Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2018г.
Номер документа: RU73000201800504
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2018 г. № 42-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области  регионального государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по жилищно-коммунальному комплексу А.Я.Черепана.

Министр                                                                                           Д.А.Вавилин

УТВЕРЖДЁН

Приказом Министерства промышленности,

строительства, жилищно-коммунального

комплекса и транспорта Ульяновской области

от 27.08.2018 № 42-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области регионального государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

Раздел I. Общие положения

1.1 Административный регламент осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области  регионального государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом.

1.2. Наименование контроля: региональный государственный  контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения), в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности (далее – регулируемая организация, региональный государственный контроль).

1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно осуществляющего региональный государственный контроль

Региональный государственный контроль осуществляется Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (далее - Конституция) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

2) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206,19.10.1999);

3) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);

4) Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ) ("Российская газета", № 278с, 10.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, № 50, ст. 7358, "Парламентская газета", N 55-56, 16-22.12.2011);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Правила) ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

6) постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства РФ", 12.08.2013, № 32, ст. 4303) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641);

8) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141) ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);

9) постановление Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области»;

10) Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности».

1.5. Предмет регионального государственного контроля

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение регулируемыми организациями обязательных требований законодательства в области реализации инвестиционных программ.

1.6. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:

контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

контроль достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

контроль использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;

проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

1.7. Регулируемые организации представляют в Министерство:

ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал;

ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.

1.8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля

1.8.1. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством, непосредственно государственная функция исполняется отделом топливно-энергетического комплекса  Министерства (далее - отдел).

1.8.2. Лицами, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (далее - уполномоченные лица Министерства), являются:

1) заместитель Министра по жилищно-коммунальному комплексу

2) начальник отдела;

3) референт отдела

1.9. Уполномоченные лица Министерства при проведении проверки в рамках регионального государственного контроля вправе:

1) запрашивать документы, относящиеся к предмету проверки, необходимые для проведения документарной проверки;

2) ежеквартально получать от регулируемых организаций отчетность о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал;

3) осуществлять контроль за соблюдением положений Федерального закона № 416-ФЗ;

4) направлять регулируемым организациям предписания об устранении нарушений Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений.

1.10. Уполномоченные лица Министерства при проведении проверки в рамках регионального государственного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Министра  или заместителя Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, его уполномоченному представителю, иному уполномоченному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, его уполномоченного представителя, иное уполномоченное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании регулируемыми организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, его уполномоченного представителя, иного уполномоченного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и его уполномоченного лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

1.11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по региональному государственному контролю

1.11.1. Субъектами контроля являются юридические лица и  индивидуальные предприниматели, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели).

1.11.2. Руководитель юридического лица, его уполномоченный представитель, иное уполномоченное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя при осуществлении регионального государственного контроля имеет право:

1) знакомиться с результатами осуществления регионального государственного контроля и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц;

2) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) получать от Министерства и уполномоченных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

4) обжаловать действия (бездействие), решения уполномоченных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц при осуществлении регионального государственного контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области к участию в проверке.

1.12. Руководитель, его уполномоченный представитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля обязаны обеспечить выполнение обязательных требований, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также:

1) не препятствовать проведению проверки;

2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей регулируемой организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля;

3) предоставить уполномоченным лицам Министерства, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

4) обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;

1.13. Описание результата осуществления регионального государственного контроля

Результатом осуществления регионального государственного контроля является:

1) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых организаций;

2) акты проверок.

1.14. Конечный результат осуществления регионального государственного контроля фиксируется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.build.ulgov.ru.

Состав информации, получаемой в ходе осуществления регионального государственного контроля в соответствии с пунктом 56 постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641):

информация о ходе исполнения сроков графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

информация о ходе финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

информация о ходе достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций в течение срока реализации инвестиционных программ;

информация о ходе использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;

информация о ходе проведения проверок реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций.

1.15. Ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, Министерство предоставляет в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом.

Раздел II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

2.1.1. Непосредственное осуществление регионального государственного контроля осуществляется структурным подразделением Министерства - Отделом.

2.1.2. Сведения о местонахождении Министерства и графике его работы

Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

Месторасположение: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

График работы: 9.00 - 18.00, 13.00 - 14.00 перерыв.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Телефон приемной: (8422) 41-37-71, факс: (8422) 41-37-71.

Адрес официального сайта: http://www.build.ulgov.ru.

Адрес электронной почты: 410346@mail.ru.

Номер телефона-автоинформатора отсутствует.

2.1.3. Сведения о местонахождении Отдела и графике его работы

Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

Месторасположение: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3, 2 этаж.

График работы: 9.00 - 18.00, 12.00 - 13.00 перерыв.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Телефон Отдела 8(8422)41-47-83, 8(8422)41-28-84.

Адрес официального сайта Министерства: http://www.build.ulgov.ru.

Адрес электронной почты: 410346@mail.ru.

Номер телефона-автоинформатора отсутствует.

2.1.4. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля  в соответствии с настоящим Административным регламентом, предоставляется:

непосредственно Министерством по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3;

с использованием телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения на официальном сайте Министерства либо иным доступным способом.

2.1.5. На информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства, предназначенных для информирования заинтересованных лиц, содержится следующая информация:

график работы Министерства и Отдела, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства, порядок и время личного приема.

нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

порядок рассмотрения обращений граждан;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль.

2.1.6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

местонахождение Министерства и Отдела, график работы Министерства и Отдела, справочные телефоны структурных подразделений Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, порядок и время личного приема Министра промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министр), заместителя Министра по жилищно-коммунальному комплексу (далее - заместитель Министра), начальника Отдела;

порядок осуществления регионального государственного контроля;

нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

порядок рассмотрения обращений граждан;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль;

информация о результатах проведенных проверок регулируемых организаций, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения.

2.1.7. Прием заявителей, в том числе руководителей регулируемых организаций, их уполномоченных представителей, уполномоченных представителей регулируемых организаций, иных уполномоченных лиц осуществляется в приемной Министерства и в присутственном месте, оборудованном информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

Заявления, обращения, жалобы и иные документы принимаются посредством почтовой, факсимильной и электронной связи в установленном законодательством порядке.

Граждане, имеющие ограниченные возможности в передвижении, имеют право обратиться в Министерство:

по телефону (8422) 41-37-71 (запись будет внесена в журнал устных звонков);

используя возможности электронной почты: 410346@mail.ru, официального сайта Министерства;

записаться на личный прием к Министру и (или) заместителю Министра, начальнику Отдела.

При необходимости должностные лица Министерства могут выехать к заявителю, имеющему ограниченные возможности в передвижении, на дом.

2.1.8. Информация об осуществлении регионального государственного контроля размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".

2.2. Срок осуществления регионального государственного контроля

Срок проведения каждой из проверок указывается в решении о проведении проверки.

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в решении о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Предоставление регулируемыми организациями отчетов о выполнении инвестиционных программ осуществляется ежеквартально не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала и ежегодно не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности использования проверочных листов (списков контрольных вопросов)

3.1. Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ;

2) проведение проверок

3) направление в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации о результатах регионального государственного контроля

3.2. Блок-схема осуществления регионального государственного контроля размещена в Приложении к настоящему административному регламенту

3.3.Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры в форме анализа и обобщения отчетов о выполнении инвестиционных программ при осуществлении регионального государственного контроля, требования к порядку ее выполнения Прием и регистрация поступивших отчетов

3.3.1. Административная процедура в форме анализа и обобщения отчетов о выполнении инвестиционных программ состоит из следующих административных действий:

а) прием и регистрация отчетов регулируемых организаций о выполнении инвестиционных программ;

б) рассмотрение поступивших отчетов регулируемых организаций о выполнении инвестиционных программ;

в) подготовка:

обобщенного отчета об исполнении регулируемыми организации инвестиционных программ с аналитической запиской.

информация о недостижении регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности и качества для направления в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области  для снижения тарифов этой организации, устанавливаемые, изменяемые или корректируемые на очередной год, в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, исходя из степени исполнения обязательств этой организации по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы – по итогам отчета о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является предоставление регулируемой организацией:

до 15 февраля, до 15  мая, до 15 августа, и до 15 ноября отчетов о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал;

до 15 мая года, следующего за отчетным, - годового отчета о выполнении инвестиционной программы.

3.3.3. Прием и регистрация поступивших отчетов регулируемых организаций об исполнении инвестиционных программ

Поступивший в Министерство отчет регулируемой организации об исполнении инвестиционной программы регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота в разделе «входящая корреспонденция»  с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления не позднее 1 рабочего дня со дня поступления.

Зарегистрированный отчет в день его регистрации передается заместителю Министра по жилищно-коммунальному комплексу для визирования, а затем начальнику Отдела для исполнения.

Начальник Отдела передает отчет сотруднику Отдела – ответственному исполнителю.

Результатом административного действия по приему и регистрации отчетов регулируемых организаций об исполнении инвестиционной программы является передача данного отчета исполнителю.

Продолжительность и максимальный срок регистрации отчетов и передачи их исполнителю - один рабочий день со дня поступления в Министерство.

3.3.4. Рассмотрение, анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций

Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному исполнителю зарегистрированных отчетов регулируемых организаций.

Ответственный исполнитель рассматривает и анализирует представленные отчеты, которые включает в себя сведения:

о сроках исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

о финансировании проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

о достижении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

об использовании платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;

об исполнении условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка:

1) обобщенного отчета об исполнении регулируемыми организации инвестиционных программ с аналитической запиской.

2) информация о недостижении регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности и качества для направления в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области  для снижения тарифов этой организации, устанавливаемые, изменяемые или корректируемые на очередной год, в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, исходя из степени исполнения обязательств этой организации по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы – по итогам отчета о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.

Продолжительность и максимальный срок исполнения административного действия  -  15 рабочих дней со дня наступления сроков, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3  настоящего раздела.

3.4. Проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения

3.4.1. Предметом проверок, проводимых в рамках регионального государственного контроля в соответствии с настоящим административным регламентом, является выполнение регулируемой организацией хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения

3.4.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

3.4.3. Основанием для проведения плановой проверки регулируемой организации является наступление срока проведения плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.4.4. Проведение проверок включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

проведение проверки;

вручение (направление) регулируемой организации акта проверки.

3.4.5. Принятие решения о проведении проверки

3.4.5.1. В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок начальник Отдела не менее чем за 15 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки назначает лицо (лиц), ответственных за проведение плановой проверки регулируемой организации.

3.4.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки регулируемой организации является:

а) изменение регулируемой организацией сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;

б) установление Министерством факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации;

в) истечение срока исполнения регулируемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

При наступлении оснований для проведения внеплановой проверки, начальник Отдела назначает лицо (лиц), ответственных за проведение внеплановой проверки

3.4.5.3. Результатом административного действия по принятию решения о проведении проверки является подготовка распоряжения:

о проведении плановой проверки регулируемой организации;

о проведении внеплановой проверки регулируемой организации.

Лицо (лица), ответственные за проведение плановой (внеплановой) проверки (далее – проверка) в ходе подготовки к проведению проверки подготавливают проект распоряжения о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 в двух экземплярах и передают его на подпись Министру (заместителю Министра).

В проекте распоряжения указываются: наименование Министерства; фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование регулируемой организации, деятельность которой подлежит проверке; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; перечень документов, представление которых регулируемой организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.5.4. Максимальный срок подготовки и подписания распоряжения о проведении проверки составляет 2 рабочих дня.

3.4.6. Направление уведомления о проведении проверки

Основанием для начала административного действия является подписанное Министром (заместителем Министра) распоряжения о проведении проверки.

3.4.6.1.Лицо (лица), ответственные за проведение плановой (внеплановой) проверки, уведомляет регулируемую организацию о проведении плановой (внеплановой) проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала проведения проверки путем направления копии распоряжения о проведении плановой проверки любым доступным способом (почтовым отправлением, нарочным, факсом, по электронной почте) с проставлением штампа организации о получении либо получением информации о доставке.

3.4.6.2. Срок уведомления регулируемой организации о проведении плановой (внеплановой) проверки – не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой (внеплановой) проверки.

3.4.7. Проведение проверки

Основанием для начала административного действия является наступление срока, указанного в распоряжении о проведении проверки.

3.4.7.1.Проверки регулируемых организаций проводятся в форме документарных проверок и выездных проверок.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента, а также исполнением предписаний Министерства.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемых организаций сведения, состояние территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, выполняемая регулируемой организацией работа и принимаемые меры по исполнению обязательных требований в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.

3.4.7.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

В ходе проведения документарной проверки лицом (лицами) Отдела, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы регулируемой организации, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой регулирующей организации государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, Министерство направляет в адрес регулируемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса регулируемая организация обязана направить в адрес Министерства указанные в запросе документы.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

Регулируемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в ходе документарной проверки ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям, имеющимся у Министерства и (или) полученным в ходе осуществления Министерством проверки, информация об этом направляется регулируемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменном виде.

Регулируемая организация, представляющая в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе дополнительно представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Лицо (лица), уполномоченные на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом регулируемой организации, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерством будут установлены признаки нарушения обязательных требований, проводится выездная проверка.

3.4.7.3. Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления уполномоченными лицами служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации обязаны предоставить уполномоченным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если проведению выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые регулируемой организации при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым регулируемой организацией оборудованию.

3.4.7.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.4.7.5. Результатом проведения проверки, как плановой, так и внеплановой, является подготовка акта проверки.

Акт проверки составляется по результатам проверки должностными лицами Отдела, проводившим проверку, в двух экземплярах непосредственно после ее завершения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Один экземпляр акта проверки вручается законному представителю регулируемой организации либо уполномоченному на участие в проверке представителю регулируемой организации либо иному уполномоченному представителю регулируемой организации.

В случае отсутствия представителя регулируемой организации, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается уполномоченному представителю регулируемой под расписку либо в течение 5 рабочих дней после его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.5. Представление в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации о результатах осуществления контроля за исполнением инвестиционных программ регулируемых организаций

3.5.1. Министерство ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах регионального государственного контроля,

Уполномоченное должностное лицо Отдела в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, готовит проект информационного письма о результатах регионального государственного контроля  и передает на подпись Министру либо должностному лицу, исполняющему его обязанности, предварительно согласовав с начальником Отдела.

Подписанное Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, информационное письмо передается в службу делопроизводства Министерства и направляется должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции:

посредством размещения в единой системе электронного документооборота - в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области;

заказным почтовым отправлением - в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3.5.2.Результатом административного действия является направленное в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, информационное письмо.

3.5.3. Ответственными являются уполномоченное должностное лицо Отдела и должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции.

3.5.4. Срок выполнения административного действия в соответствии с пунктом 58 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 641, – до 01 мая года, следующего за отчетным.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственного контроля

4.1. Уполномоченные лица несут ответственность за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственного функции, несоблюдение и неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Текущий контроль по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента при осуществлении регионального государственного контроля осуществляется Министром (заместителем Министра по жилищно-коммунальному комплексу).

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального  государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов регулируемых организаций.

4.3.1. Не реже чем один раз в год Министром или заместителем Министра по жилищно-коммунальному комплексу осуществляется плановая проверка по исполнению государственного контроля.

4.3.2.Внеплановые проверки проводятся по жалобам, поступившим в Министерство, Министром или заместителем Министра на основании распоряжения о проведении такой проверки.

4.4. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля

4.4.1.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.6. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственный контроль, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Лица, чьи права нарушены в ходе осуществления регионального государственного контроля (далее - заявитель) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Министерством и (или) должностными лицами Министерства.

5.5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства осуществляется посредством направления в адрес Министерства письменного заявления (жалобы) в виде почтового отправления или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, также письменное заявление (жалоба) могут быть приняты в ходе личного приема заявителя.

5.5.2. В письменном заявлении (жалобе) указываются:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя заявителя в случае обращения с жалобой от имени представителя, доверенность на представление интересов заявителя;

наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя (а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя, доверенность на представление интересов);

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть заявления (жалобы);

дата;

личная подпись заявителя, его законного представителя.

В подтверждение своих доводов заявителем могут быть представлены документы и материалы либо их копии.

5.5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) Министерством и (или) его должностными лицами при осуществлении регионального государственного контроля, нарушающие права и законные интересы заявителей.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.6.1.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министерством и (или) должностными лицами Министерства, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.6.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6.3.Заявление (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему такое заявление (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6.4. Министерство, должностное лицо Министерства при получении письменного заявления (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить заявление (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему такое заявление (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.5. В случае если текст письменного заявления (жалобы) не поддается прочтению, ответ на такое заявление (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления (жалобы) сообщается лицу, направившему заявление (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.6. В случае если в письменном заявлении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (жалобами), и при этом в заявлении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление (жалоба) и ранее направляемые заявления (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление (жалобу).

5.6.7. В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6.8. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при исполнении государственного контроля в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заявителя либо его уполномоченного представителя).

5.7.1. Заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые при осуществлении регионального государственного контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть адресованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке Министру.

5.7.2. Письменные заявления (жалобы) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые при осуществлении регионального государственного рассматриваются Министерством в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7.3. В случае подтверждения сведений о ненадлежащем исполнении должностными лицами Министерства своих должностных обязанностей, которые повлекли за собой подачу жалобы на их действия (бездействие), Министром принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам Министерства, допустившим такие нарушения в ходе осуществления регионального государственного контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.7.4. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:

о признании действий (бездействия) должностного лица Министерства незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;

об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона № 294-ФЗ;

об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Министерства своих служебных обязанностей. О результатах рассмотрения письменной жалобы Министерством заявителю направляется мотивированный ответ.

5.8. В случае несогласия с результатами рассмотрения заявления (жалобы) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства заявитель вправе обжаловать такие действия (бездействие) и решения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

осуществления регионального государственного  контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать