Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU14000201400837
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

П Р И К А З

от 29 августа 2014 года                                                                                                       № 12- ПА

Об утверждении Методики определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций

              В соответствии с Методикой определения рейтинга эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденной распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2011 года № 550-РП «О проведении рейтинга эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. Утвердить Методику определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.10.2011 года №15-ПА «Об утверждении Методики определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций».

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                               Ю.С. КУПРИЯНОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Администрация

Главы Республики Саха (Якутия)

и Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 августа  2014 года № 12- ПА

М Е Т О Д И К А

определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха  (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций

I. Общие положения

1.1. Целью настоящей Методики является определение уровня работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее-обращения).

1.2. Методика устанавливает систему показателей, алгоритм и метод расчета оценки уровня работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций.

1.3. Нормативной правовой базой методики являются:

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-3 № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».

              - иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

              1.4. Показатель оценки работы с обращениями (К9) формируется на основе данных мониторинга, проводимого Отделом по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

              В ходе мониторинга определяется исполнение исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по работе с обращениями, установленных федеральными и республиканскими правовыми актами.

II. Порядок расчета показателя

              2.1. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти  Республики Саха (Якутия) определяется с помощью показателя, имеющего следующие границы:

              Бальная оценка                            Наименование показателя                            Границы оценки

              «5»-                                                        Высокий                                                        85-100%

              «4»-                                                        Выше среднего                                          70-85%

              «3»-                                                        Средний                                                        50-70%

              «2»-                                                        Ниже среднего                                          35-50%

              «1»-                                                        Низкий                                                        Менее 35%

              2.2. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассчитывается как средняя арифметическая взвешенная:

Где Х n – балльная оценка от 1 до 5; n – номер балльной оценки; f n –количество показателей, определяющих эффективность управления в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) по балльной оценке от 1 до 5.

2.3. Оценка определения уровня работы органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями производится специалистами Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия)  и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее-Отдел). По результатам оценки составляется акт согласно приложению  № 2 к настоящей Методике.

              2.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в котором проводится оценка определения уровня работы с обращениями, обязан обеспечить специалистов  Отдела всей необходимой информацией для проведения объективной оценки по системе показателей согласно приложению №1 к настоящей Методике.             

              2.5.              В случае отсутствия информации по оцениваемому показателю оценка не выставляется.

              2.6.              На основании актов Отделом составляется сводная таблица, определяется уровень работы с обращениями по каждому исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).

              2.7.              Показатели уровня работы с обращениями, оформленные в виде сводной таблицы, подписанной руководителем Отдела, вместе с актами передаются в Департамент внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

                                                                                                               

Приложение № 1

к Методике определения показателя работы

с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного

органа государственной власти Республики Саха  (Якутия)

Система показателей и интерпретация оценки показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций

исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)



Показатели

Интерпретация значений

5

4

3

2

1

1

Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций (далее- обращения)

Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями, сформирована в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;

в положениях структурных подразделений отражены задачи и функции по работе  с обращениями;

в должностных регламентах сотрудников отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений)

Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями сформирована не в полном объеме (утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;

в положениях структурных подразделений не полно отражены задачи и функции по работе  с обращениями;

в должностных регламентах сотрудников функции и полномочия по организации рассмотрения обращений отражены недостаточно)

-

Нормативная правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, не сформирована (не утверждены порядок (инструкция) работы с обращениями;

в положениях структурных подразделений не отражены задачи и функции по работе  с обращениями;

в должностных регламентах сотрудников не отражены функции и полномочия по организации рассмотрения обращений)

2

Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений

Меры приняты

(сроки пересылки  в другие органы составляет менее 7 дней;

грамотно применяется типовой тематический классификатор;

обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;

средний срок рассмотрения обращений не превышает 30 дней, оценка « высокий» 85-100%)

Меры приняты (сроки пересылки  в другие органы составляет менее 7 дней;

грамотно применяется типовой тематический классификатор;

обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;

средний срок рассмотрения обращений составляют от 30 до 35 дней, оценка «выше среднего» 70-85%)

Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки  в другие органы составляет более 7 дней;

грамотно применяется типовой тематический классификатор;

обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;

средний срок рассмотрения обращений составляет от 35 дней до 40,оценка «средний» 50-70%)

Меры приняты не в полном объеме (сроки пересылки  в другие органы составляет более 7 дней;

с ошибками применяется типовой тематический классификатор;

не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;

средний срок рассмотрения обращений составляет от 40 до 45 дней, оценка «ниже среднего» 35-50%)

Меры не приняты (сроки пересылки  в другие органы составляет более 7 дней;

с ошибками применяется типовой тематический классификатор;

не обеспечен обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между органами;

средний срок рассмотрения обращений составляет от 45 до 50 дней, оценка «низкий» менее 35%)

3

Состояние организации личного приема граждан

Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.

Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.

Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан.

Имеется возможность направления обращения в через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте.

Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц  с выездными приемами граждан.

Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.

Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещена на официальном сайте органа государственной власти.

Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, не оформляется карточка личного приема граждан.

Имеется возможность направления обращения через  Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте.

Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц  с выездными приемами граждан.

Утвержден график личного приема граждан, который соблюдается.

Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан размещены на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.

Ведется регистрация обращений поступающих на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан.

Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти..

Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц  с выездными приемами граждан.

Утвержден график личного приема граждан, который не всегда соблюдается.

Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.

В журнале и карточке личного приема граждан фиксируются не все вопросы, поставленные гражданами и организациями при личном приеме.

Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти. 

Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц  с выездными приемами граждан.

Не утвержден график личного приема граждан. Информация о порядке личного приема граждан и график приема граждан отсутствует на официальном сайте и на стендах в местах размещения органа государственной власти.

В журнале и карточке личного приема граждан не ведется регистрация вопросов, поставленных гражданами и организациями при личном приеме.

Отсутствует Интернет-приемная, размещенная на официальном сайте органа государственной власти. 

Отсутствует практика совмещения плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц  с выездными приемами граждан.

4

Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)

Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций менее 5%

Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 6% до 10%

Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций  находится в диапазоне от 11% до 15%

Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций находится в диапазоне от 16% до 20%

Отношение количества жалоб, в которых подтвердились приведенные факты, к общему количеству поступивших жалоб от граждан и организаций более 20%

5

Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)

Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в месяц (квартал). Результаты анализа используются в работе органа

Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в полугодие. Результаты анализа используются в работе органа

Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не реже 1 раза в год. Результаты анализа используются в работе органа

Работа по анализу письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций проводится не систематически.

Результаты анализа в работе органа  не используются.-

Анализ письменных и устных обращений (запросов) граждан и организаций не проводится.

6

Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций

Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет 0%.

Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 1% до 5%.

Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 6% до 10%.

Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан находится в диапазоне от 11% до 15%.

Отношение количества судебных исков о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и применения мер административной ответственности за нарушение данного порядка к общему количеству поступивших обращений граждан составляет более 15%.

7

Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих РС(Я)

Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев:

1) при проведении аттестации

2) сдаче квалификационного экзамена,

3) при принятии работодателем (представителем нанимателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего РС(Я)

4)при применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев:

1) при проведении аттестации,

2) при сдаче квалификационного экзамена,

3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего

4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому  служащему дисциплинарного взыскания.

Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев:

1) при проведении аттестации,

2) при сдаче квалификационного экзамена,

3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего

4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому  служащему дисциплинарного взыскания.

Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев:

1) при проведении аттестации,

2) при сдаче квалификационного экзамена,

3) при принятии решения о поощрении государственного гражданского служащего

4) при принятии решения о применении к государственному гражданскому  служащему дисциплинарного взыскания.

Показатели результативности и эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены при проведении аттестации, сдаче квалификационного экзамена, при принятии работодателем (представителем работодателя) решения о поощрении государственного гражданского служащего либо о применении к государственному гражданскому  служащему дисциплинарного взыскания.

8

Оценка ответов на обращения, полученные из исполнительных органов государственной власти РС(Я)

Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в четырех из четырех случаев:

1)соблюдение сроков;

2)наличие необходимых реквизитов в ответе;

3) всесторонность и объективность рассмотрения обращения;

4) правовая обоснованность принятого решения.

Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в трех из четырех случаев:

1)соблюдение сроков;

2)наличие необходимых реквизитов в ответе;

3) всесторонность  и объективность рассмотрения обращения;

4) правовая обоснованность принятого решения.

Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в двух из четырех случаев:

1)соблюдение сроков;

2)наличие необходимых реквизитов в ответе;

3) всесторонность  и объективность рассмотрения обращения;

4) правовая обоснованность принятого решения.

Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций предусмотрены в одном из четырех случаев:

1)соблюдение сроков;

2)наличие необходимых реквизитов в ответе;

3) всесторонность  и объективность рассмотрения обращения;

4) правовая обоснованность принятого решения.

Показатели результативности эффективности работы с обращениями (запросами) граждан и организаций не предусмотрены в четырех из четырех случаев:

1)соблюдение сроков;

2)наличие необходимых реквизитов в ответе;

3) всесторонность  и объективность рассмотрения обращения;

4) правовая обоснованность принятого решения.

Приложение № 2

к Методике определения показателя работы

с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного

органа государственной власти Республики Саха  (Якутия)

АКТ

определения показателя работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)

Дата: __________

Настоящий акт составлен:

________________________________ _______________________________________________

              (ФИО, место работы, должность)             

Проведена оценка работы с обращениями (запросами) граждан и организаций в
             

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия))

             

             

             

При этом определено:

1. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями (запросами) граждан и организаций             

Оценка:      5          4          3          2          1         

2.              Меры по минимизации сроков рассмотрения обращений

Оценка:      5          4          3          2          1         

3. Состояние организации личного приема граждан             

Оценка:      5          4          3          2          1         

4.              Объем жалоб от граждан и организаций на действия (бездействие) государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)

Оценка:      5          4          3          2          1         

5.              Использование анализа письменных и устных обращений граждан в работе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)

Оценка:      5          4          3          2          1          0

6.              Применение мер административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций

Оценка:      5          4          3          2          1         

7.              Учет работы с обращениями (запросами) граждан и организаций при оценке деятельности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)

Оценка:      5          4          3          2          1         

8.              Оценка ответов на обращения, полученных из исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)

Оценка:      5          4          3          2          1         

Подпись:

Дата

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать