Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru55000200800958
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2008 года № 28

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 172-П "ОБ ОТРАСЛЕВЫХ СИСТЕМАХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

{Название в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 10.10.2011 года № 43}.

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 20.11.2013 года № 38}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29.04.2009 года № 11;

приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 09.10.2009 года № 36;

приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 10.10.2011 года № 43;

приказ Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49;

приказ Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 25.02.2013 года № 11}.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года № 172-п " Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области ", приказываю:

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 10.10.2011 года № 43}.

1. Утвердить:

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29.04.2009 года № 11}.

1) примерное положение об оплате труда работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение № 1);

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

2) порядок установления стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в казенных учреждениях Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение № 2);

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

3) перечень должностей работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности (приложение № 3);

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

4) порядок расчета должностных окладов руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение № 4).

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

{пункт 2 исключен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 09.10.2009 года № 36}.

Первый заместитель Министра Н.Я. Лаврентьев

Приложение № 1

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 29 декабря 2008 г. № 28

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя

{Название в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

I. Общие положения

1 Настоящее Примерное положение (далее - Положение) определяет условия оплаты труда работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), в том числе:

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

- рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений по профессиональным квалификационным группам профессий рабочих и должностей служащих (далее - ПКГ), применяемых в учреждениях;

- рекомендуемые условия осуществления и размеры компенсационных выплат работникам учреждений;

- рекомендуемые условия осуществления и размеры стимулирующих выплат работникам учреждений;

- рекомендуемые условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.

2. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

3. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

4. Назначение, изменение размера, отмена и выплата компенсационных и стимулирующих выплат производится на основании приказа руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда работников учреждения.

II. Рекомендуемые условия оплаты труда

5. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, занимающих должности служащих, выполняющих работу по профессиям рабочих, включенным в ПКГ, определены в приложении № 1 к настоящему Положению.

6. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, занимающих должности служащих, не включенные в ПКГ, определены в приложении № 2 к настоящему Положению.

III. Рекомендуемые условия осуществления и размеры компенсационных выплат работникам учреждений

7. Работникам учреждений устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

1) выплаты работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

3) выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) выплаты по районному коэффициенту.

8. Выплаты работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в порядке, определенном трудовым законодательством.

На момент введения новой системы оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.

9. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.

9.1. Размер выплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (далее - выплаты за совмещение), и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Выплаты за совмещение осуществляются одновременно с остальной частью заработной платы за истекший период.

9.2. Повышенная оплата труда за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.

Размер повышения оплаты труда составляет не менее 20 процентов тарифной часовой ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанного за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

9.3. Повышенная оплата труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер повышения оплаты труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни составляет:

- не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), ставки заработной платы в случае работы полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- не менее одинарной части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы сверх оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы сверх оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

9.4. Повышенная оплата труда за сверхурочную работу составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера и осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.

10. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается с учетом объема сведений, составляющих государственную тайну, к которым работники учреждений имеют доступ, а также продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений в следующих размерах:

1) 50 - 75 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при степени секретности сведений "особой важности";

2) 30 - 50 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при степени секретности сведений "совершенно секретно";

3) 10 - 15 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при степени секретности сведений "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий;

4) 5 - 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при степени секретности сведений "секретно" при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий.

11. Выплаты по районному коэффициенту производятся ко всей заработной плате работников учреждений в размере, определенном законодательством Российской Федерации.

IV. Рекомендуемые условия осуществления и размеры стимулирующих выплат работникам учреждений

12. Работникам учреждений могут осуществляться следующие стимулирующие выплаты:

1) выплаты за интенсивность и напряженность труда;

2) выплаты за качество выполняемых работ;

3) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

4) премиальные выплаты по итогам работы.

Сроки, размеры и условия получения стимулирующих выплат указываются в трудовых договорах и/или дополнительных соглашениях, заключенных с работниками учреждения.

13. Показателем применения выплаты за интенсивность и напряженность труда в учреждении является наличие факторов, характеризующих напряженность труда работников относительно режима работы и степени нагрузки.

Рекомендуемый размер выплаты за интенсивность и напряженность труда составляет 100 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

Установление размера выплаты за интенсивность и напряженность работы осуществляется при наличии следующих условий:

1) увеличение объема работы, выполняемой работником, по сравнению с обычным объемом работы, определенным трудовым договором;

2) качество организации и проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности учреждения в соответствии с его уставной деятельностью;

3) соблюдение сроков, установленных для выполнения работы.

Снижение объема работы (или нарушение сроков ее выполнения) является основанием для снижения (или отмены) выплаты за интенсивность и напряженность труда.

14. К выплатам за качество выполняемых работ относятся:

1) надбавка за качество работ;

2) надбавка за классность.

Показателем применения надбавки за качество выполняемых работ в учреждении является выполнение особо важных работ с надлежащим качеством, в плановый срок, повышение производительности труда.

Рекомендуемый размер выплаты за качество выполняемых работ составляет 50 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

Установление размера выплаты за качество выполняемых работ осуществляется при наличии следующих условий:

1) соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований, установленных для работы, выполняемой работником;

2) положительная оценка и отсутствие замечаний к работе со стороны руководителя структурного подразделения, которому данный работник подчинен;

3) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.

Ухудшение качества выполняемой работы по указанным выше показателям является основанием для снижения размера (или отмены) соответствующих надбавок.

Размер выплаты за качество выполняемой работы может быть увеличен при наличии следующих оснований:

1) наличие почетного звания Российской Федерации, РСФСР и СССР, Омской области;

2) наличие ученой степени;

3) наличие у работника высшего образования при отсутствии в квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37, требования об обязательном наличии высшего образования при замещении занимаемой должности.

Рекомендуемый размер выплаты за качество выполняемых работ при наличии вышеуказанных оснований может быть увеличен до 100 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

Надбавка за классность назначается работникам учреждения, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям водителей автомобилей.

Рекомендуемый размер надбавки за классность составляет:

10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - водителям II класса;

25 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - водителям I класса.

15. Размер выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от наличия стажа работы, дающего право на назначение надбавки за стаж работы.

Рекомендуемый размер выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет составляет:

1) 5 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при стаже работы от 1 до 3 лет;

2) 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при стаже работы от 3 до 5 лет;

3) 15 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при стаже работы свыше 5 лет;

4) 20 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы - при стаже работы свыше 10 лет.

16. В учреждении устанавливаются следующие премиальные выплаты по итогам работы:

1) премиальные выплаты по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

2) премиальные выплаты за выполнение работником особо важных или сложных заданий.

При премировании учитывается:

1) успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний, вынесенных в установленном порядке);

2) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда (в том числе освоение и работа со сложным оборудованием);

3) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

4) своевременность и полнота подготовки отчетности.

Размер вышеуказанных премиальных выплат работникам устанавливается приказом руководителя учреждения и максимальным размером не ограничивается.

{Раздел V в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29.04.2009 года № 11}.

V. Рекомендуемые условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров

17. Расчет должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров производится финансовой службой Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) в срок до 25 декабря года, предшествующего году установления должностных окладов на основании сведений о средней заработной плате работников учреждений в порядке согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

Расчет должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров представляется Министру промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области на рассмотрение одновременно с проектами распоряжений Министерства об утверждении должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

18. Сведения о средней заработной плате работников учреждений представляются в Министерство ежегодно, в срок до 20 декабря года, предшествующего году установления должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, и заверяются печатью учреждения.

19. Стимулирующие выплаты для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров определяются разделом IV настоящего Положения.

20. Премия по итогам работы для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливается с учетом результатов деятельности учреждений в соответствии с критериями оценки эффективности работы учреждений на основании представленных отчетов о выполнении показателей эффективности деятельности учреждения (далее - отчет) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 10.10.2011 года № 43}.

Отчет (предварительно согласованный со структурными подразделениями Министерства, курирующими деятельность учреждения) с приложением подтверждающих документов представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел бюджетного планирования и отчетности Министерства для подготовки проекта распоряжения Министерства о премировании руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения.

{абзац второй добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 10.10.2011 года № 43}.

21. К основным критериям оценки эффективности работы учреждений относятся:

1) отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения соответствующими органами;

2) отсутствие фактов нарушения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

3) своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения;

4) обеспечение своевременного предоставления отчетности о работе учреждения в порядке и сроки, предусмотренные федеральным и областным законодательством;

5) своевременное и качественное осуществление деятельности, определенной уставом учреждения.

22. С учетом условий труда руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III настоящего Положения.

23. Назначение, изменение и отмена стимулирующих выплат руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения производится на основании распоряжения Министерства.

Назначение, изменение и отмена компенсационных выплат производится:

1) руководителю учреждения - на основании распоряжения Министерства;

2) заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения - на основании приказа (распоряжения) руководителя учреждения.

VI. Иные вопросы оплаты труда

24. Работникам учреждений может быть оказана материальная помощь в пределах фонда оплаты труда.

Порядок и условия выплаты материальной помощи работникам регулируются локальными нормативными актами учреждений.

Приложение № 1

к примерному положению об оплате труда

работников казенных учреждений Омской

области, в отношении которых Министерство

промышленной политики, связи и инновационных

технологий Омской области осуществляет

функции и полномочия учредителя

{гриф в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, занимающих должности служащих либо выполняющих работу по профессиям рабочих, включенным в профессиональные квалификационные группы

{Название в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

-----------------------------------------------------T--------------------

|                                                    | Оклад (должностной |

|        Должности (профессии), включенные в         |   оклад), ставка   |

|              квалификационные группы               |  заработной платы, |

|                                                    |       рублей       |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                Профессиональная квалификационная группа                 |

|            "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"           |

+-------------------------------------------------------------------------+

|                        1 квалификационный уровень                       |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|Секретарь                                           |       4800,00      |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                Профессиональная квалификационная группа                 |

|           "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"           |

+-------------------------------------------------------------------------+

|                        1 квалификационный уровень                       |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|Инженер                                             |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Специалист по кадрам                                |                    |

+----------------------------------------------------+       6600,00      |

|Экономист                                           |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Юрисконсульт                                        |                    |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                        3 квалификационный уровень                       |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|Бухгалтер I категории                               |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Инженер I категории                                 |                    |

+----------------------------------------------------+       8000,00      |

|Специалист по кадрам I категории                    |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Экономист I категории                               |                    |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                        4 квалификационный уровень                       |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|Ведущий бухгалтер                                   |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Ведущий инженер                                     |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Ведущий экономист                                   |       9600,00      |

+----------------------------------------------------+                    |

|Ведущий электроник                                  |                    |

+----------------------------------------------------+                    |

|Ведущий юрисконсульт                                |                    |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                        5 квалификационный уровень                       |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|Главный специалист в отделе                         |      13500,00      |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                 Профессиональная квалификационная группа                |

|            "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"            |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|1 квалификационный уровень (наименования профессий  |                    |

|рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и |                    |

|3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым |       4330,00      |

|тарифно-квалификационным справочником работ и       |                    |

|и профессий рабочих)                                |                    |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|                Профессиональная квалификационная группа                 |

|            "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"            |

+----------------------------------------------------T--------------------+

|1 квалификационный уровень (наименования профессий  |                    |

|рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5  |                    |

|квалификационных разрядов в соответствии с Единым   |       5000,00      |

|тарифно-квалификационным справочником работ и       |                    |

|профессий рабочих)                                  |                    |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|2 квалификационный уровень (наименования профессий  |                    |

|рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7  |                    |

|квалификационных разрядов в соответствии с Единым   |       5500,00      |

|тарифно-квалификационным справочником работ и       |                    |

|профессий рабочих)                                  |                    |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|3 квалификационный уровень (наименования профессий  |                    |

|рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8      |                    |

|квалификационного разряда в соответствии с Единым   |       6000,00      |

|тарифно-квалификационным справочником работ и       |                    |

|профессий рабочих)                                  |                    |

L----------------------------------------------------+---------------------

Приложение № 2

к примерному положению об оплате труда

работников казенных учреждений Омской

области, в отношении которых Министерство

промышленной политики, связи и инновационных

технологий Омской области осуществляет

функции и полномочия учредителя

{гриф в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, занимающих должности служащих, не включенные в профессиональные квалификационные группы

{Название в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

-----------------------------------------------------T--------------------

|                                                    | Оклад (должностной |

| Должности, не включенные в квалификационные группы |   оклад), ставка   |

|                                                    | заработной платы,  |

|                                                    |       рублей       |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|Инженер по техническому надзору                     |       6600,00      |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|Заместитель начальника отдела                       |      13500,00      |

+----------------------------------------------------+--------------------+

|Начальник отдела                                    |      15000,00      |

L----------------------------------------------------+---------------------

Приложение № 3

к примерному положению об оплате труда

работников казенных учреждений Омской

области, в отношении которых Министерство

промышленной политики, связи и инновационных

технологий Омской области осуществляет

функции и полномочия учредителя

{гриф в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

                                    СОГЛАСОВАНО:

                                    ______________________________

                                    (подпись руководителя структурного

                                    подразделения Министерства, курирующего

                                    деятельность учреждения)

                                    "___" __________________ 20___ г.

                                                (дата)

                                   ОТЧЕТ

            о выполнении показателей эффективности деятельности

                    казенного учреждения Омской области

             _______________________________________________,

            (наименование казенного учреждения Омской области)

             за _____________________________________________

            (период, по итогам работы за который осуществляется

                               премирование)

----T--------------------------T------------------------T-----------T-----------T---------------¬

| № | Наименование показателя  |    Критерии оценки     |Значимость,|  Оценка   | Коэффициент   |

|п/п|   оценки эффективности   | выполнения показателя  | проценты  |выполнения,|эффективности  |

|   |       деятельности       |                        |           |   баллы   | деятельности  |

|   |                          |                        |           |           |(гр. 4 x гр. 5)|

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 1 |            2             |           3            |     4     |    5      |      6        |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

|   |Своевременное и           |                        |    100    |           |               |

|   |качественное осуществление|                        |           |           |               |

|   |деятельности, определенной|                        |           |           |               |

|   |уставом                   |                        |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

|   |учреждения, в том числе:  |                        |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 1 |Отсутствие фактов         |Показатель выполняется  |     10    |           |               |

|   |нарушения бюджетного      |полностью, нарушения    |           |           |               |

|   |законодательства при      |отсутствуют - оценка 1, |           |           |               |

|   |проведении проверок       |имеются однократные     |           |           |               |

|   |финансово-хозяйственной   |нарушения - оценка 0,8, |           |           |               |

|   |деятельности казенного    |имеются повторяющиеся в |           |           |               |

|   |учреждения Омской области |течение отчетного       |           |           |               |

|   |(далее - учреждение)      |периода нарушения -     |           |           |               |

|   |соответствующими органами |оценка 0                |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 2 |Отсутствие фактов         |Показатель выполняется  |     12    |           |               |

|   |нарушения законодательства|полностью, нарушения    |           |           |               |

|   |Российской Федерации при  |отсутствуют - оценка 1, |           |           |               |

|   |размещении заказов на     |имеются однократные     |           |           |               |

|   |поставки товаров,         |нарушении - оценка 0,8, |           |           |               |

|   |выполнение работ, оказание|имеются повторяющиеся в |           |           |               |

|   |услуг для государственных |течение отчетного       |           |           |               |

|   |нужд                      |периода нарушения -     |           |           |               |

|   |                          |оценка 0                |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 3 |Своевременность выплаты   |Показатель выполняется  |     12    |           |               |

|   |заработной платы          |полностью - оценка 1,   |           |           |               |

|   |работникам учреждения     |показатель не           |           |           |               |

|   |                          |выполняется - оценка 0  |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 4 |Обеспечение своевременного|Показатель выполняется  |     14    |           |               |

|   |предоставления отчетности |полностью, нарушения    |           |           |               |

|   |о работе учреждения в     |отсутствуют - оценка 1, |           |           |               |

|   |порядке и сроки,          |имеются однократные     |           |           |               |

|   |предусмотренные           |нарушения - оценка 0,8, |           |           |               |

|   |федеральным и областным   |имеются повторяющиеся в |           |           |               |

|   |законодательством         |течение отчетного       |           |           |               |

|   |                          |периода нарушения -     |           |           |               |

|   |                          |оценка 0                |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 5 |Выполнение                |Показатель выполняется  |     12    |           |               |

|   |государственного задания  |полностью - оценка 1,   |           |           |               |

|   |на оказание               |показатель не           |           |           |               |

|   |государственных услуг     |выполняется - оценка 0  |           |           |               |

|   |(выполнение работ)        |                        |           |           |               |

|   |учреждениями              |                        |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 6 |Отсутствие дисциплинарных |Показатель выполняется  |     10    |           |               |

|   |взысканий                 |полностью - оценка 1,   |           |           |               |

|   |                          |показатель не           |           |           |               |

|   |                          |выполняется - оценка 0  |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 7 |Наличие просроченной      |В пределах объемов,     |      8    |           |               |

|   |дебиторской задолженности |установленных условиями |           |           |               |

|   |                          |гражданско-правовых     |           |           |               |

|   |                          |договоров, - оценка 1;  |           |           |               |

|   |                          |с нарушением условий    |           |           |               |

|   |                          |гражданско-правовых     |           |           |               |

|   |                          |договоров - оценка 0    |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 8 |Наличие кредиторской      |Отсутствие кредиторской |      8    |           |               |

|   |задолженности             |задолженности или ее    |           |           |               |

|   |                          |наличие в пределах      |           |           |               |

|   |                          |месячной суммы бюджетных|           |           |               |

|   |                          |ассигнований - оценка 1;|           |           |               |

|   |                          |свыше месячной суммы    |           |           |               |

|   |                          |бюджетных ассигнований -|           |           |               |

|   |                          |оценка 0                |           |           |               |

+---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+---------------+

| 9 |Освоение утвержденных     |Освоение утвержденных   |     14    |           |               |

|   |лимитов бюджетных         |лимитов бюджетных       |           |           |               |

|   |обязательств              |обязательств свыше 98   |           |           |               |

|   |                          |процентов по итогам     |           |           |               |

|   |                          |отчетного периода -     |           |           |               |

|   |                          |оценка 1,               |           |           |               |

|   |                          |от 95 до 98 процентов - |           |           |               |

|   |                          |оценка 0,8, до 95       |           |           |               |

|   |                          |процентов - оценка 0    |           |           |               |

L---+--------------------------+------------------------+-----------+-----------+----------------

Руководитель учреждения                           ___________________

                                                       (подпись)

Главный бухгалтер учреждения                      ___________________

                                                       (подпись)

Приложение № 2

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 29 декабря 2008 г. № 28

ПОРЯДОК

установления стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в казенных учреждениях Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя

{Название в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет особенности расчета стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в казенных учреждениях Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

2. Стаж работы, дающий право на получение выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - стаж работы), исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях).

3. Периоды, засчитываемые в стаж работы, суммируются.

4. Основным документом для установления стажа работы является трудовая книжка. В качестве дополнительных документов могут выступать надлежащим образом заверенные справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, подтверждающие наличие обстоятельств, имеющих значение при определении стажа работы

5. Стаж работы устанавливается по представлению кадровой службы учреждения:

1) руководителю учреждения - распоряжением Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство);

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

2) заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру - решением руководителя соответствующего учреждения.

II. Определение стажа работы работников учреждений

6. В стаж работы работникам учреждений включается:

1) время работы в должности руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 25.02.2013 года № 11}.

2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб), на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;

3) время работы с 1 января 1992 года в должности руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб), на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления;

4) время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб);

5) время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах государственной безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;

6) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органам государственной власти, иным государственным органом, органом местного самоуправления, государственным учреждением для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;

7) время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;

8) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

9) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в подпункте 1 настоящего пункта;

10) время работы в организациях на должностях, соответствующих профилю деятельности учреждений;

{подпункт 10 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29.04.2009 года № 11}.

11) время работы в строительных и проектных организациях.

{подпункт 11 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29.04.2009 года № 11}.

7. Время нахождения граждан на военной службе по контракту включается в стаж работы из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы.

{Приложение № 3 в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 25.02.2013 года № 11}.

Приложение № 3

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 29 декабря 2008 г. № 28

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей работников казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности

Вид экономической деятельности "Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве":

1) бухгалтер I категории;

2) ведущий бухгалтер;

3) ведущий инженер;

4) ведущий экономист;

5) ведущий электроник;

6) ведущий юрисконсульт;

7) главный специалист;

8) заместитель начальника отдела;

9) инженер;

10) инженер I категории;

11) инженер по техническому надзору;

12) начальник отдела;

13) экономист;

14) экономист I категории;

15) юрисконсульт.

{Приложение № 4 добавлено приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29.04.2009 года № 11}.

Приложение № 4

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 29 декабря 2008 г. № 28

ПОРЯДОК

расчета должностных окладов руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя

{Название в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

1. Расчет должностных окладов руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения) производится с учетом средней заработной платы работников учреждений, относимых к основному персоналу учреждений по виду экономической деятельности (далее - средняя заработная плата работников учреждений) и штатной численности работников учреждений:

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

------------T--------------------T--------------------T-------------------

|  Штатная  |     Кратность      |Размеры должностных |Размеры должностных|

|численность|должностных окладов |  окладов главных   |      окладов      |

|работников |   руководителей    |    бухгалтеров     |   заместителей    |

|учреждений,|   учреждений по    |   учреждений по    |   руководителей   |

|    ед.    |отношению к средней |отношению к размерам|   учреждений по   |

|           |  заработной плате  |должностных окладов |    отношению к    |

|           |     работников     |   руководителей    |     размерам      |

|           |     учреждений     |   учреждений, %    |должностных окладов|

|           |                    |                    |   руководителей   |

|           |                    |                    |   учреждений, %   |

+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+

|   до 10   |    1,20 - 1,25     |      70 - 75       |      76 - 80      |

+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+

|  11 - 30  |    1,26 - 1,30     |      70 - 80       |      76 - 85      |

+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+

|31 и более |    1,31 - 1,35     |      70 - 85       |      76 - 90      |

|           |                    |                    |                   |

L-----------+--------------------+--------------------+--------------------

{пункт 1 в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 09.10.2009 года № 36}.

2. Допускается увеличение кратности должностного оклада руководителя учреждения до 2,5 размера средней заработной платы работников учреждения при условии размера расчетного должностного оклада руководителя учреждения ниже должностного оклада, установленного Министерством промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области для должности "начальник отдела".

{в редакции приказа Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15.11.2012 года № 49}.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 155 от 31.12.2008
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать