Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2009г.
Номер документа: RU14000200900178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26.05.2021 г. № 920-од

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2009 года №267-ОД

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Синцову В.В.

Министр

Н.Н. Дегтярев

Утвержден

Приказом Министерства

труда и социального развития

Республики Саха (Якутия)

от 28 апреля 2009 г. №267-ОД

Административный регламент

предоставления Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее Минтруд) и его территориальных органов при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета.

2. Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета предоставляется Минтрудом и его территориальными органами.

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3; №30, ст. 3014; 3033; 2003, №27, ст. 2700; 2004, №18, ст. 1690; №35, ст. 3607; 2005, №1 (ч. 1), ст. 27; №19, ст. 1752; 2006, №27, ст. 2878, №52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, №1 (ч. 1), ст. 34; №30, ст. 3808; №41, ст. 4844; №43, ст.5084);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2007 №386 «Об утверждении положения о Министерстве труда и социального развития РС(Я) и его Коллегии»;

4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.

5. Получателями государственной услуги являются:

республиканские профсоюзы (их объединения) и республиканские объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета.

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах Минтруда и его территориальных органов в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться результаты маркетинговых исследований, социологических опросов среди получателей государственной услуги, может проводиться размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

8. При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.

9. Адрес официального сайта Минтруда в сети Интернет www.mintrudsakha.ru.

10. График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 14.

11. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на официальных сайтах Минтруда и его территориальных органов в сети Интернет.

12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

14. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

14.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

14.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Минтруда и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

14.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти (например, территориальных органов.

15. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

16. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.

17. На официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

о правилах предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

19. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.

20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 дней. В исключительных случаях руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги.

21. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

22. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета получателей государственной услуги (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 3 часов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

23. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

23.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

23.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, не относится к организациям, финансируемым из республиканского бюджета;

23.3. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

23.4. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

23.5. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Информация о документах, необходимых для получения

государственной услуги

24. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

24.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги;

24.2. Документы, содержащие сведения о:

наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

Требования к оформлению документов, необходимых

для получения государственной услуги

25. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

26. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 24.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

28. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

29. Государственная услуга предоставляется при урегулировании следующих коллективных трудовых споров:

по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

в организациях, финансируемых из республиканского бюджета;

30. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены по почте в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

31. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Требования к оборудованию мест предоставления

государственной услуги

32. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест хранения верхней одежды посетителей.

33. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

34. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

35. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

36. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.

37. Рабочие места работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

38. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Требования к организации учета получателей государственной услуги

39. Учет получателей государственной услуги осуществляется органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в Журнале учета.

40. В Журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

41. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий

при предоставлении государственной услуги

42. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного обращения.

43. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

44. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

45. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

45.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или не соответствия требованиям к оформлению документов работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.

45.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.

46. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

47. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.

48. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

49. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

49.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 23.1 - 23.3 настоящего Административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:

при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.

49.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.

50. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.

51. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, выясняет на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.

52. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.

53. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

54. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.

55. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.

56. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

57. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

примирительной комиссией

58. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

59. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур.

60. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

61. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

61.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

61.2. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.

62. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

63. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

64. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

с участием посредника

65. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

66. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

предоставляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.

67. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.

68. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

68.1. Фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета

или

68.2. Разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

69. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

69.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

69.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

70. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

71. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

в трудовом арбитраже

72. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

73. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

74. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и/или посредником создает трудовой арбитраж.

75. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража.

76. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

77. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.

78. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование руководителя Минтруда, и в случае необходимости органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.

79. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.

80. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что создание трудового арбитража является обязательным и его решение имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

81. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в случае, если стороны коллективного спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку решения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, по указанным вопросам.

82. На основании подготовленного работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель Минтруда или территориального органа принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оформляет решение трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передает его сторонам коллективного трудового спора для заключения соглашения.

83. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

84. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

Последовательность административных действий в случае

если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

85. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.

86. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

87. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

88. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Минтруда или заместителем руководителя Минтруда, руководителями территориальных органов Минтруда, а также иными должностными лицами Минтруда по поручению руководителя Минтруда.

Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

90. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к ведению и хранению заявлений-анкет получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

91. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Минтруда или заместителем руководителя Минтруда.

92. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

93. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Минтруд, и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

94. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

95. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами Минтруда в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы (претензии).

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Минтруда, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

96. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица Минтруда, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

97. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо Минтруда принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

98. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику Минтруда, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

99. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров в Минтруде создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

В состав Комиссии включаются должностные лица и работники Минтруда, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности действий (бездействия) и принятия решений работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель государственной услуги, выразивший претензию, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии).

100. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, адрес, по которому должен быть направлен ответ;

должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития Республики Саха (Якутия)

государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на региональном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в организациях,

финансируемых из республиканского бюджета,

утвержденный Приказом Минтруда РС(Я)

от 28 апреля 2009 года №267-ОД

ОБРАЗЕЦ

Заявление-анкета

о предоставлении государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективного трудового спора

___________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя государственной услуги

___________________________________________________________________

Прошу ____________________________________________________________

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

предоставить стороне __________________________________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

в ____________________форме государственную услугу по содействию в урегулировании письменной (устной)

коллективного трудового спора, (нужное подчеркнуть):

по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства;

в организациях, финансируемых из республиканского бюджета;

возникшего в случае __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

наименования сторон коллективного трудового спора

Почтовый адрес _______________________________________________________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________________________________________

Номер телефона _______________________________________________________________________________

Получатель государственной услуги:

__________________ ________________ «_____» _______ 200 г.

Фамилия, имя, отчество подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития Республики Саха (Якутия)

государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на региональном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в организациях,

финансируемых из республиканского бюджета,

утвержденный Приказом Минтруда РС(Я)

от 28 апреля 2009 г. № 267-ОД

ОБРАЗЕЦ

Лист 1

Журнал учета получателей государственной услуги



п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения

ФИО представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о

другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о

полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лист 2

Журнал учета получателей государственной услуги

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

ФИО работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития Республики Саха (Якутия)

государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на региональном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в организациях,

финансируемых из республиканского бюджета,

утвержденный Приказом Минтруда РС(Я)

от 28 апреля 2009 г. № 267-ОД

ОБРАЗЕЦ

Решение

«____» __________ 200 __г. № ________

об отказе предоставления Министерством труда и социального развития государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета

Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на республиканском уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из республиканского бюджета, утвержденного приказом Минтрудом РС(Я) от _________ 2009 г. № ________ отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

__________________________________________________________________фамилия, имя, отчество

как представителю__________________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

по следующему основанию (нужное подчеркнуть):

Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, не относится к организациям, финансируемым из республиканского бюджета;

Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в Минтруд или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работник Министерства

труда и социального развития

___________________________________________________________________________________________

должность

_______________________________________ ______________________________________

подпись фамилия, имя, отчество

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития Республики Саха (Якутия)

государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на региональном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в организациях,

финансируемых из республиканского бюджета,

утвержденный Приказом Минтруда РС(Я)

от 28 апреля 2009 года №267-ОД

Описание последовательности административных действий

при предоставлении государственной услуги

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

примирительной комиссией

или

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

с участием посредника

Последовательность административных действий

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

в трудовом арбитраже

Последовательность административных действий в случае

если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 78 от 05.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать