Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2010г.
Номер документа: RU55000201000652
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2019 № 86-п

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2010 года № 48-п

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2011 года № 56-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.06.2011 года № 66-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2012 года № 22-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.04.2013 года № 28-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.06.2013 года № 73-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.02.2016 года № 33-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2016 года № 59-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31.10.2017 года № 109-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.01.2018 года № 5-п)

В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года № 172-п "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений в Омской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - Примерное положение, учреждения);

Примерное положение носит для бюджетных учреждений Омской области рекомендательный характер.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 15 октября 2010 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр А.А. Афанасьев

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 28 сентября 2010 г. № 48-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение устанавливает условия оплаты труда работников государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения), руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, в том числе:

1) размеры окладов работников учреждений;

2) условия осуществления и размеры компенсационных выплат работникам учреждений;

3) условия осуществления стимулирующих выплат работникам учреждений;

4) условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, включающие размеры должностных окладов, условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат.

1.2. Размеры окладов работников учреждений, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров утверждается с учетом установленной федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации продолжительности рабочего времени (нормы часов за ставку заработной платы) из расчета полной занятости в течение расчетного периода - календарного месяца.

1.3. Условия оплаты труда работников учреждений, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, в том числе установленные им оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, их размеры, являются обязательными для включения в трудовые договоры с работниками учреждений, руководителями учреждений, их заместителями и главными бухгалтерами.

1.4. Оплата труда работников учреждений, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров оплаты труда работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера по основной должности, а также должности, замещаемой в порядке внутреннего совместительства, производится раздельно по каждой из указанных должностей.

1.5. Оплата труда работников учреждений осуществляется в пределах фонда оплаты труда работников учреждения, рассчитываемого исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке из областного бюджета, а также иных источников в соответствии с законодательством.

1.6. Положение об оплате труда работников в каждом учреждении принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзной организации) учреждения.

1.7. Работникам учреждений, руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в пределах фонда оплаты труда учреждения может оказываться материальная помощь. Оказание материальной помощи не связано с результатами труда работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.

Оказание материальной помощи осуществляется:

- работникам учреждений, заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений из фонда оплаты труда в порядке, установленном локальным нормативным актом учреждения;

- руководителям учреждений в соответствии с настоящим Примерным положением на основании распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).

1.8. Материальная помощь работникам учреждений, руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам может выплачиваться в размере до двух должностных окладов в год по заявлению работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера к ежегодному оплачиваемому отпуску (к его части при разделении отпуска на части) либо в любое другое время, а при отсутствии заявления - одновременно с заработной платой за декабрь текущего года.

1.9. Материальная помощь может выплачиваться сверх двух окладов в год при наличии подтверждающих документов в исключительных случаях: в связи со стихийным бедствием, пожаром, хищением имущества, тяжелым заболеванием работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, необходимостью оплаты дорогостоящих лекарств или лечения работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера или членов их семьи, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, регистрацией брака, рождением ребенка и в иных подобных случаях. В связи со смертью работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера материальная помощь может быть выплачена одному из членов его семьи по заявлению этого члена семьи и представлению документов, подтверждающих признание его членом семьи умершего.

Материальная помощь в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, выплачивается:

- работникам учреждений, заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений по решению руководителя соответствующего учреждения;

- руководителям учреждений по решению Министра труда и социального развития Омской области.

1.10. В целях достижения объективности и беспристрастности оценки труда работников, служащей основанием для определения размеров стимулирующих выплат, в учреждении создается комиссия по установлению стимулирующих выплат работникам (далее - комиссия).

Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом учреждения. В состав комиссии рекомендуется включать представителя территориального органа Министерства (по согласованию), представителя представительного органа работников (профсоюзной организации) учреждения, а также не менее трех представителей различных структурных подразделений учреждения.

Решение об установлении конкретного размера стимулирующих выплат, определении периода, на который данные выплаты устанавливаются, принимается руководителем учреждения с учетом мнения комиссии, отраженного в протоколе заседания комиссии.

2. Размеры окладов работников учреждений

2.1. Размеры окладов работников учреждений, занимающих должности служащих, выполняющих работу по профессиям рабочих, включенным в профессиональные квалификационные группы профессий рабочих и должностей служащих (далее - ПКГ), определены в приложении № 1 к настоящему Примерному положению.

2.2. Размеры окладов работников учреждений, занимающих должности служащих, выполняющих работу по профессиям рабочих, не включенным в ПКГ, определены в приложениях № 2, 2.1 к настоящему Примерному положению.

3. Условия осуществления и размеры

компенсационных выплат работникам учреждений

3.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

1) выплаты по районному коэффициенту - районный коэффициент;

2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ;

- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- повышенная оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни;

- повышенная оплата работы в ночное время;

- повышенная оплата сверхурочной работы;

3) выплаты работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, - повышение размера оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.2. К заработной плате работников учреждений применяется районный коэффициент. Размер районного коэффициента составляет 15 процентов и начисляется на всю сумму заработной платы. Районный коэффициент не начисляется на материальную помощь.

3.3. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. Допускается устанавливать работникам учреждений доплату за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы в размере до 100 процентов от оклада работника, без учета других выплат в пределах фонда оплаты труда.

3.4. Повышенная оплата работы в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 22.00 до 6.00 часов.

Размер повышенной оплаты - 50 процентов части оклада, рассчитанной за час работы, за каждый час работы в ночное время.

3.5. Повышенная оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в размере не менее одинарной части оклада, рассчитанной за день или час работы, сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада, рассчитанной за день или час работы, сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзной организации) учреждения, трудовым договором.

3.6. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты сверхурочной работы могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

3.7. Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере в соответствии с требованиями законодательства за фактически отработанное время.

4. Условия осуществления стимулирующих

выплат работникам учреждений

4.1. В целях повышения эффективности и результативности деятельности работников за выполненную ими работу в учреждении устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:

1) выплата за интенсивность и высокие результаты работы в виде надбавки к окладу за сложность выполняемой работы;

2) выплата за качество выполняемых работ в виде надбавки к окладу за ученую степень, почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР, Омской области, классность (водителям);

3) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в виде надбавки к окладу за стаж непрерывной работы;

4) премиальные выплаты:

- по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

- за выполнение особо важных и срочных работ;

- за безупречное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей.

4.2. Надбавка к окладу за сложность выполняемой работы устанавливается работнику на конкретный квартал текущего года в соответствии с занимаемой должностью либо выполненной работой по определенной профессии.

4.3. Надбавка к окладу за сложность выполняемой работы устанавливается в размере до 120 процентов от оклада.

Конкретный размер надбавки к окладу за сложность выполняемой работы устанавливается работникам учреждений в соответствии с приложением № 4 к настоящему Примерному положению.

4.4 - 4.6. Исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.02.2016 № 33-п.

4.7. Надбавка к окладу за ученую степень, почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР, Омской области, классность (водителям) устанавливается работникам на конкретный квартал текущего года за профессиональное образование, квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР, Омской области, классность (водителям) в размере до 200 процентов от оклада.

Конкретный размер надбавки к окладу за профессиональное образование, квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР, Омской области, классность (водителям) определяется при наличии:

- ученой степени кандидата наук - 70 процентов от оклада;

- ученой степени доктора наук - 100 процентов от оклада;

- почетного звания Российской Федерации, РСФСР, СССР - 50 процентов от оклада;

- почетного звания Омской области - 30 процентов от оклада;

- II класса - 15 процентов от оклада;

- I класса - 30 процентов от оклада.

4.8. Надбавка к окладу за стаж непрерывной работы устанавливается в соответствии с порядком исчисления стажа непрерывной работы, являющегося основанием для установления надбавок к окладу за стаж непрерывной работы работникам учреждений (приложение № 3 к настоящему Примерному положению).

4.9. В целях поощрения за общие результаты труда работники премируются по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а также за выполнение особо важных и срочных работ, за безупречное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей.

Размер премиальных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год (далее - период) устанавливается в абсолютном значении (в рублях) либо в процентах к окладу работника.

4.10. Премиальные выплаты по итогам работы за период осуществляются по результатам оценки эффективности деятельности работников в пределах фонда оплаты труда.

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников утверждаются локальным нормативным актом учреждения. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников должны отражать зависимость результатов труда и качества оказываемых государственных услуг непосредственно работником, быть конкретными, измеримыми и достижимыми в определенный период. Примерные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников указаны в приложении № 5 к настоящему Примерному положению.

4.11. При премировании работников учитываются:

1) фактическое отработанное работником время работы в соответствующем периоде;

2) успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

3) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

4) личный вклад работника в достижение высоких результатов деятельности учреждения в целом;

5) непосредственное участие работника в течение соответствующего периода в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение эффективности социальной политики Омской области.

4.12. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ осуществляются работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ в целях поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.

4.13. Премия за безупречное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей выплачивается работникам единовременно за тщательное, аккуратное и образцовое исполнение трудовых обязанностей.

4.14. Одновременно могут быть осуществлены премиальные выплаты по итогам работы за различные периоды, за выполнение особо важных и срочных работ, за безупречное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей.

4.15. Премиальные выплаты осуществляются работникам учреждения по решению руководителя учреждения, принятому с учетом мнения комиссии.

5. Рекомендуемые условия осуществления стимулирующих выплат

работникам отделов социальных выплат, жилищных субсидий и

льгот, клиентской службы учреждений

Исключен с 1 мая 2013 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.04.2013 № 28-п.

6. Рекомендуемые условия осуществления стимулирующих выплат

вспомогательно-техническому персоналу учреждений

Исключен с 1 мая 2013 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.04.2013 № 28-п.

7. Рекомендуемые условия осуществления премирования

работников учреждений

Исключен с 1 мая 2013 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.04.2013 № 28-п.

8. Условия оплаты труда руководителя

учреждения, его заместителей, главного бухгалтера

8.1. Размеры должностных окладов руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера устанавливаются в порядке, определяемом Министерством.

8.2. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются компенсационные выплаты в соответствии с разделом 3 настоящего Примерного положения.

8.3. Стимулирующие выплаты руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются в порядке, определяемом Министерством.

_______________

Приложение № 1

к Примерному положению об оплате труда

работников государственных учреждений

Омской области - многофункциональных

центров предоставления государственных

и муниципальных услуг

РАЗМЕРЫ

окладов работников государственных учреждений Омской

области - многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг, занимающих должности

служащих, выполняющих работу по профессиям рабочих,

включенным в профессиональные квалификационные группы

профессий рабочих и должностей служащих

№ п/п

Наименование должностей служащих (профессий рабочих), отнесенных к профессиональной квалификационной группе

Квалификационный уровень

Размер оклада (руб.)

1

2

3

4

1. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

1

Уборщик территории (дворник);

уборщик служебных помещений;

курьер;

рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2, 3 разрядов;

слесарь-сантехник 2, 3 разрядов;

сторож;

гардеробщик;

электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2, 3 разрядов

1 квалификационный уровень

5 410

2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

2

Водитель автомобиля

1 квалификационный уровень

6 030

3. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

3

Делопроизводитель

1 квалификационный уровень

6 240

4. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

4

Заведующий хозяйством

2 квалификационный уровень

6 760

5. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

5

Бухгалтер;

специалист по кадрам;

экономист;

юрисконсульт;

специалист отдела (в том числе с установленной внутридолжностной категорией);

специалист по ремонту и обслуживанию оргтехники

1 квалификационный уровень

7 490

2 квалификационный уровень (должности, по которым установлена II внутридолжностная категория)

7 800

3 квалификационный уровень (должности, по которым установлена I внутридолжностная категория)

8 110

4 квалификационный уровень (должности, по которым установлено производное должностное наименование "ведущий")

8 220

6

Главный специалист отдела (сектора);

заместитель главного бухгалтера

5 квалификационный уровень

8 420

6. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

7

Начальник отдела (сектора);

руководитель группы

1 квалификационный уровень

9 360

8

Начальник филиала

3 квалификационный уровень

9 570

7. Профессиональная квалификационная группа второго уровня должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

9

Специалист (ведущий специалист) гражданской обороны и охраны труда

2 квалификационный уровень

8 220

_______________

Приложение № 2

к Примерному положению об оплате труда

работников государственных учреждений

Омской области - многофункциональных

центров предоставления государственных

и муниципальных услуг

РАЗМЕРЫ

окладов работников государственного учреждения Омской

области - многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг, расположенного

на территории административного округа г. Омск, занимающих

должности служащих, выполняющих работу по профессиям

рабочих, не включенным в профессиональные квалификационные

группы профессий рабочих и должностей служащих

Наименование должностей работников

Размер оклада (руб.)

Консультант

6 240

Заместитель начальника отдела

8 630

Заместитель начальника филиала

9 360

_______________

Приложение № 2.1

к Примерному положению об оплате труда

работников государственных учреждений

Омской области - многофункциональных

центров предоставления государственных

и муниципальных услуг

РАЗМЕРЫ

окладов работников государственных учреждений Омской

области - многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг, расположенных

на территории муниципальных районов Омской области,

занимающих должности служащих, выполняющих работу

по профессиям рабочих, не включенным в профессиональные

квалификационные группы профессий рабочих и должностей

служащих

Наименование должностей работников

Размер оклада (руб.)

Администратор баз данных

7 490

Старший администратор баз данных

8 110

Консультант по предоставлению государственных и муниципальных услуг

9 260

Заместитель руководителя филиала

12 170

Руководитель филиала

13 520

_______________

Приложение № 3

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных

учреждений Омской области -

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ПОРЯДОК

исчисления стажа непрерывной работы, являющегося основанием для установления надбавок к окладу за стаж непрерывной работы работникам государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Наименование раздела исключено. - Приказ Министерства труда и

социального развития Омской области от 25.02.2016 № 33-п

1. Настоящий Порядок устанавливает размеры надбавок к окладу за стаж непрерывной работы работникам государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения), и порядок исчисления стажа непрерывной работы.

2. Надбавка к окладу за стаж непрерывной работы устанавливается работникам в следующих предельных размерах:

- от 1 года до 5 лет в размере 5 процентов от оклада;

- от 5 лет до 10 лет в размере 10 процентов от оклада;

- от 10 лет до 15 лет в размере 15 процентов от оклада;

- свыше 15 лет в размере 20 процентов от оклада.

3. В стаж непрерывной работы, дающий право на получение надбавки к окладу за стаж непрерывной работы (далее - стаж работы работников) работникам учреждений, не являющимся руководителями учреждений, их заместителями и главными бухгалтерами, засчитывается время непрерывной работы (как по основной работе, так и по совместительству в любой должности (руководителя, специалиста)) в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в том числе занимавшим должности, не относящиеся к должностям государственной и муниципальной службы:

1) в Законодательном Собрании Омской области и его аппарате;

2) в территориальных органах органов государственной власти Омской области;

3) в Контрольно-счетной палате Омской области и ее аппарате;

4) в Избирательной комиссии Омской области и ее аппарате;

5) в органах местного самоуправления Омской области;

6) в органах государственной власти и управления Омской области, местных органах государственной власти и управления Омской области (областных советах народных депутатов, районных, городских, поселковых и сельских советах народных депутатов Омской области и их исполнительных комитетах);

7) в органах государственной власти, иных государственных органах иных субъектов Российской Федерации, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, местных органах государственной власти и управления (краевых, областных советах народных депутатов; советах народных депутатов автономных областей, автономных округов; районных, городских, поселковых и сельских советах народных депутатов и их исполнительных комитетах), органах местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации.

4. В стаж работы работников учреждений включаются следующие периоды:

1) время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) в органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и днем поступления на работу в государственное учреждение не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, независимо от продолжительности перерыва;

2) периоды замещения должностей профсоюзных работников, освобожденных от замещения должностей в органах государственной власти, иных государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, в том числе в орган первичной профсоюзной организации, созданной в органе государственной власти, ином государственном органе, в соответствии с федеральным законом;

3) время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти;

4) время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) в соответствии с законодательством, а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе. Указанные периоды включаются в стаж работы, если им непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа в государственных, муниципальных учреждениях и предприятиях, дающая право на надбавку к окладу за стаж непрерывной работы.

5. Стаж работы работников учреждений сохраняется, если перерыв в работе не превысил одного месяца при поступлении на работу в учреждения (при отсутствии во время перерыва другой работы):

1) со дня увольнения из государственного, муниципального учреждения и предприятия;

2) после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в государственном, муниципальном учреждении и на предприятии;

3) после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из государственного учреждения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;

4) со дня увольнения из органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

5) иные периоды деятельности, учитываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством.

6. Стаж работы работников учреждений сохраняется, если перерыв в работе не превысил трех месяцев при поступлении на работу в учреждения (при отсутствии во время перерыва другой работы):

1) после окончания учреждения среднего или высшего профессионального образования, аспирантуры, докторантуры, магистратуры;

2) со дня увольнения в связи с сокращением штатов или ликвидацией государственного учреждения или муниципального учреждения и предприятия.

7. Стаж работы работников учреждений сохраняется, если перерыв в работе не превысил шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией государственных и муниципальных учреждений и предприятий в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

8. Стаж работы работников учреждений сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, что перерыву непосредственно предшествовала работа в государственных и муниципальных учреждениях и на предприятиях:

1) эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;

2) зарегистрированным на бирже труда в качестве безработных; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;

3) покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений.

9. Стаж работы работников учреждений сохраняется также в случаях расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста.

10. В стаж работы работников учреждений включаются периоды работы в соответствующих должностях руководителей и специалистов соответствующей квалификации в государственных, муниципальных учреждениях и на предприятиях.

11. В стаж работы работников учреждений, занимающих должности бухгалтеров и экономистов, включаются периоды работы на должностях руководителей и специалистов бухгалтерских и экономических служб государственных, муниципальных учреждений и предприятий.

12. Стаж работы работников для выплаты ежемесячной надбавки к окладу за стаж непрерывной работы определяется комиссией по установлению трудового стажа, создаваемой и утверждаемой приказом руководителя учреждения. Решение комиссии оформляется протоколом и передается руководителю учреждения для издания приказа о выплате надбавки к окладу за стаж непрерывной работы. Надбавка к окладу за стаж непрерывной работы выплачивается ежемесячно с момента возникновения права на ее назначение.

13. Основным документом, определяющим стаж работы работников, является трудовая книжка. В качестве дополнительных документов могут выступать надлежащим образом заверенные справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, подтверждающие наличие обстоятельств, имеющих значение при определении стажа работы работников.

14. Ответственность за своевременный пересмотр размера надбавки к окладу за стаж непрерывной работы работников учреждений возлагается на кадровую службу учреждения.

Приложение № 4

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных

учреждений Омской области -

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

РАЗМЕРЫ

надбавки к окладу за сложность выполняемой работы работникам государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Для работников государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Омского района Омской области":

Наименование профессиональной квалификационной группы, наименование должностей работников, не включенных в профессионально квалификационные группы

Размеры надбавки, %

Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня

До 10

Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня;

общеотраслевые должности служащих первого уровня

10 - 30

Общеотраслевые должности служащих второго уровня; профессиональная квалификационная группа второго уровня должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

30 - 40

Общеотраслевые должности служащих третьего уровня;

заместитель начальника отдела

40 - 55

Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня

55 - 60

Консультант по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

заместитель руководителя филиала;

руководитель филиала

60 - 120

2. Для работников бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Омского района Омской области":

Наименование профессиональной квалификационной группы, наименование должностей работников, не включенных в профессионально квалификационные группы

Размеры надбавки, %

Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня

70 - 85

Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня; общеотраслевые должности служащих первого уровня;

консультант

85 - 90

Общеотраслевые должности служащих второго уровня; профессиональная квалификационная группа второго уровня должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

90 - 95

Общеотраслевые должности служащих третьего уровня;

заместитель начальника отдела

95 - 110

Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня;

заместитель начальника филиала

110 - 120

3. Исключен

_______________

Приложение № 5

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных

учреждений Омской области -

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

и критерии оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения)

№ п/п

Группы должностей

Показатели оценки эффективности деятельности работников

Критерии оценки эффективности деятельности работников

1

2

3

4

Общие показатели оценки эффективности деятельности работников

1

Все должности, включенные в штатное расписание учреждений

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка.

Отсутствие нарушений техники безопасности и требований пожарной безопасности.

Отсутствие фактов несоблюдения норм профессиональной этики, правил делового поведения и общения

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения

Показатели оценки эффективности деятельности работников по группам должностей

2

Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами

Соблюдение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бухгалтерском учете"

Отсутствие нарушений при организации и ведении бухгалтерского учета и отчетности.

Отсутствие нарушений сроков сдачи отчетных материалов, заявок, планов, смет, графиков.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств

Организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности

Своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания

3

Должности работников, занятых правовыми вопросами

Осуществление своевременной и качественной подготовки и (или) правовой экспертизы локальных нормативных актов учреждения

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие решений судов по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения.

Отсутствие замечаний по подготовке и (или) правовой экспертизе локальных нормативных актов

Осуществление правового сопровождения процесса заключения договоров, соглашений и других юридических документов, мониторинга изменений в законодательстве

4

Должности работников, занятых кадровыми вопросами, делопроизводством и архивоведением

Осуществление своевременной подготовки кадровых и архивных документов, надлежащее их оформление

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов по вопросам соблюдения трудового законодательства.

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с кадровым делопроизводством

Соблюдение положений и норм, установленных трудовым законодательством при оформлении (сопровождении) трудовых отношений с работниками

5

Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности

Организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность поверок противопожарных и охранных средств и приборов

Отсутствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников учреждения.

Выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда работников учреждения, санитарно-оздоровительных мероприятий.

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок

Профилактика травматизма, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения

6

Должности работников, осуществляющих прием граждан

Осуществление компетентного консультирования граждан, обращающихся за назначением мер социальной поддержки (далее - МСП), по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

Отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушения, связанные с проведением консультирования, приемом документов по предоставлению государственных услуг, назначению МСП.

Отсутствие замечаний по соблюдению регламентов оказания государственных услуг, назначения МСП.

Отсутствие замечаний по формированию личных дел получателей МСП, пакета документов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

Соблюдение нормативов времени, установленных регламентами оказания государственных услуг, назначением МСП для регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение на личном приеме

Качественное формирование личных дел получателей МСП, пакета документов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

7

Должности работников, осуществляющих назначение и выплату МСП

Соблюдение сроков, установленных для назначения и выплаты МСП

Отсутствие замечаний по срокам принятия решений о назначении и выплате МСП.

Отсутствие замечаний контрольно-надзорных органов о назначении либо отказе в назначении, выплате МСП.

Отсутствие замечаний по своевременности и качеству предоставления планово-отчетной документации, ведомственной информации по вопросам назначения и выплаты МСП

Своевременное и качественное предоставление планово-отчетной документации, ведомственной информации по вопросам назначения и выплаты МСП

Своевременное и качественное формирование выплатных документов

8

Руководители отделений (групп)

Осуществление контроля за соблюдением сроков назначения, перерасчета и выплаты МСП

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок по вопросам осуществления назначения и выплаты МСП.

Отсутствие замечаний по своевременности и качеству работы мобильных информационных групп.

Отсутствие замечаний по проведению технических учеб со специалистами

Организация работы мобильных информационных групп

Организация своевременного проведения технических учеб со специалистами

9

Должности и профессии работников хозяйственной службы, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества

Обеспечение сохранности имущества и инвентаря, принадлежащего учреждению

Своевременное и качественное устранение аварийных ситуаций.

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, происшедших по вине работника учреждения.

Своевременное и качественное проведение работ по благоустройству прилегающей к учреждению территории.

Отсутствие замечаний по результатам проверок

Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий и оборудования

Осуществление контроля рационального использования материальных ресурсов (электроэнергии, тепла, воды)

10

Должности работников, обеспечивающих функционирование компьютерной техники

Обеспечение бесперебойности работы компьютерной техники, систем ввода и вывода информации

Отсутствие срывов в работе компьютеров, множительной и другой оргтехники.

Проведение обучающих консультаций по работе с прикладными программными модулями.

Своевременное и качественное выполнение работ, связанных с мелким ремонтом компьютерной техники, профилактическими действиями по сохранению программного обеспечения, расширением мультисервисной или защищенной сети

Обеспечение проведения работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети

11

Должности водителей автотранспорта

Обеспечение бережного отношения к вверенному имуществу

Отсутствие замечаний по содержанию и сохранности вверенного имущества учреждения (автотранспортного средства, механизмов, приспособлений и др.).

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок.

Отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника.

Качественное транспортное обслуживание мероприятий, проводимых организацией

Обеспечение безаварийного режима работы

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать