Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2019г.
Номер документа: RU83000201900698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление имущественных и земельных отношений

Ненецкого автономного округа

(УИЗО НАО)

ПРИКАЗ

от 29 октября 2019 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Внести в Административный регламент по исполнению Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, утвержденный приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 03.11.2015 № 7 (в редакции приказа Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20.11.2017) изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления

имущественных и земельных отношений

Ненецкого автономного округа

А.В. Голговская

Приложение

к приказу Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 29.10.2019 № 20
«О внесении изменений
в Административный регламент
по исполнению Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа государственной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля»

Изменения

в Административный регламент по исполнению

Управлением имущественных и земельных отношений

Ненецкого автономного округа государственной функции

по осуществлению муниципального земельного контроля

1. В пункте 4.1 слова «земельного законодательства Российской Федерации» заменить словами «законодательства Российской Федерации».

2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются (далее - должностные лица Управления):

1) начальник Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;

2) начальник отдела по управлению земельными ресурсами Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;

3) начальник сектора анализа и контроля Управления имущественных
и земельных отношений Ненецкого автономного округа;

4) главный консультант сектора анализа и контроля Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа.».

3. Пункт 5.4 дополнить подпунктами 12-14 следующего содержания:

«12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства,
для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

14) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

4. Пункт 6.1 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль по собственной инициативе.».

5. Пункт 11.2 изложить в следующей редакции:

«11.2. Основанием для начала административной процедуры «Организация проведения проверки» в отношении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица Управления
по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений
и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.».

6. Пункт 11.3 изложить в следующей редакции:

«11.3. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей формируется УИЗО НАО в соответствии
с Федеральным законом № 294-ФЗ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

7. Подпункты 2, 3, 5, 6, 7 и 9 пункта 11.6 изложить в следующей редакции:

«2) распоряжение о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ;

3) при наличии предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ оснований для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Управление в день подписания распоряжения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа заявление
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;»;

«5) в случае, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона
№ 294-ФЗ, Управление в связи с необходимостью принятия неотложных мер вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Ненецкого автономного округа
о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, в прокуратуру Ненецкого автономного округа в течение двадцати четырех часов;»;

6) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
в УИЗО НАО, или иным доступным способом;

7) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны
в подпункте 2 пункта 11.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в УИЗО НАО.»;

«9) В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.».

8. В пунктах 12.6 и 12.7 слова «Закон № 294-ФЗ» в соответствующем падеже заменить словами «Федеральный закон № 294-ФЗ» в соответствующем падеже.

9. Абзацы пятый и шестой пункта 13.4 изложить в следующей редакции:

«В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

10. Приложение № 3 признать утратившим силу.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.010 Общие положения, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать