Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU23000201201220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министрество социального развития и семейной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2012 г. № 489

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 67 "О СОЗДАНИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

В целях обеспечения эффективного расходования средств федерального и краевого бюджета, а также в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 3 июля 2012 года № 67 "О создании аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме" изменение, изложив приложение № 3 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель министра

В.В.Якуш

Приложение

к приказу

министерства социального

развития и семейной политики

Краснодарского края

от 29 октября 2012 г. № 489

"Приложение № 3

Утвержден

приказом

министерства социального

развития и семейной политики

Краснодарского края

от 29 октября 2012 г. № 489

ПОРЯДОК

РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

В СЛУЧАЯХ, КОГДА НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА

КОНТРАКТА НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

1. Общие положения

Основные положения, касающиеся деятельности аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционная комиссия), устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Положением об аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме (приложение № 2), утвержденным приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), настоящим Порядком.

2. Основания для проведения заседания комиссии

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме;

проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

решение или предписание федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, исполнение которого должно быть произведено комиссией.

3. Порядок принятия комиссией решений

3.1. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.2. Комиссия правомочна осуществлять функции по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбору участников открытого аукциона в электронной форме, ведению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведению протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.3. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовали более половины присутствующих членов комиссии.

3.4. Отдельные мнения (против) с указанием фамилии, имени, отчества таких членов комиссии заносятся в протокол. Член комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол заседания комиссии.

3.5. При рассмотрении предложений (заявок) участников размещения заказа в отношении товаров, работ, услуг, имеющих профильный или специфический характер, или относящихся к категории сложных, для углубленного изучения на предмет их соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме министерством, комиссией могут создаваться рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию: специалисты профильных экспертных организаций, независимые эксперты. Соответствующие заключения также могут запрашиваться министерством у любой из перечисленных категорий лиц и без создания рабочей группы. Указанные заключения при их наличии в обязательном порядке предоставляются министерством на соответствующее заседание комиссии.

4. Проведение процедуры рассмотрения

первых частей заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме

4.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

4.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Министерство уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания в срок не менее чем за два дня до даты заседания.

4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом.

4.4. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, не допускается.

4.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, министерство в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется министерством оператору электронной площадки.

4.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

4.7. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет в министерство вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола рассмотрения первых частей заявки. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе комиссия проверяет в порядке, установленном Федеральным законом и разделом 5 настоящего Положения, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

5. Проведение процедуры рассмотрения

вторых частей заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме

5.1. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола аукциона оператор электронной площадки обязан направить в министерство такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

5.2. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.

Министерство уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания в срок не менее чем за один день до даты заседания.

5.3. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.

5.4. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, и проводится открытый аукцион на право заключить контракт - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе, проведенного при проведении процедуры аукциона.

5.5. В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти полученных заявок, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от министерства оператор электронной площадки обязан направить в министерство все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

5.6. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяются на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по другим основаниям не допускается.

5.7. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии министерства в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с Федеральным законом при проведении процедуры аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с Федеральным законом при проведении процедуры аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

5.8. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, и проводился открытый аукцион на право заключить контракт, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

5.9. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

6. Ответственность комиссии

6.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

6.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа.".

Начальник отдела

социально-экономического развития

А.В.Кравцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 10.09.2016
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать