Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2011г.
Номер документа: RU83000201100492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Ошибка! Закладка не определена. ОПУБЛИКОВАН: «Нярьяна Вындер» от 06.12.2011 №136;

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

29 ноября  2011 № 31-о

                                              г. Нарьян-Мар

Об  утверждении Административного регламента исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета

{Признан утратившим силу приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 19.03.2012 №8-о}

В целях приведения нормативных правовых актов Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в соответствие с  федеральным  и окружным законодательством:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета (далее – Регламент) в новой редакции.

2.  Признать утратившим силу приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 27.06.2011 № 19-о «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений».

3. Установить, что до 1 января 2012 года, в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 № 89-оз «Об отдельных вопросах правового положения государственных бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа в переходный период», положения прилагаемого регламента, установленные для казенных учреждений, распространяются на бюджетные учреждения.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления

Н.А.Семяшкина

Утвержден

приказом Управления финансов и

экономического развития Ненецкого

автономного округа

от 29 ноября 2011 г №  31-о

Административный регламент

исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета.

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам казенных и бюджетных учреждений (далее - судебный акт), прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее – Управление) , а также порядок взаимодействия Управления и их должностных лиц со взыскателем либо представителем взыскателя (далее - взыскатель), казенными и бюджетными учреждениями - должниками (далее - должник) и органами судебной власти при осуществлении государственной функции - организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета (далее – государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти округа, исполняющего государственную функцию

2. Процесс организации исполнения государственной функции осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Организация исполнения судебных актов в Управлении осуществляется отделом казначейства и исполнения судебных актов (далее - отдел казначейства) в соответствии с Порядком ведения учета и осуществления хранения исполнительных листов в Управлении финансов Ненецкого автономного округа, утвержденным Приказом Управления финансов НАО от 30 марта 2007 г. № 13-о.

Исполнение должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя осуществляется с лицевых счетов должника, открытых ему в Управлении для учета операций по исполнению расходов окружного бюджета, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Организация исполнения судебных актов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, N 30, ст. 3012);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, N 46, ст. 4532);

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» («Собрание законодательства РФ», 08.10.2007, N 41, ст. 4849);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (до 01.01.2012) («Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, N 2, ст. 127);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с 01.01.2012) («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Приказом Управления финансов и экономразвития НАО от 16 сентября 2010 г. № 46-о «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета» («Няръяна Вындер», N 106, 25.09.2010);

Приказом Управления финансов и экономразвития НАО от 16 сентября 2010г. № 47-о «Об утверждении порядка открытия и ведения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов окружного бюджета» («Няръяна Вындер», N 106, 25.09.2010);

Приказом Управления финансов и экономразвития НАО от 02 декабря 2008 г. № 72-о «О порядке осуществления окружными  бюджетными  учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности» («Няръяна Вындер», N 148, 06.12.2008);

Приказом Управления финансов НАО от 30 марта 2007 г. № 13-о «О порядке ведения учета и осуществления хранения исполнительных  листов в Управлении финансов Ненецкого автономного округа».

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом государственного контроля (надзора) является процесс исполнения должником требований судебного акта начиная с момента поступления в Управление исполнительного документа, направленного взыскателем, до полного завершения организации исполнения требований исполнительного документа.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. Должностные лица Управления при организации исполнения судебных актов обязаны:

- принимать и регистрировать исполнительный документ;

- осуществлять проверку исполнительного документа, поступивших приложений к исполнительному документу, а также документа, отменяющего или приостанавливающего (приостановление, отсрочка, рассрочка, отложение) исполнение требований судебного акта (далее - приостанавливающего исполнение требований судебного акта), на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

- уведомлять должника о поступлении исполнительного документа;

- принять от должника информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств окружного бюджета, либо иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы окружного бюджета по исполнению судебного акта применительно к бюджетной классификации Российской Федерации (далее - информация должника), а также платежный документ на оплату требований исполнительного документа;

- обеспечивать перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в порядке, установленном настоящим Регламентом;

- вести учет и осуществлять хранение всех представляемых взыскателем, должником и судом в ходе исполнения судебного акта документов;

- уведомлять должника о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника;

- уведомлять  должника о возобновлении операций на лицевых счетах;

- уведомлять взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;

- возвращать исполнительный документ и поступившие приложения взыскателю без исполнения в случае отсутствия в Управлении лицевых счетов должника;

- возвращать исполнительный документ и поступившие приложения (за исключением заявления взыскателя) взыскателю без исполнения в случае несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

- возвращать исполнительный документ и поступившие приложения взыскателю без исполнения в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;

- возвращать исполнительный документ и поступившие приложения взыскателю (за исключением заявления взыскателя), в случае его отзыва взыскателем;

- возвращать исполнительный документ в суд, выдавший исполнительный документ, в случае отзыва его судом, а также в случае поступления в Управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт;

- возвращать поступившие приложения к исполнительному документу взыскателю (за исключением заявления взыскателя) в случае отзыва исполнительного документа судом, а также в случае поступления в Управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт;

- возвращать исполнительный документ и поступившие приложения взыскателю без исполнения, в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении;

- возвращать исполнительный документ и поступившие приложения в суд, выдавший исполнительный документ, без исполнения в связи с невозможностью возврата документов взыскателю;

- возвращать исполненный исполнительный документ в суд в случае фактического исполнения требований исполнительного документа.

6. Должностные лица Управления при организации исполнения судебных актов имеют право:

- приостанавливать осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника,  открытых в Управлении, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения при неисполнении должником требований исполнительного документа в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

7. При организации исполнения судебных актов в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Взыскатель имеет право:

- обратиться в Управление с заявлением о взыскании с должника денежных средств при наличии судебного акта.

9. Для исполнения судебного акта взыскатель обязан представить следующие документы:

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (Образец заявления взыскателя указан в Приложении № 1 к настоящему Регламенту). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Управление судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции по организации исполнения судебных актов является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

11. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ,  г.Нарьян-Мар,  ул. Смидовича, дом 20.

12. График работы Управления (по московскому времени): понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.

13. Телефоны Управления для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (81853) 4-84-74, 4-92-83.

14. Адрес электронной почты Управления: funao@atnet.ru.

15. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещения Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном информационном ресурсе органов государственной власти Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» (http://www.ogv-nao.ru) (далее – Портал), на Интернет-ресурсе Управления  (www.финансы-нао.рф) в рубрике «Нормативно-правовые документы», «Административные регламенты и стандарты».

16. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть также получена на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru в рубрике "Информация для взыскателей".

17. При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения, должностные лица Управления в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:

- входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;

- принятом решении по конкретному письменному обращению;

- нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим Регламентом;

- месте размещения на Интернет-ресурсе Управления справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;

- почтовом и электронном адресе, и контактных телефонах Управления;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Управления соблюдают правила деловой этики.

18. При поступлении в Управление письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Управление направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

19. Документарное оформление информационного стенда и соответствующего раздела Интернет-ресурса, а также поддержание размещенной на них информации в актуальном состоянии осуществляется гражданскими служащими Управления.

20. На Интернет-ресурсе и информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- режим работы Управления, справочные телефоны, электронный адрес;

- перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Управление для исполнения судебного акта;

- информация о порядке определения на соответствие исполнительного листа, судебного приказа и копии судебного акта судов общей юрисдикции, а также исполнительного листа и копии судебного акта арбитражных судов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

- форма заявления, подлежащего направлению взыскателем в Управление для исполнения судебного акта;

- порядок предъявления документов в Управление;

- список получателей средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

- перечень типовых наиболее часто задаваемых взыскателями вопросов и ответы на них.

Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

21. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

22. Организация исполнения судебных актов при представлении должником платежного документа осуществляется в следующие сроки:

- при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;

- при недостаточности бюджетных средств и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Управление;

- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, уведомления о поступлении исполнительного документа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, а также требования

к порядку их выполнения

23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступивших исполнительных документов (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта);

- регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу, отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел;

- осуществление проверки исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта) на соответствие требованиям действующего законодательства;

- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;

- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;

- учет информации должника;

- учет представленной должником копии запроса-требования, направленной должником главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета о необходимости выделения дополнительных бюджетных средств, в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;

- учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, в том числе минуя лицевой счет должника, открытый в Управлении ;

- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений;

- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;

- приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа;

- завершение организации исполнения требований исполнительного документа.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Выполнение административных процедур в электронной форме не предусмотрено.

Прием и регистрация поступивших исполнительных документов (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований

судебного акта)

24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление исполнительного документа со всеми приложениями (или документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта). Поступившие на исполнение документы принимается и регистрируется в день поступления сотрудником организационного отдела Управления.

Сотрудник организационного отдела после регистрации исполнительного документа со всеми поступившими приложениями (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требования судебного акта) в день поступления передает указанные документы в отдел казначейства.

Регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнительного документа со всеми приложениями (документа, отменяющий либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта) в отдел казначейства из организационного отдела Управления.

Сотрудник отдела казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел казначейства исполнительного документа с приложениями, в соответствии с Порядком ведения учета и осуществления хранения исполнительных листов в Управлении финансов Ненецкого автономного округа, утвержденным Приказом Управления финансов НАО от 30 марта 2007 г. № 13-о (далее - Порядок), производит регистрацию исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по нему отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело).

26. При поступлении в Управление исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета, исполнительный документ без регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирования дела возвращается сотрудником отдела казначейства с сопроводительным письмом взыскателю  не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в отдел казначейства, с указанием органа Федерального казначейства, в котором должнику открыты лицевые счета.

Осуществление проверки исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта) на соответствие требованиям действующего законодательства

27. Основанием для проведения административной процедуры является определение на соответствие исполнительного документа со всеми приложениями (документа, отменяющий либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта) требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

Сотрудник отдела казначейства, в течении пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Управление,  проверяет:

- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);

- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Управления, кроме обращения взыскания на средства окружного бюджета;

- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";

- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

В случае поступления в Управление исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства окружного бюджета иные действия, не входящие в компетенцию Управления, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства окружного бюджета.

Результатом административной процедуры, в зависимости от результатов проверки, является переход к началу выполнения следующей соответствующей административной процедуры.

Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа

без исполнения

28. Основанием для начала административной процедуры является выявление несоответствия исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

Сотрудник отдела казначейства не позднее пяти рабочих дней, со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Управление, передает в организационный отдел Уведомление о возвращении исполнительного документа (далее - Уведомление о возвращении) с указанием причины возврата и исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) для направления его взыскателю либо в суд.

В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, сотрудник отдела казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Управление передает в организационный отдел исполнительный документ со всеми поступившими приложениями и Уведомление о возвращении с указанием причины возврата для направления его взыскателю либо в суд.

Одновременно сотрудник отдела казначейства проставляет соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа и подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями и Уведомление о возвращении.

29. Сотрудник организационного отдела в день получения указанных документов направляет их взыскателю либо в суд заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении, с указанием даты получения).

30. При поступлении в отдел казначейства исполнительного документа, приложенных к нему документов о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета в Управлении, сотрудник отдела казначейства определяет орган Федерального казначейства, в котором должнику открыты лицевые счета, и в соответствии с п. 26 настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел казначейства, готовит сопроводительное письмо о возврате данных документов взыскателю и передает его вместе с документами в организационный отдел.

31. Сотрудник организационного отдела в день получения указанных документов направляет их взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).

Уведомление должника о поступлении

исполнительного документа

32. После проверки исполнительного документа, сотрудник отдела казначейства в течение пяти рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в Управление, передает в организационный отдел для направления должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя и вносит в Журнал учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о поступлении.

33. В Уведомлении о поступлении, направляемого должнику, указывается на необходимость представления в Управление финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:

- информации должника;

- платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного, либо частичного исполнения требований исполнительного документа;

- при отсутствии или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного исполнения требований исполнительного документа, заверенную копию запроса-требования.

34. Сотрудник организационного отдела в день получения от сотрудника отдела казначейства Уведомления о поступлении с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении, с указанием даты его получения).

При поступлении в Управление расписки или иного документа, удостоверяющего получение должником Уведомления о поступлении и приложенных к нему документов, сотрудник отдела казначейства в день поступления данных сведений в Управление вносит в Журнал учета и регистрации исполнительных документов дату вручения должнику Уведомления о поступлении и подшивает в дело документ, удостоверяющий получение должником Уведомления о поступлении.

Учет информации должника

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление в письменной форме информация должника и  платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа.

Поступление информации должника учитывается сотрудником отдела казначейства в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в день поступления в Управление и подшивается в дело.

36. Предоставление в Управление платежного поручения на перечисление средств по исполнительному документу осуществляется в следующие сроки:

- при наличии на лицевом счете должника бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного или частичного исполнения исполнительного документа  - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;

- при отсутствии на лицевом счете должника или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности для полного или частичного исполнения исполнительного документа - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Управление.

Информация должника подписывается руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом) и заверяется печатью должника.

Учет представленной должником копии запроса-требования, направленной должником главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета о необходимости выделения дополнительных бюджетных средств, в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе

37. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие или недостаточность бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа на лицевых счетах должника – казенного учреждения.

Должник - казенное учреждение направляет главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Положения данного пункта применяются, в том числе при обращении взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам должников - бюджетных учреждений, обязательства которых вытекают из правоотношений, возникших до 1 января 2011 года.

Копия запроса-требования (с отметкой "Копия верна", с подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) представляется должником в отдел казначейства. Сотрудник отдела казначейства отражает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату запроса-требования и подшивает поступившую копию в дело.

Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

38. Исполнение требований исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства окружного бюджета, осуществляется путем представления должником в Управление платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.

Перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с представленной информацией должника.

Прием платежных документов, связанных с исполнением требований исполнительного документа, производится сотрудником отдела казначейства в течение операционного дня.

Операции по платежным документам, поступившим в Управление во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.

39. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае:

- несоответствия подписи в платежном документе образцам, определенным в карточке образцов подписей, представленной в отдел казначейства при открытии лицевого счета;

- указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника;

- суммы, указанные в платежном документе должника превышают остаток соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на его лицевом счете;

- суммы, указанные в платежном документе должника превышают остаток денежных средств, имеющихся на его лицевом счете.

40. При каждом перечислении средств в пользу взыскателя сотрудник отдела казначейства, в день получения информации о перечислении денежных средств взыскателю, проставляет номер, дату и сумму платежного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается сотрудником отдела казначейства в исполнительном документе путем проставления отметки о дате перечисления, номере, дате и сумме платежного документа и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления. Копия платежного документа подшивается в дело.

При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе в полном объеме, сотрудник отдела казначейства, в день получения указанной информации, проставляет номер, дату и сумму платежного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, свидетельствующего о полном исполнении требований исполнительного документа, и передает исполнительный документ с отметкой об исполнении и Уведомление о возвращении в организационный отдел. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении и Уведомление о возвращении подшивается в дело.

41. Сотрудник организационного отдела в день поступления исполнительного документа в организационный отдел направляет его в суд, выдавший исполнительный документ.

Учет документов, подтверждающих исполнение (частичное

исполнение) требований исполнительного документа, в том числе минуя лицевой счет должника, открытый в Управлении

42. При поступлении в Управление сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих частичное исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Управления, сотрудник отдела казначейства в день поступления указанных документов в отдел казначейства проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного документа, либо определение суда об утверждении мирового соглашения, копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Управления, подшиваются в дело.

43. При поступлении в Управление сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Управления, в полном объеме, сотрудник отдела казначейства в день поступления указанных документов в отдел казначейства указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, помимо перечисленных в пункте 42 настоящего Регламента сведений, номер и дату сопроводительного письма должника и без проставления отметки об исполнении на исполнительном документе передает его в организационный отдел вместе с сопроводительным письмом Управления и документами, подтверждающими оплату исполнительного документа для направления его в суд.

Копии сопроводительного письма Управления, сопроводительного письма должника и приложений, направленных в суд, подшиваются в дело.

44. Сотрудник организационного отдела в день поступления исполнительного документа в организационный отдел направляет его в суд, выдавший исполнительный документ с сопроводительным письмом и приложением документов, подтверждающих полное исполнение требований судебного акта.

Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника

45. Неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Управление, установленных настоящим Регламентом, влечет приостановление Управлением осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Управлении, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.

46. Сотрудник отдела казначейства, по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока, определенного графиком выплат должника, а также срока представления должником документов в Управление, в соответствии с Порядком формирует Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов его номер и дату и одновременно передает вышеуказанное Уведомление в организационный отдел.

Копия Уведомления о приостановлении подшивается в дело.

47. Сотрудник организационного отдела в день получения Уведомления о приостановлении направляет его заказным письмом должнику средств окружного бюджета (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о приостановлении, с указанием даты получения).

Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа

48. Основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа по истечении трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Управление.

Ответственный сотрудник отдела казначейства, в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Управление исполнительного документа, формирует в соответствии с Порядком Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного Уведомления о неисполнении, подшивает в дело его копию и передает Уведомление о неисполнении в организационный отдел.

49. Сотрудник организационного отдела в день получения Уведомления о неисполнении направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о неисполнении, с указанием даты получения).

Приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа

50. Основанием для приостановления исполнения исполнительного документа, находящегося на исполнении в Управлении, является представление в Управление документа о приостановлении исполнения требований судебного акта либо исполнительного документа.

При поступлении в отдел казначейства судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта или приостановлении исполнения исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, в связи с неисполнением требований исполнительного документа, сотрудник отдела казначейства в день поступления заключения возобновляет осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Управлении, и формирует сопроводительное письмо с сообщением о возобновлении операций по расходованию средств, проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и передает сопроводительное письмо с копией судебного акта в организационный отдел.

Копия сопроводительного письма о возобновлении вместе с судебным актом в его обоснование подшивается в дело.

51. Операции по расходованию средств не возобновляются, и сопроводительное письмо с сообщением о возобновлении не формируется в случае несоответствия судебного акта предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.

52. Сотрудник организационного отдела в день получения сопроводительного письма с сообщением о возобновлении и копией судебного акта направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под роспись, проставляемую на письме о возобновлении, с указанием даты получения).

Завершение организации исполнения требований

исполнительного документа

53. Управление завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае:

- исполнения требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников;

- поступления в Управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа (при этом все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю).

54. Управление завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями взыскателю (за исключением заявления взыскателя) в случае:

- поступления в Управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

55. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 53, 54 настоящего Регламента, сотрудник отдела казначейства в день наступления вышеуказанных обстоятельств (получения вышеуказанной информации) формирует Уведомление о возвращении исполнительного документа (далее - Уведомление о возвращении), проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов его номер и дату, указывает на исполнительном документе перечисленную должником сумму в порядке пункта 40 настоящего Регламента и передает в организационный отдел Уведомление о возвращении с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан, а заявление либо судебный акт об отзыве исполнительного документа вместе с копией Уведомления о возвращении подшивает в дело.

При осуществлении вышеуказанных процедур в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа сотрудник отдела казначейства, в соответствии с пунктом 50 настоящего Регламента, возобновляет операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника.

56. Сотрудник организационного отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в организационный отдел Уведомления о возвращении, направляет его взыскателю либо в выдавший его суд заказным письмом либо иным способом, гарантирующим его получение, с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации исполнения судебных актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляет начальник и уполномоченные должностные лица Управления.

Перечень должностных лиц Управления, осуществляющих текущий контроль, устанавливается начальником Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

58. Плановые проверки организации исполнения судебных актов Управлением осуществляются один раз в год в форме последующего контроля начальником отдела казначейства.

59. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случаях:

- получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

- по конкретным обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием)  должностных лиц Управления.

Проверки проводятся лицами, уполномоченными начальником Управления.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

60. Ответственные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе организации исполнения судебных актов в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.

61. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки (служебного расследования) лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течении десяти дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

62. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

63. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Управления нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

64. Контроль за исполнением государственной функции со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при исполнении государственной функции, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Управления нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

65. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут обжаловаться как лицами, признаваемыми в соответствии с Регламентом заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).

66. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба) в досудебном порядке, подав жалобу начальнику Управления или его заместителю.

67. Жалоба в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, (при наличии) отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, (при наличии) отчество руководителя юридического лица;

- место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа и (или) фамилия, имя, (при наличии) отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

68. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

69. Жалоба (обращение), поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

70. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) Управление в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа или письменной форме.

71. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

72. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

73. Поступившая в Управление жалоба регистрируется, заявителю выдается (направляется) уведомление о принятии жалобы, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении жалобы. Жалоба рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

74. Должностные лица Управления:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

75. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начальник Управления либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

76. Ответ на жалобу не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

- жалоба не поддается прочтению, о чем должностное лицо Управления сообщает заявителю;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом должностное лицо Управления вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;

- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Управление разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

- имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Управлением, о чем должностное лицо Управления сообщает заявителю.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Управление уведомляет заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об отказе в удовлетворении жалобы;

б) об удовлетворении жалобы.

78. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе в отношении должностных лиц проводится служебная проверка, по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарного характера.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Управлением финансов и экономического

развития Ненецкого автономного округа

государственной функции организации

исполнения судебных актов,

предусматривающих обращение взыскания

на средства окружного бюджета

от 29 ноября 2011 г. № 31-о

Образец заявления для юридического лица

от "__" _________ 20__ г.

№ _______________________

                                                                                                Начальнику

                                                                            Управления финансов и экономического

                                                                          развития Ненецкого автономного округа  

                                                                          ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________

(наименование взыскателя-организации или организации,

уполномоченной на предъявление исполнительного документа)

ИНН/КПП взыскателя: 

/

направляет для исполнения исполнительный документ № __________________, выданный

"__" ______ 201_ г. на основании постановления ___________________________________

                                                                                    (наименование судебного органа)                                                                                  

_________________________по делу №_______________ о взыскании денежных средств с

_____________________________________________________________________________

(наименование должника)

Номер счета

взыскателя:

открытый в ___________________________________________________________________,

(указывается полное наименование банка и адрес)

Кор/счет (субсчет) банка

                                  БИК банка :

В   случае   несоответствия   представленных   документов   требованиям

законодательства Российской Федерации прошу вернуть  документы  по  адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактный телефон: __________________________________________________________

Приложение:

1. Исполнительный документ (оригинал) на ___ листах в ___ экземплярах.

2. Судебный акт (заверенная копия) на ___ листах в ___ экземплярах.

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

Должность                             _____________ _______________________

Образец заявления для физического лица

от "__" _________ 20__ г.

                                                                                                Начальнику

                                                                            Управления финансов и экономического

                                                                           развития Ненецкого автономного округа  

                                                                          ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________

(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление

исполнительного документа)

ИНН взыскателя: 

Направляю для исполнения исполнительный документ № __________________, выданный

"__" ______ 201_ г. на основании постановления ___________________________________

                                                                                    (наименование судебного органа)                                                                                  

_________________________по делу №_______________ о взыскании денежных средств с

_____________________________________________________________________________

(наименование должника по исполнительному документу)

Номер счета

взыскателя:

открытый в ___________________________________________________________________,

(указывается полное наименование банка и адрес)

Кор/счет (субсчет) банка

                                  БИК банка :

В   случае   несоответствия   представленных   документов   требованиям

законодательства Российской Федерации прошу вернуть  документы  по  адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактный телефон: __________________________________________________________

Приложение:

1. Исполнительный документ (оригинал) на ___ листах в ___ экземплярах.

2. Судебный акт (заверенная копия) на ___ листах в ___ экземплярах.

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

                                                                   _____________ _______________________

                                                                        (подпись)         (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Управлением финансов и экономического

развития Ненецкого автономного округа

государственной функции организации

исполнения судебных актов,

предусматривающих обращение взыскания

на средства окружного бюджета

от  29 ноября 2011 г. № 31-о

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

№ п/п

Административное действие

Перечень документов, процедур, условий

Срок выполнения административного действия

Ответственные за выполнение административного действия

Результат административного действия

1

2

3

4

5

1

Прием и регистрация  поступивших исполнительных документов ( далее –ИД)

Прием документов от взыскателя или суда:

-Заявление с указанием реквизитов

-Исполнительный лист

-Копия решения суда, заверенная в установленном порядке

В день поступления в Управление

Организационный отдел

Принятые входящие документы регистрируются и передаются в отдел казначейства

2

Регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации ИД

1. Если  должник имеет лицевой счет в Управлении:

- документы регистрируются в Журнале учета и регистрации ИД

В течении 2 дней с момента поступления в отдел казначейства

Отдел казначейства

Зарегистрированные в Журнале учета и регистрации документы формируются в отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел

2. Если  должник не имеет лицевого счета в Управлении:

- документы не регистрируются в Журнале учета и регистрации ИД

Документы возвращаются взыскателю с сопроводительным письмом с указанием органа ФК, в котором должнику открыты лицевые счета

3

Осуществление проверки ИД на соответствие требованиям действующего законодательства

Проверяется:

-оформление,

-основание выдачи (ИД),

-срок предъявления ИД к исполнению,

-соответствие наименования должника

В течении 5 рабочих дней со дня поступления в Управление

Отдел казначейства

1. В случае несоответствия ИД требованиям действующего законодательства:

- формируется Уведомление о возвращении ИД и передается вместе с ИД в организационный отдел для направления взыскателю либо в суд

2. Если ИД соответствует требованиям законодательства:

- формируется Уведомление о поступлении ИД (с требованием представить ответ в Управление в течении 10 рабочих дней) и передается с копиями ИД в организационный отдел для направления должнику

4

Возврат взыскателю либо в суд ИД без исполнения

Направляется взыскателю либо в суд:

-Уведомление о возвращении ИД

- документы, поступившие от взыскателя (за исключением заявления взыскателя)

В день получения от отдела казначейства (не позднее 5 рабочих дней со дня поступления ИД в Управление)

Организационный отдел

Возвращаются  документы взыскателю либо в суд (заказным письмом или передаются лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении)

5

Уведомление должника о поступлении ИД

Направляется должнику:

- Уведомление о поступлении ИД

- копии документов, поступивших от взыскателя

В день получения от отдела казначейства (не позднее 5 рабочих дней со дня поступления ИД в Управление)

Организационный отдел

Направляются  документы должнику (заказным письмом или передаются лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении)

6

Учет информации должника

Получение от должника:

- ответа об источнике погашения задолженности и кодах бюджетной классификации (в течении 10 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении ИД)

В день поступления в Управление

Отдел казначейства

Отслеживается срок представления ответа При нарушении сроков- формируется :

- Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств и передается в организационный отдел для направления должнику

7

Учет представленной должником копии запроса-требования, направленной должником главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета о необходимости выделения дополнительных бюджетных средств, в целях исполнения требований, содержащихся в ИД

Получение от должника - казенного учреждения:

-  копии запроса-требования на выделение дополнительных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и (или) объемов финансирования (ОФ) при отсутствии или недостаточности средств для исполнения требований ИД (в течении 10 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении ИД)

В день поступления в отдел казначейства

Отдел казначейства

Отслеживается поступление ЛБО и ОФ на лицевые счета должника и осуществляется своевременная оплата ИД  (на следующий рабочий день после поступления ЛБО и ОФ)

8

Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

Получение от должника:

- платежного документа на перечисление средств по ИД по срокам:

В течении операционного дня. Документы, поступившие во второй половине дня проводятся следующим операционным днем.

Отдел казначейства

Отслеживается срок представления платежных документов, проверяется соответствие кодов Бюджетной классификации, отслеживается предельный срок оплаты (3 месяца со дня поступления ИД). Перечисляются денежные средств взыскателю.

При нарушении сроков формируется :

- Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств и передается в организационный отдел для направления должнику

- Уведомление о неисполнении должником требований ИД и передается в организационный отдел для направления взыскателю (в течении 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления ИД).

1. При наличии средств для погашения задолженности по ИД - в течении 10 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении ИД

2. При отсутствии или недостаточности средств для погашения задолженности по ИД - в течении трех месяцев со дня поступления ИД в Управление и  не позднее следующего дня после поступления дополнительных ЛБО и (или) ОФ и (или) внебюджетных средств).

9

Учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований ИД, в том числе минуя лицевой счет должника, открытый в Управлении

1. В случае исполнения (частичное исполнение) требований ИД через лицевой счет должника предоставляются документы:

- платежные документы о перечислении средств на счет взыскателя

- информация должника о перечислении средств

В день поступления в отдел казначейства

Отдел казначейства

Информация о перечисленных взыскателю суммах указывается в ИД, заверяется подписями должностных лиц и печатью Управления. Формируется Уведомление о возвращении ИД и вместе с ИД (с отметками об исполнении) передается в организационный отдел для направления в суд.

2. В случае исполнения (частичное исполнение) требований ИД минуя лицевой счет должника:

- сопроводительное письмо должника

- заверенные копии документов, подтверждающих исполнение требований ИД

Формируется сопроводительное письмо и вместе с исполнительным документом(без отметки об исполнении)  и документами, подтверждающими оплату ИД передается в организационный отдел для направления в суд

10

Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника

Направляется должнику:

- Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств

В день получения от отдела казначейства

Организационный отдел

Направляется Уведомление о приостановлении операций должнику (заказным письмом или передается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о приостановлении)

11

Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований ИД

Направляется взыскателю:

- Уведомление о неисполнении должником требований ИД

В день получения от отдела казначейства

Организационный отдел

Направляется Уведомление о неисполнении взыскателю (заказным письмом или передается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о неисполнении)

12

Приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или ИД

Основание выполнения административного действия - получение судебного акта о приостановлении исполнения требований ИД

В день поступления в отдел казначейства

Отдел казначейства

Возобновляется осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника. Формируется сопроводительное письмо с сообщением о возобновлении операций и, с копией судебного акта, передается в организационный отдел для направления должнику

13

Завершение организации исполнения требований ИД.

Завершение осуществляется при наступлении следующих обстоятельств:

1. Исполнение требований ИД в полном объеме.

2. Поступление в Управление судебного акта, отменяющего ИД.

В день поступления информации в отдел казначейства

Отдел казначейства

Формируется Уведомление о возвращении ИД и с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан, передается в организационный отдел для направления:

-  в суд  (при обстоятельствах 1, 2)

3. Поступление заявления суда (судебного акта) об отзыве ИД

4. Поступление в Управление заявления взыскателя об отзыве ИД

-  взыскателю (при обстоятельствах 3, 4)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 136 от 06.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О перечне должностных лиц
№1998445225 от 01 августа 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать