Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2016г.
Номер документа: RU79000201600422
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление культуры правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказом управления культуры Еврейской автономной области от 09.10.2017 №180)

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Правительства Еврейской автономной области

ПРИКАЗ

от 27 мая 2016 года №107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ТАКОГО ОБЪЕКТА»

(Изменение: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 03.05.2017 №72)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления

М.Ю. Ушакова

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления культуры

правительства Еврейской

автономной области

от 27.05.2016 №107

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги  «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее – управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в целях реализации его права на получение разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта, по которым осуществлена выдача разрешений на строительство (далее – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия (его части) (далее – заявитель), обратившиеся за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 679014, Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, 3а, кабинет №604.

График работы управления:

- понедельник – пятница – с 09.00 до 18.00;

- перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

- суббота и воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 2-17-16;

- специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 7-09-20.

Факс: (42622) 2-17-16.

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: culture@post.eao.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя (представителя заявителя), направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель (представитель заявителя)  может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет управление.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (далее – управление Росреестра по ЕАО);

- органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (далее – органы местного самоуправления);

- управлением государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - вручение заявителю (представителю заявителя) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- при отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня регистрации в управлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», №290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», №5-6, 14.01.2005);

- Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», №120-121, 29.06.2002);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010);

(Абзац в редакции: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 03.05.2017 №72)

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);

- законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 №798-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся на территории Еврейской автономной области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.11.2015, Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 10.11.2015, «Биробиджанская звезда», №82, 20.11.2015);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.02.2012 №70-пп «Об органах исполнительной власти области, уполномоченных выдавать разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» («Биробиджанская звезда», №14, 29.02.2012);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 №673-пп «Об управлении культуры правительства Еврейской автономной области «Биробиджанская звезда», №89, 07.12.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В целях оказания государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в управление следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа:

- заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, предусмотренной в приложении №1 к настоящему административному регламенту (далее – заявление);

- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

(Абзац в редакции: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 03.05.2017 №72)

Указанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.

При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить

в управление

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, представляемая управлением Росреестра по ЕАО;

(Подпункт в редакции: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 03.05.2017 №72)

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории, предоставляемый соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области;

3) разрешение на строительство, предоставляемое органом, выдавшим такое разрешение;

4) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

Указанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют установленным законодательством требованиям;

- в представленных заявителем (представителем заявителя) документах содержатся противоречивые сведения.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

(Подпункт в редакции: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 03.05.2017 №72)

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5) невыполнение требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

(Подпункт введен: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 03.05.2017 №72)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Законодательством не предусмотрено представление заявителем (представителем заявителя) в управление документов, получаемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за делопроизводство, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию в котором расположено управление;

предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления, входа и выхода из него;

предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание в котором расположено управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление допуска в помещение управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения управления наравне с другими лицами.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования о предоставлении государственной услуги оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заявления.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя (представителя заявителя).

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в управление документы, предусмотренные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке.

Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в  электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Перечень административных процедур

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в управление.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за  делопроизводство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за делопроизводство).

Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее – страница управления в сети Интернет): www.eao.ru/?p=457, а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования:

- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления;

- на странице управления в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи начальника управления.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управления и необходимость ее обновления на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет – в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, осмотр объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее – административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее – документы).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- осуществляет прием документов;

- при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя - проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;

- проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.

При выявлении указанных оснований специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для подписания начальником управления, регистрации и направления заявителю;

- регистрирует документы в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует документы в установленном порядке;

- при направлении документов посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера;

- передает поступившие документы начальнику управления, который путем наложения на них письменной резолюции назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает документы с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня поступления в управление документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является направление документов с резолюцией начальника управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке.

3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в управление Росреестра по ЕАО;

- в органы местного самоуправления;

- управление государственного строительного надзора и экспертизы правительства Еврейской автономной области.

Запросы направляются в управление Росреестра по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Направление запросов в органы местного самоуправления и управление государственного строительного надзора и экспертизы правительства Еврейской автономной области осуществляется следующими способами:

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия;

- факсом;

- курьером.

Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером), подписываются начальником управления.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью начальника управления.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня поступления документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения документов, предусмотренных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление запросов в управление Росреестра по ЕАО, органы местного самоуправления и управление государственного строительного надзора и экспертизы правительства Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления;

- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.2.4. Рассмотрение документов, осмотр объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, осмотру объекта капитального строительства, принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оформлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку наличия и правильности оформления документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае соответствия документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит осмотр объекта капитального строительства.

При наличии оснований для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, форма которого утверждена приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и сопроводительное письмо к нему.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Указанные документы передаются начальнику управления на подписание.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является подписание начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Результат административной процедуры фиксируется в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или уведомлении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – административная процедура) является подписание начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.

После подписания начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и сопроводительного письма к нему специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о данном разрешении в журнал учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством портала или электронной почты о дате и времени их получения.

При посещении заявителем (представителем заявителя) управления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и сопроводительное письмо к нему и представляет журнал учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию для проставления росписи в получении указанных документов.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) указанные документы могут быть направлены ему посредством почтовой связи.

При подписании начальником управления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи, портала или электронной почты.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть вручено ему лично при посещении управления. Для этого специалист, ответственный за делопроизводство, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством портала или электронной почты о необходимости получения указанного документа.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня подписания начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с сопроводительным письмом к нему или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - в журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;

- при выдаче уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию - в автоматизированной системе электронного документооборота управления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.

Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления должностного лица управления, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению председателем управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в управление;

- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта»

Форма (для физического/юридического лица на бланке организации)

В управление культуры правительства Еврейской автономной области

от_______________________________________

      (полное наименование физического лица (Ф.И.О.)

____________________________________________

      /юридического лица, организационно-правовая

_________________________________________

форма в соответствии с учредительными,

_________________________________________

документами юридический адрес)

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

_____________________________________________

(электронный /почтовый адрес)

_________________________________________

(контактный телефон)

Заявление

о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу  выдать  разрешение  на  ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

__________________________________________________________________

                                             (наименование объекта)

на земельном участке по адресу: ______________________________________________________________

                                               (город, район, улица, номер участка)

__________________________________________________________________

    Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____

____________________________________ от «___» _____________ г. № ____

              (наименование документа)

Право на пользование землей закреплено ____________________________

____________________________________ от «___» _____________ г. № ____

                 (наименование документа)

    Дополнительно информируем:

    Финансирование   строительства  (реконструкции, капитального ремонта)

застройщиком будет осуществляться ______________________________________________________________

                                           (банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться  подрядным  (хозяйственным) способом в

соответствии с договором от «___» __________ 20 ___ г. № _____________

__________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

    Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено __________

__________________________________________________________________

    (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от «___» _____________ г. № __________

    Производителем работ приказом от «___» __________ г. № _____________

назначен _________________________________________________________

                                           (должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий   __________________   специальное  образование  и  стаж  работы 

                         (высшее, среднее)

в строительстве __________ лет.

    Строительный  контроль в соответствии с договором от «__» ____ г. № ___

будет осуществляться_______________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _________

__________________________________________________________________

           (наименование документа и организации, его выдавшей)

№ __________ от «___» _____________ г.

    Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

                           (наименование уполномоченного органа)

______________________    _________________   ___________________

             (должность)                        (подпись)                         (Ф.И.О.)

«___» __________ 20 ___ г.

                     М.П.

Приложение №2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта»

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию при проведении работ по сохранению такого объекта»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать