Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2015г. |
Номер документа: | RU63000201500980 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ от 27
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27 июля 2015 г. N 405
"О комиссии по противодействию коррупции при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области"
(с изменениями:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.03.2018 № 127).
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях исполнения поручения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы", приказываю:
1. Создать при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области комиссию по противодействию коррупции (далее - комиссия).
2. Утвердить регламент работы комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю. Антимонова
Приложение N 1
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27 июля 2015 г. N 405
Регламент
работы комиссии по противодействию коррупции при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в целях осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции.
1.2. Комиссия образуется, реорганизуется и упраздняется на основании приказа министерства.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, положением о министерстве, приказами министерства и распоряжениями министра социально-демографической и семейной политики Самарской области, настоящим Регламентом.
2. Полномочия и права комиссии
2.1. Комиссия в пределах своих полномочий:
формирует и координирует проведение антикоррупционной политики в министерстве и подведомственных министерству учреждениях;
разрабатывает и реализует систему мер, направленную на минимизацию злоупотреблений со стороны должностных лиц министерства и подведомственных министерству учреждений;
обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области;
взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, средствами массовой информации, представителями общественных и научных организаций, представителями гражданского общества;
анализирует решения, принимаемые подведомственными учреждениями, в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, и информирует указанные учреждения о результатах проведенного анализа;
изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует гражданских служащих министерства о результатах этой работы;
изучает отечественный и зарубежный опыт в области противодействия коррупции, подготавливает предложения по его использованию в деятельности министерства.
2.2. Комиссия имеет право:
принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности по противодействию коррупции в министерстве и подведомственных министерству учреждениях, а также осуществлять контроль исполнения этих решений;
создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представителей общественных и научных организаций, представителей гражданского общества (с их согласия).
3. Организация работы комиссии
3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Состав комиссии утверждается приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3.2. Деятельность комиссии организует председатель комиссии. Основной формой деятельности комиссии является заседание комиссии, которое проводится по мере необходимости.
3.3. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя комиссии.
3.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.5. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
созывает и проводит заседания комиссии;
предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
обеспечивает соблюдение настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
3.6. Члены комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися работы комиссии;
выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях комиссии;
привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
3.7. Члены комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решениями комиссии, поручениями председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии заблаговременно информировать председателя комиссии. Лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена комиссии, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений комиссии.
3.8. Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.
3.9. Информационное и организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.10. Председатель комиссии определяет полномочия секретаря комиссии по:
организации работы комиссии;
обеспечению взаимодействия комиссии с должностными лицами и специалистами органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителями гражданского общества, а также с представителями общественных и научных организаций;
иным вопросам, связанным с работой комиссии.
3.11. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку заседаний комиссии;
организует ведение протоколов заседаний комиссии, а также ведение учета, контроля исполнения, хранения протоколов и решений комиссии с сопроводительными материалами;
доводит до сведения членов комиссии информацию о вынесенных на рассмотрение комиссии вопросах;
доводит до сведения членов комиссии информацию о дате, времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания комиссии;
несет ответственность за информационное и организационно-техническое обеспечение работы комиссии.
3.12. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.
3.13. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
4. Порядок подготовки заседаний комиссии
4.1. Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию.
4.2. Секретарю комиссии не позднее, чем за десять рабочих дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
презентационные материалы к основному докладу и содокладам;
предложения по составу приглашенных на заседание комиссии.
4.3. Члены комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.4. В случае непредставления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
4.5. Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии председателю комиссии.
4.6. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие акта министерства, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии лицом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов министерства. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.
4.7. На заседания комиссии могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностные лица, представители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, а также представители гражданского общества и средств массовой информации (по согласованию).
4.8. Состав приглашаемых на заседание комиссии лиц формируется на основе предложений, поступивших от ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
5.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председательствующим на заседании.
5.2. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
5.3. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются членам комиссии, а также организациям и должностным лицам, участвовавшим в заседании, в течение трех рабочих дней с момента получения подписанного протокола секретарем комиссии.
6. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии
6.1. Ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах во исполнение поручений, изложенных в протоколах заседаний комиссии.
6.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии.
6.3. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
6.4. Снятие поручений с контроля осуществляется на основании решения председателя комиссии, о чем информируется исполнитель.
Информация об изменениях:
Приложение 2 изменено с 15 мая 2018 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30 марта 2018 г. N 127
Приложение N 2
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27 июля 2015 г. N 405
Состав
комиссии по противодействию коррупции при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области
Андриянова Г.Г. - заместитель министра - руководитель департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий, председателя комиссии
Жарков А.Н. - руководитель управления правового и кадрового обеспечения, заместитель председателя комиссии
Овчинникова О.В. - главный специалист управления развития информационных технологий департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Власюк Е.А. - руководитель управления реализации социальных гарантий граждан в сфере жилищно-коммунальных услуг департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий
Кудряшова И.В. - руководитель управления организационной деятельности министерства
Тяпухин А.П. - руководитель управления развития информационных технологий департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий
Устинова Е.В. - руководитель управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов департамента социальной защиты населения
Целина М.Э. - руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения
Янышева О.В. - руководитель Главного управления исполнения бюджета
Катина Л.Н. - председатель Самарской областной организации профсоюза работников социального обеспечения населения (по согласованию)
Маринин А.В. - оперуполномоченный по особо важным делам 6 отдела УЭБиПК ГУ МВД России по Самарской области (по согласованию)
Поддужная Г.Н. - председатель Самарского областного отделения общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию)
Щукина Н.П. - профессор кафедры уголовного права и криминологии Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева и профессор кафедры истории Отечества, медицины и социальных наук Самарского государственного медицинского университета
Приказ от 27
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27 июля 2015 г. N 405
"О комиссии по противодействию коррупции при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области"
(с изменениями:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.03.2018 № 127).
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях исполнения поручения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы", приказываю:
1. Создать при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области комиссию по противодействию коррупции (далее - комиссия).
2. Утвердить регламент работы комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю. Антимонова
Приложение N 1
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27 июля 2015 г. N 405
Регламент
работы комиссии по противодействию коррупции при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в целях осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции.
1.2. Комиссия образуется, реорганизуется и упраздняется на основании приказа министерства.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, положением о министерстве, приказами министерства и распоряжениями министра социально-демографической и семейной политики Самарской области, настоящим Регламентом.
2. Полномочия и права комиссии
2.1. Комиссия в пределах своих полномочий:
формирует и координирует проведение антикоррупционной политики в министерстве и подведомственных министерству учреждениях;
разрабатывает и реализует систему мер, направленную на минимизацию злоупотреблений со стороны должностных лиц министерства и подведомственных министерству учреждений;
обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области;
взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, средствами массовой информации, представителями общественных и научных организаций, представителями гражданского общества;
анализирует решения, принимаемые подведомственными учреждениями, в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, и информирует указанные учреждения о результатах проведенного анализа;
изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует гражданских служащих министерства о результатах этой работы;
изучает отечественный и зарубежный опыт в области противодействия коррупции, подготавливает предложения по его использованию в деятельности министерства.
2.2. Комиссия имеет право:
принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности по противодействию коррупции в министерстве и подведомственных министерству учреждениях, а также осуществлять контроль исполнения этих решений;
создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представителей общественных и научных организаций, представителей гражданского общества (с их согласия).
3. Организация работы комиссии
3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Состав комиссии утверждается приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3.2. Деятельность комиссии организует председатель комиссии. Основной формой деятельности комиссии является заседание комиссии, которое проводится по мере необходимости.
3.3. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя комиссии.
3.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.5. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
созывает и проводит заседания комиссии;
предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
обеспечивает соблюдение настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
3.6. Члены комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися работы комиссии;
выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях комиссии;
привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
3.7. Члены комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решениями комиссии, поручениями председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии заблаговременно информировать председателя комиссии. Лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена комиссии, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений комиссии.
3.8. Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.
3.9. Информационное и организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.10. Председатель комиссии определяет полномочия секретаря комиссии по:
организации работы комиссии;
обеспечению взаимодействия комиссии с должностными лицами и специалистами органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителями гражданского общества, а также с представителями общественных и научных организаций;
иным вопросам, связанным с работой комиссии.
3.11. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку заседаний комиссии;
организует ведение протоколов заседаний комиссии, а также ведение учета, контроля исполнения, хранения протоколов и решений комиссии с сопроводительными материалами;
доводит до сведения членов комиссии информацию о вынесенных на рассмотрение комиссии вопросах;
доводит до сведения членов комиссии информацию о дате, времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания комиссии;
несет ответственность за информационное и организационно-техническое обеспечение работы комиссии.
3.12. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.
3.13. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
4. Порядок подготовки заседаний комиссии
4.1. Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию.
4.2. Секретарю комиссии не позднее, чем за десять рабочих дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
презентационные материалы к основному докладу и содокладам;
предложения по составу приглашенных на заседание комиссии.
4.3. Члены комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.4. В случае непредставления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
4.5. Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии председателю комиссии.
4.6. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие акта министерства, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии лицом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов министерства. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.
4.7. На заседания комиссии могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностные лица, представители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, а также представители гражданского общества и средств массовой информации (по согласованию).
4.8. Состав приглашаемых на заседание комиссии лиц формируется на основе предложений, поступивших от ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
5.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председательствующим на заседании.
5.2. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
5.3. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются членам комиссии, а также организациям и должностным лицам, участвовавшим в заседании, в течение трех рабочих дней с момента получения подписанного протокола секретарем комиссии.
6. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии
6.1. Ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах во исполнение поручений, изложенных в протоколах заседаний комиссии.
6.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии.
6.3. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
6.4. Снятие поручений с контроля осуществляется на основании решения председателя комиссии, о чем информируется исполнитель.
Информация об изменениях:
Приложение 2 изменено с 15 мая 2018 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30 марта 2018 г. N 127
Приложение N 2
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27 июля 2015 г. N 405
Состав
комиссии по противодействию коррупции при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области
Андриянова Г.Г. - заместитель министра - руководитель департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий, председателя комиссии
Жарков А.Н. - руководитель управления правового и кадрового обеспечения, заместитель председателя комиссии
Овчинникова О.В. - главный специалист управления развития информационных технологий департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Власюк Е.А. - руководитель управления реализации социальных гарантий граждан в сфере жилищно-коммунальных услуг департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий
Кудряшова И.В. - руководитель управления организационной деятельности министерства
Тяпухин А.П. - руководитель управления развития информационных технологий департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий
Устинова Е.В. - руководитель управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов департамента социальной защиты населения
Целина М.Э. - руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения
Янышева О.В. - руководитель Главного управления исполнения бюджета
Катина Л.Н. - председатель Самарской областной организации профсоюза работников социального обеспечения населения (по согласованию)
Маринин А.В. - оперуполномоченный по особо важным делам 6 отдела УЭБиПК ГУ МВД России по Самарской области (по согласованию)
Поддужная Г.Н. - председатель Самарского областного отделения общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию)
Щукина Н.П. - профессор кафедры уголовного права и криминологии Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева и профессор кафедры истории Отечества, медицины и социальных наук Самарского государственного медицинского университета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: