Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2008г.
Номер документа: ru14000200800150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Республиканская нефтеинспекция при Правительстве Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НЕФТЕИНСПЕКЦИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 29 января 2008 года №-4 од

«Об утверждении административных регламентов.»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции проведения инвентаризации нефтепродуктов и жидкого котельного топлива.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник

А.А. Сухомесов

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140282008039 от 15.05.2008

Приложение №1

к приказу Нефтеинспекции РС(Я) №4 од

от 29 января 2008 года

Административный регламент

Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции проведения инвентаризации нефтепродуктов и жидкого котельного топлива

I. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения государственной функции проведения инвентаризации нефтепродуктов и жидкого котельного топлива Республиканской нефтеинспекцией при Правительстве Республики Саха (Якутия) (сокращенное название - Нефтеинспекция РС(Я)).

1.2. Нефтеинспекция РС(Я) по исполнению государственной функции руководствуется:

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2007 года № 85 «О Порядке проведения инвентаризации нефтепродуктов, хранящихся на объектах нефтепродуктообеспечения Республики Саха (Якутия)».

- Положением Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия), утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июня 2006 г. №281 «О Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия)» (далее Положение).

3. Юридический адрес: 677000. г. Якутск, ул. Чиряева 3.

Адрес электронной почты: oilins@mail.ru

II. Административные процедуры.

2

2.1. Издается приказ или распоряжение о направлении нефтеинспектора - ответственного лица для проведения инвентаризации нефтепродуктов с указанием: конкретного объекта и его владельца (Хранителя), сроков проведения инвентаризации в зависимости от объемов хранимых нефтепродуктов.2

2.2. По прибытии, нефтеинспектор ознакамливает руководство Хранителя с заданием на проведение инвентаризации и постановлением Правительства РС (Я) № 85 от 21 марта 2007 года «О Порядке проведения инвентаризации нефтепродуктов, хранящихся на объектах нефтепродуктообеспечения Республики Саха (Якутия)»

2.3. Издается приказ по Хранителю о проведении инвентаризации и создании комиссии в составе руководителя или его заместителя, руководителя структурного подразделения, работников бухгалтерии и представителя Нефтеинспекции РС(Я).

2.4. Хранителем проводится инструктаж членов комиссии по технике безопасности и пожарной безопасности.

2.5. Бухгалтерией Хранителя предоставляется Комиссии документация, подтверждающая книжные (бухгалтерские) остатки всех нефтепродуктов, находящихся на хранении с подписями руководства Хранителя. Для снятия книжных остатков бухгалтерией Хранителя обеспечивается доступ Комиссии к регистрам бухгалтерского учета (включая доступ к компьютерным системам, копировально-множительные работы с документами).

2.6. Проводится проверка достоверности представленных книжных (бухгалтерских) остатков нефтепродуктов по счетам бухгалтерского учета:

10.3 - «Топливо»,

41-1 - «Товары на складах»,

94 - «Недостачи потери от порчи ценностей».

По балансовым счетам:

002 - «Товарно-материальные ценности»,

004 - «товары, принятые на комиссию», и по необходимости, других счетов бухучета. Планы счетов на бумажном носителе прилагаются к справке о работе инвентаризационной Комиссии.

2.7. Ознакомление Комиссии с результатами предыдущих инвентаризаций. Проверяется соблюдение требований «Инструкции о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР» №06/21-8-446 от 15.08.85 г. далее «Инструкции» по вопросам проведения инвентаризации.

2.8. Определение фактического наличия нефтепродуктов и документирование результатов.

2.8.1. Проверяется соответствие нормативным требованиям:

- Средств измерения - рулеток с лотом, метрштоков, пробоотборников, термопар, ареометров, термометров, водо и бензочувствительных паст (должны соответствовать ГОСТ 8.570-2000). Проверка действительности прохождения государственной поверки.

- Сроки действия градуировочных таблиц резервуаров и технологических трубопроводов, соответствие технологических трубопроводов рабочим схемам по участкам, расчетов поправок на уклоны, коррекция днища резервуаров для точного определения объема нефтепродуктов. Проверяется формы актов и метод определения вместимости «мертвой» полости резервуаров, которые должны соответствовать требованиям Инструкции «Вместимость «мертвой» полости вертикальных резервуаров. Методика выполнения измерений объемным методом с применением автоцистерны и счетчика жидкости» утв. 12.03.07 г. ФГУП ВНИИР ГНМЦ. При определении «мертвой полости» другим методом, отличным от инструкции утв. 12.03.07 г. согласно Протокола от 24.07.07 г. утвержденный ФГУ «Якутский ЦСМ» считать недействительной.

2.8.2. Определяется методика определения плотности и температуры нефтепродукта, применяемая на предприятии.

2.8.3. Проверяется полнота заполнения технологических трубопроводов. При отсутствии воздушных кранов провести заполнение трубопроводов методом перепускания из резервуара в резервуар с одноименными нефтепродуктами, с составлением акта.

2.8.4. Проводятся измерения фактической базовой высоты резервуаров, высоты взлива нефтепродукта, температуры и плотности нефтепродуктов в резервуарах с соблюдением нормативных требований, проверяется наличие подтоварной воды, льда. В процессе осуществления измерений должны участвовать материально ответственные лица Хранителя.

2.8.5. При наличии лаборатории производится точечный отбор проб нефтепродуктов из каждого резервуара в соответствии с нормативными требованиям для последующего лабораторного определения плотности нефтепродукта при 20 С по ГОСТ 3900/85. При отсутствии лаборатории плотность и температура нефтепродукта определяется на резервуаре в месте отбора проб, с последующим перерасчетом по таблице до 4 знака после запятой.

2.8.6. Производится опись имущества (нефтепродуктов) и составляется акт (опись) инвентаризации нефтепродуктов по форме N 32-НП в соответствии с «Инструкции» и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Минфином России от 13.06.1995 N 49. При описи имущества (нефтепродуктов) обязательно присутствуют материально-ответственные лица Хранителя. Описи подписывают все члены Комиссии и материально-ответственные лица Хранителя. В конце описи материально-ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку Комиссией имущества в их присутствии.

2.8.7. По нефтепродуктам, по которым установлена разница фактических остатков от бухгалтерских, бухгалтерией составляется сличительная ведомость по форме N 33-НП в соответствии с требованиями «Инструкции». Материально ответственные лица должны быть ознакомлены со Сличительной ведомостью под роспись.

2.8.8. Расчет естественной убыли производится и списывается только при выявлении в акте инвентаризации недостачи нефтепродукта по количеству в соответствии с "Нормами естественной убыли нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске и транспортировании", утвержденными постановлением Госснаба СССР от 26 марта 1986 года N 40 (с изменениями от 07 августа 1987 года, 4 сентября, 1 октября 1998 года).

2.8.9. Если разница между фактическим количеством нефтепродуктов в резервуарах и учетными данными бухгалтерии (за минусом естественной убыли в пределах установленных норм) выше норм погрешности, установленной ГОСТ Р 8.595-2004, то Хранителем проводится служебное расследование и принимаются меры в соответствии с пунктами 9.35, 9.36 «Инструкции». Материалы служебного расследования и информация о принятых мерах представляются Комиссии.

2.8.10. В случае выявления смешения и порчи нефтепродуктов, руководством Хранителя проводится служебное расследование и должны быть приняты меры в соответствии с пунктом 9.39 «Инструкции».

2.8.11. Нефтепродукты, собранные при зачистке резервуаров, трубопроводов и другого оборудования, а также применяемые в качестве промывных жидкостей переводятся, в зависимости от качества, в другие сорта или в обработанные нефтепродукты группы СНО и отражаются в отчете формы N 17-ПС. Результаты оформляются актом. Количество технологических потерь нефтепродуктов при зачистке резервуаров не должно превышать норм, установленных РД 112-045-2002 "Нормы технологических потерь нефтепродуктов при зачистке резервуаров на предприятиях нефтепродуктообеспечения НК "Роснефть".

2.8.12. В ходе инвентаризации нефтепродуктов в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Минфином России от 13.06.1995 N 49, производится также инвентаризация нефтепродуктов, не находящихся в подотчете у материально ответственных лиц Хранителя: находящихся в пути, отгруженных, не оплаченных в срок покупателями, находящихся на складах других организаций.

2.8.13. Производится сверка счетов учета товарно-материальных ценностей, не находящихся в подотчете материально ответственных лиц с другими корреспондирующими счетами.

2.9. Порядок подведения итогов инвентаризации нефтепродуктов.

2.9.1. Комиссия совместно с материально-ответственными лицами Хранителя оформляет все документы, предусмотренные Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Минфином России от 13.06.1995 N 49 и «Инструкции».

2.9.2. Все составленные документы должны быть подписаны членами Комиссии, материально ответственными лицами, руководителем и главным бухгалтером Хранителя. В случае появления разногласий по результатам инвентаризации со стороны руководства Хранителя, документы подписываются с представлением акта разногласия, с приложением объяснительных.

2.9.3. Комиссия составляет справку о результатах проведенной инвентаризации с соответствующими выводами. К справке прилагаются все материалы инвентаризации.

2.9.4. Материалы по итогам инвентаризации официально направляются в Правительство Республики Саха (Якутия), Госкомторговли, Нефтеинспекцию и Хранителю.

2.9.5. При необходимости принятия решения по итогам инвентаризации Нефтеинспекция совместно с Госкомторговли в срок не более двух недель организуют совещание по представленным материалам инвентаризации с участием сторон настоящего Порядка. При необходимости в установленном порядке вносится проект соответствующего решения Правительства Республики Саха (Якутия).

2.10. Порядок обжалования действия и решений, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента.

2.10.1.В случае установления фактов нарушения требований Положения Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия) и настоящего регламента должностным лицом Нефтеинспекции РС(Я) в ходе проведения административной процедуры, руководство проверяемой организации в течение 10 рабочих дней со дня подписания окончательного документа проверки вправе обжаловать действия должностного лица в руководство Нефтеинспекции РС(Я).

2.10.2. Руководство Нефтеинспекции РС(Я) обязано в течение 3 рабочих дней со дня поступления жалобы рассмотреть её и направить официальный ответ.

2.10.3. В случае несогласия с ответом Нефтеинспекции РС(Я) руководство проверяемой организации вправе обжаловать данный ответ в Правительстве РС(Я) в течение 3 дней со дня получения с направлением копии обращения в Нефтеинспекцию РС(Я).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 33 (787) от 11.06.2008 с.5-6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать