Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU54000201201014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
28.09.2012 № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12, от 29.12.2011 № 18, от 23.03.2012 № 1).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.В. Дюбанов
Утверждены
приказом департамента информатизации и
развития телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
от « 28» сентября 2012 г. № 6
Изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
1. Раздел I. «Паспорт Программы» изложить в редакции:
Наименование программы
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Разработчик программы
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Руководитель программы
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов
Цель и задача программы
Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Исполнители основных мероприятий
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Объёмы финансирования
(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Общий объём финансирования Программы –74 533,7 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 70 807,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 3 726,7 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2011 год – 21 052,6 тыс. рублей,
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 20 000,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 1 052,6 тыс. рублей;
2012 год – 26 027,4 тыс. рублей,
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 24 726,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 1 301,4 тыс. рублей;
2013 год – 27 453,7 тыс. рублей,
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 26 081,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 1 372,7 тыс. рублей.
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейшие целевые индикаторы Программы:
- количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;
- количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.
Реализация Программы позволит к 2013 году:
1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путём замены – 1926 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в сельских населённых пунктах Новосибирской области на 408 единиц.
Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/,
раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
10
2. В разделе II:
а) подраздел 1. «Сфера действия Программы» изложить в редакции:
«Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.
Сфера деятельности Программы – телекоммуникационная»;
б) подраздел 2. «Понятия и термины, используемые в Программе» изложить в редакции:
«Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:
абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
линейно-кабельные сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;
сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;
оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
В рамках Программы используется термин «широкополосный доступ», означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и «двусторонней» связью, т. е. возможностью как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях»;
в) подраздел 2.3. «Нормативно-правовая основа Программы» изложить в редакции:
«3. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг»; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», от 17.08.2012 № 140 «О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 101-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы» (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 232-п).
3. Раздел 4. «Цель и задачи Программы» изложить в редакции:
«IV. Цель и задача ведомственной целевой программы
Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:
- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;
- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.
Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к Программе».
4. Раздел 5. «Мероприятия Программы» изложить в редакции:
«V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчётном году.
Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении № 2 к Программе.
Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в Приложениях № 4, № 5, и № 6 к Программе соответственно».
5. Раздел 6 «Механизм реализации Программы» изложить в редакции:
«VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несёт ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на её выполнение.
Исполнителями основных мероприятий являются:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – Департамент);
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Программа реализуется за счёт консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.
Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;
- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:
- в дополнительной телефонизации населённых пунктов;
- в услугах широкополосного доступа;
- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;
- наличие неудовлетворённых заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;
- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;
- подтверждение участия поселения в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5 % от общего объёма затрат на мероприятие).
Департаментом по указанным выше критериям проведён отбор поселений с учётом численности проживающих на территориях поселений жителей и сформирован перечень поселений, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения №№ 4-6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы с учётом инвестиционных планов операторов связи.
Департамент заключает с поселениями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5 % от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.
Средства областного бюджета Новосибирской области в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются поселениям Новосибирской области в форме субсидий.
Расчёт предельного объёма субсидии, предоставляемого муниципальному образованию (поселению) S i mo для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), осуществляется по следующей формуле:
S i mo = (W x V), где
W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения) - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;
V - доля софинансирования за счёт средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V= (100% -Vmo), где Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием (поселением) стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), предусмотренный в бюджете муниципального образования (поселения), но не менее 5%.
Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются поселениями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Поселения Новосибирской области:
взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;
принимают завершённые строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;
ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.
Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства».
6. Раздел 7 «Эффективность реализации Программы изложить в редакции:
«VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении № 1 к Программе.
Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:
1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 47 поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путём замены – 1926 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, на 408 единиц по сравнению с уровнем 2010 года.
3) увеличить протяжённость волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;
4) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объём таких инвестиций за 2011-2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. – 50,3 млн. руб., 2012 г. – 68 млн. руб., 2013 г. – 70 млн. руб.
Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления «цифрового неравенства» между городским и сельским населением области».
7. Раздел 8 «Потребности в финансовых ресурсах» изложить в редакции:
«VIII. Объёмы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.
Общий прогнозный объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2011-2013 годах, составит 74 533,7 тыс. рублей, из них: 70 807,0 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области, 3 726,7 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении № 3.
Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование мероприятий за счёт местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие».
1
8. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель*
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение
целевого индикатора
(по годам)
Примечание
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области*
№№
0,5
-
960 (300)
88
2816 (1626) **
ежегодно
количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской области*
ед.
0,5
-
-
408
**
ежегодно
* источник получения данных – операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчётного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы;
** показатели подлежат уточнению при внесении изменений в мероприятия 2013 года».
9. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Наименование
мероприятия
Наименование
показателя
Единица измерения
Значение показателя
в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011 год
2012 год
2013 год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования
Количество
поселений-получателей субсидии1
ед.
16
10
22
48
Стоимость
единицы
тыс. руб.
1000-6000
1000-6000
2000-6000
2000-6000
ДИиРТТ НСО, ОМС
Создание технологической возможности повышения скорости доступа в сеть передачи данных.
Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года.
Сумма затрат,
в том числе:
тыс. руб.
21 052,6
26 027,4
27 453,7
74 533,7
федеральный
бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной
бюджет
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
местные
бюджет
тыс. руб.
1 052,6
1 301,4
1 372,7
3 726,7
Итого затрат на решение задачи, в том числе:
21 052,6
26 027,4
27 453,7
74 533,7
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
Х
Х
областной бюджет
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
Х
Х
местные бюджеты
тыс. руб.
1 052,6
1 301,4
1 372,7
3 726,7
Х
Х
Итого затрат по программе, в том числе:
21 052,6
26 027,4
27 453,7
74 533,7
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
Х
Х
областной бюджет
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
Х
Х
местные бюджеты
тыс. руб.
1 052,6
1 301,4
1 372,7
3 726,7
Х
Х
Примечание.
1 перечень поселений, определённый в соответствии с заявками ОМС, приведён в Приложениях №№ 4-6 к Программе.
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
ОМС – органы местного самоуправления Новосибирской области».
10. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»
Таблица 1
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе
Финансовые затраты (в ценах 2010 года)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации программы
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
Всего финансовых затрат, в том числе из:
74 533,7
21 052,6
26 027,4
27 453,7
федерального бюджета
-
-
-
-
областного бюджет
70 807,0
20 000,0
24 726,0
26 081,0
местных бюджетов
3 726,7
1 052,6
1 301,4
1 372,7
1
Таблица 2
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации программы
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области
на 2011-2013 годы
194
194
04
04
10
10
3300210
6552700
010
010
20 000,0
24 726,0
26 081,0
Итого
20 000,0
24 726,0
26 081,0
Примечание: приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
1
11. Приложением№ 4 к Программе сделать Приложение № 3.
12. Приложение № 5 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма из областного бюджета Новосибирской области,
тыс. руб.
Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.
Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт.
Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа
Барабинский район
4 540,00
-
-
3 736
1.
Новоярковский сельсовет
4 540,00
-
-
997
с. Новоярково
4 540,00
-
-
675
п. Тополевка
-
-
322
2.
Таскаевский сельсовет
0
-
-
807
д. Бакмасиха
0
-
-
573
д. Старый Карапуз
0
-
-
234
3.
Козловский сельсовет
0
-
-
1 339
с. Новокозловское
0
-
-
772
п. Арисово
0
-
-
299
д. Пензино
0
-
-
268
4.
Шубинский сельсовет
0
-
-
593
с. Шубинское
0
-
-
593
Здвинский
район
11 266,00
56,*
216
-
5.
Чулымский сельсовет
733,00
733,00
32
64
-
с. Чулым
32
64
-
6.
Сарыбалыкский сельсовет
4 863,00
24,*
64
-
с. Сарыбалык
4 863,00
24,*
64
-
7.
Петраковский сельсовет
4 740,00
*
24
-
д. Петраки
4 740,00
*
24
-
8.
Цветниковский сельсовет
930,00
*
64
-
д. Цветники
930,00
*
64
-
Северный
район
7 420,00
32,*
128
-
9.
Биазинский сельсовет
204,00
32,*
40
-
с. Биаза
204,00
32,*
40
-
10.
Остяцкий сельсовет
1 010,00
*
24
-
с. Остяцк
1 010,00
*
24
-
11.
Новотроицкий сельсовет
5 946,00
32
-
с. Новотроицк
5 946,00
32
-
12.
Верх-Красноярский сельсовет
260,00
*
32
-
с. Верх-Красноярка
260,00
*
32
-
Чулымский район
1 500,00
*
64
-
13.
г. Чулым,
микрорайон Метеостанция
1 500,00
*
64
-
ИТОГО:
24 726,00
88,*
408
3 736
Примечание: * строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи».
13. Приложением № 6 к Программе сделать Приложение № 5.
Руководитель департамента информатизации
и развития телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
А.В. Дюбанов
ПРИКАЗ
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
28.09.2012 № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12, от 29.12.2011 № 18, от 23.03.2012 № 1).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.В. Дюбанов
Утверждены
приказом департамента информатизации и
развития телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
от « 28» сентября 2012 г. № 6
Изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
1. Раздел I. «Паспорт Программы» изложить в редакции:
Наименование программы
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Разработчик программы
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Руководитель программы
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов
Цель и задача программы
Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Исполнители основных мероприятий
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Объёмы финансирования
(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Общий объём финансирования Программы –74 533,7 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 70 807,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 3 726,7 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2011 год – 21 052,6 тыс. рублей,
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 20 000,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 1 052,6 тыс. рублей;
2012 год – 26 027,4 тыс. рублей,
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 24 726,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 1 301,4 тыс. рублей;
2013 год – 27 453,7 тыс. рублей,
федеральный бюджет – 0 рублей,
областной бюджет – 26 081,0 тыс. рублей,
местные бюджеты* – 1 372,7 тыс. рублей.
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейшие целевые индикаторы Программы:
- количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;
- количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.
Реализация Программы позволит к 2013 году:
1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путём замены – 1926 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в сельских населённых пунктах Новосибирской области на 408 единиц.
Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/,
раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
10
2. В разделе II:
а) подраздел 1. «Сфера действия Программы» изложить в редакции:
«Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.
Сфера деятельности Программы – телекоммуникационная»;
б) подраздел 2. «Понятия и термины, используемые в Программе» изложить в редакции:
«Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:
абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
линейно-кабельные сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;
сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;
оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
В рамках Программы используется термин «широкополосный доступ», означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и «двусторонней» связью, т. е. возможностью как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях»;
в) подраздел 2.3. «Нормативно-правовая основа Программы» изложить в редакции:
«3. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг»; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», от 17.08.2012 № 140 «О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 101-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы» (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 232-п).
3. Раздел 4. «Цель и задачи Программы» изложить в редакции:
«IV. Цель и задача ведомственной целевой программы
Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:
- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;
- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.
Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к Программе».
4. Раздел 5. «Мероприятия Программы» изложить в редакции:
«V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчётном году.
Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении № 2 к Программе.
Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в Приложениях № 4, № 5, и № 6 к Программе соответственно».
5. Раздел 6 «Механизм реализации Программы» изложить в редакции:
«VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несёт ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на её выполнение.
Исполнителями основных мероприятий являются:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – Департамент);
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Программа реализуется за счёт консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.
Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;
- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:
- в дополнительной телефонизации населённых пунктов;
- в услугах широкополосного доступа;
- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;
- наличие неудовлетворённых заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;
- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;
- подтверждение участия поселения в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5 % от общего объёма затрат на мероприятие).
Департаментом по указанным выше критериям проведён отбор поселений с учётом численности проживающих на территориях поселений жителей и сформирован перечень поселений, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения №№ 4-6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы с учётом инвестиционных планов операторов связи.
Департамент заключает с поселениями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5 % от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.
Средства областного бюджета Новосибирской области в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются поселениям Новосибирской области в форме субсидий.
Расчёт предельного объёма субсидии, предоставляемого муниципальному образованию (поселению) S i mo для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), осуществляется по следующей формуле:
S i mo = (W x V), где
W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения) - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;
V - доля софинансирования за счёт средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V= (100% -Vmo), где Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием (поселением) стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), предусмотренный в бюджете муниципального образования (поселения), но не менее 5%.
Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются поселениями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Поселения Новосибирской области:
взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;
принимают завершённые строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;
ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.
Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства».
6. Раздел 7 «Эффективность реализации Программы изложить в редакции:
«VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении № 1 к Программе.
Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:
1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 47 поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путём замены – 1926 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, на 408 единиц по сравнению с уровнем 2010 года.
3) увеличить протяжённость волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;
4) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объём таких инвестиций за 2011-2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. – 50,3 млн. руб., 2012 г. – 68 млн. руб., 2013 г. – 70 млн. руб.
Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления «цифрового неравенства» между городским и сельским населением области».
7. Раздел 8 «Потребности в финансовых ресурсах» изложить в редакции:
«VIII. Объёмы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.
Общий прогнозный объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2011-2013 годах, составит 74 533,7 тыс. рублей, из них: 70 807,0 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области, 3 726,7 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении № 3.
Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование мероприятий за счёт местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие».
1
8. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель*
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение
целевого индикатора
(по годам)
Примечание
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области*
№№
0,5
-
960 (300)
88
2816 (1626) **
ежегодно
количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской области*
ед.
0,5
-
-
408
**
ежегодно
* источник получения данных – операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчётного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы;
** показатели подлежат уточнению при внесении изменений в мероприятия 2013 года».
9. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Наименование
мероприятия
Наименование
показателя
Единица измерения
Значение показателя
в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011 год
2012 год
2013 год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования
Количество
поселений-получателей субсидии1
ед.
16
10
22
48
Стоимость
единицы
тыс. руб.
1000-6000
1000-6000
2000-6000
2000-6000
ДИиРТТ НСО, ОМС
Создание технологической возможности повышения скорости доступа в сеть передачи данных.
Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года.
Сумма затрат,
в том числе:
тыс. руб.
21 052,6
26 027,4
27 453,7
74 533,7
федеральный
бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной
бюджет
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
местные
бюджет
тыс. руб.
1 052,6
1 301,4
1 372,7
3 726,7
Итого затрат на решение задачи, в том числе:
21 052,6
26 027,4
27 453,7
74 533,7
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
Х
Х
областной бюджет
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
Х
Х
местные бюджеты
тыс. руб.
1 052,6
1 301,4
1 372,7
3 726,7
Х
Х
Итого затрат по программе, в том числе:
21 052,6
26 027,4
27 453,7
74 533,7
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
Х
Х
областной бюджет
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
Х
Х
местные бюджеты
тыс. руб.
1 052,6
1 301,4
1 372,7
3 726,7
Х
Х
Примечание.
1 перечень поселений, определённый в соответствии с заявками ОМС, приведён в Приложениях №№ 4-6 к Программе.
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
ОМС – органы местного самоуправления Новосибирской области».
10. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»
Таблица 1
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе
Финансовые затраты (в ценах 2010 года)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации программы
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
Всего финансовых затрат, в том числе из:
74 533,7
21 052,6
26 027,4
27 453,7
федерального бюджета
-
-
-
-
областного бюджет
70 807,0
20 000,0
24 726,0
26 081,0
местных бюджетов
3 726,7
1 052,6
1 301,4
1 372,7
1
Таблица 2
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации программы
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области
на 2011-2013 годы
194
194
04
04
10
10
3300210
6552700
010
010
20 000,0
24 726,0
26 081,0
Итого
20 000,0
24 726,0
26 081,0
Примечание: приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
1
11. Приложением№ 4 к Программе сделать Приложение № 3.
12. Приложение № 5 к Программе изложить в редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к ведомственной целевой программе
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма из областного бюджета Новосибирской области,
тыс. руб.
Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.
Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт.
Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа
Барабинский район
4 540,00
-
-
3 736
1.
Новоярковский сельсовет
4 540,00
-
-
997
с. Новоярково
4 540,00
-
-
675
п. Тополевка
-
-
322
2.
Таскаевский сельсовет
0
-
-
807
д. Бакмасиха
0
-
-
573
д. Старый Карапуз
0
-
-
234
3.
Козловский сельсовет
0
-
-
1 339
с. Новокозловское
0
-
-
772
п. Арисово
0
-
-
299
д. Пензино
0
-
-
268
4.
Шубинский сельсовет
0
-
-
593
с. Шубинское
0
-
-
593
Здвинский
район
11 266,00
56,*
216
-
5.
Чулымский сельсовет
733,00
733,00
32
64
-
с. Чулым
32
64
-
6.
Сарыбалыкский сельсовет
4 863,00
24,*
64
-
с. Сарыбалык
4 863,00
24,*
64
-
7.
Петраковский сельсовет
4 740,00
*
24
-
д. Петраки
4 740,00
*
24
-
8.
Цветниковский сельсовет
930,00
*
64
-
д. Цветники
930,00
*
64
-
Северный
район
7 420,00
32,*
128
-
9.
Биазинский сельсовет
204,00
32,*
40
-
с. Биаза
204,00
32,*
40
-
10.
Остяцкий сельсовет
1 010,00
*
24
-
с. Остяцк
1 010,00
*
24
-
11.
Новотроицкий сельсовет
5 946,00
32
-
с. Новотроицк
5 946,00
32
-
12.
Верх-Красноярский сельсовет
260,00
*
32
-
с. Верх-Красноярка
260,00
*
32
-
Чулымский район
1 500,00
*
64
-
13.
г. Чулым,
микрорайон Метеостанция
1 500,00
*
64
-
ИТОГО:
24 726,00
88,*
408
3 736
Примечание: * строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи».
13. Приложением № 6 к Программе сделать Приложение № 5.
Руководитель департамента информатизации
и развития телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
А.В. Дюбанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь от 12.10.2012 "Советская Сибирь", N 191, 12.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: