Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2019г.
Номер документа: RU14000201900175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 28.02.2019 №01-05/1-147

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ) ОТ 13.10.2016 №01-05/1-600

В целях приведения Административного регламента Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по осуществлению регионального государственного экологического надзора, утвержденного приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2016 г. №01-05/1-600, в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», с учетом Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2018 г. №2655 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. №640 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», от 03 октября 2018 г. №39 «Об утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии», приказ ы в а ю:

1. Внести в приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 13.10.2016 №01-05/1-600 «Об утверждении Административного регламента Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по осуществлению регионального государственного экологического надзора (новая редакция)» следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции: «Об утверждении Административного регламента Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) по осуществлению регионального государственного экологического надзора (новая редакция)».

2. Внести в Административный регламент следующие изменения:

2.1. В пункте 1.1 слова «Министерство охраны природы Республики

Саха (Якутия)» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство

1ИИ

экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство)» в соответствующем падеже.

2.2. В пунктах 1.4, 1.5, 1.9. - 1.12, 2.2, 2.5. - 2.8, 2.13, 3.5., 3.6., 3.22. - 3.25, 3.28. - 3.30, 3.35, 3.37, 3.39, 3.46, 3.49. - 3.56, 3.59, 3.60, 3.62. - 3.65, 3.67. - 3.72, 3.74. - 3.76, 4.1, 4.3, 4.4, 4.7. - 4.10, 5.1, 5.4, 5.9. слова «Минприроды PC (Я)» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство» в соответствующем падеже.

2.3. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Государственная функция осуществляется должностными лицами - государственными инспекторами Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей среды.

Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих государственную функцию, утвержден в установленном порядке Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.12.2018 г. №215 «О перечнях должностных лиц Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и подведомственных ему государственных учреждений Республики Саха (Якутия), осуществляющих государственный экологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах».».

2.4. В пунктах 1.3, 1.5, 1.6, 1.12, 2.2, 2.8, 2.10, 2.14, 3.1, 4.1, 4.3. - 4.6, 4.8, 4.9, 4.10, 5.1, 5.4, 5.9. слово «исполнение» в соответствующем падеже заменить словом «осуществление» в соответствующем падеже;

2.4.1. Пункт 1.5 дополнить подпунктами 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3 следующего содержания:

«1.5.1. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор):

1) Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия);

1.5.2. Исполнительные органы Республики Саха (Якутия), необходимые в процессе осуществления государственного контроля (надзора):

1) Государственное бюджетное учреждение республики Саха (Якутия) «Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга»;

2) Государственное казённое учреждение Республики Саха (Якутия) «Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)»;

3) Дирекция биологических ресурсов и особо охраняемых природных территорий Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия);

4) Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия);

1.5.3. Федеральные исполнительные органы, необходимые в процессе осуществления государственного контроля (надзора):

1) Филиал Федеральною государственное бюджетное учреждение «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу» центр лабораторного анализа и технических измерений по Республике Саха (Якутия);

2) Федеральное государственное бюджетное учреждение «Якутское управление по гидрологии и мониторингу окружающей среды»;

3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Саха (Якутия);

4) Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия);

5) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

6) Федеральное агентство по недропользованию Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия);

7) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия);

8) Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическом и атомному надзору;

9) Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов;

10) Ленское территориальное Управление Федерального агентства по рыболовству.».

2.5. В пункте 1.6.:

2.5.1. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.10.2018 №39 «Об

утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии» («Якутские ведомости», №39, 11.10.2018);».

2.5.2. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.12.2018 №215 «О

перечнях должностных лиц Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и подведомственных ему государственных учреждений Республики Саха (Якутия), осуществляющих государственный экологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах» ( «Якутские ведомости», №48, 13.12.2018);».

2.6. Пункт 1.6. дополнить подпунктом 1.6.1. следующего содержания:

«1.6.1. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня

нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе Реестра.».

2.7. В пункте 1.7. слова «Предметом регионального государственного экологического надзора» заменить словами «Предметом государственного экологического контроля (надзора)».

2.8. В пункте 1.10.:

2.8.1. Подпункт 17 изложить следующей редакции:

«17) Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при

организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;».

2.8.2. Подпункт 20 изложить следующей редакции:

«20) Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.».

2.9. В пункте 1.11.:

2.9.1. слова «региональному государственному экологическому надзору» заменить словами «государственному контролю (надзору)»;

2.9.2. Подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

«4) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;».

2.10. Раздел I дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:

«1.13. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

1.13.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) Учредительные документы;

2) Перечень арендаторов;

3) Приказ о назначении руководителя (доверенность на законного представителя, документ, удостоверяющий личность);

4) Распорядительный документ об организации экологической службы на объекте хозяйственной и иной деятельности;

5) Распорядительный документ о назначении лица, ответственного за проведение производственного экологического контроля;

6) Материалы, характеризующие результаты производственного экологического контроля;

7) План природоохранных мероприятий на год;

8) Отчеты о выполнении предписаний;

9) Приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание установок очистки газа и о его функциях;

10) Паспорта на каждую установку очистки газов;

11) Результаты проверок технического состояния установок очистки

газов;

12) Акты проверки соответствия фактических параметров работы газоочистного оборудования проектным;

13) Инструкции по эксплуатации и обслуживанию установок очистки

газа;

14) Приказ о порядке ведения журналов учета работы установок очистки

газов;

15) График планово-предупредительного (текущего) ремонта установок очистки газа;

16) Паспорта на дыхательные клапаны резервуаров с нефтепродуктами;

17) Документация по реализации мероприятий по временному сокращению выбросов загрязняющих веществ объекта в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ), включающая:

18) Приказ руководителя предприятия о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на заданные режимы с указанием ответственных лиц за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц ответственных за организацию приема оповещения и введения мероприятий по снижению выбросов;

19) Журнал регистрации приема предупреждений о НМУ;

20) Документация по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств, включающая:

21) Журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;

22) Журнал ежедневного расхода горючего;

23) Журнал пройденного километража;

24) Журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;

25) Журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями;

26) График технического обслуживания автотранспортных средств

27) Копия договора на поставку природного газа;

28) Приказ по предприятия о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание сетей водных коммуникаций и очистных сооружений и о его функциях;

29) Паспорта на очистные сооружения;

30) Планы работ но проверке эффективности работы очистных сооружений

31) Инструкции по эксплуатации и обслуживанию очистных сооружений, первичную учетную документацию по использованию воды;

32) Схема-график аналитического контроля за работой очистных сооружений, соблюдением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами и влиянием их на водные объекты;

33) План мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами;

34) Документация по реализации мероприятий на случай экстремального загрязнения водного объекта включающая в себя план ликвидации аварий на случай загрязнения водного объекта;

35) Копия паспорта водозаборной скважины;

36) Журнал учета водопотребления;

37) Копия договора на водопотребление и водоотведение;

38) Приказ о назначении лиц, допущенных к работе с опасными отходами;

39) Копии договоров на вывоз, размещение, обезвреживание отходов. Платежные документы, акты приема-передачи по договорам;

40) Журнал учета движения отходов на предприятии (учет отходов ведется с использованием федерального классификационного каталога отходов);

41) Свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами для лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами;

42) Мероприятия по наблюдению за состоянием окружающей среды на объектах (местах) хранения, захоронения отходов и о периодичности их осуществления;

1.13.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

а)              ФПС России:

1) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

б)              Росприроднадзор:

1) лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опаснос ти;

2) технические отчеты по обращению с отходами, сведения о дате представления (направления) указанных отчетов в уполномоченные органы;

3) отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов;

4) паспорта отходов и документы, подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности, сведения о дате направления указанной документации в территориальный орган Росприроднадзора;

5) сведения о внесении объекта(ов) размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов;

в)              Ростехнадзор:

1) сведения из государственного реестра опасных производственных объектов;

г)              Росреестр:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

2.11. В наименовании раздела II слово «исполнения» заменить словом «осуществления».

2.12. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайге Министерства в сети «Интернет», в Реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).

2.1.1. К справочной информации относятся:

место нахождения и графики работы органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;

справочные телефоны структурного подразделения органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети Интернет.».

2.13. Пункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:

«2.6.1. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в

порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».

2.14. В пункте 2.9. слова «информации в едином реестре проверок на специализированном сайте в сети Интернет» заменить словами «на сайте Генеральной прокуратуры РФ ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - единый реестр проверок).».

2.15. Наименование подраздела «Сроки исполнения государственной функции» раздела II изложить в следующей редакции:

«Сроки осуществления государственной функции».

2.16. Пункт 3.2. изложить следующей редакции:

«3.2. Данная административная процедура «Планирование проверок» применима только к плановым проверкам.

Основанием для начала административной процедуры «Планирование проверок» является план проверок.

2.17. Пункты 3.3, 3.4. изложить в следующей редакции: «3.3. Плановые проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей проводятся в целях проверки выполнения юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области охраны окружающей среды, а также соответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям в области охраны окружающей среды.

3.3.1. На территории опережающего социально-экономического развития проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных плановых проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при осуществлении всех видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, за исключением видов государственного контроля (надзора), указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.

3.4.1. При осуществлении регионального государственного экологического надзора плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и отнесенные к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 №1410:

для категории высокого риска проводятся один раз в 2 года; для категории значительного риска проводятся один раз в 3 года; для категории среднего риска проводятся не чаще чем один раз в 4 года; для категории умеренного риска проводятся не чаще чем один раз в 5 лет; для категории низкого риска не проводятся.».

2.18. Пункт 3.5. дополнить подпунктом 3.5.1. следующего содержания: «3.5.1. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.».

2.19. Пункт 3.8. изложить следующей редакции:

«3.8. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а)              исключение проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) производственных объектов, подлежащих проверке;

в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б)              изменение указанных в ежегодном плане проведения плановых проверок сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

2.20. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений».

2.21. Пункты 3.9, 3.10, 3.11. изложить в следующей редакции:

«3.9. Ответственным за выполнение административной процедуры «Планирование проверок» является соответствующее должностное лицо Министерства.

3.10. Результатом административной процедуры «Планирование проверок» является разработка ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры «Планирование проверок» является размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Министерства.».

2.22. Пункты 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17. изложить в следующей редакции:

«3.12. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка к проведению проверки» является:

3.12.1. Для проведения плановой проверки - утвержденный ежегодный плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3.12.2. Для проведения внеплановой проверки:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды,

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя Министерства и их заместителей, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.13. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в целях проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области охраны окружающей среды, выполнения предписаний Минприроды РС(Я), проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению экологической безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.13.1. Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Ответственным за выполнение административной процедуры «Подготовка к проведению проверки» является соответствующее должностное лицо Министерства.

3.14. При подготовке к проведению плановой или внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выносится приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) Министерства и (или) руководителя территориального подразделения Министерства о проведении проверки.

3.15. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3.16. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения Минприроды РС(Я) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом. Документы, подтверждающие факт уведомления, прилагаются к акту проверки.

3.17. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.12.2. настоящего регламента, проводится только после получения решения о согласовании проверки с органами прокуратуры. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения Минприроды РС(Я) представляется или направляется в органы прокуратуры в день подписания приказа руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения Министерства о проведении проверки.

К этому заявлению прилагаются: заверенная копия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки; заверенные копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения (поступившие в Министерство обращение или заявление граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации).

3.17.1. Если основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.16. настоящего регламента, в течение двадцати четырех часов.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока о проведении мероприятий но контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 №43 «Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития» в течение двадцати четырех часов.»

3.17.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.12.2. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.17.3. Результатом административной процедуры «Подготовка к проведению проверки» является утверждение уполномоченным должностным лицом Министерства приказ (распоряжение) о проведении проверки.

3.17.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Подготовка к проведению проверки» является:

1) Для плановой проверки:

а) утверждение приказ (распоряжение) о проведении плановой проверки;

2) Для внеплановой проверки:

а)              утверждение приказ (распоряжение) о проведении плановой проверки (при проведении внеплановой документарной проверки; на основании п. 12 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

б)              согласование органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки.».

2.23. Пункт 3.18. изложить в следующей редакции:

«3.18. Основанием для начала административной процедуры «Проведение проверки и оформление ее результатов» является:

3.18.1. Для проведения плановой проверки - утвержденный приказ (распоряжение) о проведении плановой проверки;

3.18.2. Для проведения внеплановой проверки:

а)              утвержденный приказ (распоряжение) о проведении плановой проверки (при проведении документарной проверки; основания, предусмотренные п. 12 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

б)              согласование органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки.

3.18.3. Проверка проводится только тем должностным лицом (должностными лицами) Минприроды РС(Я), которые указаны в приказе (распоряжении) руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения М инистерства.

В случае отсутствия должностного лица Министерства (увольнение, болезнь и др.) начатая проверка может быть продолжена другим должностным лицом Министерства на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения Минприроды РС(Я), но в рамках продолжающихся установленных законодательством сроков для проверки данного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) Министерства непосредственно или во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными в сфере природопользования и охраны окружающей среды, с иными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления и другими контрольно-надзорными органами.».

2.24. Пункт 3.20. изложить следующей редакции:

«3.20. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

3.20.1. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо Министерства или его структурного подразделения в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства (его структурного подразделения).

3.20.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства (территориального органа), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерства (его структурное подразделение) направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства или руководителя структурного подразделения Министерства. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.20.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство (его структурное подразделение) указанные в запросе документы.

3.20.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.20.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Министерства или его структурного подразделения, в том числе:

а) учредительные и регистрационные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.20.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства (его структурного подразделения) документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.20.7. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерства (его территориальный орган) установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства (территориального органа) вправе провести выездную проверку.».

2.25. Пункт 3.21. изложить в следующей редакции:

«3.21. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.».

2.26. Пункт 3.30. дополнить подпунктами 3.30.1., 3.30.2., 3.30.3. следующего содержания:

«3.30.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 1.13.1 Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром (заместителем Министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3.30.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минэкологии РС(Я) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3.30.3. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Минэкологии РС(Я) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерством в течение грех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

2.27. Пункт 3.31. изложить в следующей редакции:

«3.31. Основанием для начала административной процедуры «Принятие мер к нарушителям природоохранного законодательства и контроль за устранением нарушений природоохранного законодательства» выявление в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в области охраны окружающей среды.

3.31.1. При выявлении в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в области охраны окружающей среды должностное лицо Министерства, проводившее проверку, в пределах предоставленных полномочий обязано принять меры по пресечению выявленных нарушений путем выдачи предписаний, устранению последствий выявленных нарушений, привлечению виновных лиц к ответственности, обеспечению возмещения причиненного окружающей среде вреда.

3.31.2. Результатами административной процедуры являются:

а)              выдача предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды;

б)              вынесение постановления о назначении административного наказания;

в)              составление протокола о временном запрете деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и направление его на рассмо трение судье;

г)              подача искового заявления об ограничении, приостановлении, прекращении хозяйственной и иной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д)              подача иска о взыскании ущерба, причиненного окружающей среде;

е)              выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды.

3.31.3. Способ фиксации результата административной процедуры:

а)              предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды;

б)              постановление о назначении административного наказания;

в)              протокол о временном запрете деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г)              исковое заявление об ограничении, приостановлении, прекращении хозяйственной и иной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д)              исковое заявление о взыскании ущерба, причиненного окружающей среде;

е) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды.».

2.28. Пункт 3.32. изложить в следующей редакции:

«3.32. При выявлении в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо Министерства, проводившее проверку, выдает предписание по их устранению.

3.32.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не поз/шее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

2.29. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции».

2.30. Пункт 4.2. дополнить подпунктом 4.2.1. следующего содержания:

«4.2.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в

их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).».

2.31. Пункт 4.3. дополнить подпунктом 4.3.1. следующего содержания:

«4.3.1. Должностные лица Министерства или его структурных

подразделений в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).».

2.32. 11ункт 4.9. дополнить подпунктом 4.9.1. следующего содержания:

«4.9.1. По результатам проверки руководителем Минэкологии РС(Я)

могут быть приняты следующие решения:

а)              о проведении служебной проверки в отношении лица (лиц) по фактам нарушений, выявленных по результатам проверки;

б)              о передаче материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовном преступлении (в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации);

в)              о приостановлении или отмене решений структурного подразделения Министерства.

г)              о принятом решении уведомляется структурное подразделение Министерства.».

2.33. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц».

2.34. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

«5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство от заявителя в устной форме, в письменном виде по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо непосредственно в Министерство.

5.2.1. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.

5.2.2. Обжалование решений и действий (бездействия) Министерства при исполнении государственной функции, а также должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи заинтересованным лицом жалобы в государственный орган или должностному лицу, предусмотренным в пункте 5.9 настоящего регламента.».

2.35. Пункт 5.7. исключить.

2.36. Приложение №1 изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2.37. Приложение №2 исключить.

2.38. Приложение №3 изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.

3. Департаменту экологической безопасности и правовой экспертизы Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанова В.П.):

3.1. Направить настоящий приказ не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания для государственной регистрации и для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2. Направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования приказа па «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения
приказа в федеральный регистр и проведения экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Департаменту по водным отношениям и экологическому просвещению (Налимовой А.В.) после государственной регистрации разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).

Заместитель министра              ^-Г              Э.В. Пихтин

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение №1 к приказу Минэкологии PC (Я)

от «28» 02 2019 Г. №01-05/1-147

Приложение №1 к Административному регламенту Минэкологии PC (Я) по осуществлению регионального государственного экологического

надзора

Адреса и график работы территориальных подразделений Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики

Саха (Якутия)



Наименования улуса (район)

Территориальные подразделения

1

Абыйский улус (район)

Абыйская инспекция государственного экологического надзора 678890, н. Белая Гора, ул. Строителей, д. 12/4, (41159) Г21-396, Abiy ioD(o>sakha. gov.ru

2

Алданский район

Алданская инспекция государственного

экологического надзора 678900, г. Алдан, ул. Кузнецова, д. 35а, (41145) f 3-40-24, Aldan rkop(a),sakha.gov.ru

3

Аллайховский улус (район)

Аллаиховская инспекция государственного

экологического надзора 678800, п. Чокурдах, ул. Набережная, д. 9, (41158) f 2-17-02, Allaih uiop(olsakha.gov.ru

4

Амгинский улус (район)

Амгинская инспекция государственного

э к о л о г и ч е с к о го н а д з о р а 678600, с. Амга, ул. Партизанская, д. 79, (41142) f 4-12-80, Amga uioD(2>sakha. gov.ru

5

Анабарский национальный (долгано- эвенкийский)улус (район)

Анабарская инспекция государственного экологического надзора 678440, с. Саскылах, ул. И. Спиридонова, д. 5 (41168) f 2-14-82, Anabar uiop(5),sakha.gov.ru

6

Булунский улус (район)

Булунская инспекция государственного экоj I оги чес кого надзора

678400, п. Тикси, ул. Трусова, д. 3, кв.13, (41167) f 5-24-08, Bulun uiop(o>sakha.gov.ru

7

Верхневилюйский район (район)

Верхневилюйская инспекция государственного

экологического надзора 678230, с. Верхневилюйск, ул. Октябрьская, д.

62,

(41133) f 4-17-34, Vviluy iop(2>sakha.gov.ru

8

Верхнеколымский улус (район)

Верхнеколымская инспекция государственного экологического надзора 678770, п. Зырянка, ул. Пристанская, д. 8«а», Тел/факс: 8(41155)41-829, e-mail: Vkol uiop(2>sakha.gov.ru

9

Верхоянский район

Верхоянская инспекция государственного экологического надзора 678500, п. Батагай, ул. Кирова, д. 29/3 (41165) f 2-09-67, Verh iop(2>sakha.gov.ru

10

Вилюйский улус (район)

Вилюйская инспекция государственного экологического надзора 678200, г. Вилюйск, Дружбы, д. 8, (41162) f 4-17-99, Viluy iop(2>sakha.gov.ru

11

Горный улус

Горная инспекция государственного экологического надзора 678030, с. Бердигестях, С.Данилова, д. 49а, (41131)4-21-07, Gorn uiop(a)sakha.gov.ru

12

Жиганский национальный эвенкийский район

Жиганская инспекция государственного экологического надзора 678330, с. Жиганск, ул. Октябрьская, д. 42 «Б», (41164) f 2-17-98, Jigan uiop(2>,sakha.gov.ru

13

Кобяйский улус (район)

Кобяйская инспекция государственного экологического надзора 678300, п.Сангары, Ленина, д. 15, (41163) f 2-16-24, Kobay uiop(a),sakha.gov.ru

14

Ленский район

Ленский комитет государственного экологического надзора 678140, г.Ленек, ул. Набережная, д. 59, (41137) f 4-26-85.

Lensk rkop(2>sakha.gov.ru

15

Мегино- Кангаласский улус

Мегино-Кангаласская инспекция государственного экологического надзора 678080, п. Нижний Вестях, кв. энергетиков, д. 25, (41143) f 4-74-09. Mkang uiop(o),sakha.gov.ru

16

Мирпинский район

Мирпинский комитет государственного

экологического надзора 678170, г. Мирный, ул. Солдатова, д. 5, (41136) f 3-59-58, Mirn riop(2>sakha.gov.ru

17

Момский район

Момская инспекция государственного

экологического надзора 678860, с. Хонуу, ул. Советская, д. 19, (41150) f 2-13-71, Momsk riop(o),sakha.gov.ru

18

Нерюнгринский район

Нерюнгринский комитет государственного

экологического надзора 678960, г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 14, (41147) f 4-68-33, Ner rkop(2>sakha. gov.ru

19

Нижнеколымский район

Нижнеколымская инспекция государственного экологического надзора 678830, п. Черский, ул. Пушкина, д. 39, (41157) f 2-20-92, Nkol uiop(2>,sakha.gov.ru

20

Нюрбинский район

Нюрбинский комитет государственного экологического надзора 678450, г. Нюрба, ул. Квртал Энергетиков, д. 1/1, (41134) f 2-48-41, 2-35-53, Viluy bkop(2>sakha.gov.ru

21

Намский улус

Намекая инспекция государственного экологического надзора 678380, с. Намцы, ул. Чернышевского, д. 60, (41162) 4-15-76, Nams uiop(a)sakha.gov.ru

22

Олекминский район

Олекминская инспекция государственного экологического надзора 678100, г. Олекминск, ул. 50 лет Победы, д. 63, (41138) f 4-13-03, Olekm uiop^sakha.aov.ru

23

Оленекский эвенкийский

Оленекская инспекция государственного экологического надзора

национальный район

678480, с. Оленек, ул. Октябрьская, д. 20, (41169) f 2-15-88, Olenek uiopdxlsakha.gov.ru

24

Оймяконский улус (район)

Оймяконская инспекция государственного

экологического надзора 678730, п. Усть-Нера, ул. Полярная, д. 5, (41154) f 2-19-90, Oym uiopdxlsakha.gov.ru

25

Среднеколымский улус (район)

Среднеколымская инспекция государственного

экологического надзора 678790, г. Среднеколымск, ул.Набережная, д. 16, (41156) 41-453, Skol uiop(a)sakha.gov.ru

26

Сунтарский улус (район)

Сунгарская инспекция государственного экологического надзора 678290, с. Сунтар, ул. Строда, д. 15, (41135) f 2-28-70, Sunt iopdxlsakha.gov.ru

27

Таттинекий улус

Таттинская инспекция государственного экологического надзора 678650, с. Ытык Кюель, ул. Ленина дом 44, (41152) f 4-19-76, Tatta uiopdxisakha.gov.ru

28

Гомпонский район

Томпонская инспекция государственного экологического надзора 678720, п. Хандыга, ул. Лесная, д. 6/4, (41153) f 4-19-42, Tomp uiopdxlsakha.gov.ru

29

У сть-Алданский улус (район)

У сть- Алданская инспекция государственного экологического надзора 678350, с. Борогонцы, ул. Ленина, д. 22, (41161) f 4-14-41, Uald uiopdxlsakha.gov.ru

30

Усть-Майский улус(район

Усть-Майская инспекция государственного экологического надзора 678620, п. Усть-Мая, ул. Строда, д. 41, (41141) f 4-21-94, Umav uiop(o),sakha.gov.ru

31

Усть-Янский улус (район)

Усть-Янская инспекция государственного экологического надзора 678540, п. Депутатский, ул. Центральная, д. 9, (41166) f2-71-36,

Uyan uiop(2>sakha.gov.ru

32

Чурапчинский

улус(район)

Чурапчинская инспекция государственного

экологического надзора 678670, с. Чурапча, у. Карла Маркса, д. За. (41151) f 4-10-82, Chur uiop(S>sakha.gov.ru

33

Хангаласский улус

Хангаласская инспекция государственного экологического надзора 678000, г. Покровск, ул. Лукина, д. 42 а, (41144) f 4-31-76 Hang uiop(a)sakha.ru

34

Эвено- Бытантайский национальный улус (район)

Эвено-Бытантайская инспекция государственного экологического надзора 678534, с. Батагай Алыта, ул. Шадрина, д. 3, (41160) f 2-15-22, Evbyt uiop(a>sakha. gov.ru

График работы территориальных подразделений Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия):

Ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9:00 до 17:00 часов, в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 часов. Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов.

Приложение №2

к приказу Минэкологии РС(Я)

от «28» 02 2019 г. №01-05/1-147

Приложение №3

к Административному регламенту

Минэкологии РС(Я) по

Осуществлению регионального

государственного экологического надзора

ТИПОВАЯ ФОРМА

Ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается наименование этих объектов.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается место нахождения этих объектов.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

5 Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого предпринимательства проводится в 2016 - 2020 годах. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6 Заполняется, если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением риск- ориентированного подхода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать