Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200475
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года № 141

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНЫХ СООРУЖЕНИЙ В ПОЛОСЕ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственным учреждением государственной услуги по выдаче разрешений на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального значения Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

А.H. Климов

Приложение

к приказу Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального хозяйства

Орловской области от 28 июня 2012 года №_141_

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственным учреждением государственной услуги по выдаче разрешений на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального значения Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента

1. Типовой административный регламент предоставления подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственным учреждением (далее также учреждение) государственной услуги по выдаче разрешений на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального значения Орловской области (далее также типовой административный регламент) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющего порядок предоставления государственных услуг, и Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающего, что в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, а также что строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.

2. Типовой административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального значения Орловской области, а также согласия в письменной форме на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), формы контроля и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий уполномоченного органа и его должностных лиц.

Круг заявителей

3. Заявителями в соответствии с типовым административным регламентом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, полномочия которых определены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их представители, наделенные соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

5. Сведения о местонахождении учреждения, предоставляющего государственную услугу: ___________________________________________.

6. Сведения о номерах телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги: ______________________________.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) и в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://pgu.57ru.ru).

8. Сведения о графике (режиме) работы учреждения:

Понедельник

_____________

Вторник

_____________

Среда

_____________

Четверг

_____________

Пятница

_____________

Перерыв на обед с ____ до ____.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.

9. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по телефонам для получения информации о предоставлении государственной услуги, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о правилах предоставления государственной услуги при обращении заявителя - не более 30 минут.

Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица учреждения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты учреждения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения должностных лиц учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

13. На официальных сайтах содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта и электронной почты учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального значения Орловской области.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

15. Государственная услуга предоставляется ______________________.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Конечными результатами исполнения государственной услуги являются:

- выдача разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения Орловской области;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения Орловской области;

- выдача согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;

- мотивированный отказ в выдаче согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги при выдаче разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального значения Орловской области составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство в учреждении.

18. Срок предоставления государственной услуги при выдаче согласия в письменной форме на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче согласования в учреждении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005 );

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995, «Собрание законодательства Российской Федерации» 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007);

- постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24.02.2012);

- постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года № 75 «Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального значения» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 12.04.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

20. Государственная услуга предоставляется заявителям на основании заявления о выдаче разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения Орловской области (далее также заявление о выдаче разрешения на строительство) или заявления о согласовании строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее также заявление о согласовании строительства).

21. Заявление о выдаче разрешения на строительство должно содержать:

- наименование, юридический и фактический адреса, контактный телефон, фамилию, имя, отчество руководителя организаций заказчика и подрядчика;

- фамилию, имя, отчество, должность, контактный телефон лица, ответственного за строительство;

- наименование объекта;

- наименование автомобильной дороги, вдоль которой будут проводиться строительные работы, и привязку к пикетажу автомобильной дороги (__км +___м);

- номер и дату технических условий, согласования проектных решений, согласования;

- срок строительства.

К заявлению о выдаче разрешения на строительство заявитель прилагает документы, предусмотренные статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

22. Заявление о согласовании строительства должно содержать:

- наименование организации, юридический и фактический адрес, наименование учредительного документа организации, фамилию, имя, отчество руководителя; фамилию, имя, отчество исполнителя, контактный телефон; фамилию, имя, отчество физического лица, адрес, паспортные данные, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон, номер свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование владельца объекта, заказчика работ, номер договора;

- наименование автомобильной дороги;

- наименование объекта, его краткую характеристику либо цель использования земельного участка, привязку объекта к пикетажу автомобильной дороги (км+м, лево, право).

При размещении объектов требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.), заявление о согласовании должно быть согласовано заявителем с администрацией муниципального образования Орловской области, где будет размещен указанный объект, на предмет соответствия документации по планировке территории.

К заявлению о согласовании строительства прилагаются следующие документы:

1) копии кадастрового плана и свидетельства о зарегистрированных правах на земельный участок;

2) схема размещения объекта в масштабе 1:200 – 1:1000, на которой должны быть указаны наименование автодороги, направление движения по автодороге, пикетажное расположение объекта согласно действующей дислокации средств организации дорожного движения, расстояние от объекта до оси и подошвы насыпи автомобильной дороги либо до внешней кромки кювета.

23. Документы представляются заявителем на бумажном носителе в приемную учреждения или направляются по почте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

24. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.

Перечень документов и действий, предоставление или

осуществление которых запрещено требовать от заявителя при

предоставлении государственной услуги

25. Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

26. Учреждению также запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 21, 22 типового административного регламента;

- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании строительства или заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиям действующего законодательства и типового административного регламента;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- запрет размещения определенного объекта в полосе отвода региональных автомобильных дорог согласно действующему законодательству и техническим нормам;

- нарушение (несоблюдение) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект;

- невозможность принятия решения по согласованию строительства объекта учреждением вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию учреждения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

30. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется бесплатно, за исключением случая, указанного в пункте 32 типового административного регламента. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

32. Выдача согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов дорожного сервиса в рамках договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге плата взимается в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 13 апреля 2012 года № 123 «Об установлении стоимости и Перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Орловской области».

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляет 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

34. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления должностным лицом учреждения, ответственным за прием документов, путем внесения порядковой записи в журнал приема документов.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о предоставлении государственной услуги

35. Прием заявлений ведется в учреждении в дни и часы, установленные графиком работы учреждения, который указан в пункте 8 типового административного регламента.

36. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей лиц, предоставляющих государственную услугу.

37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам учреждения для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

38. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.

39. Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный доступ для заявителей и должны быть обеспечены стульями (креслами), столами (стойками) для раскладки и оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий

40. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) свободный доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги.

41. Для стоянки автомобилей у здания учреждения имеется площадка.

У входа здания имеется табличка с указанием наименования учреждения.

Информацию о месте расположения кабинета можно получить у представителя охраны здания.

Для ожидания имеются места с креслами, а также оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.

Вход в здание учреждения оборудован пандусом для въезда инвалидов на колясках.

Инвалиды обслуживаются вне очереди.

42. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом учреждения при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной сдаче в учреждение документов, максимальная продолжительность взаимодействия составляет 10 минут.

В случае направления заявителем документов по почте, взаимодействие с должностным лицом учреждения не осуществляется.

43. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

44. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

45. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

расположенность помещений предназначенных для предоставления государственной услуги находится в зоне доступности к основным видам трасс, в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги.

46. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений типового административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

47. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

48. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение представленных заявления и документов;

3) принятие решения;

4) направление документов заявителю.

49. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к типовому административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

50. Основанием для начала административной процедуры является представление в учреждение заявителем заявления с приложением документов, указанных в пунктах 21, 22 типового административного регламента.

51. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел и указанием даты получения), и в тот же день передает его руководителю учреждения на рассмотрение.

52. Руководитель учреждения оформляет указания по исполнению поставленных в заявлении вопросов в виде резолюции, адресованной руководителю соответствующего структурного подразделения учреждения, и направляет ему заявление с приложением представленных заявителем документов для рассмотрения по существу.

53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение представленных заявления и документов

54. Руководитель соответствующего структурного подразделения учреждения не позднее следующего рабочего дня после регистрации передает заявление для рассмотрения ответственному исполнителю (далее - ответственный исполнитель).

55. Ответственный исполнитель:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пунктах 21, 22 типового административного регламента;

2) проводит сопоставление представленных документов с имеющейся в учреждении технической документацией (паспорт автомобильной дороги, дислокация средств организации дорожного движения на автомобильной дороге, землеустроительное дело и др.);

3) проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 29 типового административного регламента;

4) при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 29 типового административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее также решение) и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;

5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит письменное согласование на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, которое должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению заявителем, или проект разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения Орловской области и представляет их на рассмотрение руководителю соответствующего структурного подразделения учреждения (далее также решение).

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры при выдаче разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения Орловской области составляет 3 рабочих дня; при выдаче согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей – 10 рабочих дней.

Принятие решения

57. Руководитель соответствующего структурного подразделения учреждения в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные ответственным исполнителем решение и документы. В случае согласия с результатом рассмотрения руководитель соответствующего структурного подразделения учреждения визирует проект (проекты) решения и передает на подпись заместителю руководителя учреждения вместе с пакетом документов, представленных заявителем.

При несогласии с проектом решения ответственного исполнителя руководитель соответствующего структурного подразделения учреждения возвращает пакет документов ответственному исполнителю для доработки.

Ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта решения с учетом замечаний руководителя соответствующего структурного подразделения учреждения в течение 1 рабочего дня.

58. Заместитель руководителя учреждения в течение 2 рабочих дней после представления документов руководителем соответствующего структурного подразделения учреждения принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления путем подписания представленного проекта решения и возвращает документы руководителю соответствующего структурного подразделения учреждения для направления заявителю подготовленного решения.

59. В день подписания решение регистрируется должностным лицом учреждения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства учреждения и передается сотрудником приемной в отдел для выдачи (отправки) заявителю.

Направление документов заявителю

60. Решение о выдаче разрешения на строительство объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального значения Орловской области или согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Орловской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также об отказе в их выдаче вручаются заявителю лично или направляются по почте.

61. Выполнение административной процедуры происходит в течение 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

62. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнением должностными лицами учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

63. Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляет руководитель учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами учреждения действующего законодательства, административного регламента.

В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

65. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.

66. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений типового административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, руководитель Департамента, руководитель учреждения принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и служебных контрактах.

68. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

69. При предоставлении государственной услуги учреждение:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

70. Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения.

71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

72. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа и учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

73. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

74. Предметом досудебного обжалования является действие (бездействие) должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.

75. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

76. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в учреждение или на имя руководителя учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения при оказании государственной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

80. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации учреждением полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в учреждение, Департамент, Правительство Орловской области.

81. Решения и действия (бездействия) должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю учреждения.

82. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя учреждения может быть направлена в Департамент, Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

83. Учреждение или Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

84. Жалоба, поступившая в учреждение или Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных разрешениях, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к типовому административному регламенту предоставления подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственным учреждением государственной услуги по выдаче разрешений на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального значения Орловской области

Блок-схема

предоставления подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственным учреждением государственной услуги по выдаче разрешений на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального значения Орловской области

       Нет                                                                                                                         Да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать