Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2010г.
Номер документа: RU19000201000105
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА ХАКАСИИ)

ПРИКАЗ

от 29.03.2010 № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 14.05.2010г., приказ Государственного комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия №81, НГР RU19000201000218)

(с изменениями от 01.07.2010г., приказ Государственного комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия №98, НГР RU19000201000296)

(с изменениями от 17.09.2010г., приказ Государственного комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия №136, НГР RU19000201000416)

(утратил силу приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 15.08.2012 № 137, НГР RU19000201200745)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомитет по охране животного мира Хакасии (далее – Административный регламент).

2. Начальникам отделов Госкомитета по охране животного мира Хакасии:

- принять Административный регламент к руководству и неукоснительному исполнению;

- подготовить предложения о внесении в должностные регламенты государственных гражданских служащих возглавляемых отделов изменений, необходимых для реализации Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Председатель В.М. Харитоненко

Приложение к приказу

Госкомитета по охране

животного мира Хакасии

от 29 марта 2010 г. № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Госкомитета по охране животного мира Хакасии по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомитет по охране животного мира Хакасии

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок исполнения органом государственной власти Республики Хакасия – Госкомитетом по охране животного мира Хакасии (далее – Госкомитет) государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомитет, в соответствии с установленной компетенцией Госкомитета (далее – Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:

- реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия;

- повышения качества исполнения государственной функции Госкомитета по рассмотрению обращений граждан (далее – государственная функция);

- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;

- оперативности исполнения государственной функции;

- доступности результатов исполнения государственной функции.

3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Госкомитет.

Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в Госкомитет (далее – обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Госкомитета в процессе реализации им иных государственных функций, а также на обращения, порядок рассмотрения которых установлен, законодательством об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений, личный прием граждан. Все обращения, поступившее в Госкомитет в соответствии с установленной компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

- граждане Российской Федерации (далее – граждане), обратившиеся лично, а также через своих представителей;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237; «Российская газета», 31.12.2008, № 267);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 от 05.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 № 47, ст. 4933; 2007 № 50, ст. 6285; 2008 № 18, ст. 2063; 2009 № 41, ст. 4765);

- Конституцией Республики Хакасия («Вестник Хакасии», 1995, № 25; 1998, № 5-6, № 31-32; 2000, № 48-49, № 69-70; 2001, №5 3-54; 2003, № 13, № 48-49; 2004, № 12; 2005, № 34; 2006, № 36; 2007, № 26);

- постановлениями Правительства Республики Хакасия:

от 04.12.2006 № 337 «Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия»;

от 28.05.2009 № 220 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 36; 2010, № 9);

от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2008, № 11);

- постановление Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.03.2010 № 11-ПП «Об утверждении Инструкции по работе с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 22);

- распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 02.07.2009 № 95-рп «Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Правительство Республики Хакасия» (Республиканская газета «Хакасия», № 238 от 15.12.2009).

6. Организацию работы с обращениями осуществляет ведущий специалист отдела по организации деятельности Госкомитета (далее – специалист отдела), который осуществляет организацию личного приёма граждан руководством Госкомитета, обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематический контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов, учета, режима их хранения.

7. Результатом исполнения государственной функции является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или подготовка необходимых разъяснений и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

8. Делопроизводство при работе с обращениями ведется в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее – система «Дело»).

9. Ответственность за работу с обращениями в отделах Госкомитета, выполнение поручений руководства Госкомитета по рассмотрению и исполнению обращений, полное и своевременное рассмотрение поставленных в обращении вопросов, подготовку ответов на обращения несут государственные гражданские служащие Госкомитета, которым поручено рассмотрение обращений в соответствии с должностными регламентами (далее – исполнители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

11. Информация о порядке исполнения Госкомитетом государственной функции (об установленных для личного приема граждан днях и часах, требования к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте) предоставляется заинтересованным лицам следующими способами:

- непосредственно в Госкомитет сотрудниками Госкомитета;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Госкомитета;

- посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www. r-19.ru), публикации в средствах массовой информации.

12. Сведения о месте нахождения:

Республика Хакасия, г.Абакан, улица Щетинкина, дом 18, 2 этаж;

официальное полное наименование – Государственный комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия;

сокращённое наименование – Госкомитет по охране животного мира Хакасии;

график работы понедельник-пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;

отдел по организации деятельности;

почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, Щетинкина, 18;

телефоны для справок: (код 3902) 35-77-17;

факс: 35-77-17;

Е-mail: uojm@rambler.ru

13. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Госкомитета обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2. Срок исполнения государственной функции

15. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставления информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Председатель Госкомитета вправе установить более короткие контрольные сроки рассмотрения обращений граждан.

16. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

3. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан

17. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомитета, а также членов его семьи, Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

19. Утратил силу приказом Государственного комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия от 17.09.2010г. №136, НГР RU19000201000416.

20. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Госкомитет.

21. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.

4. Требования к обращениям граждан

22. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнительного органа Республики Хакасия (Госкомитет по охране животного мира Хакасии), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Госкомитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

23. В случае необходимости к письменному обращению могут быть приложены документы (в подлинниках или копиях).

24. Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Административного регламента, и рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

5. Требования к местам исполнения государственной функции

25. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.

26. Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

27. Рабочее место специалиста отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

28. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

29. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:

- комфортные условия для заявителей;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим исполнение государственной функции, а также полномочия и сферу компетенции Госкомитета;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

6. Результат исполнения государственной функции

30. Конечным результатом исполнения государственной функции является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

31. Результатом исполнения функции по рассмотрению устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.

III. Административные действия (процедуры)

1. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции

32. Административная процедура по исполнению государственной функции включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в Госкомитет;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- передача обращений на рассмотрение руководителю Госкомитета, его заместителю;

- постановка обращений граждан на контроль и осуществление контроля за ходом исполнения обращений граждан;

- рассмотрение и исполнение обращений граждан должностными лицами Госкомитета в соответствии с резолюцией руководства;

- продление срока рассмотрения обращений граждан в случае необходимости;

- оформление ответов на обращения;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.

33. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений

34. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:

- личное обращение гражданина в Госкомитет;

- письменные обращения, поступившие по каналам почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, либо доставленные непосредственно гражданами или их представителями в отдел по организации деятельности Госкомитета;

- письменные обращения, направленные из Правительства Республики Хакасия, других государственных органов или от должностных лиц с сопроводительным письмом для рассмотрения по поручению.

35. Приём и первичная обработка письменных обращений граждан осуществляется специалистом отдела.

36. При поступлении письменного обращения специалист отдела:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту обращения подкалывает конверт и прилагаемые документы (при наличии). Допускается не сохранять конверт, если адрес заявителя дополнительно указан в тексте обращения;

- при отсутствии во вложении документов (отдельных их листов) или приложений к ним составляет акт в 2-х экземплярах, один из которых приобщает к поступившему документу, второй направляет заявителю; в случае, если в тексте обращения указан номер контактного телефона, запрашивает недостающие документы по телефону. Аналогичный акт составляется при поступлении обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, векселями, акциями и т.п.), подарками, который также приобщается к поступившему обращению;

- проверяет на письмах, поступивших по электронным каналам связи, наличие обратного почтового адреса, e-mail адреса, фамилии, имени, отчества корреспондента, должностного лица, которому направлено обращение, при необходимости уточняет данные, направив корреспонденту электронный запрос.

37. Письма, адресованные иным организациям, ошибочно поступившие в Госкомитет посредством почтовой связи, невскрытыми возвращаются в почтовое отделение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления, либо направляются по указанному в письме адресу или возвращают корреспонденту.

38. Обращения, поступившие в Госкомитет по информационным каналам связи, ежедневно распечатываются на бумажных носителях ответственным специалистом и, в дальнейшем, оформляются в установленном порядке, как обычные обращения.

39. Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя руководителя Госкомитета, его заместителя, вскрываются в отделе по организации деятельности, регистрируются и рассматриваются руководством в порядке, аналогичном рассмотрению всех поступающих в Госкомитет обращений.

40. Специалист отдела при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом непосредственно руководителю Госкомитета и в дальнейшем действует в соответствии с его указанием.

41. Результатом выполнения действия по приёму и первичной обработке обращений является получение конвертов с письмами граждан в почтовом отделении приём обращений поступивших посредством факсимильной связи, приём письменных обращений непосредственно в отделе по организации деятельности Госкомитета (в случае личной доставки гражданином, его представителем, курьером или фельдсвязью в установленном порядке) и подготовка обращений к регистрации.

3. Регистрация и аннотирование поступивших сообщений

42. Все предложения обращения, адресованные Госкомитету, полученные посредством почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, доставленные напрямую гражданами, или иным способом подлежат обязательной регистрации в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества документов допускается осуществлять их регистрацию в течение трёх последующих дней с момента поступления. Регистрация производится с использованием системы «Дело».

43. Анонимные письма, содержащие сведения о готовящемся или уже совершенном преступлении, угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, незамедлительно передаются в правоохранительные и другие органы, в соответствии с их компетенцией.

44. Обращения, направляемые в Госкомитет по подведомственности, органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Республики Хакасия депутатами органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и Республики Хакасия и содержащие поручения о рассмотрении, регистрируются как документы, поступившие из вышестоящих органов, и в тот же день передаются на рассмотрение руководителю Госкомитета.

45. Обращения, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), письма с просьбами о личном приеме должностными лицами регистрируются и рассматриваются в установленном порядке, аналогично обычным обращениям граждан.

46. При регистрации обращений специалист отдела:

- в правом нижнем углу первой страницы текста проставляет регистрационный штамп установленной формы с указанием регистрационного номера, присвоенного обращению. Регистрационный номер обращения состоит из индекса (по первой букве фамилии гражданина) и порядкового номера обращения, присваиваемого системой «Дело» автоматически, например, П-12 (обращение Петрова, порядковый номер регистрационной карточки - 12). В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- заполняет регистрационную карточку в системе «Дело», указывая фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в карточку вносятся первые две или три фамилии (первой вводится фамилия автора, в адрес которого будет направлен ответ). Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, резолюции собраний, митингов (регистрационный номер имеет вид «Кол - порядковый номер обращения»);

- отмечает тип доставки обращения в соответствующем поле регистрационной карточки (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если обращение поступило с сопроводительным письмом, то указывает, откуда оно поступило (из Правительства Республики Хакасия, Прокуратуры Республики Хакасия и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от обращения поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. Если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа на обращение;

- прочитывает текст обращения, осуществляет его аннотирование, выделяет поставленные в обращении проблемы и вносит краткое содержание обращения в регистрационную карточку. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления обращения;

- проставляет шифр темы согласно применяемому в системе «Дело» классификатору. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- осуществляет ввод необходимых примечаний;

- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, проставляет штамп «Контроль», на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей – штамп «Особый контроль».

47. Тексты писем, написанные не на государственном языке Российской Федерации, регистрируются в течение трёх дней с момента поступления  и направляются для перевода. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых регистрируются в течение трёх дней с момента поступления  и направляются для перевода в Хакасское отделение Всероссийского общества слепых.

48. Результатом выполнения действий регистрации и аннотированию обращений является внесение данных о поступивших обращениях (регистрация) в информационную систему «Дело» и подготовка каждого обращения к передаче руководству Госкомитета на рассмотрение.

4. Рассмотрение обращений граждан руководством Госкомитета, передача их на рассмотрение в отделы Госкомитета

49. Зарегистрированные обращения вместе с регистрационными карточками, в которых предусмотрено поле для написания поручения (резолюции) передаются специалистом отдела для рассмотрения руководителю Госкомитета, а в случае его отсутствия – заместителю руководителя.

50. При рассмотрении обращения руководством Госкомитета и принятии решения о его передаче на исполнение учитываются следующие особенности:

- если обращение, содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции Госкомитета, оно, в течение двух рабочих дней со дня регистрации, направляется почтой в соответствующий орган государственной власти (соответствующему должностному лицу), в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращение, поступившее по поручению на рассмотрение из Правительства Республики Хакасия, в этом случае в двухдневный срок возвращается в приемную по работе с обращениями граждан Правительства Республики Хакасия, с указанием наименования исполнительного органа государственной власти республики, в который следует направить данное обращение;

- если решение поставленных в обращении вопросов относится, помимо Госкомитета, к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение трёх рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

51. В указанных случаях оформляется соответствующее сопроводительное, письмо, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения, при этом, если обращение поступило по электронным каналам связи, уведомление может быть направлено заявителю по указанному электронному адресу.

52. По каждому обращению, поступившему в Госкомитет в соответствии с его компетенцией, руководством определяется исполнитель с учётом содержания обращения, в соответствии с распределением полномочий между отделами и должностными лицами Госкомитета.

53. Резолюция (поручение) руководителя Госкомитета (его заместителя) должна содержать наименование должности, фамилию и инициалы должностного лица, которому обращение передаётся на исполнение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения, если поручение подготовлено руководителем на отдельной карточке для резолюций.

54. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок их исполнения.

55. Контрольные сроки исполнения обращений граждан определяются в соответствии с разделом II Административного регламента и отражаются в соответствующем поле электронной регистрационной карточки обращения, при этом на свободном поле обращения проставляется штамп контроля.

56. Резолюция руководителя Госкомитета (его заместителя) вводится в систему «Дело». В журнале передачи документов электронной регистрационной карточки обращения фиксируются дата, время и наименование отдела Госкомитета, фамилия, имя, отчество должностного лица или наименование органа государственной власти или местного самоуправления Республики Хакасия, куда соответственно обращение пересылается на рассмотрение или передаётся на исполнение.

57. После рассмотрения руководством Госкомитета обращение в соответствии с резолюцией передаётся специалистом отдела определённому руководством Госкомитета исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

58. Результатом выполнения действий по рассмотрению обращения руководством Госкомитета, если вопросы, поставленные в обращении, относятся к компетенции Госкомитета, является передача зарегистрированных обращений и регистрационных карточек должностному лицу Госкомитета, определённому в соответствии с резолюцией исполнителем, для рассмотрения по существу поставленных вопросов и подготовки ответа заявителю.

5. Постановка обращений граждан на контроль

59. Специалист отдела осуществляет общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и вправе принять решение о постановке обращения на контроль.

60. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе отделов и должностных лиц Госкомитета, получения материалов для обзоров почты, подготовки аналитических записок и информаций, выявления обоснованности принимавшихся ранее мер по обращениям граждан, поступавшим в Госкомитет неоднократно.

61. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Главного федерального инспектора в Республике Хакасия, Председателя Правительства Республики Хакасия и его заместителей по рассмотрению обращений граждан.

62. На особый контроль ставятся обращения, поступившие в Госкомитет на рассмотрение по поручению Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, с указанием на необходимость подготовки ответа о результатах рассмотрения обращения. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней или в соответствии с текстом поручения. Продление срока исполнения таких обращений производится руководителем Госкомитета.

63. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на исполнение проставляются отметки «Контроль», «Особый контроль» и «Подлежит возврату».

64. В случае, если в ответе, полученном от исполнителя, рассмотревшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем заявителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

65. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

66. Результатом осуществления процедуры, изложенной в настоящем разделе, является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан и обращений, направленных на рассмотрение по поручению вышестоящих органов.

6. Личный приём граждан

67. В целях исполнения государственной функции личный прием граждан

ведётся руководством Госкомитета.

Организация личного приема граждан руководством Госкомитета (далее – личный приём) осуществляется специалистом отдела.

68. Личный прием ведётся руководителем Госкомитета – каждый вторник с 15 до 17 часов, заместителем руководителя – каждый четверг с 15 до 17 часов.

69. В случае невозможности по объективным причинам проведения личного приёма руководителем Госкомитета в установленный день и часы приёма, личный прием граждан этим должностным лицом переносится на другой день недели.

70. Предварительная запись граждан на личный прием к руководству осуществляется специалистом отдела. Запись на прием производится ежедневно с 9 до 18 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день – с 9 до 17 часов.

71. Личный прием ведется в порядке очередности, с учетом количества записавшихся на прием граждан, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.

Граждане, имеющие право внеочередного приёма, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

72. Специалист отдела приглашает прибывшего гражданина на беседу, регистрирует заявителя с использованием системы «Дело», заполняет регистрационные карточки личного приёма в системе «Дело» на каждого гражданина, записавшегося на прием. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес, кратко излагается содержание устного обращения и количество его предыдущих обращений. Если гражданин не первый раз обращается в Госкомитет, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.

73. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

74. До начала личного приема специалист отдела предоставляет должностным лицам, ведущим приём, список граждан, обратившихся с просьбой о личном приеме, с указанием краткого содержания обращения, перед приёмом конкретного гражданина представляет все имеющиеся по его обращению материалы.

75. Должностное лицо Госкомитета, ведущее прием граждан по личным вопросам, принимает решение о порядке рассмотрения поставленных гражданином вопросов. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину, с его согласия, может быть дан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов, в иных случаях рассмотрение обращения и подготовка письменного ответа гражданину осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений.

76. По окончании приема руководитель (его заместитель) доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

77. При решении вопроса о рассмотрении обращения, полученного на личном приёме, учитываются положения, установленные разделом «Основания для отказа в исполнении государственной функции» Административного регламента.

78. В случае, если решение вопросов, содержащихся в обращении, полученном на личном приёме, не относится к компетенции Госкомитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

79. После проведения личного приема специалист отдела вносит информацию о результатах личного приема в электронную карточку личного приема системы «Дело». Если в результате личного приёма заявитель получил обоснованное и полное разъяснение по поставленным вопросам и руководитель, ведущий приём принял решение не проводить дальнейшую работу по данному обращению, специалист отдела делает соответствующую отметку «Разъяснено» в базе данных системы «Дело».

80. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

81.Руководитель, ведущий приём, по результатам личного приёма принимает решение о постановке на контроль обращения, полученного на личном приёме.

82. После завершения личного приема руководителем (заместителем) и согласно его поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, специалист отдела оформляет рассылку документов, зафиксировав поручения в регистрационных карточках системы «Дело». Исполнителям поручений направляются копии карточек личного приема граждан с поручениями руководителя (заместителя) с прилагаемыми документами (письменное обращение, копии необходимых документов) либо готовится сопроводительное письмо к пакету документов заявителя, которое подписывается руководителем, проводившим прием.

83. Материалы с личного приёма хранятся в отделе по организации деятельности Госкомитета 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

84. Результатом рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приёма, является разрешение по существу всех вопросов, с которыми обратился гражданин, либо получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.

7. Рассмотрение обращений граждан в отделах Госкомитета

85. Переданное на рассмотрение должностному лицу Госкомитета обращение должно быть рассмотрено в течение установленного срока.

86. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел по организации деятельности, указывая при этом наименование отдела, в который, по его мнению, следует направить данное обращение.

87. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях, необходимое количество копий документов для этого подготавливает специалист отдела.

88. Централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым, при этом соисполнители не позднее 3 рабочих дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

89. Должностное лицо, назначенное исполнителем, при рассмотрении (исполнении) обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- при необходимости приглашает заявителя для личной беседы, запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц, привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов (порядок оплаты их услуг согласовывается с руководством Госкомитета);

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, либо проект уведомления о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией (в случае, если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Госкомитета).

90. Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения обращения, обязано в течение 15 дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением таких, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

91. Исполнитель рассматривает обращение по существу с учётом раздела «Основания для отказа в исполнении государственной функции» Административного регламента.

92. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель, по поручению руководства, направляет его в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

93. Результатом рассмотрения обращений граждан должностными лицами Госкомитета является разрешение по существу поставленных в них вопросов, подготовка проектов ответов заявителям, либо проектов документов, для направления обращения на рассмотрение в иные государственные органы, органы местного самоуправления, в соответствии с их компетенцией.

8. Продление срока рассмотрения обращений

94. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более, чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием причин.

95. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель не позднее 2 дней до окончания установленного срока рассмотрения обращения готовит служебную записку на имя руководителя Госкомитета, с обоснованием необходимости продления срока.

96. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается тем руководителем, который первоначально рассматривал обращение и давал поручение.

97. Результатом осуществления процедуры продления срока исполнения обращения является принятие должностным лицом соответствующего решения и направление письменного ответа заявителю.

9. Оформление ответов на обращения

98. Ответы на обращения подписывают руководитель Госкомитета или его заместитель.

99. В случае если обращение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ может быть подписан этим должностным лицом.

100. Письменный ответ на обращение гражданина, полученное по итогам личного приема, подписывает должностное лицо, проводившее прием.

101. Ответы на обращения, рассматривавшиеся по поручению Председателя Правительства Республики Хакасия, его заместителей, подписываются в соответствии с их резолюцией.

102. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты, в том числе к виновным должностным лицам.

103. В ответе в федеральные органы и органы исполнительной власти Республики Хакасия должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

104. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят нормативный правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.

105. К ответу могут прилагаться подлинники документов, представленных заявителем к обращению. Если в обращении не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

106. Ответы заявителям, в федеральные органы и в органы исполнительной власти Республики Хакасия печатаются на бланках Госкомитета, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Аппарата Правительства Республики Хакасия. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

107. Ответы на обращения, поступившие в Госкомитет по электронным каналам связи, направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, а также по электронному адресу.

108. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

109. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа исполнитель передаёт подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, специалисту отдела деятельности, который проверяет правильность оформления ответа и заносит краткое его содержание в систему «Дело». Ответы, не соответствующие требованиям Административного регламента, возвращаются исполнителю для доработки.

110. Подлинники обращений, поступивших на рассмотрение по поручению Председателя Правительства Республики Хакасия (его заместителей) или иных государственных органов, материалы по их рассмотрению, при наличии на них отметки «подлежит возврату» или специального указания в сопроводительном письме, передаются в приёмную по работе с обращениями граждан Правительства Республики Хакасия, либо направляются в соответствующий орган государственной власти. При отсутствии на таком обращении пометки «подлежит возврату», все документы оформляются «в дело» и хранятся в Госкомитете в установленном порядке.

111. Поступившие ответы из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций на поручения руководства Госкомитета о рассмотрении обращений регистрируются в системе «Дело» (в графе «Отчет исполнителя» записываются номер и дата ответа, его краткое содержание), а затем направляются должностному лицу, давшему поручение, для списания «в дело».

112. Списание «в дело» исполненных обращений осуществляется руководителем, давшим поручение по рассмотрению данного обращения. При этом отметка «в дело» проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем. Она также должна содержать подпись должностного лица и дату списания документа.

113. Исходящему письму-ответу на обращение присваивается тот же регистрационный номер, что и первичному обращению гражданина.

114. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, либо если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

115. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется специалистом отдела в соответствии с требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия (утв. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 04.12.2006 № 337).

10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений

116. Заявитель имеет право в любое время с момента регистрации обращения ознакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

117. Справки по вопросам о ходе рассмотрения в Госкомитете конкретного обращения предоставляются в устном порядке при личном обращении заявителя или посредством телефонной связи специалистом отдела, либо должностным лицом, определённым в соответствии с резолюцией в качестве исполнителя.

118. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и передаче его на рассмотрение определённому исполнителю либо о направлении обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции Госкомитета на рассмотрение в уполномоченные органы государственной власти, местного самоуправления;

- утратил силу приказом Государственного комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия от 17.09.2010г. №136, НГР RU19000201000416;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

119. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о ходе рассмотрения обращения принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00.

120. При получении запроса по телефону специалист отдела либо, соответственно, исполнитель:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому;

- к назначенному сроку исполнитель подготавливает ответ.

121. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения по запросам, поступившим по электронным каналам связи, может осуществляться путём направления ответа на соответствующий электронный адрес корреспондента.

122. Результатом предоставления справочной информации по запросу заявителя о ходе и (или) результатах рассмотрения обращения является информирование гражданина по существу запроса в устной форме, либо посредством направления ответа на электронный адрес в предусмотренных случаях.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

123. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

124. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Госкомитетом государственной функции и принятием решений осуществляется специалистом отдела в соответствии с должностными регламентами.

125. Сотрудники Госкомитета, осуществляющие работу с обращениями в соответствии с Административным регламентом, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

126. Персональная ответственность исполнителей за соблюдение требований Административного регламента при работе с обращениями закрепляется в их должностных регламентах.

127. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствий с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. При этом не является разглашением сведений, содержащихся в письмах и заявлениях граждан, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

128. При утрате исполнителем документов, содержащих письменное обращение, проводится служебная проверка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасии.

129. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.

При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан в установленном порядке сдать все числящиеся за ним документы (обращения, материалы и документы к ним) иному должностному лицу, по указанию руководства Госкомитета.

V. Порядок обжалования действий по исполнению государственной функции

130. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

131. Гражданин вправе направить жалобу на действия (бездействия) по исполнению государственной функции, а также на решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, в инстанционном порядке, по отношению к Госкомитету, в Апелляционную комиссию по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия в установленные законодательством сроки.

132. Досудебное обжалование действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

Приложение № 1

к Административному регламенту

Госкомитет по охране

животного мира Хакасии по

исполнению государственной

функции по рассмотрению

обращений граждан, адресованных в

Госкомитет по охране

животного мира Хакасии

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах Госкомитета по охране животного мира Хакасии

Официальное полное наименование – Государственный комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия;

Сокращённое наименование – Госкомитет по охране животного мира Хакасии.

Место нахождения: Республика Хакасия, г.Абакан, улица Щетинкина, дом 18 2 этаж.

Отдел по организации деятельности 

Почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, Щетинкина, 18.

Телефоны для справок: (код 3902)  35-77-17;

Факс: 35-77-17

Е-mail: uojm@rambler.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту Госкомитета

по охране животного мира Хакасии по

исполнению государственной функции по

рассмотрению обращений граждан, адресованных в

Госкомитет по охране животного мира Хакасии

Блок-схема исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомитет по охране животного мира Хакасии

(блок-схема находится в архивном деле)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 83, с.10-11 от 08.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать