Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2014г. |
Номер документа: | RU14000201400837 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
П Р И К А З
от 29 августа 2014 года № 12- ПА
Об утверждении Методики определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций
В соответствии с Методикой определения рейтинга эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденной распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2011 года № 550-РП «О проведении рейтинга эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:
1. Утвердить Методику определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.10.2011 года №15-ПА «Об утверждении Методики определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций».
2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Руководитель Ю.С. КУПРИЯНОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Администрация
Главы Республики Саха (Якутия)
и Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2014 года № 12- ПА
М Е Т О Д И К А
определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций
I. Общие положения
1.1. Целью настоящей Методики является определение уровня работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее-обращения).
1.2. Методика устанавливает систему показателей, алгоритм и метод расчета оценки уровня работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций.
1.3. Нормативной правовой базой методики являются:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-3 № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.4. Показатель оценки работы с обращениями (К9) формируется на основе данных мониторинга, проводимого Отделом по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
В ходе мониторинга определяется исполнение исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по работе с обращениями, установленных федеральными и республиканскими правовыми актами.
II. Порядок расчета показателя
2.1. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяется с помощью показателя, имеющего следующие границы:
Бальная оценка Наименование показателя Границы оценки
«5»- Высокий 85-100%
«4»- Выше среднего 70-85%
«3»- Средний 50-70%
«2»- Ниже среднего 35-50%
«1»- Низкий Менее 35%
2.2. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассчитывается как средняя арифметическая взвешенная:
Где Х n – балльная оценка от 1 до 5; n – номер балльной оценки; f n –количество показателей, определяющих эффективность управления в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) по балльной оценке от 1 до 5.
2.3. Оценка определения уровня работы органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями производится специалистами Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее-Отдел). По результатам оценки составляется акт согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
2.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в котором проводится оценка определения уровня работы с обращениями, обязан обеспечить специалистов Отдела всей необходимой информацией для проведения объективной оценки по системе показателей согласно приложению №1 к настоящей Методике.
2.5. В случае отсутствия информации по оцениваемому показателю оценка не выставляется.
2.6. На основании актов Отделом составляется сводная таблица, определяется уровень работы с обращениями по каждому исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.7. Показатели уровня работы с обращениями, оформленные в виде сводной таблицы, подписанной руководителем Отдела, вместе с актами передаются в Департамент внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Приложение № 1
к Методике определения показателя работы
с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного
органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Система показателей и интерпретация оценки показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций
исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
№
Показатели
Интерпретация значений
5
4
3
2
1
1
Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций (далее- обращения)
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями, сформирована в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;
в положениях структурных подразделений отражены задачи и функции по работе с обращениями;
в должностных регламентах сотрудников отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений)
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями сформирована не в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;
в положениях структурных подразделений не полно отражены задачи и функции по работе с обращениями;
в должностных регламентах сотрудников функции и полномочия по организации рассмотрения обращений отражены недостаточно)
-
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, не сформирована (не утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;
в положениях структурных подразделений не отражены задачи и функции по работе с обращениями;
в должностных регламентах сотрудников не отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений)
2
Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений
Меры приняты
(сроки пересылки в другие органы составляет менее 7 дней;
грамотно применяется типовой тематический классификатор;
обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений не превышает 30 дней, оценка « высокий» 85-100%)
Меры приняты (сроки пересылки в другие органы составляет менее 7 дней;
грамотно применяется типовой тематический классификатор;
обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляют от 30 до 35 дней, оценка «выше среднего» 70-85%)
Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней;
грамотно применяется типовой тематический классификатор;
обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляет от 35 дней до 40,оценка «средний» 50-70%)
Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней;
с ошибками применяется типовой тематический классификатор;
не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляет от 40 до 45 дней, оценка «ниже среднего» 35-50%)
Меры не приняты (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней;
с ошибками применяется типовой тематический классификатор;
не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляет от 45 до 50 дней, оценка «низкий» менее 35%)
3
Состояние организации личного приема граждан
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан.
Имеется возможность направления обращения в через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте.
Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещена на официальном сайте органа государственной власти.
Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, не оформляется карточка личного приема граждан.
Имеется возможность направления обращения через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте.
Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан.
Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти..
Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Утвержден график личного приема граждан, который не всегда соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
В журнале и карточке личного приема граждан фиксируются не все вопросы, поставленные гражданами и организациями при личном приеме.
Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти.
Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Не утвержден график личного приема граждан. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
В журнале и карточке личного приема граждан не ведется регистрация вопросов, поставленных гражданами и организациями при личном приеме.
Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти.
Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
4
Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций менее 5%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 6% до 10%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 11% до 15%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 16% до 20%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций более 20%
5
Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в месяц (квартал). Результаты анализа используются в работе органа
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в полугодие. Результаты анализа используются в работе органа
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в год. Результаты анализа используются в работе органа
Работа по анализу письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не систематически.
Результаты анализа в работе органа не используются.-
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций не проводится.
6
Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет 0%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 1% до 5%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 6% до 10%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 11% до 15%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет более 15%.
7
Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих РС(Я)
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев:
1) при проведении аттестации
2) сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии работодателем (представителем нанимателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего РС(Я)
4)при применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев:
1) при проведении аттестации,
2) при сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего
4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев:
1) при проведении аттестации,
2) при сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего
4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев:
1) при проведении аттестации,
2) при сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего
4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены при проведении аттестации, сдаче квалификационного экзамена, при принятии работодателем (представителем работодателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего либо о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
8
Оценка ответов на обращения, полученные из исполнительных органов государственной власти РС(Я)
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены в четырех из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Приложение № 2
к Методике определения показателя работы
с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного
органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
АКТ
определения показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Дата: __________
Настоящий акт составлен:
________________________________ _______________________________________________
(ФИО, место работы, должность)
Проведена оценка работы с обращениями (запросами) граждан и организаций в
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия))
При этом определено:
1. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций
Оценка: 5 4 3 2 1
2. Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений
Оценка: 5 4 3 2 1
3. Состояние организации личного приема граждан
Оценка: 5 4 3 2 1
4. Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1
5. Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1 0
6. Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций
Оценка: 5 4 3 2 1
7. Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1
8. Оценка ответов на обращения, полученных из исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1
Подпись:
Дата
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
П Р И К А З
от 29 августа 2014 года № 12- ПА
Об утверждении Методики определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций
В соответствии с Методикой определения рейтинга эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденной распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2011 года № 550-РП «О проведении рейтинга эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:
1. Утвердить Методику определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.10.2011 года №15-ПА «Об утверждении Методики определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций».
2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Руководитель Ю.С. КУПРИЯНОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Администрация
Главы Республики Саха (Якутия)
и Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2014 года № 12- ПА
М Е Т О Д И К А
определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций
I. Общие положения
1.1. Целью настоящей Методики является определение уровня работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее-обращения).
1.2. Методика устанавливает систему показателей, алгоритм и метод расчета оценки уровня работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций.
1.3. Нормативной правовой базой методики являются:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-3 № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.4. Показатель оценки работы с обращениями (К9) формируется на основе данных мониторинга, проводимого Отделом по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
В ходе мониторинга определяется исполнение исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по работе с обращениями, установленных федеральными и республиканскими правовыми актами.
II. Порядок расчета показателя
2.1. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяется с помощью показателя, имеющего следующие границы:
Бальная оценка Наименование показателя Границы оценки
«5»- Высокий 85-100%
«4»- Выше среднего 70-85%
«3»- Средний 50-70%
«2»- Ниже среднего 35-50%
«1»- Низкий Менее 35%
2.2. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассчитывается как средняя арифметическая взвешенная:
Где Х n – балльная оценка от 1 до 5; n – номер балльной оценки; f n –количество показателей, определяющих эффективность управления в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) по балльной оценке от 1 до 5.
2.3. Оценка определения уровня работы органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями производится специалистами Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее-Отдел). По результатам оценки составляется акт согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
2.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в котором проводится оценка определения уровня работы с обращениями, обязан обеспечить специалистов Отдела всей необходимой информацией для проведения объективной оценки по системе показателей согласно приложению №1 к настоящей Методике.
2.5. В случае отсутствия информации по оцениваемому показателю оценка не выставляется.
2.6. На основании актов Отделом составляется сводная таблица, определяется уровень работы с обращениями по каждому исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.7. Показатели уровня работы с обращениями, оформленные в виде сводной таблицы, подписанной руководителем Отдела, вместе с актами передаются в Департамент внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Приложение № 1
к Методике определения показателя работы
с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного
органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Система показателей и интерпретация оценки показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций
исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
№
Показатели
Интерпретация значений
5
4
3
2
1
1
Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций (далее- обращения)
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями, сформирована в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;
в положениях структурных подразделений отражены задачи и функции по работе с обращениями;
в должностных регламентах сотрудников отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений)
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями сформирована не в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;
в положениях структурных подразделений не полно отражены задачи и функции по работе с обращениями;
в должностных регламентах сотрудников функции и полномочия по организации рассмотрения обращений отражены недостаточно)
-
Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, не сформирована (не утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;
в положениях структурных подразделений не отражены задачи и функции по работе с обращениями;
в должностных регламентах сотрудников не отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений)
2
Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений
Меры приняты
(сроки пересылки в другие органы составляет менее 7 дней;
грамотно применяется типовой тематический классификатор;
обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений не превышает 30 дней, оценка « высокий» 85-100%)
Меры приняты (сроки пересылки в другие органы составляет менее 7 дней;
грамотно применяется типовой тематический классификатор;
обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляют от 30 до 35 дней, оценка «выше среднего» 70-85%)
Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней;
грамотно применяется типовой тематический классификатор;
обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляет от 35 дней до 40,оценка «средний» 50-70%)
Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней;
с ошибками применяется типовой тематический классификатор;
не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляет от 40 до 45 дней, оценка «ниже среднего» 35-50%)
Меры не приняты (сроки пересылки в другие органы составляет более 7 дней;
с ошибками применяется типовой тематический классификатор;
не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;
средний срок рассмотрения обращений составляет от 45 до 50 дней, оценка «низкий» менее 35%)
3
Состояние организации личного приема граждан
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан.
Имеется возможность направления обращения в через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте.
Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещена на официальном сайте органа государственной власти.
Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, не оформляется карточка личного приема граждан.
Имеется возможность направления обращения через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте.
Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан.
Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти..
Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Утвержден график личного приема граждан, который не всегда соблюдается.
Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
В журнале и карточке личного приема граждан фиксируются не все вопросы, поставленные гражданами и организациями при личном приеме.
Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти.
Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
Не утвержден график личного приема граждан. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.
В журнале и карточке личного приема граждан не ведется регистрация вопросов, поставленных гражданами и организациями при личном приеме.
Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти.
Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан.
4
Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций менее 5%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 6% до 10%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 11% до 15%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 16% до 20%
Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций более 20%
5
Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в месяц (квартал). Результаты анализа используются в работе органа
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в полугодие. Результаты анализа используются в работе органа
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в год. Результаты анализа используются в работе органа
Работа по анализу письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не систематически.
Результаты анализа в работе органа не используются.-
Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций не проводится.
6
Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет 0%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 1% до 5%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 6% до 10%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 11% до 15%.
Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет более 15%.
7
Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих РС(Я)
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев:
1) при проведении аттестации
2) сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии работодателем (представителем нанимателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего РС(Я)
4)при применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев:
1) при проведении аттестации,
2) при сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего
4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев:
1) при проведении аттестации,
2) при сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего
4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев:
1) при проведении аттестации,
2) при сдаче квалификационного экзамена,
3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего
4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены при проведении аттестации, сдаче квалификационного экзамена, при принятии работодателем (представителем работодателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего либо о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
8
Оценка ответов на обращения, полученные из исполнительных органов государственной власти РС(Я)
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены в четырех из четырех случаев:
1)соблюдение сроков;
2)наличие необходимых реквизитов в ответе;
3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;
4) правовая обоснованность принятого решения.
Приложение № 2
к Методике определения показателя работы
с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного
органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
АКТ
определения показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Дата: __________
Настоящий акт составлен:
________________________________ _______________________________________________
(ФИО, место работы, должность)
Проведена оценка работы с обращениями (запросами) граждан и организаций в
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия))
При этом определено:
1. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций
Оценка: 5 4 3 2 1
2. Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений
Оценка: 5 4 3 2 1
3. Состояние организации личного приема граждан
Оценка: 5 4 3 2 1
4. Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1
5. Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1 0
6. Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций
Оценка: 5 4 3 2 1
7. Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1
8. Оценка ответов на обращения, полученных из исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
Оценка: 5 4 3 2 1
Подпись:
Дата
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: