ГБУ Управление ветеринарии г. Кызыла

г. Кызыл

ул. О. Курседи,6

8-394-22-6-65-47

2

ГБУ Управление ветеринарии Кызылского кожууна

Кызылский кожуун

п. Каа-Хем

ул. Мелиораторов, 21

8-394-22-9-12-93

3

ГБУ Управления ветеринарии Бай-Тайгинского кожууна

с. Тээли

ул. Кооп Соок, 3

8-394-42-21-2-34

4

ГБУ Управление ветеринарии Барун-Хемчикского кожууна

с. Кызыл-Мажалык ул. Болотная, 3

8-394-41-21-4-74

5

ГБУ Управление ветеринарии Дзун-Хемчикского кожууна

г. Чадан

ул. С. Шойгу, 53 а

8-394-34-21-7-62

6

ГБУ Управление ветеринарии Монгун-Т айги некого кожууна

с. Мугур-Аксы ул. Ветеринарная, 18

8-394-51-21-4-13

7

ГБУ Управление ветеринарии Тоджинского кожууна

с. Тоора-Хем ул. Зеленая, 13

8-394-50-21-4-98

8

ГБУ Управление ветеринарии Овюрского кожууна

с. Хандагайты ул. Малчын, 1

8-394-44-21-3-98

9

ГБУ Управление ветеринарии Сут-Хольского кожууна

с. Суг-Аксы

ул. Тувинских Добровольцев, 1

8-394-54-21-3-60

10

ГБУ Управление ветеринарии Чаа-Хольского кожууна

с. Чаа-Холь ул. Мира, 1

8-394-43-21-2-14

11

ГБУ Управление ветеринарии Чеди-Хольского кожууна

п. Хову-Аксы ул. Мира, 13-2

8-394-52-22-3-96

12

ГБУ Управление ветеринарии Тере-Хольского кожууна

с. Кунгуртуг ул. Молодежная, 21

8-394-53-20-222

13

ГБУ Управление ветеринарии Пий-Хемского кожууна

г. Туран ул. Дружбы, 13

8-394-53-21-3-50

14

ГБУ Управление ветеринарии Каа-Хемского кожууна

с. Сарыг-Сеп ул. Енисейская, 26

8-394-32-20-6-63

15

ГБУ Управление ветеринарии Тес-Хемского кожууна

с. Самагалтай ул. Ланзы, 2

8-394-38-21-1-47

16

ГБУ Управление ветеринарии Улуг-Хемского кожууна

г. Шагонар

ул. Бай-Даг, Промзона

8-394-36-21-5-44

17

ГБУ Управление ветеринарии Тандинского кожууна

с. Бай-Хаак ул. Горького, 42

8-394-37-21-4-67

18

ГБУ Управление ветеринарии Эрзинского кожууна

с. Эрзин

ул. Комсомольская, 9

8-394-39-22-6-34

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственных услуг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать