Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2008г.
Номер документа: ru36000200800002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главное финансовое управление Воронежской области

ПРИКАЗ

от 28 января 2008 Г. №20 «о/н»

Воронеж

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов областного бюджета

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.8 Закона Воронежской области от 15.10.2002 г. «О бюджетном процессе в Воронежской области» и ст. 5 Закона Воронежской области от 5.12.2007 г. № 143-03 «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» в целях организации исполнения областного бюджета по доходам приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий
администраторов доходов областного бюджета.

2. Администраторам доходов областного бюджета обеспечить выполнение
бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного

управления Н.Г.Сафонова

1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий
администраторов доходов областного бюджета (далее - Порядок) разработан в
целях организации исполнения областного бюджета по доходам и определяет
правила осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов
областного бюджета, установленных ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.

2. Администратор доходов областного бюджета в отношении закрепленных
за ним доходов обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет,
пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в областной бюджет,
пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей
в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное
осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные
суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по
Воронежской области (далее - УФК по Воронежской области) для осуществления
возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет и
представляет уведомление в УФК по Воронежской области;

в порядке, установленном главным администратором доходов областного
бюджета формирует и представляет главному администратору доходов областного
бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов областного бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, регулирующие бюджетные правоотношения.

3. В рамках бюджетного процесса администратор доходов областного
бюджета осуществляет мониторинг и анализ поступлений средств по
администрируемым доходным источникам.

4. Администратор доходов областного бюджета руководствуется в своей
деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Воронежской области, главного администратора в ведении которого они
находятся и настоящим Порядком.

5. В рамках взаимодействия администратора доходов областного бюджета с Управлением Федерального казначейства по Воронежской области по вопросам контроля и учета доходов областного бюджета, поступающих на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», администратор доходов областного бюджета представляет в УФК по Воронежской области правовой акт главного администратора, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора доходов, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации и заключает с УФК по Воронежской области «Соглашение по информационному взаимодействию».

После заключения Соглашения представляют в УФК по Воронежской области Карточку образцов подписей, заверенную нотариально или вышестоящим органом исполнительной власти.

При наличии возможности осуществления обмена информацией в электронном виде (наличие компьютера, электронной почты или модема) заключается «Договор на электронный обмен документами» с УФК по Воронежской области. В таком случае представления карточки с образцами подписей не требуется.

6. Администратор доходов областного бюджета в целях получения в
кредитной организации или в организации федеральной почтовой службы
документов физических лиц на перевод денежных средств по администрируемым
доходным источникам заключает договор с кредитной организацией или
организацией федеральной почтовой службы.

7. Администратор доходов областного бюджета сообщает кредитным
организациям или организациям федеральной почтовой службы, расположенным
на территории области и осуществляющих в соответствии с заключенными
договорами прием документов от физических лиц наличными денежными
средствами:

коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием соответствующего кода главного администратора доходов областного бюджета и их наименование по видам администрируемых доходов;

идентификационный номер администратора (далее - ИНН);

код причины постановки на налоговый учет (далее - КПП);

реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации (далее - счет 40101);

код ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства.

8. Администратор доходов областного бюджета доводит до плательщиков
реквизиты счета 40101 и порядок заполнения платежных документов на
зачисление платежей в областной бюджет.

9. Платежные поручения на перечисление платежей в областной бюджет,
оформляются в соответствии с правилами, установленными Положением Банка
России от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской
Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24
ноября 2004 года N 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях
расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в
бюджетную систему Российской Федерации».

По каждому виду платежа плательщик оформляет отдельные платежные поручения.

10. Платежное поручение заполняется с учетом следующих особенностей.

В поле (16) «Получатель» указывается сокращенное наименование получателя платежа - УФК по Воронежской области и в скобках - сокращенное наименование администратора, осуществляющего администрирование платежа.

В поле (61) «ИНН» получателя указывается ИНН администратора

В поле (103) «КПП» получателя указывается КПП администратора

Значения ИНН и КПП получателя платежа "УФК по Воронежской области" не указываются.

В зависимости от вида платежа в бюджет в поле (104) платежного поручения указываются коды бюджетной классификации с соответствующим кодом главного администратора доходов областного бюджета.

В поле (105) платежного поручения указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты соответствующего платежа в областной бюджет.

Информация до плательщиков доводится через использование средств связи, средств массовой информации, размещение образцов заполнения платежных документов в банковских учреждениях, в организациях федеральной почтовой службы и др.

1. Администраторы доходов областного бюджета осуществляют начисление по закрепленным видам доходов, поступающим в областной бюджет, в соответствии с действующим законодательством, методиками расчета доходов и условиями договоров.

2. Учет начисленных и поступивших доходов в областной бюджет ведется администратором доходов областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее - приказ N 74н) и с учетом особенностей, предусмотренных данным Порядком.

3. Администраторы доходов областного бюджета, осуществляющие
начисление платежей, ведут карточки лицевых счетов по учету поступлений в
областной бюджет по каждому плательщику по форме согласно приложению № 1
к настоящему Порядку.

Карточка лицевого счета является документом, в котором фиксируются:

начисленные к уплате суммы платежей;

уплаченные и поступившие в областной бюджет суммы платежей;

начисленные за несвоевременную или неполную уплату платежей суммы
пеней и штрафов и уплаченные суммы пеней и штрафов;

зачет, возврат излишне (ошибочно) уплаченных или взысканных сумм
платежей;

сальдо расчетов.

4. По платежам, начисление которых не осуществляется, администраторы
доходов областного бюджета ведут реестры поступлений в областной бюджет по
каждому виду доходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему
Порядку.

5. Запись в карточке лицевого счета и в реестре поступлений в областной
бюджет производится администратором доходов областного бюджета на
основании документов, предоставляемых УФК по Воронежской области в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16
декабря 2004 года N 116н «Об утверждении Порядка учета федеральным
казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (в
редакции Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 12.11.2007 г.

№ 103н) (далее - приказ 116н), а также на основании полученных в кредитных организациях и предприятиях почтовой связи документов физических лиц на перевод денежных средств без открытия банковского счета.

При получении информации администраторы доходов областного бюджета проводят проверку правильности исчисления, полноты и своевременности произведенных платежей с отражением результатов проверки в карточках лицевого счета.

6. Сумму излишне уплаченного платежа администратор вправе зачесть в счет предстоящих платежей на основании письменного заявления плательщика.
Администратор обязан сообщить плательщику о каждом ставшем известным факте
излишней уплаты платежа и сумме излишне уплаченного платежа в течение 10
дней со дня обнаружения такого факта.

Решение о зачете суммы излишне уплаченного платежа в счет предстоящих платежей плательщика принимается администратором в течение 10 дней со дня получения заявления плательщика.

Зачет суммы излишне уплаченного платежа в счет погашения недоимки, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию, производится администратором самостоятельно.

7. В случае поступления доходов, отраженных по коду «Невыясненные
поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»,
администратор доходов областного бюджета совместно с главным финансовым
управлением Воронежской области принимает участие по идентификации
поступлений и уточнению платежей на соответствующие коды бюджетной
классификации (КБК) в соответствии с приказом N 74н.

Главное финансовое управление Воронежской области после уточнения вида и принадлежности платежа оформляет Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений в соответствии с Порядком учета, установленным Приказом N 116н, для последующего направления в Управление Федерального казначейства по Воронежской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 05.02.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2008 ГОД
№410729221 от 28 ноября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать