Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU35023405202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Финансовое управление
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                          НИКОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПРИКАЗ

От 27.04.2020 г.                                                                                № 39

Об утверждении  Порядка

санкционирования оплаты денежных

обязательств главных распорядителей

и получателей средств районного бюджета

и администраторов источников финансирования

дефицита районного бюджета.

     В соответствии со статьями  219  и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных  обязательств главных распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита  районного бюджета.

Признать утратившими силу:

      - приказ финансового управления от 28.05.2019 года № 43 «Об утверждении  Порядка  санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей  средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета», за исключением  пункта 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Начальник Финансового управления

Никольского муниципального района                           М.И.Городишенина.

Утвержден

приказом Финансового управления

от 27.04.2020 г. № 39  

                                                                                                  (приложение)

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств  главных распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением Никольского муниципального района (далее – Финансовое управление) оплаты за счет средств районного бюджета денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.

2. Для оплаты денежных обязательств за счет районного бюджета главные распорядители, получатели средств районного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – плательщики)  представляют в сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» по Никольскому району (далее- сектор по Никольскому району) платежные поручения на осуществление кассовых выплат и обеспечение наличными денежными средствами в следующем порядке:

платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде  или по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку реестр платежных поручений  - на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением  в электронном виде. Первый экземпляр реестра платежных поручений остается в секторе по Никольскому району, второй экземпляр реестра платежных поручений возвращается плательщику с отметкой  об оплате.

Платежные поручения на обеспечение наличными денежными средствами оформляются плательщиком отдельно по каждому лицевому счету, коду  бюджетной классификации  и источнику средств, за счет которых осуществляются операции по обеспечению наличными денежными средствами.

Реестры платежных поручений (платежные поручения) исполняются сектором по Никольскому району не позднее  второго рабочего дня, следующего за днем их представления в сектор по Никольскому району.

Реестры платежных поручений (платежные поручения) принимаются сектором по Никольскому району с 9 до 12 часов.

Платежные поручения (реестры платежных поручений), представленные после 12 часов, принимаются датой следующего дня.

4. Плательщики представляют в сектор по Никольскому району подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств по Перечню подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложения № 2 к настоящему Порядку, которые после проверки возвращаются плательщикам.

При проверке реестра платежных поручений (платежных поручений) на выплату заработной платы за 2-ю половину месяца сектор по Никольскому району производит проверку наличия платежных документов на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц, а также справки о начисленной заработной плате за месяц.

При проверке реестра платежных поручений (платежных поручений) на оплату муниципальных контрактов (договоров), заключенным плательщиками, сектор по Никольскому району так же осуществляет проверку на соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), объему, установленному приложением № 3 к настоящему Порядку.

Проверка реестра платежных поручений (платежных поручений) органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им бюджетных (автономных) учреждений района (далее – Учредители), по представлению бюджетным (автономным) учреждениям района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а так же субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется при наличии и представления в сектор по Никольскому району Соглашения о предоставлении субсидий из районного бюджета, заключенного между Учредителем и бюджетным (автономным) учреждением района.

5. Сектор по Никольскому району в течение двух рабочих дней со дня представления платежных документов  осуществляет их проверку на предмет:

- соблюдения правил расчетов, установленных Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации;

- соответствия подписей и оттиска печати, указанных в реестрах платежных поручений (платежных поручениях), образцам подписей и оттиску печати, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати;

- соответствия направления бюджетных средств, обусловленных договорами, муниципальными контрактами, экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);

- наличия расходов в бюджетной смете плательщиков и расшифровке к ней;

- не превышения суммы кассового расхода над суммой остатка годовых лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете плательщика;

- соответствия  указанных в реестрах платежных поручений (платежных поручениях) кодов бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кодам бюджетной классификации расходов,  действующих в текущем финансовом году;

-   соответствия предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

- соответствия уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской  Федерации  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, указанному в реестре платежном поручений (платежном поручении) номеру реестровой записи;

- соответствия сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном  законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, условиям данного муниципального контракта;

соответствия направления бюджетных средств основным мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами (подпрограммами) района.

6. Сектор по Никольскому району  возвращает платежные документы плательщику:

- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям пункта 5  настоящего Порядка;

- если сумма авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным плательщиком, превышает размер, установленный приложением № 3 к настоящему Порядку;

- в случае нарушения плательщиком порядка учета бюджетных обязательств;

- если плательщиком не представлены подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств;

- в установленных бюджетным законодательством случаях приостановления операций на лицевом счете плательщика.

Возврат реестра платежных поручений (платежного поручения) оформляется сектором по Никольскому району в день проведения их проверки на  втором экземпляре реестра платежного поручения (платежного поручения)  с обоснованием причины отказа.

7. Реестры платежных поручений (платежные поручения), прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, помещаются сектором по Никольскому району в реестры, которые акцептуются руководителем сектора по Никольскому району и направляются в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.

8. При недостаточности денежных средств на едином счете районного бюджета реестры платежных поручений (платежные поручения), прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, остаются в очереди для включения в реестры в течение десяти календарных дней, по истечении которых возвращаются плательщикам.

Оплата реестров платежных поручений (платежных поручений) производится по мере поступления средств в очередности, установленной законодательством.

Приложение № 2

к Порядку санкционирования оплаты  денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств районного  бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета

Перечень

подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Подлинники или заверенные ответственными лицами главных распорядителей, получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – ответственные лица) копии нормативных правовых актов района о выделении и расходовании средств главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.

2. Подлинники или заверенные ответственными лицами бюджетные сметы главных распорядителей, получателей средств районного бюджета, расшифровки к бюджетным сметам.

3. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии распорядительных актов главных распорядителей, получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, регулирующие вопросы расходования средств районного бюджета.

4. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии положений главных распорядителей, получателей средств районного бюджета по оплате труда (выплате премий, материальной помощи, надбавок и другим выплатам за счет средств районного бюджета), утвержденные в установленном порядке.

5. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с приложением расчетов  (сметы, калькуляции).

6. Подлинники счетов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя, указанием кодов операций сектора государственного управления, по которым оплачиваются счета, накладные. Факсимильные счета, заверенные ответственными лицами и печатью главного распорядителя, получателя средств районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета.

7. Подлинники   актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанные уполномоченным представителем главного распорядителя, получателя средств районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета.

8. Подлинники заявлений на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов операций сектора государственного управления, визой руководителя главного распорядителя, получателя средств районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета и отметкой бухгалтера главного распорядителя, получателя средств районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного  бюджета об отсутствии задолженности по подотчетным суммам.

9. Заверенные ответственными лицами копии соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением района,  соглашений о предоставлении субсидий из районного бюджета бюджетным (автономным) учреждениям района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Другие документы, являющиеся основанием или подтверждением проведения расходов с лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Приложение № 3

к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета

Объем

авансовых платежей по муниципальным контрактам

(договорам), заключаемым главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

Наименование муниципальных контрактов (договоров)

Объем авансовых платежей от  суммы муниципального    
контракта (договора)

Муниципальные контракты (договоры) о предоставлении
услуг связи, об оплате коммунальных услуг, аренды, о
подписке на печатные издания и об их приобретении, об
обучении на курсах повышения квалификации, участии в
научных, методических, научно-практических и иных   
конференциях, о проведении муниципальной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных     
изысканий, услуг по технологическому присоединению, проведении олимпиады школьников, о       
приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов
для проезда городским и пригородным транспортом,    
путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате   
мероприятий, связанных с пребыванием за границей, всем видам муниципальных контрактов (договоров)   
страхования, проведения технического осмотра транспортных средств, приобретение товаров, услуг, связанных с  предупреждением распространения коронавирусной инфекции .                                       

         До 100%          

Иные муниципальные контракты (договоры)           

          0 %          

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать