Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2015г.
Номер документа: RU04000201500712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 28 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 037-88

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРОГО ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЛИБО РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032015246

от 19 августа 2015 года

Утратил силу. Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия

НГР ru04000201701180 (от 14.12.2017 № 037-233)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия  по предоставлению государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство которого финансируется с привлечением средств федерального либо республиканского бюджета в сфере жилищного строительства.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Ю. Рузавин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия

от 28.07.2015 г. № 037-88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,  СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРОГО ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЛИБО РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования административного регламента Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство которого финансируется с привлечением средств федерального либо республиканского бюджета в сфере жилищного строительства (далее – Административный регламент) являются порядок, условия и сроки проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в сфере жилищного строительства (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

1.2.2. Заявителями предоставления государственной услуги от имени юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц имеют право быть лица, уполномоченные ими в порядке, установленном положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – доверенные лица).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Адрес Министерства:

670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства;

e-mail: minstroyrb@icm.buryatia.ru;

адрес официального сайта Министерства: http://egov-buryatia.ru/ органы власти/ органы исполнительной власти/ Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;

контактные (справочные) телефоны: тел./факс (3012) 21-14-40 приёмная, тел. 21-51-11.

График работы Министерства:

с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30 час.;

пятница с 8-30 до 16-30час.;

обед с 12-00 до 12-48 час.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Предоставление государственной услуги осуществляет подведомственное Министерству Автономное учреждение Республики Бурятия «Управление государственной экспертизы Республики Бурятия» (далее – Учреждение).

Адрес Учреждения: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Красноармейская д. 35

e-mail: ekspbur@mail.ru

адрес официального сайта Учреждения: http://ekspbur.ru/

контактные (справочные) телефоны: тел./факс (3012) 44-58-47 - приёмная 

График работы Учреждения:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30 час.

Пятница с 8-30 до 16-30 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 час. 

выходные дни – суббота и воскресенье.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами  учреждения,  на информационных стендах в помещениях учреждения, посредством телефонной связи, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Учреждения http://ekspbur.ru/ (далее – сайт Учреждения), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал), на официальном Интернет-сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/ (далее - сайт информации о государственных (муниципальных) учреждениях).

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты учреждения, размещаются на информационных стендах учреждения, на сайте Учреждения, на Едином портале, а также на сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы учреждения сообщаются по телефонам, размещаются на информационных стендах учреждения, на сайте Учреждения, на Едином портале, а также на сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

1.3.5. При входе в помещения Учреждения оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график (режим) работы Учреждения.

1.3.6. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство которого финансируется с привлечением средств федерального либо республиканского бюджета в сфере жилищного строительства.

2.2. Наименование  органа,  предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет подведомственное Министерству Автономное учреждение Республики Бурятия «Управление государственной экспертизы Республики Бурятия».

Министерство участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.

Учреждение, их должностные лица, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача положительного либо отрицательного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Требования к составу, содержанию и порядку оформления заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства установлены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 г. № 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения".

2.4. Срок предоставления государственной  услуги

2.4.1. Прием и проверка заявления и представленных документов осуществляется в срок до 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов.

2.4.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с момента заключения договора и поступления оплаты услуги.

В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.

При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.

2.4.3. Выдача заключения проверки достоверности определения сметной стоимости производится в течение одного рабочего дня после завершения проведения проверки и утверждения заключения начальником учреждения.

2.4.4. В случае если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки, при этом срок проведения повторной проверки составляет не более 10 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ: статья 14, пункт 3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.1999, № 9, ст. 1096);

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.05.2009, № 21, ст. 2576);

3) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 г. № 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 42, 19.10.2009);

4) Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2010 г. № 558 "О полномочиях автономного учреждения Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия" (Газета «Бурятия», № 236, 22.12.2010, Официальный вестник № 143).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В соответствии с подпунктом б(1) пункта 4 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427, Учреждение является уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия или муниципальной собственности (кроме объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации), на софинансирование капитальных вложений в которые из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджету Республики Бурятия (в том числе в целях предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), за исключением случая предоставления указанных субсидий в соответствии с принятым в порядке, определенном статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом, устанавливающим пообъектное распределение указанных субсидий.

2.6.2. В соответствии с пунктами 8 - 12 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427, для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации не является обязательной, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в Учреждение:

1) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.));

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя);

сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке.

Примерная форма заявления представлена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления размещена на сайте Учреждения, на Едином портале;

2) согласованную руководителем главного распорядителя средств республиканского бюджета в отношении объектов государственной собственности Республики Бурятия или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объектов муниципальной собственности проектную документацию на объект капитального строительства (согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства в случае, если разработка такой документации и её государственная экспертиза не являются обязательными).

В случае если после составления 11 или 9 раздела проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки;

3) копия задания на проектирование (кроме случаев проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);

4) копия задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента);

5) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента);

6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий – если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным и она проводилась иной организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

7) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (если заявитель не является застройщиком, техническим заказчиком) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор) оговариваются специально;

8) в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы, иное решение Правительства Российской Федерации, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);

в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности  Республики Бурятия или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);

9) в случае отсутствия решений (актов), указанных в подпункте 8 настоящего пункта, а также в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти – субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках;

10) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства – решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия) – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства.

2.6.3. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктами 2.6.2 или 2.6.4 настоящего Административного регламента соответственно, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются.

2.6.4. В соответствии с пунктами 6 – 8 Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.12.2010 г. № 558, для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации не является обязательной, заявитель или лицо, действующее от его имени, представляет в Учреждение:

1) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:

- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя);

2) согласованную с руководителем главного распорядителя средств республиканского бюджета (государственного заказчика (заказчика) проектную документацию на объект капитального строительства (сводный сметный расчет стоимости строительства в случае, если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными). В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;

3) копию задания на проектирование;

4) копию задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента);

5) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента);

6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным и она проводилась иной организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

7) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика), если заявитель не является застройщиком (заказчиком), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор) оговариваются специально;

8) нормативный правовой акт Правительства Республики Бурятия о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (далее - решение по объекту капитального строительства).

2.6.5. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом.

2.6.6. Заявление и документы могут быть представлены на бумажном носителе в Учреждение лично, или направлены по почтовому адресу Учреждения, или в форме электронных документов на электронный адрес Учреждения ekspbur@mail.ru, а также с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6.7. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Законодательством не установлен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения в течение 3 рабочих дней с даты их получения по следующим основаниям:

1) проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

2) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия;

3) представление не всех документов, необходимых для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости.

2.8.2. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Плата за проведение проверки осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и составляет:

20 000 (двадцать тысяч) рублей – за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проводимой одновременно с государственной экспертизой проектной документации и результатов инженерных изысканий;

в размере 20 процентов от стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий -  за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проводимой после экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

20 000 (двадцать тысяч) рублей – за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале приема заявлений.

Регистрация заявления осуществляется специалистом Учреждения в течение 15 минут с момента его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от заявителей документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться с учетом доступности для заявителей всех категорий, в том числе и для маломобильных групп населения, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию о наименовании органов, участвующих предоставлении государственной услуги на бурятском и русском языках.

2.14.4. Прием и регистрация заявления осуществляется в кабинете производственно-договорного отдела Учреждения.

2.14.5. Прием заявителей по иным вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинете производственно-договорного отдела Учреждения.

2.14.6. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, противопожарной системой и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.7. Места предоставления государственной услуги должны иметь доступные места общественного пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.14.8. В период с октября по май в местах предоставления государственной услуги должен работать гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.9. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления государственной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов.

2.14.10. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14.11. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.

2.14.12. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.

2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом:

- при подаче заявления;

- при получении заявителем заключения, либо письменного отказа в приеме заявления и документов, необходимых для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости.

2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Учреждения, с использованием средств телефонной и электронной связи.

2.15.3. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги

В случае если, заявление и документы представляются заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) проверка заявления и представленных заявителем документов;

3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости;

4) выдача заключения проверки достоверности определения сметной стоимости.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала выполнения процедуры является поступление в адрес Учреждения заявления от заявителя. Заявление может быть представлено заявителем в Учреждение лично, либо направлено по почтовому адресу Учреждения, либо на электронный адрес Учреждения, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Примерная форма заявления представлена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления размещена на сайте Учреждения, на Едином портале в разделе «Органы власти».

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист производственно-договорного отдела учреждения.

Максимальное время осуществления регистрации заявления составляет 15 минут с момента поступления заявления в Учреждение.

Завершением процедуры является регистрация заявления в Журнале приема заявлений.

3.3. Проверка заявления и представленных заявителем документов.

Основанием для начала выполнения процедуры является регистрация поступивших в адрес Учреждения от заявителя заявления и документов.

Специалист производственно-договорного отдела учреждения осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов.

В случае соответствия заявления и представленных заявителем документов требованиям к их составу и содержанию специалист производственно-договорного отдела учреждения составляет проект договора на проведение проверки, в случае несоответствия – составляется проект мотивированного письменного отказа в приеме заявления и документов, необходимых для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости (возвращении документов без рассмотрения).

Максимальное время осуществления проверки заявления и  представленных заявителем документов составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления в Учреждение.

Завершением процедуры является вручение (направление) заявителю проекта договора на проведение экспертизы, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги (возвращении документов без рассмотрения).

3.4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является заключение заявителем договора на проведение проверки и осуществления оплаты услуги.

Проверка достоверности определения сметной стоимости проводится специалистами (экспертами) отдела государственной экспертизы Учреждения на предмет соответствия либо несоответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов.

В случае соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, формируется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

В случае несоответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, формируется отрицательное заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Учреждение также оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:

а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;

б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.

Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

Заключение готовится и подписывается специалистами учреждения, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается начальником учреждения.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с момента заключения договора и поступления оплаты услуги.

Срок проведения проверки может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.

Завершением процедуры является формирование заключения о достоверности (положительное заключение) либо заключения о недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства и утверждение заключения начальником учреждения.

3.5. Выдача заключения проверки достоверности определения сметной стоимости.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является формирование положительного либо отрицательного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и утверждение заключения начальником учреждения.

После утверждения заключения начальником учреждения специалист производственно-договорного отдела учреждения направляет положительное заключение (в четырех экземплярах), либо отрицательное заключение (в одном экземпляре) Заявителю по адресу, указанному заявителем в заявлении, либо выдает заявителю (его доверенному лицу) лично. Почтовое отправление осуществляется заказным письмом.

Если в письменном запросе не указан способ вручения (направления) заключения, то направление (вручение) заключения осуществляется тем же способом, которым было направлено (представлено) в Учреждение его заявление.

Выдача заключения проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляется в течение одного рабочего дня после утверждения заключения начальником учреждения.

Завершением процедуры является выдача (направление) положительного либо отрицательного заключения заявителю (доверенному лицу).

В случае выявления опечаток, ошибок в выданном заключении Учреждение обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления.

Учреждение ведет реестр выданных заключений.

В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в Учреждении. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней со дня получения Учреждением письменного обращения заявителя.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется заместителем министра.

4.1.4. Ответственность должностного лица за организацию работы предоставления государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (не менее одного раза в три года) и внеплановыми (в связи с поступившим обращением заявителя о нарушениях  прав). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия осуществляет Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждением осуществляет Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления  государственной услуги

Специалисты Министерства и Учреждения, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению государственной  услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления настоящей государственной услуги осуществляется министром, заместителем министра, начальником, заместителем начальника Учреждения.

4.4.2. Контроль со стороны заявителей, заинтересованных лиц может осуществляться на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (далее - жалоба)

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной  услуги;

5) отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения,  должностного лица Учреждения, Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения,  должностного лица Учреждения, Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица Учреждения подается в Учреждение и рассматривается начальником Учреждения.

5.3.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, должностного лица Министерства подается в Министерство и рассматривается Министром.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов.

5.4.2. Жалоба может быть направлена на почтовый адрес Министерства либо Учреждения, на электронный адрес Министерства либо Учреждения,  через официальный сайт Министерства, через Единый портал, на сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Срок и результат рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.2 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым начальником Учреждения в ходе рассмотрения жалобы, или в случае непринятия по ней решения начальником Учреждения, заявитель вправе обратиться в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления рассмотрения жалобы.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется непосредственно по месту нахождения Министерства и Учреждения, также  с использованием средств телефонной и электронной связи, на сайте Министерства и Учреждения, а также на Едином портале, на сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия

по предоставлению государственной услуги по проведению

проверки достоверности определения сметной стоимости

объекта капитального строительства, строительство которого

финансируется с привлечением средств федерального либо

республиканского бюджета в сфере жилищного строительства

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия

по предоставлению государственной услуги

по проведению проверки достоверности

определения сметной стоимости объекта

капитального строительства,  строительство

которого финансируется с привлечением

средств федерального либо республиканского бюджета

в сфере жилищного строительства

Примерная форма заявления

Начальнику

АУ РБ «Госэкспертиза»

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о  проведении проверки достоверности определения сметной стоимости

первично (повторно)

___________________________________________________________________                          (наименование организации-Заказчика - ФИО, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес

___________________________________________________________________

места жительства индивидуального предпринимателя, наименование проектной организации, юридический адрес)

направляет на проверку проектную документацию по объекту:

___________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта,

__________________________________________________________________ ,

почтовый (строительный) адрес объекта)

разработанных _______________________________________________________________

(ФИО, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства индивидуального предпринимателя,

___________________________________________________________________

наименование проектной организации, юридический адрес, реквизиты свидетельства о допуске к видам работ

___________________________________________________________________

по подготовке проектной документации и (или) по инженерным изысканиям, выданного СРО)

Основные технико-экономические характеристики объекта:

общая площадь__________________________________________________

строительный объем ______________________________________________

количество этажей________________________________________________

другие характеристики____________________________________________

             

Исходные данные:

Задание на проектирование №______________________ от ____________

Задание на выполнение инженерных изысканий №_________от________  

Инженерные изыскания от (не более 3-х лет)________________________

Техническое обследование (при капремонте, реконструкции)__________

Заключение государственной экспертизы проектной документации (при проведении проверки после государственной экспертизы) №____________________ от________________ __________________________________________________________________                                                                                                             

                                  (кем выдано)

Заключение государственной экспертизы по типовой проектной документации №__________от___________________________________________________________________

                                                                                          (кем выдано)

Документ, подтверждающий право на использование типовой проектной документации ______________________________ № __________ от __________

В ценах 2001г.,

тыс.руб.

В текущих ценах, тыс.руб.

Общая сметная стоимость

СМР

Проектные работы

Изыскательские работы

ПИР

Финансирование строительства осуществляется за счет средств __________________________________________________________________.
          (источник финансирования, реквизиты акта, регламентирующего финансирование работ из бюджета)

Достоверность представленных сведений и документов подтверждаем.             

Гарантируем оплату за проведение проверки.

Приложения:

____________________________________________________

Юридическое лицо:

Руководитель               ______________________            Расшифровка подписи  (должность)                               (подпись)

М.П.

Физическое лицо:

Дата

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 27.08.2015
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать