Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901912
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Приказ

от 27 декабря 2019 г. N 646

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области

(в ред. приказа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07 октября 2020г. N 494)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования), утверждёнными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области.

2. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.01.2017 N 39 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области".

3. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа возложить на руководителя управления бюджетного планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений департамента экономики и финансов Л.М. Кадырову.

4. Настоящий приказ применяется при формировании проекта плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр

М.Ю. Антимонова

Утверждён
приказом министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27 декабря 2019 г. N 646

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области

(в ред. приказа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07 октября 2020г. N 494)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения (внесения изменений) плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - План, учреждения, министерство соответственно).

1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.

1.3. В случае передачи в течение текущего финансового года в ведение министерства учреждения, ранее находившегося в ведении другого главного распорядителя бюджетных средств, План передаваемого учреждения должен быть приведён в соответствие с настоящим Порядком и утверждён в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением, передаваемым в ведение министерства.

II. Порядок составления и утверждения Плана

2.1. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Составление проекта Плана (установление плановых объёмов поступлений и выплат денежных средств) осуществляется учреждением на основании обоснований (расчётов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе IV настоящего Порядка.

2.3. Министерство на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период доводит до сведения учреждения информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объёмах субсидий.

2.4. Проект Плана на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями (расчётами) плановых показателей поступлений и выплат предоставляется учреждением в министерство в срок до 15 апреля текущего финансового года.

2.5. Учреждение составляет проект Плана:

1) с учётом планируемых объёмов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учётом планируемых объёмов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.6. Показатели Плана и обоснования (расчёты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительно детализироваться по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

2.7. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект Плана и обоснования (расчёты) плановых показателей, при необходимости, уточняются учреждением и представляются в двух экземплярах на рассмотрение и утверждение в министерство (в департамент экономики и финансов).

2.8. Уточнённый проект Плана подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в нём данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), заместителем руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам (или руководителем финансово-экономической службы учреждения, начальником планово-экономического отдела, экономистом в случае отсутствия в штатном расписании учреждения должности "заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам"), главным бухгалтером учреждения, а также исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.

2.9. Департамент экономики и финансов министерства рассматривает уточнённый проект Плана и обоснования (расчёты) плановых показателей и при отсутствии замечаний направляет План на утверждение министру социально-демографической и семейной политики Самарской области или уполномоченному им лицу.

При наличии замечаний уточнённый проект Плана и обоснования (расчёты) плановых показателей возвращаются учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением в министерство доработанных проекта Плана и обоснований (расчётов) плановых показателей осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение на доработку.

2.10. План утверждается министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности.

Один экземпляр утверждённого Плана направляется учреждению, один экземпляр утверждённого Плана с обоснованиями (расчётами) плановых показателей остаётся в департаменте экономики и финансов министерства.

III. Порядок внесения изменений в План

3.1. При внесении изменений в утверждённый План уточняется плановый объём поступлений и выплат денежных средств (учреждением составляется уточнённый План).

Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объёмов планируемых поступлений, а также объёмов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объёма предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объёма услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объёмов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

3.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведённых до внесения изменений в показатели Плана.

3.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путём внесения изменений в соответствующие обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.

3.4. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учётом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путём построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путём выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путём разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

3.5. В целях внесения изменений в План учреждение направляет обращение с приложением двух экземпляров уточнённого Плана и соответствующих обоснований (расчётов) плановых показателей поступлений и выплат на имя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области. В комплекте документов в обязательном порядке представляется также анализ вносимых в План изменений по выплатам учреждения, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.6. Поступившее в министерство обращение рассматривается сотрудниками департамента экономики и финансов на предмет возможности и обоснованности внесения предлагаемых учреждением изменений в План. По итогам рассмотрения обращения в случае необоснованности или нецелесообразности внесения предлагаемых изменений учреждению сообщается об отсутствии оснований для внесения соответствующих изменений в План.

3.7. В случае внесения изменений в План, связанных с проведением текущего ремонта, учреждением в обязательном порядке в комплекте документов представляются локальный ресурсный сметный расчёт и дефектная ведомость на проведение соответствующих работ, утверждённые руководителем учреждения и завизированные инженером Главного управления социальной защиты населения по соответствующему территориальному округу, а также руководителем управления материально-технического обеспечения и организации закупок департамента ресурсного обеспечения и организации закупок министерства, которые, при наличии согласования департамента экономики и финансов на осуществление указанных изменений, направляются учреждением на рассмотрение и оценку соответствия применяемых в смете расценок в государственное казённое учреждение Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения" (далее - Региональный центр). Установленные Региональным центром несоответствия и нарушения порядка ценообразования подлежат устранению со стороны учреждения. По итогам рассмотрения и оценки применённых в смете расценок уполномоченным специалистом Регионального центра формируется и подписывается результат оценки сметного расчёта на соответствие применяемых расценок.

3.8. В случае внесения изменений в План, связанных с проведением капитального ремонта (за исключением объектов, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация по которым подлежит государственной экспертизе), учреждением в обязательном порядке в комплекте документов представляются локальный ресурсный сметный расчёт и дефектная ведомость на проведение соответствующих работ, утверждённые руководителем учреждения и завизированные инженером Главного управления социальной защиты населения по соответствующему территориальному округу и руководителем управления материально-технического обеспечения и организации закупок департамента ресурсного обеспечения и организации закупок министерства, а также результат оценки сметного расчёта на соответствие применяемых расценок, сформированный и подписанный специалистом Регионального центра, ответственным за оценку применённых в смете расценок.

3.9. Внесение изменений в План и их утверждение министром социально-демографической и семейной политики Самарской области или уполномоченным им лицом осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений.

Один экземпляр утверждённого Плана направляется учреждению, один экземпляр утверждённого Плана с уточнёнными обоснованиями (расчётами) плановых показателей остаётся в департаменте экономики и финансов министерства.

IV. Формирование обоснований (расчётов) плановых показателей поступлений и выплат

4.1. В соответствии с пунктами 2.2 и 3.3 настоящего Порядка к представляемому на утверждение проекту Плана (Плану) учреждением прилагаются расчёты (обоснования) плановых показателей по поступлениям и выплатам, использованные при формировании Плана (внесении в него изменений).

При необходимости и (или) по запросу министерства учреждением к проекту Плана (к изменениям Плана) могут быть представлены дополнительная информация, расчёты и расшифровки (обоснования).

4.2. Обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчётов соответствующих доходов с учётом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчёты) плановых показателей выплат формируются на основании расчётов соответствующих расходов с учётом произведённых на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

4.3. Расчёты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут 1, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома чёрных и цветных металлов).

4.4. Расчёт доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчёт доходов в виде возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией государственного имущества, закреплённого на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объёма предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

4.5. Расчёт доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчёт доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объёмом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

4.6. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определённом указанными решениями.

4.7. Расчёт доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учётом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

4.8. Расчёт расходов осуществляется по видам расходов с учётом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

4.9. В расчёт расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

Расчёт плановых показателей расходов на оплату труда осуществляется на основании утверждённого положения об оплате труда учреждения и учитывает расчётную численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчётные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утверждённым штатным расписанием.

4.10. Расчёт расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

4.11. Расчёт расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путёвок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учётом количества планируемых выплат в год и их размера.

4.12. Расчёт расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учётом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.13. Расчёт расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учётом вида платежа, порядка их расчёта, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

4.14. Расчёт расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учётом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

4.15. Расчёт прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учётом количества планируемых выплат в год и их размера.

4.16. Расчёт расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия министерством решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

4.17. Расчёт расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчёте на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

4.18. Расчёт расходов на транспортные услуги осуществляется с учётом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

4.19. Расчёт расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учётом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учётом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчётной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

4.20. Расчёт расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учётом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

4.21. Расчёт расходов на содержание имущества осуществляется с учётом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определённой с учётом необходимого объёма ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твёрдых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

4.22. Расчёт расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учётом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учётом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и её размера.

4.23. Расчёт расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учётом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

4.24. Расчёт расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.17 - 4.23 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчётов необходимых выплат с учётом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учётом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

4.25. Расчёт расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учётом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определённой методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

4.26. Расчёт расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учётом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных и денежных показателях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

4.27. Расчёты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

4.28. Расчёт расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учётом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учётом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

4.29. Расчёты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определённых в порядке, установленном Правительством Самарской области, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объёма средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

4.30. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчёты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

4.31. Все расчёты (обоснования) по кодам классификации операций сектора государственного управления и дополнительная (справочная) информация (в случае её предоставления) должны быть представлены за подписью должностных лиц, ответственных за содержащиеся в них данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), заместителя руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам (или руководителя финансово-экономической службы учреждения, начальника планово-экономического отдела, экономиста в случае отсутствия в штатном расписании учреждения должности "заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам"), главного бухгалтера учреждения, исполнителя документа.

4.32. Расчёты (обоснования) к поступлениям и выплатам, отражённым в Плане, предоставляются с приложением документального обоснования, завизированного руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и главным бухгалтером учреждения.

В качестве документального обоснования могут быть представлены: заключенные контракты (договоры), сведения о затратах по аналогичным мероприятиям, коммерческие предложения (не менее трёх коммерческих предложений (прайс-листов) по каждому виду работ (мероприятию), сметы и иные документы.

1 За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений Самарской области,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной политики
Самарской области,
утверждённому приказом министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27.12.19 N 646

(в ред. приказа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07 октября 2020г. N 494)

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

(наименование органа - учредителя)

______________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ______________ _______ г.

План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г. и плановый период 20____ и 20_____ годов

Коды

от "____" ______________ 20___ г. 1

Дата

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

глава по БК

Учреждение

ИНН

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 2

Код классификации операций сектора государственного управления (доя расходов)

Сумма

на 20___ г. текущий финансовый год

на 20___ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Остаток средств на начало года 3

0001

x

x

Остаток средств на конец года 3

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета

1210

130

поступления от оказания платных услуг (выполнения работ)

1220

130

поступления от иной приносящей доход деятельности

1230

130

компенсация затрат

1240

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

поступления в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, санкций, конфискаций, компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая штрафы, пени и неустойки за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нарушение условий контрактов (договоров)

1310

140

поступления сумм задатков и залогов в обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также в обеспечение исполнения контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации

1320

140

возмещение ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении страховых случаев

1330

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

от организаций (в том числе от государственных (муниципальных) учреждений)

1430

150

в форме грантов, пожертвований, иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц

1440

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1600

в том числе:

прочие поступления, всего 4

1700

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1710

510

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

2212

323

иные выплаты населению

2220

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2510

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 5

2600

x

в том числе:

закупка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

Абзац исключен приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 7 октября 2020 г. N 494

закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочая закупка товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

услуги связи

2640.1

244

транспортные услуги

2640.2

244

коммунальные услуги

2640.3

244

арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

2640.4

244

работы, услуги по содержанию имущества

2640.5

244

прочие работы, услуги

2640.6

244

страхование

2640.7

244

услуги, работы для целей капитальных вложений

2640.8

244

увеличение стоимости основных средств

2640.9

244

увеличение стоимости нематериальных активов

2640.10

244

увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских, целях

2640.11

244

увеличение стоимости продуктов питания

2640.12

244

увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

2640.13

244

увеличение стоимости строительных материалов

2640.14

244

увеличение стоимости мягкого инвентаря

2640.15

244

увеличение стоимости прочих материальных запасов

2640.16

244

увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений

2640.17

244

увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

2640.18

244

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 6

3000

100

в том числе:

налог на прибыль 6

3010

110

налог на добавленную стоимость 6

3020

110

прочие налоги, уменьшающие доход 6

3030

110

Прочие выплаты, всего 7

4000

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 8

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 8.1

Сумма

на 20___ г. (текущий финансовый год)

на 20___ г. (первый год планового периода)

на 20___ г. (второй год планового периода)

1

2

3

4

4.1

5

6

7

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 9

26000

x

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 10

26100

x

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 10

26200

x

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 11

26300

x

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

x

х

из них 8.1:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

х

х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 11

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 12

26412

x

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

из них 8.1:

26421.1

х

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 12

26422

x

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 13

26430

x

из них 8.1:

26430.1

х

1.4.4

за счет прочих источников финансового обеспечения

26440

x

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

из них 8.1:

26441.1

х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26442

x

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 14

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам (или руководитель финансово-экономической службы учреждения, начальник планово-экономического отдела, экономист в случае отсутствия в штатном расписании учреждения должности "заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам")

М.П.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"____" __________ _______ г.

1 Указывается дата утверждения Плана.

2 В графе 3 отражаются:

по строкам 1100-1610 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строке 1710 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2110-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000-3030 - ходы аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строке 4010 "коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года.

4 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

5 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

6 Показатель отражается со знаком "минус".

7 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.

8 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отражённые по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

8.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определённого Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310.1, 26421.1, 26430.1 и 26441.1 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8-17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8-10 разрядах могут указываться нули).

9 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

10 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

11 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

12 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

14 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26441 по соответствующей графе.

Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений Самарской области,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной политики
Самарской области,
утверждённому приказом министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27.12.2019 N 646

Анализ
вносимых в план финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год изменений по выплатам по учреждению (наименование учреждения) (в разрезе источников финансирования)

Статья расходов (КОСГУ)

КРКС

План, утверждённый на начало года

Изменение Плана N 1 (+/-)

Уточнённый План с учётом изменения N 1

Изменение Плана N 2 (+/-)

Уточнённый План с учётом изменения N 2

Изменение Плана N 3 (+/-)

Уточнённый План с учётом изменения N 3

Изменение Плана N п (+/-)

Уточнённый План с учётом изменения N n (на конец года)

Итого по учреждению, в т.ч.

X

X

X

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счёт средств областного бюджета

Всего, в т.ч.

Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Всего, в т.ч.

Субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

Всего, в т.ч.

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

Всего, в т.ч.

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам (или руководитель финансово-экономической службы учреждения, начальник планово-экономического отдела, экономист в случае отсутствия в штатном расписании учреждения должности "заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам")

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать