Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2016г.
Номер документа: RU14000201600373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики от 10.02.2017 № 25-ОД

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ДЕЛАМ АРКТИКИ

ПРИКАЗ

от 29 февраля 2016 № 56-од

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ДЕЛАМ АРКТИКИ ОТ 28.08.2015 №239-ОД

             

В целях приведения Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Саха (Якутия)», утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики от 28.08.2015 №239-ОД, в соответствие с федеральным законодательством, п р и к а з ы в а ю:

1.Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Саха (Якутия)», утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики от 28.08.2015 №239-ОД             

, в соответствие с федеральным законодательством, следующие изменения:

              1.1. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции: «Для получения государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться с заявлением в Госкомитет лично, посредством почтового отправления, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)».

              1.2.Пункт 2.5. дополнить под пунктами следующего содержания:

«-федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ «Об электронной подписи» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);»;

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 (ред. от 28.11.2011) "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, № 44, ст. 6274, "Российской газете", № 246, 02.11.2011);».

              1.3. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Заявка установленной формы согласно приложению № 2,  к настоящему Регламенту.

К сводной заявке прилагаются:

1) сводный порайонный (поулусный) перечень пользователей (физических лиц и общин), относящихся к коренным малочисленным народам и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность, с указанием фамилии, имени, отчества (наименования общины),  районов добычи и орудий лова, сведений о потребности каждого в видовых объемах квоты добычи водных биоресурсов для традиционного рыболовства, сведений об освоении пользователем квот, выделенных за предыдущий период промысла;

2) карта-схема мест постановки орудий лова (осуществления промысла) пользователем с указанием промысловых участков;

3) документ, подтверждающий отнесение лица к коренным малочисленным народам;

4) доверенности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам, а также их общин.

В личной заявке указываются:

фамилия, имя, отчество (наименование общины), паспортные данные лица, относящегося к коренным малочисленным народам (устав, состав учредителей общины, свидетельство о государственной регистрации с указанием реквизитов юридического лица), районы добычи и орудия лова, сведения о потребности в видовых объемах квоты добычи водных биоресурсов для традиционного рыболовства, сведения об освоении пользователем квот, выделенных за предыдущий период промысла.

К личной заявке прилагаются:

1) карта-схема мест постановки орудий лова (осуществления промысла) пользователем с указанием промысловых участков;

2) документ, подтверждающий отнесение лица к коренным малочисленным народам.

Не допускается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.».

Раздел 2 дополнить пунктом 2.20. следующего содержания:

«2.20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Управление федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) –запрашивается выписка из Единого реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.».

              1.5. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

«2.19. Государственная услуга предоставляется через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).».

              1.6. Пункт 2.13 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями должны быть созданы надлежащие условия: помещения оборудованы пандусами, с специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.».1.7. Пункт 3.3 дополнить  абзацем 5 следующего содержания: «Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).».

1.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявки и документов для распределения квот для традиционного рыболовства;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;

- рассмотрение документов на распределение квот для традиционного рыболовства;

- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о распределении квот для традиционного рыболовства.

- размещение приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства на официальном сайте в сети Интернет.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1.

электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

Административная процедура «Прием и регистрация заявки и документов для распределения квот для традиционного рыболовства»

3.3. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем уполномоченному должностному лицу Госкомитета, ответственному за прием заявок и документов, заявки для распределения квот для традиционного рыболовства с приложением необходимых документов при личном обращении, по почте или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). 

В случае если последний день представления документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.

Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является главный специалист Госкомитета, выполняющий соответствующие функции (далее - специалист).

Специалист устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги.

Специалист, осуществляет первичную проверку комплекта документов на предмет соответствия документам, прилагаемым документов к пункту 2.6. Регламента.

Если в заявке не полностью написаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявки.

Прием заявления о предоставления государственной услуги и документов при подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

В ходе приема заявления специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требования Регламента.

По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:

-принимает документ и меняет статус заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) на «Заявление принято».

- отказывает в приеме документов, меняет статус заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) на статус «Отказано в приеме заявления», затем переходит к операции «Подготовка письма об отказе в приеме заявления», затем к операции «Отказ в предоставлении услуги».

При приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, распечатывает поступившее через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует заявление Заявителя в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера. Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

При отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, направляет письмо об отказе в приеме заявления Заявителю в Личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

В случае наличия причин для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. Регламента, специалист отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.

В случае отсутствия причин для отказа в приеме документов, специалист принимает документы, регистрирует заявление и ставит входящий номер с датой получения документов на копии описи.

При поступлении документов посредством почтового отправления, специалист обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

Способ фиксации: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал) запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

-краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

- данные о заявителе;

- Ф.И.О. лица, представившего документы;

- свою фамилию и инициалы.

Максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.

Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг».

3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Госкомитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

Госкомитет самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Регламентом.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключен к технологическому порталу регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием Технологического портала регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственных запросов осуществляется должностным лицом Госкомитета. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после вскрытия конвертов с полным пакетом документов.

Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

- Федеральная налоговая служба по Республике Саха (Якутия) – сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

Направление запроса осуществляется:

по каналам Технологического портала регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия для предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.Максимальный срок направления запросов с момента поступления заявки  не должен превышать 1 рабочий день.

6.Запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью должностного лица.

Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке должностного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

7. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов и информации в течении 6 дней.

8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение поступившего ответа на запрос в Технологическом портале регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного взаимодействия.

Административная процедура «Рассмотрение документов на распределение квот для традиционного рыболовства»

3.5. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в принятии заявки и наличие полного пакета документов, необходимых для распределения квот для традиционного рыболовства.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов на распределение квот для традиционного рыболовства, является главный специалист Госкомитета, выполняющий соответствующие функции.

Специалист:

- проверяет соответствие заявителя категории лиц, указанной в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Регламента;

- сверяет количество членов общины, указанных в заявке с протоколом общего собрания (схода) членов общины о приеме в члены общины указанных в списке лиц.

В случае наличия в списках членов общины представителей коренных малочисленных народов, которые подали заявки лично, при распределении квот на общину данные члены общины не учитываются.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8. Регламента, специалист отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- рассчитывает запрашиваемый объем квот добычи водных биологических ресурсов для традиционного рыболовства на территории Республики Саха (Якутия);

- направляет предложения в Федеральное агентство по рыболовству по объему квот добычи водных биологических ресурсов для традиционного рыболовства на территории Республики Саха (Якутия) на предстоящий год до 15 октября предшествующего года.

Результатом административной процедуры является отправка предложений по объему квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для традиционного рыболовства на территории Республики Саха (Якутия) в Федеральное агентство по рыболовству. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 дней со дня окончания срока приема заявок.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящих документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 дней со дня окончания срока приема заявок.

Административная процедура «Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги».

3.6. Основание для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявления.

При подаче заявления в письменной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам завершения административных направляет соответствующее уведомление заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При подаче заявления в электронной форме должностное лицо за предоставление государственной услуги, по результатам завершения каждой административной процедуры, предусмотренной Регламентом, в течении 1 рабочего дня направляет соответствующее уведомление заявителю в форме, в которой поступил запрос, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо в личный кабинет заявителя в  системе Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

Административная процедура «Принятие решения о распределении квот для традиционного рыболовства»

3.7. Основанием для начала административного действия является издание Федеральным агентством по рыболовству распределения общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот на территории Республики Саха (Якутия), а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

Должностным лицом, ответственным за принятие решения о распределении квот для традиционного рыболовства, является главный специалист Госкомитета, выполняющий соответствующие функции.

На основе приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации специалист готовит проект приказа Госкомитета распределении квот для традиционного рыболовства (далее – приказ Госкомитета).

В случае отсутствия в ежегодном приказе Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации указанных в заявке водных биологических ресурсов в определенном районе промысла, указанные водные биологические ресурсы не включаются проект приказа Госкомитета.

Специалист направляет проект приказа Госкомитета председателю или курирующему заместителю председателя для утверждения.

После утверждения приказа Госкомитета специалист уведомляет заявителя об издании приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства способом, указанным в заявке.

Результатом административной процедуры является издание приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства.

Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 календарных дней с момента издания Федеральным агентством по рыболовству распределения общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации

Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению и достоверные данные указанные в заявлении на  заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

Административная процедура «Размещение приказа Государственного комитета Республики Саха (Якутия)по делам Арктики о распределении квот для традиционного рыболовства на официальном сайте в сети Интернет»

3.8. Основанием для начала административного действия является издание приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства.

Должностным лицом, ответственным за размещение приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства, является уполномоченное должностное лицо отдела развития рыбохозяйственного комплекса Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики.

После издания приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства специалист размещает отсканированную копию приказа Госкомитета на официальном интернет-сайте Госкомитета www. аrktika. sakha.gov.ru.

Результатом административной процедуры является размещение приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства на официальном интернет-сайте Госкомитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента издания приказа Госкомитета о распределении квот для традиционного рыболовства.».

              2. Отделу по развитию рыбохозяйственного комплекса (Аммосов Т.В.):

              2.1. В трехдневный срок после подписания направить настоящий Приказ в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

              2.2. Обеспечить опубликование настоящего Приказа в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и размещение  на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики.

              3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Павлова И.П.

Председатель                                                                                                                         А.В. Киселев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 13 от 12.04.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать