Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU48000201301004
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и искусства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(УТРАТИЛ СИЛУ: ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.03.2017 №111)

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.11.2013 №376

Об утверждении административною регламента  предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

{изменения:

Приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 30.06.2016 №261}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной  власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления  государственных услуг исполнительными органами государственной власти  Липецкой области, Порядка проведения зкспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация opганизаций,  осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (приложение).

2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по развитию туризма А.Н.Боброва

Начальник управления

Т.В.Боброва

Приложение к приказу

начальника управления

культуры и искусства

Липецкой области

«Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы, пляжи»

(В новой редакции приказа управления труда и занятости Липецкой области от 30.06.2016 №261)

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур  (действий) управления культуры и искусства Липецкой области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, зарегистрированных на территории Липецкой области и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

4.График работы управления:

    понедельник - четверг    с 08.30 до 17.30

    пятница                            с 08.30 до 16.30

    перерыв                            с 13.00 до 13.48

телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс);

адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru;

официальный сайт: http://www.kultura48.ru.

5.График приема заявителей в управлении:

понедельник - четверг    с 08.30 до 17.00

пятница                            с 08.30 до 16.00

перерыв                            с 13.00 до 13.48

6.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.rи;

- на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru;

- на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»;

- на информационном стенде управления;

- по телефону: 8(4742) 27-23-60;

- в уполномоченных многофункциональных центрах (далее - УМФЦ), предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления[1].

7.На информационном стенде управления, на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги.

8.При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

9.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала.

10.В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи документов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11.Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 10 административного регламента предоставляется только на основании письменного обращения.

12.При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

13.При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией.

14.При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

15.Наименование государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

16.Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и искусства Липецкой области.

17.Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6. Описание результата предоставления государственной услуги

18.Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача аттестата аккредитации (оформление, переоформление);

мотивированный отказ в выдаче аттестата аккредитации;

принятие решений по апелляциям заявителей.

7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

19.Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя.

Срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС России) 3 рабочих дня с момента регистрации заявки.

Срок проведения работ по аккредитации составляет 10 рабочих дней со дня получения справки из ФНС России об отсутствии задолженности заявителя перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

20.Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

21.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»;

Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

22.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) заявка на аккредитацию (приложение 1 к административному регламенту) с указанием:

наименование юридического лица, место его нахождения;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

объекты туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

б) копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;

в) информация о стоимости работ по классификации;

г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

д) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.

23.Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

24.Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25.Документы, указанные в пункте 23 административного регламента управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

26.Заявка на аккредитацию с приложением соответствующего комплекта документов предоставляется лично заявителем либо направляется в управление по почтовому или электронному адресам. В электронном виде заявка и документы подаются при наличии электронной подписи.

27.Бланк заявки на аккредитацию размещается на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) и сайте управления (http://www.kultura48.ru) в разделе «Государственные услуги».

28.Требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги заявителем:

представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование;

все листы документов нумеруются, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.

29.Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

30.Подача заявителем документов, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрена.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

31.Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исправленных карандашом;

обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

33.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

34.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление документов, указанных в пункте 22 административного регламента;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

35.Управление возвращает заявителю все представленные документы в течение 5 календарных дней с момента их поступления в управление с указанием причин возврата.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

36.Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

37.В соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа об аккредитации заявитель уплачивает государственную пошлину – 5000 рублей.

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи в управление заявки на  аккредитацию.

Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в управлении и на сайте управления в сети Интернет, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

38.Взимание платы за  предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

39.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

40.Регистрация поступившей заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в Журнале регистрации заявок об аккредитации (приложение 2 к административному регламенту) и в системе электронного документооборота «Дело» должностными лицами управления, принявшими заявку, непосредственно в день  его подачи заявителем, либо его передачи через УМФЦ.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

41.Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов:

условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;

выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 

При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания.

42.Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работ многофункциональных центров Липецкой области.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

43.Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в УМФЦ;

возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

44.Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

45.Необходимое количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими управления при предоставлении государственной услуги: не менее 2 и не более 5 раз в следующих случаях:

при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги (максимальная продолжительность - 15 минут);

при подаче заявки с комплектом документов (максимальная продолжительность - 15 минут);

при возврате документов заявителю в случае отказа в предоставлении государственной услуги (максимальная продолжительность - 15 минут);

при выдаче аттестата (максимальная продолжительность - 15 минут).

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

46.Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлением и УМФЦ.

47.При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявка и прилагаемые к ней документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

Раздел III. Состав,  последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

48.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов, в том числе из УМФЦ, представленных заявителем на предоставление государственной услуги;

запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов;

принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);

оформление аттестата аккредитации;

переоформление аттестата аккредитации.

22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур

49.Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

50.Заявители вправе подать заявку о предоставлении государственной услуги в управление при использовании  средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг.

51.Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

52.Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

53.При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России). Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов и получения ответов на них.

54.Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 7 к административному регламенту.

22. Прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов, в том числе из УМФЦ, представленных заявителем на предоставление государственной услуги

55.Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 23 настоящего Регламента, либо предоставление необходимых документов по почте (в том числе электронной) в управление для предоставления государственной услуги.

56.Заявка подаётся в управление по графику приема заявителей, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра.

57.При подаче заявки через УМФЦ оператор многофункционального центра:

проверяет правильность заполнения заявки, в случае обнаружения ошибки или неточной информации предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;

проверяет комплектность документов;

осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктом 22 административного регламента;

выдаёт расписку заявителю о приёме заявки и пакета документов по форме, установленной Соглашением, заключённым между управлением и УМФЦ.

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

58.Передача заявки и пакета документов в управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов, в порядке, установленном Соглашением, заключённым между управлением и УМФЦ.

59.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом управления и передаётся начальнику управления или лицу, его замещающему. При регистрации заявки присваивается номер, дата.

60.Начальник управления в течение одного рабочего дня направляет представленные заявителем документы секретарю Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия), созданной приказом управления, для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям.

61.Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем или переданные из УМФЦ документы, проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 22 административного регламента, правильность их оформления, соответствие установленным административным регламентом требованиям и готовит заключение (приложение 3 к административному регламенту) о соответствии представленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов заявителя по реестру заявок об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, передается председателю Комиссии.

62.В случае наличия оснований, для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, заявка с приложенными документами возвращаются заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложением мотивированного отказа.

63.Мотивированный отказ в приеме документов оформляется должностным лицом в соответствии с приложением 4 административного регламента.

24. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов

64.Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пункте 23 административного регламента.

Запрос информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется управлением самостоятельно в случае их отсутствия в представленном комплекте документов.

65.Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет  3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

66.Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

25. Принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации)

67.Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комиссии.

68.Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) (приложение  5 к административному регламенту) принимается в течение 10 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов в Комиссию.

69.Председатель Комиссии на основании представленного секретарем реестра заявок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии.

70.По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

71.В том случае, если Комиссией принято решение об отказе в аккредитации, документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявок с мотивированным отказом.

72.В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направить в управление заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

73.Секретарь Комиссии на основании ее решения в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии.

26. Оформление аттестата аккредитации

74.На основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляется аттестат аккредитации и выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично, либо направляется по почте. Датой принятия решения об аккредитации является дата подписания протокола заседания Комиссии. Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.

75.Форма и реквизиты аттестата указаны в приложении  6 к административному регламенту.

76.Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства управления.

27. Переоформление аттестата аккредитации

77.В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата аккредитации.

78.В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комиссией, управление переоформляет аттестат аккредитации в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заявления и документов, подтверждающих указанные изменения.

79.В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осуществляющих классификацию.

Раздел IV. Формы  контроля за предоставлением государственной услуги

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

80.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возникающих в ходе предоставления услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81.Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги.

82.Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год.

83.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

84.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя управления.

85.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

30. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

86.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе.

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

87.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК  оБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) управления, предоставляюшего государственную услугу, а также его должностных лиц

32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

88.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

89.Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, либо обращения на личном приеме.

33. Предмет жалобы

90.Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

91.Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

92.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

93.Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего управления, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы,  пляжи (далее - Апелляционная комиссия).

94.Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа  в Апелляционную комиссию о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

95.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Сроки рассмотрения жалобы

96.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

97.В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

98.Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Апелляционную комиссию.

99.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения Апелляционной комиссией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена действующим законодательством

100.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

101.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрение данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

37. Результат рассмотрения жалобы

102.По результатам рассмотрения жалобы Апелляционной комиссией принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

38. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалоб

103.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. Порядок обжалования решения по жалобе

104.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

105.Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

106.Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

40. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

107.Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

41. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

108.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Приложение  1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

ЗАЯВКА

на аккредитацию

В ________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указываются сферы аккредитации - объекты туристской индустрии (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы))

1. От _____________________________________________________________

________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)

2. Местонахождение и места осуществления деятельности

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от «____»____________ 20___ г.

6. Заявление составлено «___»_____________ 20___ г.

___________________

____________________

___________________

(наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

Журнал регистрации заявок на аккредитацию

Регистрация. Номер заявки.

Дата регистрации

Наименование заявителя

Юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail

Ф.И.О. руководителя

Исх. Номер, дата

Вх .номер, дата

Оценка полноты прилагаемых документов, кол-во страниц

Ф.И.О. подпись ответственного делопроизводителя, передавшего пакет документов в отдел

Ф.И.О. подпись, должность начальника отдела, принявшего пакет документов

Сведения о выдаче аттестата аккредитации (серия, №, год, число, месяц), решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации (год, число, месяц)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СЕКРЕТАРЯ КОМИИССИИ О СООТВЕТСТВИИ ПРЕДСТАВЛЕНННЫХ ДОКУМЕНТОВ

от «__»________________20__ г. № __________

Отделом по развитию туризма управления культуры и искусства Липецкой области в составе:  _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

(должность, фамилии и инициалы)

рассмотрена заявка и документы ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения)

Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии.

Заключение:

Рассмотренные документы: ________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________

соответствуют (не соответствуют) установленным требованиям.

Подпись секретаря комиссии: ______________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилии и инициалы)

Приложение  4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ

На основании ______________________________________________________

Управление культуры и искусства Липецкой области возвращает документы, предоставленные ___________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование организации)

По следующим причинам:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

(подпись уполномоченного лица управления)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

РЕШЕНИЕ

КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от «__»________________ 20__ г. № __________

Комиссия, образованная приказом управления культуры и искусства Липецкой области от ________________________ № __________, в составе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

рассмотрела заявку и документы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения)

Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии

1. Рассмотренные документы: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.1. Соответствуют установленным требованиям.

1.2. Не соответствуют установленным требованиям.

Решение комиссии:

2.1. Предоставить аттестат аккредитации с указанием области классификации.

2.2. Документация подлежит возврату заявителю.

3.     Подписи членов комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилии и инициалы)

Приложение  6

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Управление культуры и искусства Липецкой области

АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ

Номер ______________                                                                      Дата ________________

выдан _____________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица)

_________________________________________________________________

(указывается адрес местонахождения)

для проведения работ по классификации ______________________________

                                                                  (указывается область классификации)

Дата выдачи _______________________

Решение комиссии от ____________ № _______

Аттестат действителен до ____________________________________________

______________________   ____________________ ___________________

начальник управления         подпись     фамилия, имя, отчество

М.П.

Приложение  7

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

[1] Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам управления и УМФЦ, а также на официальном сайте управления http://www.kultura48.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 76 от 22.04.2016 страница 12-13
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать