Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: ru14000200700756
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 28 декабря 2007 года №72-од

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 №45-од)

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года №69, во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2006-2008 годы, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года №123-РП и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия).

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Республики Саха (Якутия) В.И. Кондратьеву.

Министр

А.А. Стручков

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140012008087 от 28.05.2008

Утвержден

Приказом Министерства

экономического развития

Республики Саха (Якутия)

от 28 декабря 2007 г. №72-од

Административный регламент

Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия)

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 №45-од)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяет правила организации деятельности Министерства экономического развития по выполнению своих полномочий.

1.2. Министерство экономического развития РС (Я) (далее - Министерство) является ведущим органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим разработку, координацию и реализацию государственной социально-экономической политики, включая определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих достойный уровень жизни людей в условиях Севера путем создания социально ориентированной рыночной экономики.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Положения о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от 16 марта 2006 года № 69, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящего Регламента.

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 №45-од)

Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).

Министерство участвует в работе Правительства Республики Саха (Якутия) по реализации права законодательной инициативы Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.6. Основные направления своей деятельности министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Cаха (Якутия), органами местного самоуправления и иными организациями.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Министром экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - министр).

Структура Министерства экономического развития PC (Я) :

Министр

Первый заместитель министра

Заместители министра

Департамент макропрогноза и региональной экономической политики

Департамент бюджетной, налоговой политики и рыночной инфраструктуры

Департамент инвестиционной политики и целевых программ

Департамент по взаимодействию с муниципальными образованиями

Департамент социальной политики и экономики социальной сферы

Департамент экономики промышленности и развития МСБ

Департамент развития и экономики ТЭК, ЖКХ, транспорта и связи

Отдел по мобилизационной подготовке экономики

Департамент экономики АПК и регулированию закупок для государственных нужд

Управление - Служба по управлению персоналом

Отдел информатизации

3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом PC (Я).

Полномочия министра установлены Положением о Министерстве экономического развития PC (Я), утвержденным постановлением Правительства PC (Я) от 16.03.2006г. № 69 «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии».

3.2. Министр имеет первого заместителя, а также заместителей. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом PC (Я). Обязанности между заместителями министра распределяются министром.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством PC (Я) планами и показателями деятельности.

4.1.1. Перспективный план работы министерства составляется в виде годового (на календарный год) плана основных вопросов экономической и контрольной работы, где предусматриваются основные вопросы экономической, организационно - контрольной работы Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), направленные на реализацию государственной социально-экономической политики, проводимой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, реализацию законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), указов Президента РС (Я), нормативных правовых актов Правительства PC(Я).

Проект плана основных вопросов работы министерства готовится Департаментом макропрогноза и региональной экономической политики по предложениям департаментов и отделов министерства. Проект плана, согласованный с заместителями министра и одобренный министром, вносится на утверждение коллегии министерства в начале календарного года. Принятый коллегией план министерства доводится до департаментов и отделов.

4.1.2. В соответствии с регламентом Правительства PC (Я) Департаментом макропрогноза и региональной экономической политики на основании предложений департаментов и отделов ежеквартально составляется план законопроектной работы, перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства PC (Я) и республиканских мероприятий. Перечень вопросов утверждается министром.

Представление утвержденных планов в Правительство PC (Я) производится в установленные регламентом Правительства PC(Я) сроки.

По вопросам плана, предусматривающим разработку прогноза социально- экономического развития республики, составляется особый - детальный план работы министерства, который утверждается постановлением или распоряжением Правительства PC(Я).

4.1.3. Текущее планирование осуществляется посредством составления ежеквартальных планов работы, которые формируются на основании перспективного плана работы. Начальники департаментов и отделов представляют планы работы, утвержденные курирующими заместителями министра в Управление - службу по управлению персоналом для составления сводного плана работы, утверждения министром и представления в Правительство PC(Я) до 10 числа предшествующего очередному кварталу. Отчет о выполнении плана работ за отчетный квартал составляется и представляется в Правительство PC(Я) до 10 числа первого месяца следующего за отчетным кварталом. Перенос сроков выполнения пунктов плана, планируемых вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства PC(Я) или иных законопроектных материалов производится в исключительных случаях, только с согласия министра. Департаментом, отделом, ответственными за внесение вопроса на рассмотрение Правительства PC(Я), готовится письмо в адрес курирующего заместителя председателя Правительства PC(Я) с указанием причин переноса срока рассмотрения, копия письма представляется в Департамент макропрогноза и региональной экономической политики.

4.2. Показатели деятельности министерства учитываются в процессе формирования стратегии и основных направлений социально-экономического развития республики.

4.2.1. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства (далее - доклад) и проектов планов и показателей деятельности министерства на планируемый период организует министр в соответствии с порядком и в сроки, утверждаемые Правительством PC (Я).

Доклад министерства формируется на основе докладов департаментов.

Министерство направляет доклад о результатах и основных направлениях
своей деятельности в секретариат курирующего заместителя председателя
Правительства PC (Я).

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности, проекты
планов и показателей деятельности министерства на планируемый период представляются в Правительство PC (Я) министром.

4.2.2. В соответствии с утвержденными Правительством PC (Я) планом и
показателями деятельности министерства министр утверждает планы и показатели деятельности департаментов.

Министр, а также руководители департаментов организуют исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несут ответственность за
их реализацию.

Руководители департаментов министерства, систематически информируют министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей, а при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.

4.2.3.. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание аппарата министерства ежеквартально (кроме отчета за первый квартал) и за год предоставляется министру и в отдел учета и отчетности республиканского бюджета министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.

6. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА

6.1. Коллегия Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития PC (Я).

Коллегия является совещательным органом Министерства экономического развития РC(Я) для решения вопросов, связанных с проведением государственной политики в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства PC (Я) по представлению министра экономического развития PC(Я).

В состав коллегии входят министр экономического развития PC (Я) (председатель коллегии), его заместители, руководители Министерства финансов PC(Я), Министерства имущественных отношений РС(Я), Министерства промышленности РС(Я), Управления Федеральной налоговой службы по PC(Я) (по согласованию), а также руководители министерств и ведомств.

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 №45-од)

6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:

- подготовка и принятие решений по реализации государственной политики Республики в области социально-экономического развития, совершенствованию механизмов функционирования рыночных институтов, ускорению экономических преобразований;

- участие в разработке концепции (программ) социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), реструктуризации отраслей экономики и реформировании отдельных предприятий, выработка предложений, направленных на реализацию мер в области социально-экономических преобразований;

6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 50% членов коллегии.

7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

7.1. Все документы, поступающие в министерство, проходят регистрацию, учет и первичное рассмотрение в Управлении - Службе по управлению персоналом (УСУП). На рассмотрение министру, заместителям министра представляются все обращения, учтенные на уровень 17-00 текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00 регистрируются следующим днем.

Оформляются листки учета на входящие:

-решения Государственной Думы РФ, Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), Президента, Правительства PC (Я);

-проекты решений Президента, Правительства PC (Я);

Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства министерства в течение дня с момента выхода документа с визой,

7.2. Исполнители отрабатывают документы, согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти, указом Президента РС(Я) от 22.04.2008 №948 «О порядке подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства PC(Я) от 14.06.2007г. № 258 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)».

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 №45-од)

7.3. Сроки исполнения документов.

Документы исполняются в сроки:

-указанные в поручении, визе, резолюции;

-в случае если срок исполнения указан: «срочно», документ исполняется в течение 3 дней;

-в случае если срок исполнения указан «оперативно», документ исполняется в течение 10 дней;

-в случае если конкретный срок исполнения не указан, документ исполняется в течение 30 дней;

-рассмотрение проектов решений Президента, Правительства PC (Я) осуществляется в срок до 5 рабочих дней;

-на согласование проектов решений Правительства PC (Я) комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 рабочих дней.

7.4. Исходящие письма готовятся на гербовом бланке министерства. Исходящие письма на имя Президента PC (Я), председателя Правительства PC (Я) подписываются министром, в его отсутствие заместителем министра, на которого возложены обязанности министра, отправляемые на имя заместителей председателя Правительства PC(Я), руководителя Администрации Президента и Правительства PC(Я) - заместителями министра.

Начальники департаментов, отделов подписывают письма в части своих полномочий.

7.5. Отправку исходящих документов осуществляет УСУП.

Документы, подлежащие отправке «сегодня» представляются в Управление - Службу по управлению персоналом до 12-00.

В Администрацию Президента и Правительства документы доставляются в 10-00 и 15 часов ежедневно.

7.6. Снятие с контроля.

Должностное лицо (исполнитель) рассматривает, готовит ответ в установленные сроки, контрольную карточку с отметкой об исполнении (указывает дату, исходящий номер письма (ответа), при необходимости копию ответа представляет в организационно-контрольный отдел для снятия с контроля.

В случае если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в УСУП для снятия с контроля.

Поручение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно;

- если исполнителем Министерства дан обоснованный ответ, отказ в выполнении требования автора обращения и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

8.1. Распорядительными документами министерства являются: приказы (учет ведет УСУП):

- по основной деятельности;

- по административно-хозяйственной деятельности;

по личному составу: прием на работу, увольнение, по отпускам, по командировкам;

поручения министра и его заместителей (регистрируются) учитываются специалистами приемных.

8.2. Нормативные правовые акты министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций, органов власти и (или) носящие межведомственный характер, в том числе акты, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

Нормативные правовые акты министерства подписываются (утверждаются) министром или лицом, исполняющим его обязанности, первым заместителем министра.

Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) заместителями министра, на которых в установленном порядке возложено руководство курируемыми департаментами и отделами.

Отправку исходящих документов осуществляет УСУП в установленные регламентом сроки.

В Министерстве экономического развития PC (Я) имеются следующие виды электронной связи:

факсимильная;

технологическая сеть спутниковой связи;

интернет.

Факсимильная связь (включена на автоматический прием круглосуточно). Входящие документы передаются адресату в электронном виде, а полученные документы по факсимильной связи в нерабочее время на бумажном носителе регистрируются и передаются руководству в установленном порядке.

Все материалы, предназначенные для передачи, подготавливаются на бумаге формата (210 х 297мм) и выполняются черным цветом. Объем передаваемого материала не должен, как правило, превышать 5 листов.

По каналам факсимильной связи запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом «Для служебного пользования» («Не для печати»), а также рукописные материалы.

Неправильно оформленные материалы возвращаются исполнителю. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и начальника соответствующего структурного подразделения.

Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом.

Электронная связь осуществляется посредством технологической сети спутниковой связи, интернет через электронный адрес министерства. Входящие документы передаются в департаменты и отделы через компьютерную локальную сеть, оригиналы хранятся в компьютере (на жестком диске не более 1 месяца).

9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

9.1. Организация и обеспечение единого порядка контроля за исполнением нормативных актов и распорядительных документов, а также координация данной работы по контролю департаментов и отделов Министерства возлагается на Департамент макропрогноза и региональной экономической политики, УСУП (Приказ от 10.12.2007г. № 113-ахд).

9.2. Контролю подлежит решения и поручения Президента, Вице-президента, Правительства PC (Я), Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), протоколов планерных совещаний, и других документов, которые требуют решения и ответа министерства в пределах его компетенции и прав, а также приказов и указаний Министерства и федеральных органов.

Срок исполнения документа устанавливается в документах, а так же министром или его заместителями в резолюции на листе учета документа, заполненном организационно-контрольным отделом. Данные вносятся в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается «в один месяц» с момента вступления их в силу. Поручения, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в 3-дневный срок, с указанием «оперативно» либо требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней с момента их поступления.

9.3. Руководители департаментов, начальники отделов обязаны своевременно внести полную информацию о ходе исполнения поручении в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

В случае неисполнения документа или отдельного его пункта в установленные сроки руководители департаментов и начальники отделов заблаговременно вносят в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов, промежуточную информацию, причины неисполнения поручения. В случае невозможности исполнения принятых нормативных документов вносятся предложения по их отмене, приостановлению и утрате силы в УСУП.

Руководители департаментов и начальники отделов осуществляют повседневный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле.

В случае, когда поручение дается не одному исполнителю, а нескольким, то ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное.

9.4. УСУП ежеквартально не позднее 20 числа следующего месяца представляет министру информацию по выполнению порученческих пунктов Министерству в разрезе департаментов и отделов.

Последний понедельник каждого месяца является единым днем контроля в министерстве. Заместители министра, руководители департаментов заслушивают в рамках единого дня контроля отчеты и доклады ответственных исполнителей о выполнении решений, поручений Президента, Правительства PC(Я), собственных поручений.

9.5. УСУП в соответствии с инструкцией по делопроизводству ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Особому учету подлежат депутатские запросы, письма и обращения граждан.

Срок согласования, вносимых в Министерство экономического развития PC(Я) документов устанавливается от трех до двадцати дней с момента их поступления в зависимости от объема и сложности содержания документа. При этом документы с грифом «Срочно» рассматриваются в первоочередном порядке в срок до 3 рабочих дней.

Ходатайства, запросы, заявления, письма, телеграммы должны рассматриваться в минимальные сроки, но не позднее 30 дней после их поступления, по обращениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок может быть продлен до 30 дней, но не более. При направлении заявления, письма в другое учреждение или организацию для рассмотрения и принятия мер должно быть сообщено заявителю в пятидневный срок со дня регистрации документа.

10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

10.1. Разработка проектов законов PC(Я) осуществляется Министерством по поручению Правительства PC(Я) в соответствии с Планами законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).

Для организации разработки законопроектов могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается приказом Министра.

10.2. Министр экономического развития PC (Я) может участвовать и выступать на заседаниях Государственного Собрания, их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом PC (Я) «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)», если он уполномочен Президентом PC (Я), председателем Правительства PC (Я) или решением Правительства PC (Я).

Министр экономического развития PC (Я) в качестве полномочного представителя Правительства PC (Я) законопроекта, вносимого в порядке законодательной инициативы представляет в Государственном Собрании законопроекты, внесенные Правительством PC (Я); разъясняет положения внесенных законопроектов, отстаивает позицию Правительства PC (Я) при рассмотрении поправок к законопроектам; имеет право согласовывать от имени Правительства PC (Я) поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.

10.3. Министерство дает заключения на законопроекты, направленные в министерство председателем Правительства PC(Я) или по его поручению заместителем председателя Правительства PC(Я), в случае поступления законопроекта на заключение в Правительство PC(Я) от субъекта права законодательной инициативы или от Государственного Собрания с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами,

Подготовка проекта заключения производится в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство PC (Я), Изменение срока исполнения согласуется с субъектом права законодательной инициативы.

Проекты законов, поступившие без финансово-экономического обоснования и иных необходимых документов, возвращаются с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.

По законопроектам, принятым Государственным Собранием в первом чтении, готовятся поправки и предложения по поручению председателя Правительства PC (Я) или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей). Предложения к законопроектам представляются в Правительство PC (Я) не позднее, чем в 10-дневный срок со дня получения.

10.4. При поступлении в Министерство экономического развития PC (Я) депутатского запроса с резолюцией заместителя председателя Правительства PC (Я) соответствующий департамент или отдел готовят проект ответа на запрос не позднее 15 дней со дня его получения или в иной установленный инициатором запроса срок за подписью председателя Правительства PC (Я) или, по его поручению, заместителя председателя Правительства PC (Я).

Если ответ на депутатский или парламентский запрос требует более длительного срока, чем установленный законодательством, то исполнитель обязан дать промежуточную информацию для продления срока рассмотрения депутатского (парламентского) запроса в Государственное Собрание за подписью председателя Правительства PC (Я) или, по его поручению, заместителя председателя Правительства PC (Я).

11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

11.1. Обращение, поступившее в Министерство экономического развития PC (Я), департамент или должностному лицу министерства подлежит обязательному рассмотрению и ответу. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные выражения, либо не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на обращение не дается.

11.1.1. Прием граждан в министерстве проводится в установленное приказом время министром, заместителями министра, начальниками подразделений по компетенции обращений.

11.1.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов, В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению, в установленном порядке.

11.1.3.Предварительная запись граждан на личный прием руководителями министерства ведется ежедневно специалистами приемных, в течение рабочего времени в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

11.1.4. 0 личном приеме граждан начальниками подразделений запись ведется начальниками подразделений.

11.1.5. Информация о результатах личного приема граждан вносится в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

11.2. Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств по существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Распорядок работы министерства.

Часы работы 9.00-18.30

Приём посетителей 11.00-17.00

Перерыв на обед 12.30-14.00

День приема граждан по личным вопросам - четверг, время приема 16.00-18.00

12. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

Информационным ресурсом министерства является официальный интернет-сайт http://economy.ykt.ru/ и интернет -сайт Государственные закупки http://www.goszakazyakutia.ru/

Состав сведений о деятельности органа исполнительной власти, открытый для доступа граждан и организаций определяется Реестром документов и разделов для опубликования на открытом веб-сайте.

Контроль за информационным формированием и выполнением требований режима секретности и защиты информации министерства осуществляется отделом информатизации министерства.

Ответственным за техническим формированием информационного ресурса является отдел информатизации министерства.

Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса определяется регламентом опубликования документов на открытом веб-сайте министерства.

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется Управлением - Службой по управлению персоналом.

14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Настоящий регламент утверждается приказом министерства и вступает в силу со дня подписания приказа министром.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ



Наименование

Ответственное структурное подразделение

1.

Исполнение государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок

Управление - Служба по управлению персоналом

2.

Исполнение государственной функции по осуществлению ведения информационной системы субъекта РФ - Республики Саха (Якутия), по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, также осуществлением контрольно-аналитических функций за соблюдением правил и процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия).

Департамент экономики АПК и регулированию закупок для государственных нужд

3.

Осуществление функции государственного заказчика статистической информации, необходимой для обеспечения деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

Департамент макропрогноза и региональной политики

4.

Исполнение государственной функции по осуществлению ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд субъекта РФ - Республики Саха (Якутия), а также осуществлением контрольно-аналитических функций за соблюдением правил и процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Департамент экономики АПК и регулированию закупок для государственных нужд

5.

Исполнение государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке.

Департамент по взаимодей-ствию с муниципальными образо-ваниями

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 4 от 23.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать