Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU37000201800634
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2018 г. N 56-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.05.2018 N 34-П "О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)"

 

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.04.2018 N 103-п "О мерах по реализации Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в целях функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ивановской области (моногородов), приказываю:

1. В приложение к приказу Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 08.05.2018 N 34-п "О рассмотрении ходатайства администрации монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода)" внести следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Исполнительные органы государственной власти и Эксперты рассматривают Заявку на соответствие следующих критериев:

а) соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных правовых актов, в том числе:

- Инвестор является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона N 473-ФЗ;

- регистрация Инвестора осуществлена на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;

- деятельность Инвестора осуществляется исключительно на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;

- Инвестор не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) или ее дочерней организацией;

- Инвестор имеет основной вид экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного вида экономической деятельности, соответствующий перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), включающих виды экономической деятельности, осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;

- в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с Соглашением не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.

Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);

- в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения Инвестора в Реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;

- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

- реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:

добыча сырой нефти и природного газа;

предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;

деятельность трубопроводного транспорта;

производство нефтепродуктов;

торговля оптовая и розничная;

лесозаготовки;

операции с недвижимым имуществом;

виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода;

б) отсутствие у Инвестора филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;

в) в отношении Инвестора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) отсутствие у Инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

д) наличие необходимой инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков для реализации инвестиционного проекта Инвестора, предусмотренной бизнес-планом, паспортом инвестиционного проекта;

е) наличие собственных и/или заемных средств для обеспечения реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта;

ж) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.".

1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. По результатам рассмотрения Заявки на основании итогового заключения Департамент принимает одно из следующих решений:

о целесообразности заключения Соглашения;

о нецелесообразности заключения Соглашения с указанием обоснованных причин.

Основанием для принятия Департаментом решения о целесообразности заключения Соглашения является соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

Основанием для принятия решения о нецелесообразности заключении Соглашения является несоответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.".

1.3. В Приложении 3 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода), пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"3.5.6. Представить в Администрацию информацию о выполнении обязательств Соглашения по итогам первого года после включения Резидента в Реестр с приложением подтверждающих документов.".

2. Управлению стратегического планирования и государственных программ Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Сектору кластерной политики и государственно-частного партнерства управления развития промышленности и торговли Департамента:

- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения его правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ивановской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Член Правительства

Ивановской области -

директор Департамента

Л.С.БАДАК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать