Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU37000202001201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02.11.2020 № 61-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.05.2018 № 34-П «О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,  АДМИНИСТРАЦИЕЙ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)»

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.04.2018 N 103-п "О мерах по реализации Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» в целях функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ивановской области (моногородов) п р и к а з ы в а ю:

В приложение к приказу Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 08.05.2018 № 34-п «О рассмотрении ходатайства администрации монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области,  администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода)» внести следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова «ГУП Ивановской области «Центр развития предпринимательства Ивановской области» исключить.

1.2. Подпункт «а» пункта 5 изложить в следующей редакции:

«а) соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных правовых актов, в том числе:

- Инвестор является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ;

- регистрация Инвестора осуществлена на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;

- деятельность Инвестора осуществляется исключительно на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;

- Инвестор не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) или ее дочерней организацией;

- Инвестор имеет виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, соответствующие перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;

- в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с Соглашением не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения Инвестора в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.

Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);

- в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения Инвестора в Реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;

- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта;

- реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:

в подкласс «Лесозаготовки»;

в класс «Добыча нефти и природного газа»;

в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;

в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;

в класс «Производство табачных изделий»;

в группу «Производство нефтепродуктов»;

в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;

в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;

в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;

в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;

в класс «Деятельность водного транспорта»;

в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;

в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;

в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;

в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;

в класс «Операции с недвижимым имуществом»;

в класс «Аренда и лизинг»;

в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;

в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;

в класс «Деятельность общественных организаций»;

в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;

в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;

в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов»;».

1.3. Подпункт «д» пункта 5 изложить в следующей редакции:

«д) наличие в границах территории опережающего развития земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом, паспортом инвестиционного проекта;».

2. Управлению стратегического планирования и государственных программ Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Управлению промышленности и инвестиций Департамента:

- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения его правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ивановской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Член Правительства Ивановской

области – директор Департамента                                                                       Л.С. Бадак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать