Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU54000201201014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

28.09.2012 № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12, от 29.12.2011 № 18, от 23.03.2012 № 1).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В. Дюбанов

Утверждены

приказом департамента информатизации и

развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от « 28» сентября 2012 г. №  6

Изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Раздел I. «Паспорт Программы» изложить в редакции:

Наименование программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Разработчик программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Руководитель программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов

Цель и задача программы

Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Объёмы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объём финансирования Программы –74 533,7 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 70 807,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 3 726,7 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2011 год – 21 052,6 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 20 000,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 1 052,6 тыс. рублей;

2012 год – 26 027,4 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 24 726,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 1 301,4 тыс. рублей;

2013 год – 27 453,7 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 26 081,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 1 372,7 тыс. рублей.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы Программы:

- количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;

- количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.

Реализация Программы позволит к 2013 году:

1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путём замены – 1926 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в сельских населённых пунктах Новосибирской области на 408 единиц.

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/,

раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

10

2. В разделе II:

а) подраздел 1. «Сфера действия Программы» изложить в редакции:

«Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.

Сфера деятельности Программы – телекоммуникационная»;

б) подраздел 2. «Понятия и термины, используемые в Программе» изложить в редакции:

«Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:

абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;

линейно-кабельные сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;

линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;

оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

В рамках Программы используется термин «широкополосный доступ», означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и «двусторонней» связью, т. е. возможностью как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях»;

в) подраздел 2.3. «Нормативно-правовая основа Программы» изложить в редакции:

«3. Правовое обоснование разработки Программы

Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг»; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», от 17.08.2012 № 140 «О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 101-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы» (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 232-п).

3. Раздел 4. «Цель и задачи Программы» изложить в редакции:

«IV. Цель и задача ведомственной целевой программы

Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:

- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;

- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.

Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к Программе».

4. Раздел 5. «Мероприятия Программы» изложить в редакции:

«V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы

Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчётном году.

Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении № 2 к Программе.

Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в Приложениях № 4, № 5, и № 6 к Программе соответственно».

5. Раздел 6 «Механизм реализации Программы» изложить в редакции:

«VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несёт ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на её выполнение.

Исполнителями основных мероприятий являются:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – Департамент);

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Программа реализуется за счёт консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.

Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:

- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;

- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:

- в дополнительной телефонизации населённых пунктов;

- в услугах широкополосного доступа;

- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;

- наличие неудовлетворённых заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;

- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;

- подтверждение участия поселения в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5 % от общего объёма затрат на мероприятие).

Департаментом по указанным выше критериям проведён отбор поселений с учётом численности проживающих на территориях поселений жителей и сформирован перечень поселений, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения №№ 4-6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы с учётом инвестиционных планов операторов связи.

Департамент заключает с поселениями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5 % от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.

Средства областного бюджета Новосибирской области в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются поселениям Новосибирской области в форме субсидий.

Расчёт предельного объёма субсидии, предоставляемого муниципальному образованию (поселению) S i mo для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), осуществляется по следующей формуле:

S i mo = (W x V), где

W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения) - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;

V - доля софинансирования за счёт средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V= (100% -Vmo), где Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием (поселением) стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), предусмотренный в бюджете муниципального образования (поселения), но не менее 5%.

Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются поселениями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Поселения Новосибирской области:

взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;

взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;

принимают завершённые строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;

ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.

Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства».

6. Раздел 7 «Эффективность реализации Программы изложить в редакции:

«VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.

Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении № 1 к Программе.

Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:

1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 47 поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путём замены – 1926 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, на 408 единиц по сравнению с уровнем 2010 года.

3) увеличить протяжённость волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;

4) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объём таких инвестиций за 2011-2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. – 50,3 млн. руб., 2012 г. – 68 млн. руб., 2013 г. – 70 млн. руб.

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления «цифрового неравенства» между городским и сельским населением области».

7. Раздел 8 «Потребности в финансовых ресурсах» изложить в редакции:

«VIII. Объёмы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.

              Общий прогнозный объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2011-2013 годах, составит 74 533,7 тыс. рублей, из них: 70 807,0 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области, 3 726,7 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.

Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении № 3.

Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование мероприятий за счёт местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие».

1

8. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель*

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение

целевого индикатора

(по годам)

Примечание

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области*

№№

0,5

-

960 (300)

88

2816 (1626) **

ежегодно

количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской области*

ед.

0,5

-

-

408

**

ежегодно

* источник получения данных – операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы  (информация представляется по итогу отчётного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы;

** показатели подлежат уточнению при внесении изменений в мероприятия 2013 года».

9. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение показателя

в том числе по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2011 год

2012 год

2013 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования

Количество

поселений-получателей субсидии1

ед.

16

10

22

48

Стоимость

единицы

тыс. руб.

1000-6000

1000-6000

2000-6000

2000-6000

ДИиРТТ НСО, ОМС

Создание технологической возможности повышения скорости доступа в сеть передачи данных.

Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года.

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

26 027,4 

27 453,7 

74 533,7 

федеральный

бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

областной

бюджет

тыс. руб.

20 000,0

24 726,0 

26 081,0

70 807,0 

местные

бюджет

тыс. руб.

1 052,6

1 301,4 

1 372,7 

3 726,7 

Итого затрат на решение задачи, в том числе:

21 052,6

26 027,4 

27 453,7 

74 533,7 

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

областной бюджет

тыс. руб.

20 000,0

24 726,0 

26 081,0

70 807,0 

Х

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

1 301,4 

1 372,7 

3 726,7 

Х

Х

Итого затрат по программе, в том числе:

21 052,6

26 027,4 

27 453,7 

74 533,7 

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

областной бюджет

тыс. руб.

20 000,0

24 726,0 

26 081,0

70 807,0 

Х

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

1 301,4 

1 372,7 

3 726,7 

Х

Х

Примечание.

1 перечень поселений, определённый в соответствии с заявками ОМС, приведён в Приложениях №№ 4-6 к Программе.

Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

ОМС – органы местного самоуправления Новосибирской области».

10. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»

Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2010 года)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе из:

74 533,7 

21 052,6

26 027,4 

27 453,7 

федерального бюджета

-

-

-

-

областного бюджет

70 807,0 

20 000,0

24 726,0 

26 081,0

местных бюджетов

3 726,7 

1 052,6

1 301,4 

1 372,7 

1

Таблица 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области

на 2011-2013 годы

194

194

04

04

10

10

3300210

6552700

010

010

20 000,0

24 726,0

26 081,0

Итого

20 000,0

24 726,0

26 081,0

Примечание: приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».

1

11. Приложением№ 4 к Программе сделать Приложение № 3.

12. Приложение № 5 к Программе изложить в редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование района, муниципального образования, населённого пункта

Сумма из областного бюджета Новосибирской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.

Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт.

Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа

Барабинский район

4 540,00

-

-

3 736

1.

Новоярковский сельсовет

4 540,00

-

-

997

с. Новоярково

4 540,00

-

-

675

п. Тополевка

-

-

322

2.

Таскаевский сельсовет

0

-

-

807

д. Бакмасиха

0

-

-

573

д. Старый Карапуз

0

-

-

234

3.

Козловский сельсовет

0

-

-

1 339

с. Новокозловское

0

-

-

772

п. Арисово

0

-

-

299

д. Пензино

0

-

-

268

4.

Шубинский сельсовет

0

-

-

593

с. Шубинское

0

-

-

593

Здвинский

район

11 266,00

56,*

216

-

5.

Чулымский сельсовет

733,00

733,00

32

64

-

с. Чулым

32

64

-

6.

Сарыбалыкский сельсовет

4 863,00

24,*

64

-

с. Сарыбалык

4 863,00

24,*

64

-

7.

Петраковский сельсовет

4 740,00

*

24

-

д. Петраки

4 740,00

*

24

-

8.

Цветниковский сельсовет

930,00

*

64

-

д. Цветники

930,00

*

64

-

Северный

район

7 420,00

32,*

128

-

9.

Биазинский сельсовет

204,00

32,*

40

-

с. Биаза

204,00

32,*

40

-

10.

Остяцкий сельсовет

1 010,00

*

24

-

с. Остяцк

1 010,00

*

24

-

11.

Новотроицкий сельсовет

5 946,00

32

-

с. Новотроицк

5 946,00

32

-

12.

Верх-Красноярский сельсовет

260,00

*

32

-

с. Верх-Красноярка

260,00

*

32

-

Чулымский район

1 500,00

*

64

-

13.

г. Чулым,

микрорайон Метеостанция

1 500,00

*

64

-

ИТОГО:

24 726,00

88,*

408

3 736

Примечание: * строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи».

13. Приложением № 6 к Программе сделать Приложение № 5.

Руководитель департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

А.В. Дюбанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь от 12.10.2012 "Советская Сибирь", N 191, 12.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать