Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2017г.
Номер документа: RU90000201701194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29.08.2017 № СЭД-50-01-05-50

Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края

В соответствии с требованиями пункта 17 части 1 статьи 44, статьями 58, 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях совершенствования работы по организации служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края:

от 7 мая 2009 г. N 50-06-75 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края";

от 8 июня 2009 г. N 50-05-09-6 "О внесении изменений в Порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденный Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 07.05.2009 N 50-06-75".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Глава Коми-Пермяцкого округа -

министр Пермского края

В.В.РЫЧКОВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства по делам

Коми-Пермяцкого округа

Пермского края

от 29.08.2017 N СЭД-50-01-05-50

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - гражданские служащие), по фактам, содержащим признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка (далее - проступок).

2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания в целях:

2.1. установления факта и обстоятельств совершения проступка;

2.2. определения степени вины гражданского служащего в совершении проступка;

2.3. определения характера и размера вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения проступка;

2.4. выработки предложений о применении или неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания за совершение проступка;

2.5. выработки предложений по организации и проведению мероприятий профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению проступка.

3. Служебная проверка проводится:

3.1. по решению главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края либо лица, его замещающего (далее - представитель нанимателя), принимаемому на основании информации о факте совершения проступка:

изложенной в служебной записке на имя представителя нанимателя;

поступившей от государственных (муниципальных) органов или их должностных лиц;

содержащейся в обращениях юридических или физических лиц;

3.2. по письменному заявлению гражданского служащего.

4. Представитель нанимателя в течение 7 рабочих дней с момента поступления информации, являющейся основанием для принятия решения о проведении служебной проверки, или письменного заявления гражданского служащего принимает меры по организации ее проведения.

5. Решение о проведении служебной проверки оформляется путем издания правового акта представителя нанимателя, в котором указываются:

5.1. основание проведения служебной проверки;

5.2. должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, либо информация о том, по какому факту она проводится;

5.3. состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия);

5.4. решение (в случае его принятия представителем нанимателя) о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы Пермского края на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности государственной гражданской службы Пермского края;

5.5. требование о представлении в установленный представителем нанимателя срок письменного объяснения от гражданского служащего;

5.6. срок окончания служебной проверки.

6. Проведение служебной проверки поручается структурному подразделению Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, осуществляющему обеспечение соответствующих полномочий представителя нанимателя (далее - кадровая служба), с участием юридической службы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

7. В состав комиссии могут быть включены также иные гражданские служащие (должностное лицо).

8. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

9. Гражданский служащий (должностное лицо) не может участвовать в проведении служебной проверки, если он прямо или косвенно заинтересован в ее результатах, в том числе:

9.1. если он непосредственно подчинен гражданскому служащему;

9.2. в случае близкого родства или свойства с гражданским служащим.

В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой служебной проверки.

10. Комиссия в установленном порядке по вопросам, относящимся к предмету служебной проверки, вправе:

10.1. получать объяснения в письменной форме от гражданского служащего, других гражданских служащих (должностных лиц);

10.2. истребовать документы, материалы и информацию, в том числе путем направления запросов в государственные и муниципальные органы, организации;

10.3. при необходимости вносить представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего на время проведения служебной проверки;

10.4. привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;

10.5. приобщать документы или их копии к материалам служебной проверки.

11. Председатель комиссии, секретарь и иные члены комиссии обязаны:

11.1. соблюдать права и свободы гражданского служащего и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

11.2. обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ходе и результатах ее проведения;

11.3. в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины докладывать об этом представителю нанимателя.

12. Гражданский служащий имеет право:

12.1. знакомиться с правовым актом представителя нанимателя о проведении служебной проверки;

12.2. давать устные и письменные объяснения;

12.3. представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

12.4. обжаловать решения и действия (бездействие) членов комиссии представителю нанимателя;

12.5. знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

13. В случае отказа государственного служащего представить в установленный представителем нанимателя срок письменное объяснение кадровой службой в присутствии государственного служащего составляется акт об отказе от представления письменных объяснений, который подписывается присутствовавшими при составлении данного акта (не менее 3 гражданских служащих).

14. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением по результатам служебной проверки (далее - заключение).

15. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей (вводной, описательной и резолютивной).

16. В вводной части заключения указываются:

16.1. дата и место его составления;

16.2. состав комиссии;

16.3. основание проведения служебной проверки;

16.4. период проведения служебной проверки;

16.5. материалы, рассмотренные в ходе проведения служебной проверки.

17. В описательной части заключения отражаются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, в том числе:

17.1. обстоятельства, послужившие основанием для принятия представителем нанимателя решения о назначении служебной проверки или послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки;

17.2. положения нормативных правовых актов, ставшие объектом рассматриваемого проступка;

17.3. сведения о гражданском служащем, являющемся субъектом рассматриваемого проступка, в том числе сведения о предшествующих результатах исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей;

17.4. факты и обстоятельства, отражающие субъективную сторону рассматриваемого проступка (установление вины (отсутствия вины) гражданского служащего в совершении проступка);

17.5. характер и размер причиненного вреда, отражающие объективную сторону рассматриваемого проступка.

18. В резолютивной части отражаются:

18.1. вывод о наличии или отсутствии в действиях гражданского служащего состава проступка;

18.2. предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;

18.3. при установлении в действиях гражданского служащего состава проступка и отсутствии предложения комиссии о применении дисциплинарного взыскания к нему - предложение о применении различных мер дисциплинарного воздействия (указание, предупреждение, неназначение (снижение размера) ежемесячного денежного поощрения и т.п.);

18.4. при установлении в действиях гражданского служащего состава проступка и наличии обстоятельств, исключающих возможность применения к нему дисциплинарного взыскания, - правовые основания, исключающие данную возможность;

18.5. при наличии признаков административного правонарушения или преступления - предложение о направлении материалов в соответствующие государственные органы;

18.6. поручения и (или) предложения по организации и проведению мероприятий профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению проступка.

19. После подписания заключения всеми членами комиссии, участвующими в проведении служебной проверки, служебная проверка считается оконченной.

20. Кадровая служба не позднее 2 рабочих дней со дня окончания служебной проверки направляет заключение представителю нанимателя для принятия решения.

Решения, принятые комиссией, носят для представителя нанимателя рекомендательный характер.

Представитель нанимателя принимает решения по результатам служебной проверки в форме резолюции на заключении.

21. Кадровая служба не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя по результатам служебной проверки направляет от имени представителя нанимателя гражданскому служащему:

21.1. поручения, изложенные в резолютивной части заключения или резолюции представителя нанимателя, для исполнения и контролирует их исполнение;

21.2. заключение (либо выписку из него), другие материалы служебной проверки для ознакомления, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

22. На основании заключения и (или) резолюции представителя нанимателя кадровая служба готовит проект соответствующего правового акта представителя нанимателя по личному составу.

23. В случае отказа гражданского служащего от ознакомления с соответствующим правовым актом представителя нанимателя по личному составу и (или) заключением кадровая служба составляет акт об отказе в ознакомлении, который подписывается присутствовавшими при составлении данного акта (не менее 3 гражданских служащих).

24. Копия заключения приобщается к личному делу гражданского служащего.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать