Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU79000201900501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2019 года №129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2011 №59 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 05.07.2011 №59 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов», следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.3. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.».

1.4. В административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»:

1.4.1. Название изложить в следующей редакции:

«Административный регламент

осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»;

1.4.2. По тексту слова «исполнение государственной функции» в соответствующем падеже заменить словами «осуществление лицензионного контроля» в соответствующем  падеже.

1.4.3. В разделе 1 «Общие положения»:

1.4.3.1. Подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее –   административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также контроля за полнотой и достоверностью содержащихся сведений в заявлении о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, в том числе проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям (далее – лицензионный контроль), и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении лицензионного контроля.»;

1.4.3.2. В подразделе 1.2 слова «Государственную функцию исполняет» заменить словами «Лицензионный контроль осуществляет».

1.4.3.3. В подразделе 1.3:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- Постановлением Правительства Российской Федерации  от 22.10.2015 №1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещён:

- на странице  управления Официального интернет-портала органов государственной власти области в сети «Интернет»  (далее – страница в сети «Интернет»):  http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-ekonomiki-pravitelstva/gosudarst vennyy-i-litsenzionnyy-kontrol/kontrol-za-zagotovkoy-khraneniem-pererabotkoy-i-realizatsiey-loma-chernykh-metallov-tsvetnykh-metall/perechen-normativno- pravovykh-aktov/;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – портал). Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.»;

1.4.3.4. Подраздел 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Права и обязанности должностных лиц управления.

1.5.1. Должностные лица управления при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований и иных требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиата, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) не требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее – межведомственный перечень);

5) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

6) иные обязанности, предусмотренные в статье 18 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

1.5.2. Должностные лица управления при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать у юридических лиц на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника управления о назначении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых юридическими лицами при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств (технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему), а также проводить необходимые мероприятия по контролю;

4) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;

6) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.».

1.4.3.5. Подраздел 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо лицензиата или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, представлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке;

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в межведомственный перечень;

7) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

8) иные права, предусмотренные в статье 21 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо лицензиата или его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2) предоставить возможность должностным лицам управления, проводящим проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц управления в помещения, используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности, а также обеспечить доступ к реализуемой указанными лицами алкогольной продукции;

3) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностного лица управления направить в управление указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

4) не препятствовать проведению проверки;

5) исполнять в установленный срок предписания управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований.».

1.4.3.6.  Подраздел 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включают в себя:

а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица:

- информация об уполномоченных представителях юридического лица, (при наличии представителей), документы, подтверждающие полномочия представителей;

- информация и документы, подтверждающие выполнение юридическим лицом, обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении управления и иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);

- журнал учета проверок (при наличии);

- договоры аренды недвижимого имущества (при наличии).

б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.».

1.4.4. Раздел 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«2. Требования к порядку осуществления лицензионного контроля.

2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного контроля.

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам о ходе осуществления лицензионного контроля следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации по осуществлению лицензионного контроля;

- иная информация об осуществлении лицензионного контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах управления.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет», в реестре и на портале, на информационном стенде управления.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурного подразделения управления, исполняющего государственную функцию, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора), осуществляющего лицензионный контроль, в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде управления оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области  от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию  на странице в сети «Интернет», на портале.

2.3. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении лицензионного контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по лицензионному контролю.

При осуществлении лицензионного контроля не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении лицензионного контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по лицензионному  контролю. В связи с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении лицензионного контроля, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.

2.4. Срок осуществления лицензионного контроля.

Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки, общий срок которых в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником управления не более чем на 20 рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.»;

1.4.5. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1.4.5.1. Абзац одиннадцатый подраздела 3.1 исключить;

1.4.5.2. Абзац второй пункта 3.5.1 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:

««Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ, статьей 9, частями 3 и 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.»;

1.4.5.3. В абзаце четвертом пункта 3.7.3 подраздела 3.7 слова «фамилии, имена, отчества» заменить словами «фамилии, имена, отчества (при наличии)».

1.4.6. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц»:

- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заинтересованное лицо имеет право на  досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления лицензионного контроля (далее – жалоба).»;

- абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления: econ@post.eao.ru.».

1.5. Приложение признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления

О.А. Дубоделова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать