Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕНОВОГО И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от   29.08.2019   №   223

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (определению) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 10.10.2018 № 582 «Об утверждении Положения о департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов по установлению (определению) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги).

2. Признать не подлежащими применению со дня вступления настоящего приказа в силу:

Порядок рассмотрения вопросов по установлению (согласованию, декларированию повышения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги), утвержденный приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 № 316;

пункт 2 приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 18.03.2016 № 40 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в сфере государственного регулирования тарифов»;

приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29.08.2016 № 197 «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 № 316 «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (согласованию, декларированию повышения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги) и о внесении изменений в отдельные приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области»;

пункт 1 приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 05.04.2017 № 79 «О внесении изменения в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 № 316 «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (согласованию, декларированию повышения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги) и о внесении изменений в отдельные приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области» и о признании утратившим силу приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12.01.2016 № 2 «Об установлении предельных оптовых и розничных торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)»;

приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 10.10.2017 № 278 «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 № 316 «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (согласованию, декларированию повышения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги) и о внесении изменений в отдельные приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области».

3. Направить копию настоящего приказа в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области для сведения.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио руководителя департамента

ценового и тарифного регулирования

Самарской области

А.А.Гаршина

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента ценового

и тарифного регулирования

Самарской области

от      29.08.2019         №   223_  

ПОРЯДОК

рассмотрения вопросов по установлению (определению) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги)

(далее – Порядок)

1. Порядок определяет процедуру и сроки рассмотрения вопросов по установлению (определению) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на следующие товары (работы, услуги), подлежащие государственному регулированию департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее – Департамент):

проведение технического осмотра транспортных средств;

перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам;

перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП);

техническая инвентаризация жилищного фонда;

платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;

медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

2. Порядок распространяется на Департамент как орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги) (далее – орган регулирования), на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих товары (работы, услуги), указанные в пункте 1 Порядка (далее соответственно – субъекты регулирования, регулируемая деятельность), на органы государственной власти Российской Федерации и Самарской области, органы местного самоуправления в Самарской области, на общественные организации потребителей, их ассоциаций и союзов.

При расчете цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) применяются следующие нормативные правовые акты (далее – Методики):

постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

приказ ФСТ России от 11.12.2009 № 442-а «Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

приказ ФСТ России от 19.08.2011 № 506-Т «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)»;

приказ ФСТ России от 18.10.2011 № 642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»;

приказ ФАС России от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты»;

приказ ФАС России от 05.12.2017 № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении»;

приказ ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 «Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом».

3. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) является:

поступление в орган регулирования обращения субъектов регулирования, их ассоциаций и союзов, органов государственной власти Российской Федерации и Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) (далее соответственно – обращение, инициатор);

поручение Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, первого заместителя Правительства Самарской области, руководителя Департамента;

решение межведомственной комиссии по вопросам ценовой и тарифной политики Самарской области, образованной распоряжением Правительства Самарской области от 23.11.2010 № 341-р (далее – межведомственная комиссия);

решение органа регулирования (поручение руководителя Департамента), основанное на результатах рассмотрения органом регулирования показателей деятельности субъектов регулирования (мониторинга).

4. Обращение направляется инициатором в орган регулирования почтовым отправлением либо нарочным и подлежит регистрации.

Обращение должно содержать обоснование необходимости установления (определения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) на товары (работы, услуги), а также предложения по их размерам.

Срок рассмотрения обращения органом регулирования составляет 30 календарных дней, следующих за днем регистрации, если иное не определено Методиками, указанными в пункте 2 Порядка.

Результатом рассмотрения обращения органом регулирования является принятие одного из решений:

о дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок);

об отказе в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок).

Основанием для дальнейшего рассмотрения органом регулирования вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) является наличие в обращении инициатора обоснования.

Основаниями для отказа органом регулирования в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок), если иное не предусмотрено Методиками, указанными в пункте 2 Порядка, являются:

предложение инициатора об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок), представленное в орган регулирования ранее шести месяцев после введения в действие цен (тарифов, платы, ставок, надбавок);

отсутствие в обращении инициатора обоснования.

Решение органа регулирования о дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) либо отказе в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) оформляется в виде письменного ответа органа регулирования инициатору.

5. Орган регулирования на основании решения о дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок), поручения Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, первого заместителя председателя Правительства Самарской области, решения межведомственной комиссии, решения органа регулирования, основанного на результатах рассмотрения органом регулирования показателей деятельности субъектов регулирования (мониторинга), запрашивает у субъектов регулирования тарифные дела, за исключением случаев, когда субъекты регулирования представляют тарифные дела вместе с обращениями, или в случаях, предусмотренных Методиками, указанными в пункте 2 Порядка, принимает решение о расчете цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) без информации, содержащейся в тарифных делах.

Запрос органа регулирования направляется посредством:

- Федеральной государственной информационной системы «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования» (далее – ФГИС «ЕИАС»);

- почтового отправления заказным письмом с уведомлением.

Запрос о предоставлении тарифного дела размещается на официальном сайте органа регулирования.

6. Субъект регулирования направляет тарифное дело с сопроводительным письмом. Тарифное дело формируется в соответствии с перечнями документов, предусмотренными Методиками, указанными в пункте 2 Порядка, приложениями 1 - 5 к Порядку. Субъект регулирования вместе с тарифным делом вправе по своему усмотрению представить дополнительные документы.

Срок представления тарифного дела субъектом регулирования составляет 20 рабочих дней, следующих за днем получения запроса о представлении тарифных дел, если иное не определено Методиками, указанными в пункте 2 Порядка.

По письменному обращению субъекта регулирования срок предоставления тарифного дела продлевается органом регулирования, но не более чем на 20 рабочих дней.

Субъект регулирования направляет сопроводительное письмо к тарифному делу нарочно или почтовым отправлением в адрес Департамента.

Субъект регулирования представляет тарифное дело одним из следующих способов:

- с использованием ФГИС «ЕИАС» - путем заполнения шаблона, направления его посредством ФГИС «ЕИАС» с прикреплением ссылок на обосновывающие документы;

- нарочно или почтовым отправлением в адрес Департамента вместе с сопроводительным письмом. Документы в электронном виде предоставляются на внешнем магнитном носителе с электронной цифровой подписью.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом субъекта регулирования (должность не ниже заместителя руководителя) и скреплен печатью субъекта регулирования (при наличии печати) с приложением описи документов. Опись документов должна содержать перечень документов, предоставляемых в бумажном виде, и каталог файлов на электронном носителе. Наименование файлов и папок на электронном носителе должно отражать содержание и дату (или период) формирования документа. Файлы на электронном носителе должны быть систематизированы в соответствии со структурой затрат, видов предоставляемых документов и т.п.

За непредставление сведений (тарифного дела) в орган регулирования, а равно их непредставление в установленный срок или представление заведомо недостоверных сведений субъект регулирования несет ответственность в соответствии с частями 1 и 2 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Рассмотрение тарифных дел.

7.1. Основанием для проведения анализа тарифных дел, расчета цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) является представление субъектами регулирования тарифных дел, соответствующих требованиям и перечням документов, определенным Методиками, указанными в пункте 2 Порядка, приложениями 1 - 5 к Порядку.

7.2. Срок проведения анализа тарифных дел и расчет цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) органом регулирования составляет не более 30 рабочих дней со дня окончания срока предоставления тарифных дел, определенного пунктом 6 Порядка, если иное не определено Методиками, указанными в пункте 2 Порядка.

В случае представления субъектами регулирования по своему усмотрению дополнительных документов в период рассмотрения тарифного дела срок проведения анализа тарифных дел органом регулирования продлевается на 30 рабочих дней.

7.3. Анализ тарифных дел и расчет цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) осуществляется органом регулирования в соответствии с Методиками, указанными в пункте 2 Порядка.

Результатом проведения анализа тарифных дел и расчета цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) является заключение к расчету цен (тарифов, платы, ставок, надбавок), содержащее:

анализ соответствия содержания тарифных дел перечню документов, предусмотренному Методиками, указанными в пункте 2 Порядка, приложениями 1 - 5 к Порядку;

расчет экономически обоснованных расходов по отдельным статьям (группам) расходов;

анализ обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг в соответствии с Методиками, указанными в пункте 2 Порядка;

анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта регулирования;

анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам) расходов, необходимой прибыли субъекта регулирования и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим субъектам регулирования, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях;

расчет экономически обоснованного уровня цен (тарифов, платы, ставок, надбавок);

анализ обоснованности предложений субъектов регулирования по размеру цен (тарифов, платы, ставок, надбавок);

уровень предлагаемых к установлению цен (тарифов, платы, ставок, надбавок);

расчет недополученных доходов от применения предлагаемых к установлению (определению) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок);

анализ на наличие в представленных субъектом регулирования документах недостоверных сведений, противоречивой информации, арифметических ошибок или неточностей;

вывод об установлении/неустановлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок).

7.4. В ходе проведения анализа тарифных дел в целях установления фактов представления субъектом регулирования документов, содержащих недостоверные сведения, противоречивую информацию, арифметические ошибки или неточности, орган регулирования сопоставляет информацию, содержащуюся в представленных документах.

7.4.1. В случае выявления недостоверной информации орган регулирования обращается в компетентные органы или организации, выдавшие документ (документы), для уточнения содержащихся в нем (них) сведений, использует находящиеся в открытом доступе государственные и муниципальные информационные системы.

За представление в орган регулирования заведомо недостоверных сведений субъект регулирования несет ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.4.2. В случае выявления противоречивой информации, арифметических ошибок или неточностей орган регулирования приостанавливает рассмотрение тарифного дела и направляет субъекту регулирования запрос о предоставлении дополнительной информации по разъяснению или устранению выявленных противоречивой информации, арифметических ошибок или неточностей.

Запрос органа регулирования направляется посредством:

- ФГИС «ЕИАС»;

- почтового отправления заказным письмом с уведомлением.

Субъект регулирования предоставляет в орган регулирования запрашиваемые документы в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса одним из следующих способов:

- с использованием ФГИС «ЕИАС», с прикреплением ссылок на обосновывающие документы;

- нарочно или почтовым отправлением в адрес Департамента.

Орган регулирования приобщает представленную субъектом регулирования дополнительную информацию к тарифному делу и рассматривает ее в соответствии с пунктом 7.2 Порядка в течение 30 рабочих дней со дня ее поступления.

За непредставление сведений в орган регулирования, а равно их непредставление в установленный срок субъект регулирования несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.4.3. В случаях выявления заведомо недостоверных сведений, непредставления дополнительных документов в соответствии с запросом органа регулирования, предусмотренным пунктом 7.4.2, и невозможности расчета цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) без информации, содержащейся в тарифных делах, орган регулирования прекращает рассмотрение тарифных дел.

8. В случаях непредоставления субъектами регулирования тарифных дел, установления фактов представления субъектом регулирования документов, содержащих недостоверные сведения, противоречивую информацию, арифметические ошибки или неточности, орган регулирования, в случаях предусмотренных Методиками, указанными в пункте 2 Порядка, принимает решение о расчете цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) без информации, содержащейся в тарифных делах.

При рассмотрении вопроса по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в случае непредоставления субъектом регулирования тарифного дела расчет цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) осуществляется органом регулирования на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.

9. При прекращении рассмотрения тарифных дел и невозможности расчета цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) без информации, содержащейся в тарифных делах, орган регулирования:

- в случае если рассмотрение вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) осуществляется на основании обращения инициатора, уведомляет инициатора об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) и прекращает его рассмотрение;

- в случае если рассмотрение вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) осуществляется на основании поручения Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, первого заместителя председателя Правительства Самарской области, решения межведомственной комиссии, направляет служебную записку соответственно в адрес Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, первого заместителя председателя Правительства Самарской области, межведомственной комиссии;

- в случае если рассмотрение вопроса об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) осуществляется на основании решения органа регулирования, основанного на результатах рассмотрения органом регулирования показателей деятельности субъектов регулирования (мониторинга), поручения руководителя Департамента прекращает его рассмотрение.

10. При принятии решения об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) орган регулирования:

- на услуги по проведению технического осмотра транспортных средств подготавливает соответствующие проекты постановлений Правительства Самарской области;

- на иные товары (работы, услуги) издает приказ Департамента об установлении (определении) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок).

При нецелесообразности установления (определения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок) орган регулирования направляет ответ (информацию) в адрес инициатора либо в адрес Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, первого заместителя председателя Правительства Самарской области, межведомственной комиссии о нецелесообразности установления (определения) цен (тарифов, платы, ставок, надбавок).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку

рассмотрения вопросов по установлению (определению)

цен (тарифов, платы, ставок,

надбавок) на товары

(работы, услуги)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых для рассмотрения вопроса

об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам

1. Пояснительная записка к расчету тарифов с информацией об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период, об обслуживаемых маршрутах регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам за отчетный период и на период регулирования, о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием объектов недвижимости, транспортных средств, иных объектов, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся к расходам по регулируемым видам деятельности (в случаях если такие работы выполняются).

2. Копии приказов субъектов регулирования об утверждении платы и (или) тарифов.

3. Копии документов, подтверждающих право собственности (или пользования) на автомобильные транспортные средства, копии технических паспортов на автомобильные транспортные средства (если тарифное дело предоставляется впервые либо при обновлении парка подвижного состава) на электронном носителе.

4. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:

а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта (форма 65-автотранс), сведения о численности и заработной плате работников (форма П-4);

б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.

5. Копии приказов субъекта регулирования об утверждении учетной политики и об утверждении штатного расписания на электронном и бумажном носителях.

6. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы, объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, бухгалтерские документы (реестры, ведомости и т.п.), прайс-листы, коммерческие предложения на закупку товаров, выполнение работ, услуг, копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт автомобильных транспортных средств), на электронном носителе.

7. Копии планов ремонта подвижного состава, зданий, сооружений на период регулирования, копии документов субъекта регулирования (приказов, актов выполненных работ), подтверждающих проведение капитального и текущего ремонта автомобильных транспортных средств, зданий и сооружений, отчеты по использованию инвестиционных средств, капитальных вложений за предыдущие периоды, учтенные в действующем тарифе, на электронном носителе.

8. Финансово-экономические и производственные показатели по регулируемым видам деятельности согласно Методическим указаниям (рекомендациям), утвержденным органом регулирования, на электронном носителе в формате EXCEL и на бумажном носителе.

Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку

рассмотрения вопросов по установлению (определению)

цен (тарифов, платы, ставок,

надбавок) на товары

(работы, услуги)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых для рассмотрения вопроса

об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах

1. Пояснительная записка по расчету тарифов, в том числе с указанием доходов, полученных в рамках государственных программ, с информацией об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период, о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием судов, вокзалов, причалов, дебаркадеров, зданий и иных объектов и сооружений, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся на регулируемый вид деятельности, о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности, повышению пассажирооборота.

2. Копии паспортов маршрутов и расписаний движения по маршрутам, утвержденных (согласованных) в установленном порядке.

3. Копии пассажирских свидетельств на транспортные средства по форме РР-1.7, информацию определьной вместимости транспортных средств.

4. Копии документов, подтверждающих право собственности (или пользования) транспортным средством, дебаркадером, копии технических паспортов на транспортные средства, дебаркадеры (если тарифное дело предоставляется впервые либо при обновлении парка подвижного состава) на электронном носителе.

5. Копии заключенных с уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области соглашений о предоставлении субсидий.

6. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:

а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте (форма 1-ТР вод), сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);

б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.

7. Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта по форме Б-3 согласно Отраслевой инструкции по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 08.03.1993 № ВА-6/152.

8. Копии приказов субъекта регулирования об утверждении учетной политики и об утверждении штатного расписания на электронном и бумажном носителях.

9. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, бухгалтерские документы (реестры, ведомости и т.п.), прайсы), в электронном виде.

10. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по проведению капитального и текущего ремонта судов, по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт в электронном виде (при наличии).

11. Копии расписаний пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования, в том числе согласованные с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (при наличии).

12. Финансово-экономические и объемные показатели деятельности по перевозке пассажиров и их багажа речным транспортом (в том числе по маршрутам) субъекта регулирования согласно Методическим указаниям (рекомендациям), утвержденным органом регулирования, на электронном носителе в формате EXCEL и на бумажном носителе.

Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку

рассмотрения вопросов по установлению (определению)

цен (тарифов, платы, ставок,

надбавок) на товары

(работы, услуги)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых для рассмотрения вопроса

об установлении ставок нормативного часа на проведение работ

по технической инвентаризации жилищного фонда

1. Пояснительная записка с экономическим обоснованием расходов, относимых на регулируемую деятельность (по каждой статье расходов), и величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта регулирования.

2. Сведения о субъекте регулирования - фирменное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя; основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации (согласно свидетельству о государственной регистрации); индивидуальный номер налогоплательщика; почтовый адрес, адрес фактического местонахождения, контактные данные, адрес электронной почты.

3. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:

а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);

б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.

4. Информация о расходах и доходах субъекта регулирования согласно приложениям, сведения о численности и среднемесячной заработной плате персонала по формам согласно Методическим указаниям (рекомендациям), утвержденным органом регулирования, на электронном носителе в формате EXCEL и на бумажном носителе.

5. Копии документов, подтверждающих расходы на проведение работ по технической инвентаризации жилищного фонда, обосновывающих величину необходимой прибыли.

Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку

рассмотрения вопросов по установлению (определению)

цен (тарифов, платы, ставок,

надбавок) на товары

(работы, услуги)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых для расчета предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в

организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания

гражданам медицинской помощи

1. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:

а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс за отчетный период, отчет о финансовых результатах, сведения о численности, заработной плате и движении работников за отчетный период (форма П-4);

б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.

2. Копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания.

3. Информация о расходах на реализацию медицинских изделий и объемах реализации медицинских изделий.

4. Пояснительная записка к расчетам предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия.

5. Копии документов, подтверждающих расходы на реализацию медицинских изделий (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, бухгалтерские документы (реестры, ведомости и т.п.), прайс-листы) на электронном носителе.

6. Копии документов, подтверждающих объемы реализации медицинских изделий на электронном носителе.

7. Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку

рассмотрения вопросов по установлению (определению)

цен (тарифов, платы, ставок,

надбавок) на товары

(работы, услуги)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых для рассмотрения вопроса

об установлении цен и тарифов на платные услуги в сфере

семеноводства сельскохозяйственных растений

1. Пояснительная записка с экономическим обоснованием расходов, относимых на платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений (по каждой статье расходов), и величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта регулирования.

2. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:

а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);

б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.

3. Копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания.

4. Группировка расходов, относимых на проведение платных услуг в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений.

5. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений.

6. Расчет цен и тарифов на платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений с приложением обосновывающих материалов.

Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 080.000.000 Финансы, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.080.070 Тарифы, сборы, льготы на услуги связи

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать