Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU79000202000752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от 19.11.2020 №198

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2020 года №21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2014 №73 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления экономики правительства Еврейской автономной области от 06.08.2014 №73 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следующие изменения и дополнение:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.2. В административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденном вышеуказанным приказом:

1.2.1. Раздел 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации по исполнению государственной функции;

- иная информация об исполнении государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет», а также на портале, на информационном стенде управления.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы управления, его структурных подразделений и территориальных органов;

- справочные телефоны структурного подразделения управления, исполняющего государственную функцию;

- адреса страницы в сети «Интернет» управления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области  от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на портале.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного надзора, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному надзору

При исполнении государственной функции не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному  контролю (надзору). В связи с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения субъектом контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и внеплановых проверок соблюдения субъектом контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации.

Плановые проверки соблюдения субъектом контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд требований законодательства Российской Федерации (далее - плановая проверка) проводятся в сроки, предусмотренные планом проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки соблюдения субъектом контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации (далее - внеплановая проверка) проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок продлевается не более одного раза, и общий срок проведения вышеуказанных проверок не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля, действия (бездействие) которого проверяются, требований пункта 1.8 настоящего административного регламента. В последнем случае срок проведения плановых и внеплановых проверок не может составлять более чем шесть месяцев.».

1.2.2. В подразделе 3.2 «Организация проведения проверки»:

1.2.2.1. В пункте 3.2.5:

- в абзаце двенадцатом слова «не менее чем за семь рабочих дней» заменить словами «не менее чем за три рабочих дня»;

- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«При получении подписанных уведомления и приказа управления о проведении проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, направляет уведомление и приказ о проведении проверки субъекту контроля в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.»;

- абзацы четырнадцатый, пятнадцатый признать утратившими силу.

1.2.2.2. Дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания, изменив нумерацию последующих пунктов:

«3.2.6. Уведомление субъекта контроля о проведении проверки и направление ему документов, составленных по результатам проверок, осуществляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, нарочно с отметкой о получении, электронной почтой либо иным способом, позволяющим доставить документы в срок. В случае направления указанной информации посредством электронной почты она направляется по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении закупки, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю по адресу электронной почты, содержащейся в информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.

Информация и документы о проведении плановых и внеплановых проверок в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверок размещаются управлением на портале, а также в Единой информационной системе: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Информация о результатах проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе текст решения и (или) предписания, иного принятого акта (и (или) его электронный образ), его номер и дата, размещается органом не позднее трех рабочих дней после принятия решения (предписания), иного принятого акта.».

1.2.3. В подразделе 3.3 «Проведение плановой проверки»:

- в абзаце шестом пункта 3.3.1 слова «не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки» заменить словами «не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки»;

- в пункте 3.3.2 слова «не менее трех должностных лиц управления» заменить словами «не менее двух должностных лиц управления».

1.2.4. В подразделе 3.4 «Проведение внеплановой проверки»:

- пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ предписания;

4) получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).»;

- в пункте 3.4.6 слова «предусмотренном подпунктом 7 пункта 3.2.5 настоящего административного регламента» заменить словами «предусмотренном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента».

1.2.5. В пункте 3.5.5 подраздела 3.5 «Составление акта проверки» слова «предусмотренном последним абзацем пункта 3.2.5 настоящего административного регламента» заменить словами «предусмотренном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента».

1.2.6. В пункте 3.7.7 подраздела 3.7 «Выдача предписания» слова «предусмотренном последним абзацем пункта 3.2.5 настоящего административного регламента» заменить словами «предусмотренном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента».

1.2.7. Раздел 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль).

4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правильность принятых решений при проведении плановых и внеплановых проверок и по результатам их проведения.

4.1.3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.

4.2.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

4.2.3. При проверке полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.4. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.5. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя), права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), применяемые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.

4.3.2. Член инспекции несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, решений, предписаний, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

4.3.3. Начальник управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, решения, предписания, за соблюдение сроков их составления.

4.3.4. Начальник управления, должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.5. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за соблюдением государственной функции

4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4.2. Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

4.4.3. Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.».

1.2.8. Приложение к административному регламенту признать утратившим силу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник

О.А. Дубоделова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать