Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU83000201200341
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 03.07.2012 №19

Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

29 июня 2012 года № 27

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики

{Признан утратившим силу приказом Управления по государственному регулированию цен(тарифов) Ненецкого автономного округа от 14.05.2013 №11}

(В редакции приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 года № 38)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики.

2. Признать утратившим силу приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 03.08.2011 № 26 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Управления             

Л.А. Волынец

УТВЕРЖДЕН

приказом УГРЦТ НАО

от 29.06.2012 № 27

Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики

Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления Управлению по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее – УГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики (далее соответственно – государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности, качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере электроэнергетики (далее – установление тарифов), порядок взаимодействия с организациями при предоставлении государственной услуги.

Государственному регулированию в сфере электроэнергетики подлежат:

1) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;

2) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям;

3) сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков.

При регулировании тарифов применяются следующие методы установления тарифов:

1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);

2) метод индексации тарифов;

3) метод сравнения аналогов;

4) метод доходности инвестированного капитала и метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации либо их уполномоченные представители:

1) осуществляющие производство и сбыт потребителям Ненецкого автономного округа электрической энергии (мощности);

2) оказывающие услуги по передаче электрической энергии (мощности) на территории Ненецкого автономного округа.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение УГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус «В», кабинет №№ 42, 44, 46, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.

4. Время работы: понедельник – пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

5. Номера справочных телефонов: (818-53)4-31-32, (818-53)4-37-85, (818-53) 4-12-37.

6. Адрес электронной почты УГРЦТ НАО: tarif@adm-nao.ru.

7. Адрес официального сайта УГРЦТ НАО: www.ogv-nao.ru.

8. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно в УГРЦТ НАО, работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):

а) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» www.ogv-nao.ru;

б) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

в) на информационных стендах в помещениях УГРЦТ НАО.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

9. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО;

2) справочная информация о начальнике УГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приёма ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента;

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Наименование государственной услуги – установление тарифов в сфере электроэнергетики.

11. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу – Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.

УГРЦТ НАО для принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образует коллегиальный орган - комиссию по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят работники УГРЦТ НАО, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа. Комиссия действует на основании Положения об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 233-п. Начальник УГРЦТ НАО является председателем Комиссии.

12. Результат предоставления государственной услуги:

1) принятие решения об установлении тарифов;

2) принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

13. Срок предоставления государственной услуги:

1) заявители в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в УГРЦТ НАО предложения об установлении тарифов (заявление об установлении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов. Тарифы в отношении указанных заявителей устанавливаются в течение 30 календарных дней с даты поступления обосновывающих материалов в УГРЦТ НАО в полном объёме. По решению УГРЦТ НАО данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

2) окончанием предоставления государственной услуги является:

а) принятие решения об установлении тарифов;

б) принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

2) Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

3) Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 23.01.2012, № 4, ст. 504);

5) постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями»;

6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 года № 233-п «Об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 95, 01.09.2012);

7) иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ненецкого автономного округа, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

15. Заявители представляют в УГРЦТ НАО заявление об установлении тарифов (далее – заявление) на имя начальника УГРЦТ НАО, подписанное руководителем организации - заявителя или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью организации-заявителя на бланке организации-заявителя (Приложение № 2), в заявлении указываются:

1) сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);

2) предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов);

3) предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:

вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;

направление почтовым отправлением;

направление электронной почтой;

16. К заявлению, указанному в пункте 15 настоящего Административного регламента заявители прилагают следующие обосновывающие материалы (далее – документы):

1) баланс электрической энергии (Приложение № 3);

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности (Приложение № 4);

3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

4) баланс тепловой мощности;

5) бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату и за предшествующий отчетный период (год);

6) статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (форма № 5-З «Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)» либо форма № 1 – предприятие «Основные сведения о деятельности организации»);

7) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки) (Приложение № 5);

8) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки (Приложение № 6);

9) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

10) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии (Приложение № 7);

11) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

12) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

13) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

14) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги является исчерпывающим в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».

17. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должна быть приложена их опись с указанием номеров страниц. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов. Документы в соответствии с приложениями №№ 3-7 дополнительно должны быть представлены в электронном виде.

18. Способ передачи документов – заявителем непосредственно, нарочным, почтовым отправлением, в форме электронного документа. Письмо с вложенными документами должно быть направлено до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте.

19. Запрещается требовать у заявителя:

1) предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является пропуск сроков направления заявления об установлении тарифов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.

23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут с момента получения заявления работником, ответственным за приём и регистрацию заявления.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 5 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГРЦТ НАО;

4) помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;

5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;

6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГРЦТ НАО;

7) места ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями;

8) входы и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

25. Показатели доступности государственных услуг:

1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников УГРЦТ НАО);

2) место нахождения (центр города, пешеходная доступность) и режим работы УГРЦТ НАО обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение всего рабочего дня, а также равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей.

26. Показатели качества государственных услуг:

1) удовлетворённость заявителей качеством государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Состав административных процедур

27. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) приём и регистрация заявления;

2) организация рассмотрения дела об установлении тарифов;

3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

4) принятие решения об установлении тарифов;

5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.

28. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по установлению тарифов приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Приём и регистрация заявления об установлении тарифов

29. Заявители в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в УГРЦТ НАО предложения об установлении тарифов (заявление об установлении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами).

30. Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.

31. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма и регистрации заявления, является представление в УГРЦТ НАО заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента заявителем (его уполномоченным представителем) непосредственно, нарочным, направление посредством почтовой связи, в форме электронных документов.

32. Работником, ответственным за приём и регистрацию заявления, является работник УГРЦТ НАО, исполняющий должностные обязанности по приёму и регистрации входящей корреспонденции (далее – Делопроизводитель).

33. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление об установлении тарифов в день поступления в УГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО») с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и до конца рабочего дня передаёт начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.

34. Контроль за приёмом и регистрацией заявления об установлении тарифов осуществляется начальником отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) УГРЦТ НАО.

35. Результатом административного действия является регистрация заявления об установлении тарифов в СЭД «ДЕЛО» и передача его начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.

36. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД «ДЕЛО» регистрационная карточка.

Организация рассмотрения дела об установлении тарифов

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации рассмотрения дела об установлении тарифов является регистрация заявления.

38. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов производится путём рассмотрения соответствующих дел.

39. В случае применения метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

Дело об установлении тарифов также не открывается, если изменение тарифов осуществляется в течение финансового года в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации.

40. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов начальник УГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении уполномоченного по делу из числа работников УГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.

41. Уполномоченный по делу в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении тарифов проводит анализ представленных заявителем предложений об установлении тарифов.

42. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, УГРЦТ НАО запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

43. Не позднее двух недель со дня регистрации заявления об установлении тарифов, начальник УГРЦТ НАО принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

44. Решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов принимается начальником УГРЦТ НАО в случае выявления основания, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента.

45. В случае принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в открытии дела об установлении тарифов, в котором указывается основание для отказа и направляет заявителю уведомление об отказе в открытии дела.

46. В случае принятия решения об открытии дела уполномоченный по делу:

1) регистрирует дело с присвоением идентификационного номера и даты регистрации;

2) осуществляет подготовку извещения об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу и направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов.

47. Критерием принятия решения об открытии дела об установлении тарифов является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.

48. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов начальником УГРЦТ НАО.

49. Способами фиксации выполнения административного действия являются:

1) извещение об открытии дела об установлении тарифов;

2) уведомление об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов

50. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, является открытие дела об установлении тарифов.

51. УГРЦТ НАО проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.

52. Начальник УГРЦТ НАО назначает экспертов из числа работников УГРЦТ НАО.

53. Работник, назначенный экспертом, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и составляет экспертное заключение.

54. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;

2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.

55. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов УГРЦТ НАО технической возможности для ее выполнения, УГРЦТ НАО вправе привлекать независимых экспертов (организаций, физических лиц, при наличии у УГРЦТ НАО соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.

56. Решение о привлечении экспертов принимается начальником УГРЦТ НАО. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

57. Результатом проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является вынесение экспертом предложения об установлении тарифа.

58. Способом фиксации результата проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении тарифов. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями являются дополнительными материалами.

Принятие решения об установлении тарифов

59. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об установлении тарифов, является предложение эксперта об установлении тарифов.

60. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта решения об установлении тарифов и вносит на рассмотрение Комиссии.

61. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Комиссии. Заседание Комиссии проводится в соответствии с Регламентом работы Комиссии, утверждённым приказом УГРЦТ НАО от 29.09.2012 № 37.

62. Уполномоченный по делу за 10 календарных дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает (с подтверждением получения извещения) заявителя о дате, времени и месте заседания Комиссии.

63. Не позднее, чем за один день до заседания Комиссии уполномоченный по делу должен предоставить возможность заявителю ознакомиться с материалами дела, включая проект решения об установлении тарифов.

64. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Комиссии осуществляется в присутствии официальных представителей заявителя.

65. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине официальных представителей заявителя, рассмотрение откладывается на срок, определяемый Комиссией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

66. Неявка представителей заявителя, надлежащим образом извещённых о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

67. УГРЦТ НАО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии об установлении тарифов издаёт приказ об установлении тарифов.

68. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения об установлении тарифов.

69. Способом фиксации выполнения административного действия является приказ УГРЦТ НАО об установлении тарифов.

70. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.

Уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения

71. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и опубликования решения, является издание приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов.

72. Уполномоченный по делу готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью начальника УГРЦТ НАО с приложением копии приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов и выписки из протокола заседания Комиссии, регистрирует в СЭД «ДЕЛО» и передает заявителю не позднее 7 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.

73. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением, электронной почтой по выбору заявителя.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется УГРЦТ НАО в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

74. Уполномоченный по делу является ответственным за официальное опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение на официальном сайте УГРЦТ НАО в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» в течение 7 календарных дней с даты издания указанного приказа.

75. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении тарифов.

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

76. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником УГРЦТ НАО.

Текущий контроль осуществляется постоянно путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

78. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.

79. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.

80. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.

81. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

82. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путём получения информации в УГРЦТ НАО.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО

83. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) УГРЦТ НАО, должностного лица УГРЦТ НАО либо государственного служащего УГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

84. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

85. Жалобы, указанные в пункте 84 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО – начальнику УГРЦТ НАО;

2) на решения и действия (бездействие) начальника УГРЦТ НАО в Администрацию Ненецкого автономного округа.

86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

87. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в УГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

88. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа, государственной информационной системы Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,http://www.gosuslugi.ru/ http://www.ogv-nao.ru/а также принята при личном приеме заявителя.

89. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

90. Жалоба, поступившая в УГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению начальником УГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УГРЦТ НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

91. По результатам рассмотрения жалобы начальник УГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

92. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.

94. В случае возникновения разногласий между заявителем и УГРЦТ НАО в отношении регулируемых цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, заявитель вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями».

____________

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

На бланке заявителя Начальнику Управления

по государственному

регулированию цен (тарифов)

Ненецкого автономного округа

________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об установлении тарифов ______________________________________________________

(вид тарифа)

Заявитель:____________________________________________________________________

(Полное наименование организации)

Реквизиты организации:_________________________________________________________

Юридический адрес: ___________________________________________________________

Почтовый адрес:_______________________________________________________________

Руководитель организации: _____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель: _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты______________________________

Предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения:

_____________________________________________________________________________

Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов): ___________________

Период регулирования _________________________________________________________

Предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги (выбрать один из вариантов):

- вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;

- направление почтовым отправлением;

- направление электронной почтой.

Приложение: Перечень документов, представленных в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (с нумерацией страниц)

Руководитель организации ____________________ (расшифровка подписи)

Дата

Печать организации

Приложение № 3

к Административному регламенту

Баланс электрической энергии по сетям ВН, СН1, СН11 и НН

МВт.ч

п.п.

Показатели

Факт 20__ г.

План на 20__ г.

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

1.

Поступление эл. энергии в
сеть, ВСЕГО

1.1.

из смежной сети, всего

в том числе из сети

ВН

СН1

СН11

1.2.

от электростанций ПЭ (ЭСО)

1.3.

от других поставщиков (в т.ч. с оптового рынка)

1.4.

поступление эл. энергии
от других организаций

2.

Потери электроэнергии в сети

то же в % (п. 1.1/п. 1.3)

3.

Расход электроэнергии на производственные и хозяйственные нужды

4.

Полезный отпуск из сети, в т.ч.:

4.1.

собственным потребителям ЭСО

из них:

потребителям, присоединенным к центру питания

на генераторном напряжении

4.2.

потребителям оптового рынка

4.3.

сальдо переток в другие организации

Приложение № 4

к Административному регламенту

Таблица № 1

Баланс мощности

МВт

п.п.

Показатели

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

Утверждено в действующем тарифе

План на 20__ г.

1.

Поступление мощности в сеть ЭСО от ПЭ

1.1.

Собственных станций

1.2.

От блокстанций

1.3.

С оптового рынка

1.4.

Других ПЭ и ЭСО

1.4.1.

...

2.

Потери в сети

3.

Мощность на производственные и хозяйственные
нужды

4.

Полезный отпуск мощности ЭСО

в том числе

Максимум нагрузки собственных потребителей ЭСО

Передача мощности другим ЭСО

Передача мощности на оптовый рынок

Таблица № 2

Электрическая мощность по диапазонам напряжения ЭСО

МВт

п.п.

Показатели

Факт 20__ г.

План на 20__ г.

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

1.

Поступление мощности в
сеть, ВСЕГО

1.1.

из смежной сети

1.2.

от электростанций ПЭ

от других поставщиков (в т.ч. с оптового рынка)

от других организаций

2.

Потери в сети

то же в %

3.

Мощность на производственные и хозяйственные нужды

4.

Полезный отпуск мощности потребителям, в т.ч.

4.1.

Заявленная (расчетная) мощность собственных потребителей, пользующихся региональными электрическими сетями

4.2.

Заявленная (расчетная) мощность потребителей оптового рынка

4.3.

в другие организации

Приложение № 5

к Административному регламенту

Таблица №1

Расчет полезного отпуска электрической энергии



Показатели

Ед. изм.

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

Выработано электроэнергии

МВт.ч

2

Расход электроэнергии на собственные нужды электростанции

МВт.ч

3

Покупная электроэнергия

МВт.ч

3.1

- с оптового рынка

МВт.ч

3.2

- от блок-станций

МВт.ч

3.3

- от других поставщиков

МВт.ч

4

Отпуск в сеть

МВт.ч

5

Потери электроэнергии в сетях

МВт.ч

6

Потери электроэнергии в % к отпуску в сеть

%

7

Полезный отпуск

МВт.ч

в том числе:

7.1

На производственные нужды

МВт.ч

7.2

Сторонним потребителям (товарная продукция), в том числе:

МВт.ч

7.2.1

Население

МВт.ч

в том числе:

МВт.ч

- проживающее в городских населенных пунктах в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электро-плитами и (или) электроотопитель-ными установками

МВт.ч

- проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электро-плитами и (или) электроотопитель-ными установками

МВт.ч

- проживающее в сельских населенных пунктах

МВт.ч

-Потребители, приравненные к населению

МВт.ч

7.2.2

Прочие потребители

МВт.ч

в том числе:

Бюджетные организации

МВт.ч

Сельскохозяйственные товаро-производители

МВт.ч

Прочие потребители

МВт.ч

* – величина потерь электроэнергии в сети обосновывается расчетами в соответствии с таблицей № 3.

** – представить расчет определения количества полезного отпуска электроэнергии.

Таблица № 2

Структура полезного отпуска электрической энергии

(мощности) по группам потребителей ЭСО

N

Группа потребителей

Объем полезного отпуска
электроэнергии, млн. кВт.ч

Заявленная (расчетная)
мощность, тыс. кВт

Число часов исполь-зования, час

Доля потребления на разных
диапазонах напряжений, %

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Базовый период

1.

Базовые потребители

Потребитель 1

Потребитель 2

...

2.

Население

3.

Прочие потребители

3.1.

в том числе
Бюджетные
потребители

4.

Итого

Период
регулирования

1.

Базовые потребители

Потребитель 1

Потребитель 2

...

2.

Нас
ление

3.

Прочие потребители

3.1.

в том числе
Бюджетные
потребители

4.

Итого

Таблица № 3

Расчет технологического расхода электрической энергии

(потерь) в электрических сетях

п.п.

Показатели

Ед. изм.

Базовый период

Период регулирования

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

1.

Технические потери

МВт.ч

1.1.

Потери холостого хода в
трансформаторах (а х б х в)

МВт.ч

а

Норматив потерь

кВт/МВА

б

Суммарная мощность трансформаторов

МВА

в

Продолжительность периода

час

1.2.

Потери в БСК и СТК (а х б)

МВт.ч

а

Норматив потерь

МВт.ч
в год/шт.

б

Количество

шт.

1.3.

Потери в шунтирующих реакторах (а х б)

МВт.ч

а

Норматив потерь

МВт.ч в год/шт.

б

Количество

шт.

1.4.

Потери в синхронных компенсаторах (СК)

МВт.ч

1.4.1.

Потери в СК номинальной
мощностью ____ Мвар (а х б)

а

Норматив потерь

МВт.ч в год/шт.

б

Количество

шт.

1.4.2.

Потери в СК номинальной
мощностью ____ Мвар (а х б)

а

Норматив потерь

МВт.ч в год/шт.

б

Количество

шт.

1.4.3.

...

1.5.

Потери электрической энергии на корону, всего

МВт.ч

1.5.1.

Потери на корону в линиях напряжением ___ кВ (а х б)

МВт.ч

а

Норматив потерь

МВт.ч в год/км

б

Протяженность линий

км

1.5.2.

...

МВт.ч

1.6.

Нагрузочные потери, всего

1.6.1.

Нагрузочные потери в сети
ВН, СН1, СН11 (а х б х в)

а

Норматив потерь

%

б

Поправочный коэффициент

в

Отпуск в сеть ВН, СН1 и СН11

МВт.ч

1.6.2.

Нагрузочные потери в сети НН (а х б)

МВт.ч

а

Норматив потерь

МВт.ч
в год/км

б

Протяженность линий 0,4 кВ

км

2.

Расход электроэнергии на собственные нужды подстанций

МВт.ч

3.

Потери, обусловленные погрешностями приборов учета

МВт.ч

4.

Итого

МВт.ч

Приложение № 6

к Административному регламенту

Расчет расхода условного топлива и затрат на топливо на производство электроэнергии



Показатели

Ед. изм.

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

Производство электроэнергии

КВт.ч

2

Удельный расход условного топлива на производство электроэнергии

т.у.т./КВт.ч

3

Расход условного топлива на производство электроэнергии

т.у.т.

4

КПД генерирующего оборудования

т.у.т./кВт.ч

5

Затраты на топливо

руб.

Расход натурального топлива

В том числе:

6

Расход натурального газа

тыс. м3

6.1

Цена за 1 тыс. м3

руб./тыс. м3

6.2

Затраты

руб.

6.3

Переводной коэффициент

6.4

Расход условного топлива

т.у.т.

7

Расход другого топлива (указать)

тонн

7.1

Цена за 1 тонну

руб./т

7.2

Затраты

руб.

7.3

Переводной коэффициент

7.4

Расход условного топлива

т.у.т.

* – цена 1 т (м3) топлива подтверждается соответствующими документами.

Приложение № 7

к Административному регламенту

Таблица № 1

Расчет стоимости производства и передачи электрической энергии



Показатели

Ед. изм.

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

на 20__ г.

1.

Выработано электрической энергии

МВт.ч

2

Расход электроэнергии на собственные нужды электростанции

МВт.ч

3

Покупная электроэнергия

МВт.ч

4

Отпуск в сеть

МВт.ч

5

Потери электроэнергии в сети

МВт.ч

6

Потери электроэнергии в % к отпуску в сеть

%

7

Полезный отпуск

МВт.ч

в том числе:

7.1

На производственные нужды

МВт.ч

7.2

Сторонним потребителям (товарная продукция), в том числе:

МВт.ч

Затраты на производство электрической энергии

8.

Топливо на технологические цели

руб.

9.

Затраты на оплату труда производственных рабочих

руб.

10.

Отчисления на социальные нужды

руб.

11.

Льготная дорога

руб.

12.

Амортизация производственного оборудования

руб.

Аренда основных средств

руб.

13.

Материалы

руб.

14.

Ремонт и тех. обслуживание

руб.

15.

Цеховые расходы

руб.

16.

Прочие расходы

руб.

17.

Итого расходы по цеховой себестоимости

руб.

17.1

Цеховая себестоимость 1 МВт.ч.

руб./ МВт.ч.

18.

Цеховая себестоимость товарного отпуска

руб.

Общепроизводственные расходы

руб.

19.

Общехозяйственные расходы

руб.

20.

Внереализационные расходы

руб.

21.

Себестоимость товарного отпуска

руб.

21.1

Себестоимость 1 МВт.ч

руб./ МВт.ч

22.

Прибыль

руб.

23.

Внереализационные доходы

руб.

24.

Стоимость товарного отпуска

руб.

24.1

Стоимость производства 1 МВт.ч

руб./ МВт.ч

25.

Тариф, установленный для населения

руб./ МВт.ч

25.1

Тариф, установленный для прочих потребителей

руб./ МВт.ч

26.

Доходы от населения

руб.

27.

Доходы от проч. потребителей

руб.

28.

Возмещение убытков от населения

руб.

29.

Итого доходов от реализации электроэнергии на сторону

руб.

Двуставочный тариф:

- ставка за энергию

руб./ МВт.ч

- ставка за мощность

руб./ МВт в мес.

Одноставочные тарифы:

- 7001 часов и более

руб./ МВт.ч

- от 6501 до 7000 часов

руб./ МВт.ч

- от 6001 до 6500 часов

руб./ МВт.ч

- от 5501 до 6000 часов

руб./ МВт.ч

- менее 5500 часов

руб./ МВт.ч

Тарифы, дифференцированные по зонам суток:

- ночная зона

руб./ МВт.ч

- пиковая зона

руб./ МВт.ч

Таблица № 2

Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих,

относимых на производство и передачу электрической энергии



Показатели

Ед. изм.

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

Нормативная численность производственных рабочих

чел.

2

Фактическая численность производственных рабочих

чел.

3

Затраты на оплату труда производственных рабочих

руб.

4

Отчисления на соц.нужды

руб.

4.1

в т.ч. страховые взносы

руб.

4.2

взносы в ФСС (несчаст.сл.)

руб.

5

Льготная дорога

руб.

* Нормативная численность определяется в соответствии с «Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Часть 3. Нормативы численности работников коммунальных электроэнергетических предприятий» (утверждены приказом Госстроя от 03.04.2000 г. № 68).

** Расходы по оплате труда рабочих определяются на основании отраслевого или регионального соглашений и коллективного договора (локальных нормативных актов по оплате труда).

***Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих представить с приложением штатного расписания.

Таблица № 3

Расчет амортизационных отчислений,

относимых на производство и передачу электрической энергии



Наимено-вание

оборудо-вания

Сумма амортизаци-онных отчислений

Ожидаемые 20___ г.

План на 20___ г.

Факт 20__ г.

Факт

20__ г.

Утверж-дено в действ.

тарифе

на 20__ г.

Балансовая стоимость, руб.

Срок полезного использования, лет

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Балансовая стоимость, руб.

Срок полезного использования, лет

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Итого

в том числе:

1

2



Таблица № 4

Аренда основных средств, относимых

на производство и передачу электрической энергии



Показатели

Ед. изм.

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20__ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

Аренда основных средств, в том числе:

руб.

1.1.

руб.

1.2.

руб.

Таблица № 5

Расчет затрат на материалы, относимых на производство и передачу

электрической энергии



Показатели

Факт 20___ г.

Факт 20___ г.

Ожидаемые 20___ г.

Утверждено в действующем тарифе на 20__ г.

План на 20___ г.

Количество

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

Количество

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

Итого

Х

Х

в том числе:

1

2

Таблица № 6

Расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание,

относимых на производство и передачу электрической энергии, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

Итого

в том числе:

1

Затраты на оплату труда ремонтного персонала

2

Отчисления на соц.нужды



Таблица № 7

Цеховые расходы, относимые на производство и передачу

электрической энергии, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

Итого

в том числе:

1

2



Таблица № 8

Прочие расходы, относимые на производство и передачу

электрической энергии, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

Итого

в том числе:

1

2



Таблица № 9

Общепроизводственные расходы, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

2



Итого общепроизводственных расходов

В т.ч. общепроизводственных расхо-дов, относимых на производство и передачу электроэнергии

Таблица № 10

Распределение общепроизводственных расходов, руб.



Наименование

Ожидаемые на 20___ г.

План на 20___ г.

(указать принцип распределения)

Общепроиз-водственные расходы

(указать принцип распределения)

Общепроиз-водственные расходы

Итого

в том числе:

1

Производство и передача электроэнергии

2



Таблица № 11

Общехозяйственные расходы, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

2



Итого общехозяйственных расходов

В т.ч. общехозяйственных расхо-дов, относимых на производство и передачу электрической энергии

Таблица № 12

Распределение общехозяйственных расходов, руб.



Наименование

Ожидаемые на 20___ г.

План на 20___ г.

(указать принцип распределения)

Общехозяй-ственные расходы

(указать принцип распределения)

Общехозяй-ственные расходы

Итого

в том числе:

1

Производство и передача электроэнергии

2



Таблица № 13

Внереализационные расходы, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

2



Итого внереализационных расходов

В т.ч. внереализационных расхо-дов, относимых на производство и передачу электроэнергии

Таблица № 14

Распределение внереализационных расходов, руб.



Наименование

Ожидаемые на 20___ г.

План на 20___ г.

(указать принцип распределения)

Внереализаци-онные расходы

(указать принцип распределения)

Внереализаци-онные расходы

Итого

в том числе:

1

Производство и передача электроэнергии

2



Таблица № 15

Расчет необходимой балансовой прибыли, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

Необходимая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

в т.ч.

1.1

прибыль на развитие производства

1.2

целевые инвестиционные средства

1.3

прибыль на социальное развитие



2

Отчисляемая прибыль

в т.ч.

2.1

              налог на прибыль



3

Необходимая балансовая прибыль

4

Необходимая балансовая прибыль, относимая на производство и передачу электрической энергии

              Прибыль, направляемая на развитие производства (Прп), определяется исходя из требуемых капитальных вложений исходя из инвестиционной программы предприятия, согласованной в установленном порядке.

              Прп=Кпотр – Са,

где              Кпотр – общая сумма требуемых капитальных вложений на расчетный период (период регулирования цены) в соответствии с программой производственного развития;

              Са – амортизация.

Прибыль на социальное развитие, включая денежные выплаты и поощрения определяется исходя из программы социального развития, согласованной с регулирующим органом;

Расходы на прочие цели, включая уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, а также отчисления из прибыли на другие цели – в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

              Расчет потребности энергоснабжающей организации в финансовых средствах на производственное, научно-техническое и социальное развитие производится с учетом всех источников финансирования на основании принятых в установленном порядке производственной и инвестиционной программ.

Таблица № 16

Распределение балансовой прибыли, руб.



Наименование

Ожидаемые на 20___ г.

План на 20___ г.

(указать принцип распределения)

Распределение балансовой прибыли

(указать принцип распределения)

Распределение балансовой прибыли

Итого

в том числе:

1

Произв-во электроэнергии

2



Таблица № 17

Внереализационные доходы, руб.



Наименование

Факт 20__ г.

Факт 20__ г.

20___ г.

План на 20__ г.

Ожидаемые

Утверждено в действующем тарифе

1

2



Итого внереализационных доходов

В т.ч. внереализационных дохо-дов, относимых на производство и передачу электрической энергии

Таблица № 18

Распределение внереализационных доходов, руб.



Наименование

Ожидаемые на 20___ г.

План на 20___ г.

(указать принцип распределения)

Внереализаци-онные доходы

(указать принцип распределения)

Внереализаци-онные доходы

Итого

в том числе:

1

Производство и передача электроэнергии

2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать