Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2018г.
Номер документа: RU18000201801871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2018 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ  РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ В СЕЛЬСКОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В соответствии со статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений;

порядок проведения общественных (публичных) слушаний по вопросу принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 20 октября 2015 года № 333 «О порядке проведения оценки последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Удмуртской Республики»;

распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 2 ноября 2017 года № 1359 «О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 20 октября 2015 года № 333 «О порядке проведения оценки последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Удмуртской Республики»;

распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 17 апреля 2018 года № 484 «О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 20 октября 2015 года № 333 «О порядке проведения оценки последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Удмуртской Республики».

3. Начальнику отдела делопроизводства Конышевой О.В. довести настоящий приказ до медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, и глав муниципальных образований Удмуртской Республики.

4. Директору бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» Сычевой Е.В. обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики Амбражука И.И. 

Министр

И.Г. Титов

Утвержден приказом

Министерства здравоохранения

Удмуртской Республики

от «27» декабря 2018 года № 26

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Порядок, медицинская организация, Министерство), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, а также определяет критерии этой оценки.

2. Решение о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения принимается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – Комиссия).

Порядок создания Комиссии и подготовки ею заключений определяется Министерством.

3. Для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения Министерство представляет в Комиссию предложение о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения с приложением следующих документов:

1) информационная справка, содержащая общие сведения о ликвидируемой медицинской организации, ее обособленном подразделении, деятельность которого подлежит прекращению, в том числе:

полное наименование, адрес места нахождения, сведения о руководителе медицинской организации, ее обособленного подразделения;

сведения о дате создания медицинской организации, ее обособленного подразделения;

перечень филиалов и представительств, обособленных подразделениях медицинской организации;

предмет, цели и виды деятельности медицинской организации, ее обособленного подразделения;

2) обоснование целесообразности ликвидации медицинской организации;

3) прогноз социально-экономических и иных последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

4) финансово-экономическое обоснование ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения с указанием источников финансирования дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики и (или) возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики;

5) информация о кредиторской задолженности медицинской организации;

6) информация о том, кому после завершения процесса ликвидации медицинской организации будут переданы осуществляемые ею государственные функции (при ликвидации казенного учреждения Удмуртской Республики, осуществляющего государственные функции);

7) информация о том, кому после завершения процесса ликвидации медицинской организации будут переданы осуществляемые ею полномочия органа государственной власти Удмуртской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (при ликвидации медицинской организации, осуществляющей указанные полномочия);

8) информация о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), закрепленного за медицинской организацией на праве оперативного управления;

9) информация о лице, за которым после завершения процесса ликвидации медицинской организации, будут закреплены особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество, в том числе переданы земельные участки;

10) сведения об обеспечении гарантированного объема медицинской помощи прикрепленному населению после ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

11) информация о возможности трудоустройства работников медицинской организации, ее обособленного подразделения в другие структурные подразделения медицинской организации, другие медицинские организации;

12) результаты общественных (публичных) слушаний по вопросу ликвидации единственной медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

13) проект плана мероприятий по ликвидации медицинской организации, прекращению деятельности ее обособленного подразделения;

14) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопроса о ликвидации автономного учреждения здравоохранения, прекращении деятельности его обособленного подразделения.

4. Последствия принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения оцениваются Комиссией на основании следующих критериев:

№ п/п

Наименование критерия

Значение критерия

Количество баллов

11.

Сохранение условий для продолжения оказания медицинской помощи, предоставляемой населению, прикрепленному к ликвидируемой медицинской организации, обособленному подразделению медицинской организации, деятельность которого предлагается прекратить

Условия для продолжения оказания медицинской помощи сохраняются

1

Условия для продолжения оказания медицинской помощи не сохраняются

0

22.

Сохранение видов и объемов медицинской помощи, предоставляемой предлагаемой к ликвидации медицинской организации, обособленного подразделения медицинской организации

Виды и объемы предоставляемой медицинской помощи сохраняются

1

Виды и объемы предоставляемой медицинской помощи

не сохраняются

0

33.

Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников предлагаемой к ликвидации медицинской организации, обособленного подразделения

Работники ликвидируемой медицинской организации, прекратившего деятельность обособленного подразделения медицинской организации будут трудоустроены в другие медицинские организации, структурные подразделения медицинской организации

1

Более 50 процентов работников ликвидируемой медицинской организации, прекратившего деятельность обособленного подразделения медицинской организации будут трудоустроены в другие медицинские организации, структурные подразделения медицинской организации

0,5

Более 50 процентов работников ликвидируемой медицинской организации, прекратившего деятельность обособленного подразделения медицинской организации не будут трудоустроены в другие медицинские организации, структурные подразделения медицинской организации

0

5. Оценка проводится отдельно в отношении каждого критерия по балльной шкале. По результатам оценки составляется итоговая оценка, определяемая как общая сумма баллов.

6. Результатом оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения является заключение Комиссии об оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

7. Комиссия дает отрицательное заключение (о нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о нецелесообразности прекращения деятельности ее обособленного подразделения) в случае, если по итогам проведенной оценки не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных пунктом 4 Порядка.

8. Комиссия дает положительное заключение (о целесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о целесообразности прекращения деятельности ее обособленного подразделения) в случае, если по итогам проведенной оценки достигнуты все значения критериев, установленных пунктом 4 Порядка.

_____________________

Утвержден приказом

Министерства здравоохранения

Удмуртской Республики

от «27» декабря 2018 года № 26

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее – медицинская организация, Министерство), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Комиссия) и подготовки ею заключений.

2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства при возникновении необходимости принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

3. В состав Комиссии на паритетной основе входят представители законодательного (представительного) органа государственной власти Удмуртской Республики, Министерства, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.

4. В состав Комиссии входит председатель, секретарь и иные члены Комиссии.

5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

Председатель и секретарь Комиссии назначаются при утверждении состава Комиссии.

6. Подготовку заседаний Комиссии, оформление заключения Комиссии по результатам заседаний осуществляет секретарь Комиссии.

7. Комиссия осуществляет следующие функции:

проводит оценку последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Порядок проведения оценки);

готовит заключение об оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

8. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, и устанавливать сроки их представления;

создавать рабочие группы.

9. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения проводится по предложению Министерства либо заинтересованного лица (далее - Инициатор).

10. Инициатор представляет в Комиссию предложения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и документы, указанные в пункте 3 Порядка проведения оценки.

Предложение и документы, представленные Инициатором в Комиссию, подлежат регистрации секретарем Комиссии в журнале регистрации предложений о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

11. Заседание Комиссии проводится в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, представленных Инициатором.

12. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

13. Решение, принимаемое Комиссией, оформляется в виде заключения, которое должно содержать вывод о целесообразности (положительное заключение) или нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

14. Отрицательное заключение не является препятствием для повторного обращения в Комиссию с предложением о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия отрицательного заключения.

15. Подготовка заключения осуществляется секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации предложения Инициатора. Заключение подписывается участвовавшими в заседании Комиссии членами Комиссии.

16. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в течение двух рабочих дней после заседания Комиссии изложить в письменном виде свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

17. В заключении указываются:

наименование медицинской организации, предлагаемой к ликвидации, ее обособленного подразделения, деятельность которого подлежит прекращению;

наименование Инициатора, представившего предложение о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

решение Комиссии.

18. Заключение должно быть размещено на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Заключение не размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», если содержит сведения, составляющие врачебную или иную охраняемую законом тайну.

______________________

Утвержден приказом

Министерства здравоохранения

Удмуртской Республики

от «27» декабря 2018 года № 26

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ В СЕЛЬСКОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Настоящий Порядок определяет особенности проведения общественных (публичных) слушаний по вопросу принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, расположенной в сельском населенном пункте (далее – Порядок, медицинская организация, Министерство), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

2. Общественные (публичные) слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных Порядком.

3. Общественные (публичные) слушания проводятся Министерством, которое является организатором общественных (публичных) слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения на территории соответствующего сельского населенного пункта.

4. Решение о проведении общественных (публичных) слушаний принимает Министерство.

В решении о проведении общественных (публичных) слушаний указываются:

время, дата и место проведения общественных (публичных) слушаний, порядке их проведения и определения их результатов;

наименование медицинской организации, предлагаемой к ликвидации, ее обособленного подразделения, деятельность которого подлежит прекращению;

председатель, заместитель председателя и секретарь общественных (публичных) слушаний.

Председатель и секретарь общественных (публичных) слушаний назначаются из числа государственных гражданских служащих в Министерстве. Заместителем председателя общественных (публичных) слушаний назначается (по согласованию) глава муниципального образования, на территории которого в сельском населенном пункте расположена медицинская организация, предлагаемая к ликвидации, ее обособленное подразделение, деятельность которого подлежит прекращению.

Министерство обеспечивает всем участникам общественных (публичных) слушаний свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания.

5. Решение о проведении общественных (публичных) слушаний не позднее 30 календарных дней до даты проведения общественных (публичных) слушаний размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляется для информирования населения главе муниципального образования, на территории которого в сельском населенном пункте расположена медицинская организация, ее обособленное подразделение.

6. Министерство обеспечивает регистрацию участников общественных (публичных) слушаний, а также составляет списки желающих выступить. Министерство не вправе ограничить доступ заинтересованных лиц или их представителей при проведении общественных (публичных) слушаний.

7. Зарегистрированные участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания. Выступление зарегистрированных участников общественных (публичных) слушаний осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных (публичных) слушаний. Зарегистрированные участники общественных (публичных) слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.

8. Решение по результатам проведения общественных (публичных) слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании зарегистрированных участников общественных (публичных) слушаний.

9. В течение 15 рабочих дней со дня проведения общественных (публичных) слушаний Министерством составляется протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их зарегистрированных участников, поступивших предложениях и заявлениях, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством зарегистрированных участников общественных (публичных) слушаний рекомендациях и дополнениях. Протокол общественных (публичных) слушаний подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем общественных (публичных) слушаний.

Протокол общественных (публичных) слушаний учитывается при принятии Министерством решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и хранится в Министерстве.

10. Копия протокола общественных (публичных) слушаний в течение  5 рабочих дней со дня его подписания размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляется Министерством для информирования населения главе муниципального образования, на территории которого в сельском населенном пункте расположена медицинская организация, ее обособленное подразделение.

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать