Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU56000202000942
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.09.2020 № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ                  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 № 876-п         «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги «Организация направления детей и детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации».

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Оренбургской области № 21 от 14.08.2016 «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги «Организация направления детей и детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования.

Вице-губернатор-заместитель

председателя Правительства

Оренбургской области-министр                                                    

Т.Л. Савинова                                                                    

Приложение

к приказу министерства здравоохранения Оренбургской области  от ___________ № ______

Административный регламент

министерства здравоохранения Оренбургской области

по предоставлению государственной услуги «Организация направления детей и детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

           1. Административный регламент Министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги «Организация направления детей и детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации» (далее- Административный регламент) устанавливает порядок  и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляемых по запросу физического лица либо их уполномоченных представителей (далее-заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг».

Круг заявителей

2. Заявителями являются физические лица - граждане, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении по медицинским показаниям, зарегистрированные в Оренбургской области, обратившиеся в орган исполнительной власти: министерство здравоохранения Оренбургской области с запросом о предоставлении государственной услуги.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (Далее - Портал).

Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственной и муниципальных услуг (далее-МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти: министерством здравоохранения Оренбургской области, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме через Портал.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Организация направления детей и детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации».

5. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга «Организация направления детей и детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации». (далее-государственная услуга) предоставляется органом исполнительной власти: министерство здравоохранения Оренбургской области (далее-орган исполнительной власти).

7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.

Результат предоставления государственной услуги

           8. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление пациента на санаторно-курортное лечение путем выдачи заявителю (представителю) санаторно-курортной путевки на бумажном носителе.

2) отказ в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения, находящегося в ведении МЗ РФ.

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использование квалификационной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи (далее-ЭП).

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Сроки предоставления государственной услуги

9. Прием, регистрация (отказ в приеме и регистрации) заявления осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и необходимых документов в Министерство.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (санаторно-курортные учреждения находящиеся в ведении министерства здравоохранения Российской Федерации), составляет до 6 месяцев со дня регистрации заявления в органе исполнительной власти.

Срок выдачи результата о предоставлении государственной услуги составляет 3 дня с даты получения ответа санаторно-курортных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Нормативные и правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области: министерства здравоохранения Оренбургской области, в информационно-телекоммуникативной сети «Интернет (далее - сеть Интернет) и на Портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

11. Для получения государственной услуги предоставляются документы, которые являются обязательными:

1) заявление по форме, указанной в приложении №1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, предоставленной на Портале, и отдельно заявителем не предоставляется);

2) заявление о согласии на обработку персональных данных (наличие заявления предусмотрено в Карте пациента в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения как обязательное поле для заполнения, без которого Карта пациента не может быть сохранена) по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту;

3) справка для получения путевки по форме № 070/у (срок действия справки 12 месяцев) с рекомендацией о направлении на санаторно-курортное лечение, утвержденная приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 № 834н                           «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»;

4) Копии следующих документов пациента:

а) документ, удостоверяющий личность пациента (свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет или паспорт для детей в возрасте старше 14 лет);

б) полис обязательного медицинского страхования пациента;

в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

12. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно: не предоставляются.

13. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2)              представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде;

3) почтовым отправлением.

15. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде заверенных копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

16. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.

17. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное            программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для

предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, -квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов — pdf, jpg, рпg.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП (указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП).

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

18.              За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

19.              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1)              представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 11 Административного регламента;

2)              текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:

электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;

нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

3)              не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

20.              Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

21.              За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

22.              При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием Портала, при этом заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

24.              Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в по- рядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Орган исполнительной власти обеспечивает прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам,

необходимым для предоставления государственной услуги

25.              Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

26.              Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

27.              Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

28.              Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

29.              Места предоставления государственной услуги должны быть:

оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

30. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3)  предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом;

5) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

33.              В случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Оренбургской области, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в многофункциональном центре Оренбургской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.

34. Предоставление государственной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.

34.1. В случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

35.              Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Соглашения о взаимодействии)

36. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

37. Предоставление государственной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с заявлением. Предоставление государственной услуги с заявлением о предоставлении нескольких государственных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

38. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, их регистрация;

2) направление межведомственного запроса в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении МЗ РФ путем заполнения и сохранения «Карты пациента» в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения;

3) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (о приостановлении предоставления государственной услуги), подготовка ответа;

5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

39. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

формирование запроса;

прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

40. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом  35 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б)  уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

         в)  уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и документов, их регистрация

41.              Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

42.              Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.

43.              Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в орган исполнительной власти.

44.              Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения о6 отказе в приеме документов.

Направление межведомственного запроса

45. Направление межведомственного запроса в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении МЗ РФ и зарегистрированные в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения, путем заполнения и сохранения «Карты пациента».

46. Уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

47. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение срока до 6 месяцев, определенного санаторно-курортными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации со дня его поступления в организацию, представляющую информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение документов, представленных заявителем,

ответов на межведомственные запросы

48.              Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.

49.              Время выполнения административной процедуры в течение 1 день со дня регистрации заявления или получения ответов на межведомственные запросы в случае их направления.

50.              Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами об отсутствии основании для приостановления предоставления государственной услуги либо принятие и направление заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги, подготовка ответа

51.              Основанием для начала административной процедуры является решение санаторно-курортных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации о предоставлении или отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.

52.              Срок выдачи результата о предоставлении государственной услуги составляет 3 дня с даты получения ответа санаторно-курортных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

53.              Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка ответа о направлении заявителя на санаторно-курортное лечение путем выдачи заявителю (представителю) санаторно-курортной путевки на бумажном носителе или отказа в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

54.              Основанием для начала административной процедуры является решение санаторно-курортных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации о предоставлении или отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.

55.              Срок выдачи результата о предоставлении государственной услуги составляет 3 дня с даты принятия решения санаторно-курортных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации о предоставлении или отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.

56. Результатом административной процедуры является выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение на бумажном носителе или письма с отказом в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа исполнительной власти (организации) не требуется.

В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением уполномоченными должностными лицами органа

исполнительной власти положений Административного регламента,

а также принятием ими решений

57.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти, ответственными за предоставление государственной услуги.

58.              Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

59. Руководитель органа исполнительной власти (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.

60. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

61. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом исполнительной власти. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа

исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

62. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

63. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлении путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

64. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

65. Жалоба подается в орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

66. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющих государственные услуги, на Портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа исполнительной власти

Оренбургской области, а также его должностных лиц

67. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление правительства РФ от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

VI. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

68. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных должностным лицом органа исполнительной власти в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

69. Министерство здравоохранения Оренбургской области рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо органа исполнительной власти, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.

70. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

                                                                                

Приложение N 1

к Административному регламенту

Вице-губернатору-заместителю Председателя Правительства Оренбургской области

по социальной политике- министру здравоохранения Оренбургской области

Т. Л. Савиновой

от__________________________________

___________________________________

проживающего (ей) __________________

___________________________________

тел. ________________________________

Заявление

Прошу разместить в программе мониторинга санаторно-курортного лечения Министерства здравоохранения Российской Федерации заявку ребенку_______________________________________________________________(Ф.И.О.) в санаторий по профилю_____________________________________(можно указать название санатория)___________________________________________________________ в период с______________(число, месяц, год).

Дата_____________                                                                                 Подпись_______________________

                                                                                                                                                         

Приложение N 2

к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку

персональных данных

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие министерству здравоохранения Оренбургской области на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания санаторно-курортного лечения моего ребенка __________________________________________________________________

                                                                      (фамилия, имя, отчество)             

__________________________________________________________________

Дата рождения ребенка _________________________________________

(число, месяц, год)

Пол__________________________________________________________

(женский, мужской - указать нужное)

Документ, удостоверяющий личность (паспорт ребенка 14 лет и старше)* _____________________________________________________________

   (наименование, номер и

________________________________________________________________

серия документа, кем и когда выдан)

* Ребенку до 14 лет указать данные свидетельства о рождении

Адрес по  месту регистрации _____________________________________________________________

(почтовый адрес по  месту регистрации)

________________________________________________________________

Адрес фактического проживания _____________________________________

                                 (почтовый адрес фактического  проживания, контактный телефон)

_______________________________________________________________

Наименование страховой компании, серия и № страхового полиса обязательного медицинского страхования (при наличии)

________________________________________________________________

Страховой номер индивидуального лицевого счета  (СНИЛС) (при наличии)

________________________________________________________________

Сведения о законном представителе

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)

Дата рождения  законного представителя____________________________

                                                                             (число, месяц, год)

Документ, удостоверяющий личность законного  представителя

________________________________________________________________

                        (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

________________________________________________________________

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.

Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена) (нужное подчеркнуть)   

На передачу лично мне сведений о дате заезда в СКУ и иных данных по телефонам, указанным в заявлении   согласен (согласна)    (нужное подчеркнуть) 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Подпись пациента                                                                                    ____________________

Заявление и документы гражданина  (гражданки) ____________________________

зарегистрированы ___________________________________

                                        (№ Заявки на оказание СКЛ )

                                              Принял

                               ______________             ________________

                                           (дата приема                             (подпись

                                             заявления)                            специалиста)

------------------------------------------------------------------------------------(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина (гражданки) ____________________________

зарегистрированы ___________________________________

                                                  (№ Заявки на оказание СКЛ)

Принял                                 ______________            _______________

                                       (дата приема                            (подпись

                                                заявления)                            специалиста)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.130 Санаторно-курортное лечение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать