Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU83000201200339
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 03.07.2012 №19

Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

27 июня 2012 года № 26

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, в портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

{Признан утратившим силу приказом Управления по государственному регулированию цен(тарифов) Ненецкого автономного округа от 14.05.2013 №11}

(В редакции приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12.10.2012 №38)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, в портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

Л.А. Волынец

Утвержден

приказом УГРЦТ НАО

от 27.06.2012 № 26

Административный регламент

предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, в портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее – УГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, в портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее соответственно – государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности, качества предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по установлению цен (тарифов) и или их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, в портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – установление тарифов).

2. Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенные в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшие в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение УГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус «В», кабинеты №№ 42, 44, 46, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.

4. Время работы: понедельник – пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

5. Номера справочных телефонов: (818-53) 4-31-32, (818-53) 4-37-85.

6. Адрес электронной почты: tarif@adm-nao.ru.

7. Адрес официального сайта УГРЦТ НАО в сети Интернет: www.ogv-nao.ru.

8. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно в УГРЦТ НАО, работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):

а) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» www.ogv-nao.ru;

б) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.;

в) на информационных стендах в помещениях УГРЦТ НАО.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

9. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО;

2) справочная информация о начальнике УГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента;

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Наименование государственной услуги – установление цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

11. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу – Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.

Коллегиальный орган УГРЦТ НАО - комиссия по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образуется из числа работников УГРЦТ НАО. Комиссия действует на основании Положения об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 233-п. Начальник УГРЦТ НАО является председателем Комиссии.

12. Результат предоставления государственной услуги:

1) принятие решения об установлении тарифов;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

13. Срок предоставления государственной услуги – не более 2 месяцев со дня регистрации заявления с пакетом необходимых документов.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

2) федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» («Собрание законодательства РФ», 21.08.1995, № 34, ст. 3426, «Российская газета», № 164, 24.08.1995);

3) постановлением Правительства РФ от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» («Собрание законодательства РФ», 15.12.2008, № 50, ст. 5971; «Российская газета», № 263, 25.12.2008);

4) постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства РФ» № 11 от 13.03.1995; «Российская газета» № 53 от 16.03.1995);

5) приказом ФСТ России от 24.06.2009 № 135-т/1 «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)» («Российская газета», № 158, 26.08.2009);

6) приказом ФСТ России от 05.06.2012 № 137-т/3 «Об утверждении Перечней субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФСТ России» («Российская газета», № 141, 22.06.2012);

7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 года № 233-п «Об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа»  («Няръяна Вындер», № 95, 01.09.2012);

8) иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ненецкого автономного округа, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

15. Для получения государственной услуги заявителями представляются:

1) письменное заявление об установлении тарифов (далее – заявление) на бланке организации-заявителя, подписанное руководителем организации, и заверенное печатью организации (Приложение № 2). В заявлении указываются:

а) сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);

б) предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов);

в) предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:

вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;

направление почтовым отправлением;

направление электронной почтой;

2) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий, предлагаемого размера цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий;

3) копии учредительных документов;

4) документ, содержащий расчет цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий;

5) расчетные материалы с обоснованием каждой статьи фактических и планируемых затрат;

6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность (форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» и др.) за базовый период и на последнюю отчетную дату;

7) документ, содержащий расчет прибыли.

Расчет тарифов на услуги естественных монополий в сфере транспортных терминалов, портах и аэропортах осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат по всем видам услуг, оказываемых заявителями.

16. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должна быть приложена их опись с указанием номеров страниц. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов.

17. Способ передачи документов – заявителем непосредственно, нарочным, почтовым отправлением, в форме электронного документа.

18. Запрещается требовать у заявителя:

1) предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 15 настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в УГРЦТ НАО с заявлением об установлении тарифов.

20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

21. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.

22. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее – делопроизводитель).

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 5 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГРЦТ НАО;

4) помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;

5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;

6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГРЦТ НАО;

7) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями;

8) входы и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

24. Показатели доступности государственной услуги:

1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников УГРЦТ НАО);

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) место нахождения (центр города, пешеходная доступность) и режим работы УГРЦТ НАО обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение всего рабочего дня, а также равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей.

25. Показатели качества государственных услуг:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

26. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Состав административных процедур

27. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) приём и регистрация заявления;

2) организация рассмотрения дела об установлении тарифов;

3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

4) принятие решения об установлении тарифов;

5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.

28. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по установлению тарифов приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Приём и регистрация заявления

29. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма и регистрации заявления, является представление заявителем (его уполномоченным представителем) в УГРЦТ НАО заявления и комплекта документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 15 настоящего Административного регламента непосредственно, нарочным, направление посредством почтовой связи, в форме электронных документов.

30. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в день поступления в УГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО») и до конца рабочего дня передает начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.

31. Контроль за приёмом и регистрацией документов осуществляется начальником отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) УГРЦТ НАО.

32. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» и передача его начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.

33. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД «ДЕЛО» регистрационная карточка.

Организация рассмотрения дела об установлении тарифов

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации рассмотрения дела об установлении тарифов является регистрация заявления об установлении тарифов.

Предоставление государственной услуги по установлению тарифов производится путём рассмотрения соответствующих дел.

35. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов начальник УГРЦТ НАО в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления издаёт распоряжение о назначении уполномоченного по делу из числа работников УГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия.

36. Уполномоченный по делу осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с пунктами 15-16 настоящего Административного регламента и проводит предварительный анализ полученных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

37. В случае выявления оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента начальник УГРЦТ НАО не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

38. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа и направляет его заявителю.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

39. В случае соответствия документов предъявленным требованиям, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, начальник УГРЦТ НАО издаёт распоряжение об открытии дела об установлении тарифов.

40. Уполномоченный по делу:

1) регистрирует дело с присвоением идентификационного номера и даты регистрации;

2) осуществляет подготовку извещения об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу за подписью начальника УГРЦТ НАО.

3) направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов.

41. Критерием принятия решения об открытии дела является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

42. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УГРЦТ НАО.

43. Способами фиксации выполнения административного действия являются:

1) распоряжение об открытии дела об установлении тарифов и извещение об открытии дела об установлении тарифов;

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов

44. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, является открытие дела об установлении тарифов.

45. Начальник УГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении эксперта из числа работников УГРЦТ НАО в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения об открытии дела об установлении тарифов.

46. Работник, назначенный экспертом, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и составляет экспертное заключение.

47. В случае если в ходе проведения экспертизы представленных заявителем предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, УГРЦТ НАО запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

48. Результатом проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является составление экспертного заключения.

49. Способом фиксации результата проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении тарифов.

50. Максимальный срок проведения экспертизы и составления экспертного заключения составляет 30 календарных дней.

Принятие решения об установлении тарифов

51. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об установлении тарифов, является составленное экспертом экспертное заключение, содержащее предложение об установлении тарифов.

52. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта решения об установлении тарифов и вносит на рассмотрение Комиссии.

53. Решение об установлении предельных надбавок принимается на заседании Комиссии. Заседание Комиссии проводится в соответствии с Регламентом работы Комиссии, утверждённым приказом УГРЦТ НАО от 29.09.2012 № 37.

54. Уполномоченный по делу за 10 календарных дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает (с подтверждением получения извещения) заявителя о дате, времени и месте заседания Комиссии.

55. Не позднее, чем за один день до заседания Комиссии уполномоченный по делу должен предоставить возможность заявителю ознакомиться с материалами дела, включая проект решения об установлении тарифов.

56. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Комиссии осуществляется в присутствии официальных представителей заявителя.

57. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение откладывается на срок, определяемый Комиссией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей организации-заявителя, надлежащим образом извещённых о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

58. УГРЦТ НАО не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии об установлении тарифов издаёт приказ об установлении тарифов.

59. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения об установлении тарифов.

60. Способом фиксации выполнения административного действия является приказ УГРЦТ НАО об установлении тарифов.

61. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.

Уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения

62. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и опубликования решения является принятие решения Комиссии об установлении тарифов.

63. Уполномоченный по делу готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью начальника УГРЦТ НАО с приложением копии приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов и выписки из протокола заседания Комиссии, регистрирует в СЭД «ДЕЛО» и передает заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.

64. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением, электронной почтой по выбору заявителя.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется УГРЦТ НАО в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

65. Уполномоченный по делу является ответственным за направление на официальное опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение на странице УГРЦТ НАО в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» в течение 5 рабочих дней с даты издания указанного приказа.

66. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов.

Особенности рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов в случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий

67. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов осуществляется УГРЦТ НАО на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, либо по инициативе Федеральной службы по тарифам России.

Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.

68. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий (далее – инициатор), в отношении которых направлено предложение, УГРЦТ НАО в течение 15 рабочих дней рассматривает указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из двух решений: о принятии предложения к рассмотрению по существу и направлении субъекту естественной монополии запроса о предоставлении соответствующих документов либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу.

О принятом решении УГРЦТ НАО информирует инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Отказ в принятии предложения к рассмотрению по существу должен быть мотивирован.

69. В случае принятия решения о рассмотрении предложения по существу УГРЦТ НАО в течение 5 рабочих дней направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 15 настоящего Административного регламента.

70. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые УГРЦТ НАО документы в течение 14 рабочих дней.

За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. Предложение инициатора об установлении (изменении) тарифов рассматривается по существу после получения всех необходимых документов в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента. О начале процедуры рассмотрения предложения по существу УГРЦТ НАО направляет инициатору письменное уведомление не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.

72. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником УГРЦТ НАО.

Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

74. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.

75. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.

76. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.

77. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

78. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в УГРЦТ НАО.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО

79. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) УГРЦТ НАО, должностного лица УГРЦТ НАО либо государственного служащего УГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

80. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

81. Жалобы, указанные в пункте 80 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО – начальнику УГРЦТ НАО;

2) на решения и действия (бездействие) начальника УГРЦТ НАО в Администрацию Ненецкого автономного округа.

82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

83. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в УГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

84. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа, государственной информационной системы Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,http://www.gosuslugi.ru/ http://www.ogv-nao.ru/а также принята при личном приеме заявителя.

85. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

86. Жалоба, поступившая в УГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению начальником УГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УГРЦТ НАО в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

87. По результатам рассмотрения жалобы начальник УГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

88. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

На бланке заявителя Начальнику Управления

по государственному

регулированию цен (тарифов)

Ненецкого автономного округа

________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об установлении тарифов ___________________________________________________________

(вид тарифа)

Заявитель:_______________________________________________________________________

(Полное наименование организации)

Реквизиты организации:____________________________________________________________

Юридический адрес: ______________________________________________________________

Почтовый адрес:__________________________________________________________________

Руководитель организации: ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель: __________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты__________________________________

Предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения:

________________________________________________________________________________

Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов): ________________________

Период регулирования _____________________________________________________________

Предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги (выбрать один из вариантов):

- вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;

- направление почтовым отправлением;

- направление электронной почтой.

Приложение: Перечень документов, представленных в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (с нумерацией страниц)

Руководитель организации ____________________ (расшифровка подписи)

Дата

Печать организации

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать