Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 г. № 139

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ (ДУБЛИКАТОВ РАЗРЕШЕНИЙ) И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 30.09.2016 № 299; НГР: RU57000201600828}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов разрешений) и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

А. Н. Климов

Приложение к приказу

Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области

от 27 июня 2012 г. № 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом строительства, транспорта и

жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов

разрешений) и переоформлению разрешений на

осуществление деятельности по перевозке пассажиров и

багажа легковым такси на территории Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также              Департамент, уполномоченный орган) государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов разрешений) и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее административный регламент) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющего порядок предоставления государственных услуг, а также статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающей, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

2. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов разрешений) и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (датее также -- выдача разрешений), состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), формы контроля и порядок-досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий уполномоченного органа и его должностных лиц при осуществлении полномочий по выдаче разрешений.

Круг заявителей

3.              Заявителями для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов разрешений) и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее также – государственная услуга), являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области и их представители (далее также - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной

Услуги

4. Справочная информация о Департаменте:

1) место нахождения: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) телефон для справок: (8486-2) 413-336;

3) факс: (8486-2) 416-046;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: mug@adm.orel.ru

6) график работы:

понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00; перерыв - с 13:00 до 14:00; суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

5.              Справочная информация о бюджетном учреждении Орловской области «Орёлтранссигнал» (далее - учреждение):

1)              место нахождения: 302520, Орловская область, Орловский район, пгт. Знаменка, ул. Заречная, д. 226.

2) телефоны: (486-2) 510-222, (4862) 758-406.

3) электронная почта: orel.transsignal@yandex.ru.

4) график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

6.              Адрес места приема заявлений и выдачи разрешений (дубликатов разрешений):

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: 302010, г. Орёл, ул. Ленина, д. 1, каб. 302.

График приема заявлений и выдачи разрешений (дубликатов разрешений):

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

7.              Сведения о местонахождении, контактных телефонах учреждения и уполномоченного органа можно получить по общим справочным телефонам.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, а также работниками учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

8. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru).

9. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, должностные лица Департамента и учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности лица, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10.              Выдача разрешений (дубликатов разрешений) и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области.

Наименование организации, предоставляющей государственную услуги

11.              Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области через бюджетное учреждение Орловской области «Орёлтранссигнал» (далее также учреждение).

12.              При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13.              Конечными результатами исполнения государственной услуги являются:

принятие решения о выдаче разрешения (дубликата разрешения), переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области с оформлением и выдачей разрешения.

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области с письменным уведомлением заявителя.

Срок предоставления государственной услуги

14.              Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее также - разрешение) составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения и по выдаче дубликата разрешения составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Если последний день срока предоставления услуги выпадает на нерабочий день, то разрешение (дубликат разрешения) выдается в рабочий день, следующий за нерабочим.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

15.              Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995, «Собрание законодательства Российской Федерации» 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 88, 25.04.2011; «Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2011, № 17, ст. 2310; «Парламентская газета», №21-22,29.04-05.05.2011);

Закон Орловской области от 1 декабря 2011 года № 1311-03 «О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам» («Орловская правда», № 180, 03.12.2011);

постановление Правительства Орловской области от 19 декабря 2011 года № 439 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения (дубликата разрешения), переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области и Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 20.12.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем

16.              Разрешение выдается на основании заявления заявителя, подписанного руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Орловской области, а также достоверность представленных сведений.

17. В заявлении указываются следующие сведения:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.

При переоформлении разрешения в заявлении указывается причина переоформления разрешения.

18. Заявитель вместе с заявлением представляет следующие документы:

1)              копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2)              копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

3)              копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить

19.              Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Перечень документов и действий, предоставление или осуществление которых запрещено требовать от заявителя при предоставлении

государственной услуги

20.              Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Учреждению также запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21.              В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не представил документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего административного регламента, учреждение отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

23. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении услуги

24.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

26.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении

государственной услуги

27.              Регистрация заявления осуществляется специалистом по приему документов учреждения в день поступления заявления, путем внесения порядковой записи в журнал приема документов.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении

государственной услуги

28.              Прием заявлений ведется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в дни и часы, установленные графиком работы, который указан в пункте 6 настоящего административного регламента.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, которое должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: номер кабинета; режим работы.

Территория, прилегающая к месторасположению

Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности государственной услуги являются:

1)              транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2)              свободный доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги, которая предоставляется:

непосредственно в учреждении, в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

по телефонам: (486-2) 510-222, 758-406, 413-336, 475-236;

по электронной почте: orel.transsignal@yandex.ru;

в сети Интернет на странице Департамента в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru);

3) возможность подачи заявления и документов в электронной форме.

30.              Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

31. При предоставлении государственной услуги заявление и документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего административного регламента, подаются в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» или документа на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении

государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация заявления на выдачу разрешения (дубликата разрешения) или переоформление разрешения;

2)              рассмотрение учреждением заявления на выдачу разрешения (дубликата разрешения) и документов, представленных заявителем, и подготовка проекта решения уполномоченного органа о выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

3) подписание подготовленного проекта решения (разрешения, дубликата разрешения либо соответствующего уведомления об отказе в выдаче разрешения) в уполномоченном органе;

4) выдача заявителю разрешения (дубликата разрешения) либо вручение (направление по почте) соответствующего уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

33.              Информация о ходе выполнения государственной услуги представляется заявителю по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего административного регламента. Кроме того, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru).

34.              Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения (дубликата разрешения) или переоформление разрешения

35.              Основанием для начала административной процедуры является заявление на выдачу разрешения (дубликата разрешения) и переоформление разрешения, поступившее в учреждение при личном обращении, по средствам почтовой или электронной связи, с использованием государственной информационной системы Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

36.              Должностное лицо учреждения, ответственный за прием заявлений на выдачу разрешений (дубликатов разрешений) и переоформление разрешений, проверяет их комплектность.

37.              В случае, если документы представлены не в полном объеме или не содержат предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента сведения, они возвращаются заявителю с указанием причины. При личном обращении заявителя документы возвращаются незамедлительно и разъясняется о необходимости представления недостающих или иных сведений (документов) со ссылкой на положения нормативных правовых актов, предусматривающих их представление.

При поступлении по средствам почтовой или электронной связи, с использованием государственной информационной системы Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», документы возвращаются в течение 3 рабочих дней с момента поступления с сопроводительным письмом, в котором разъясняется о необходимости представления недостающих сведений (документов) со ссылкой на положения нормативных правовых актов, предусматривающих их представление. Сопроводительное письмо готовится специалистом учреждения, ответственным за прием заявлений, и подписывается руководителем учреждения.

38. В случае, если документы представлены в соответствии с пунктами 16, 17, 18 настоящего административного регламента, заявление в день поступления регистрируется в журнале приема документов (с присвоением порядкового регистрационного номера и указанием даты получения) и направляется специалисту, ответственному за рассмотрение заявлений и приложенных к ним документов по существу.

Рассмотрение учреждением заявления на выдачу разрешения (дубликата разрешения) и документов, представленных заявителем, и подготовка проекта решения уполномоченного органа о выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения или об отказе в выдаче разрешения

39. Специалист, которому заявление на выдачу разрешения (дубликата разрешения) или переоформление разрешения и документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, проверяет правомочность лиц, подписавших документы и достоверность сведений изложенных в них.

40. В случае соответствия данных документов требованиям, указанным в пункте 16, 17, 18 настоящего административного регламента, специалистом подготавливается проект решения о выдаче заявителю разрешения (дубликата разрешения) и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области путем оформления разрешения на конкретное транспортное средство.

41. В случае выявления в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений, специалистом подготавливается проект решения в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения или переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.

42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления для выдачи разрешения впервые и 5 календарных дней с момента регистрации заявления для переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения.

Подписание подготовленного проекта решения (разрешения, дубликата

разрешения либо соответствующего уведомления об отказе в выдаче

разрешения) в уполномоченном органе

43.              В случае принятия решения о выдаче заявителю разрешения (дубликата разрешения) и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области заявителю оформляется разрешение (дубликат разрешения) по форме, утвержденной постановлением Правительства Орловской области.

Внесение записей в бланки разрешений осуществляется учреждением.

Оригиналы и дубликаты разрешений подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом и заверяются печатью.

Для заверения подлинности дубликатов на лицевой стороне бланка разрешения ставится оттиск синей печати с надписью «Дубликат» и заверяется печатью Департамента.

Выполнение административной процедуры при первичной выдаче разрешения происходит в течение 5 календарных дней с момента принятия решения о выдаче разрешения, при переоформлении или выдаче дубликата разрешения - в течение 3 календарных дней с момента принятия решения о переоформлении или выдаче дубликата разрешения.

44.              В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения или переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области оформляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в виде письма, которое подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения или переоформлении разрешения.

Выдача заявителю разрешения (дубликата разрешения) либо вручение

(направление по почте) соответствующего уведомления об отказе в

предоставлении государственной услуги

45.              Специалист, рассматривающий документы, информирует о принятом решении заявителя в течение рабочего дня после подписания подготовленного проекта решения руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом по телефону.

Оформленное разрешение (дубликат разрешения) выдается лично под роспись:

заявителю, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

представителю заявителя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя.

Выполнение административной процедуры происходит в течение 30 минут в день обращения заявителя.

46.              Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или представителю заявителя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя, по месту выдачи разрешений.

Выполнение административной процедуры происходит в течение 3 календарных дней с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения.

Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

47.              Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не происходит.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами учреждения положений регламента и

иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

48.              Текущий контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляет руководитель учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами учреждения действующего законодательства, настоящего административного регламента.

В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

49.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

50.              Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.

51. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

52.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, руководитель Департамента, руководитель учреждения принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и служебных контрактах.

53.              Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

54. При предоставлении государственной услуги учреждение:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

2)              запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

3)              принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

55. Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения.

56.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 52 настоящего административного регламента.

57.              Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного

органа и учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

58.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

59. Предметом досудебного обжалования является действие (бездействие) должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.

60. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

61. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

1)              в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)              в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в учреждение или на имя руководителя учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

62.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения при оказании государственной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

63.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

64. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации учреждением полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в учреждение, Департамент, Правительство Орловской области.

65. Решения и действия (бездействия) должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю учреждения.

66. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя учреждения может быть направлена в Департамент, Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

67.              Учреждение или Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

68.              Жалоба, поступившая в учреждение или Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных разрешениях, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение к административному регламенту предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов разрешений) и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области

Блок-схема предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений (дубликатов разрешений) и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым

такси на территории Орловской области

Поступление заявления и документов на выдачу (переоформление) разрешения, дубликата разрешения

прием заявления на выдачу разрешения (дубликата

разрешения) или переоформление разрешения

(проверка комплектности представленных документов)

Документы представлены не в полном объеме

Документы представлены в полном объеме

Отказ в приеме документов

Регистрация заявления на выдачу разрешения (дубликата разрешения) или

переоформление разрешения (присвоение регистрационного номера и указанием даты получения документов)

Рассмотрение учреждением заявления на выдачу разрешения (дубликата разрешения) и документов, представленных заявителем,

Нет

подготовка проекта решения уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения

Да

I

Подготовка проекта решения

уполномоченного органа о выдаче заявителю разрешения

(дубликата разрешения), переоформлении разрешения

Подписание подготовленного проекта решения (разрешения, дубликата разрешения либо соответствующего уведомления об отказе в выдаче разрешения) в уполномоченном органе

Вручение заявителю (направление по почте)

соответствующего уведомления об отказе в

предоставлении государственной услуги

Выдача заявителю

разрешения (дубликата

разрешения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать