Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2009г.
Номер документа: RU63000200900951
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ

ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29 декабря 2009 года                                          №      247-п

О внесении изменений в приказ департамента государственной

службы занятости населения Самарской области от 19.09.2008 № 101

«Об утверждении ведомственной целевой программы содействия

занятости населения Самарской области»

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 №2 «О разработке и реализации ведомственных целевых про­грамм в Самарской области», постановлением Правительства Самарской об­ласти от 25.03.2009 № 138 «О департаменте труда и занятости населения Са­марской области» в целях реализации постановления Правительства Россий­ской Федерации от 09.04.2009 № 316 «О дополнительных мерах по поддерж­ке рынка труда Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Самарской области от 19.09.2008 № 101 «Об утверждении ведом­ственной целевой программы содействия занятости населения Самарской об­ласти» (далее - Приказ) следующие изменения:

пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу содей­ствия занятости населения Самарской области на 2009-2010 годы.»;

в ведомственной целевой программе содействия занятости населения Самарской области на 2009 год (далее - Ведомственная программа):

в наименовании слова «на 2009 год» заменить словами «на 2009-2010 годы»;

в паспорте Ведомственной программы:

в разделе «Наименование Ведомственной программы» слова «на 2009 год» заменить словами «на 2009-2010 годы»; в разделе «Сроки реализации Ведомственной программы» слова «2009 год» заменить словами «2009-2010 годы»;

в разделе «Объёмы финансирования мероприятий, определённых Ве­домственной программой» слова «Объем финансирования мероприятий Ве­домственной программы за счет средств областного бюджета в 2009 году со­ставит 1 066 397,7 тыс. рублей.» заменить словами «Общий объем финанси­рования мероприятий Ведомственной программы за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих из федерального бюджета суб­венций на осуществление переданных полномочий, за весь период ее реали­зации составит 2 792 946,0 тыс. рублей, в том числе 2009 год -1 400 680,6 тыс. рублей; 2010 год- 1 392 265,4 тыс. рублей.»;

в тексте Ведомственной программы:

в разделе 6 «Методика оценки эффективности реализации» таблицу изложить в следующей редакции:

Наименование показателя

Единица из­мерения

Период реализации Ведомственной программы

2009 год

2010 год

Затраты на трудоустройство одного гражданина

тыс. руб./чел.

18,5

18,5

раздел 7 «Обоснование потребностей в необходимых ресурсах» изло­жить в следующей редакции:

«7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Успешное выполнение Ведомственной программы зависит от своевре­менного и полного обеспечения необходимыми ресурсами, предусмотрен­ными Ведомственной программой, и потребует выделения в 2009-2010 годах финансовых средств из областного бюджета, формируемых за счет посту­пающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданных полномочий, в размере 2 792 946,0 тыс. рублей, в том числе в 2009 году -1 400 680,6 тыс. рублей, в 2010 году- 1 392 265,4 тыс. рублей. Из них:

- на содействие трудоустройству граждан и обеспечение кадровой по­требности работодателей - 71 669,9 тыс. рублей, в том числе:

на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест -6 788,0 тыс. рублей; на информирование населения и работодателей о положении на рынке труда - 7 033,3 тыс. рублей;

на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда -4 076,0 тыс. рублей;

на содействие самозанятости безработных граждан - 2 835,1 тыс. рублей;

на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 5 932,3 тыс. рублей;

на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время, - 26 145,3 тыс. рублей;

на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, -2 500,8 тыс. рублей;

на организацию общественных работ- 16 359,1 тыс. рублей;

-  на социальную поддержку безработных граждан, включая пособия по безработице, - 2 640 300,9 тыс. рублей;

-  на развитие качества, повышение профессиональной конкурентоспо­собности и мобильности рабочей силы на рынке труда - 80 975,2 тыс. рублей, в том числе:

на профессиональную ориентацию - 4 012,0 тыс. рублей;

на профессиональное обучение безработных граждан - 76 963,2 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий активной политики занятости населения в общей сложности предполагается направить 5,5% от общей суммы плани­руемых расходов, на организацию социальной поддержки безработных граж­дан - 94,5%.

Ежегодная потребность в средствах на проведение мероприятий Ве­домственной программы рассчитывалась с учётом уровня инфляции, дина­мики изменения минимального размера оплаты труда, определяемых Прави­тельством Российской Федерации, величин максимального и минимального размера пособия по безработице, численности зарегистрированных безработ­ных и представлена в Приложении 2.

Расчёт объёмов финансирования специальных программ занятости осуществлялся в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485 «Об ут­верждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содейст­вию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» и Административными регламентами Федеральной службы по труду и занято­сти исходя из:

прогнозируемого уровня безработицы;

прогнозируемой численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 лет до 18 лет, проживающих в Самарской области;

установленного размера минимальной величины пособия по безрабо­тице;

среднего периода участия безработных и несовершеннолетних граждан в программах временной занятости и общественных работах.

Потребность в средствах на обеспечение социальной поддержки безра­ботных граждан определяется, исходя из следующих параметров:

прогнозной численности безработных граждан;

установленного размера максимальной и минимальной величин посо­бия по безработице;

складывающихся на протяжении последних лет на рынках труда город­ских округов и муниципальных районов тенденций изменения структурного состава безработных граждан.

В 2009 году средние затраты на обучение одного безработного состав­ляют 6,4 тыс. рублей. Затраты на организацию профессионального обучения 4,6 тыс. безработных составляют 32 248,2 тыс. рублей (включая расходы на проезд и проживание).

При расчёте стипендии гражданам, обучающимся по направлению ор­ганов службы занятости населения, учитываются удельный вес получателей стипендии в размере от минимального до максимального пособия по безра­ботице, средняя продолжительность обучения. На осуществление выплаты стипендии в 2009 году необходимо 20 951,4 тыс. рублей, в том числе 104,2 тыс. рублей - оплата услуг банка.

В 2010 году предполагаемые затраты на обучение одного безработного

составят 9,7 тыс. рублей. Затраты на организацию профессионального обуче­ния 4,6 тыс. человек составят 44 715,0 тыс. рублей (включая расходы на про­езд и проживание).

На осуществление выплаты стипендии гражданам, обучающимся по направлению органов службы занятости населения, в 2010 году необходимо 23024,6 тыс. рублей, в том числе 114,6 тыс. рублей - оплата услуг банка.

Объёмы финансирования мероприятий по содействию занятости насе­ления ежегодно корректируются в соответствии с утверждённым объёмом субвенций из федерального бюджета.»;

приложение 1 к Ведомственной программе «Перечень целевых индика­торов (показателей) ведомственной целевой программы содействия занято­сти населения Самарской области на 2009 год» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

приложение 2 к Ведомственной программе «Перечень мероприятий ве­домственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2009 год» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сай­те департамента труда и занятости населения Самарской области.

5.  Настоящий   Приказ   вступает   в   силу   со   дня   его   официального опубликования.

Руководитель департамента труда и занятости населения

Самарской области                             О.Б. Фурсов

1.1

1.2

1.1 1.2

1.3

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу департамента труда и

занятости населения Самарской области

от________№ ________

Перечень

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы содействия занятости населения самарской области на 2009-2010 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя

2007 год

(факт)

2008 год (факт)

2009 год (оценка)

2010 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

Цель.   Содействие  эффективной   занятости   населения   Самарской   области

%                             1,3                            1,2                           2,4                           3,1

Уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения (в среднем за год)

Доля безработных граждан, зарегистрированных в службе

занятости населения, в общей численности безработных                      %                 31,2               27,7                32,7

граждан (по методологии МОТ)

Задача L Содействие трудоустройству граждан и обеспечение кадровой потребности работодателей

40,0

Доля граждан, обратившихся в службу занятости населения, от численности экономически активного населения

Доля трудоустроенных граждан от численности граждан, обра­тившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы

Доля трудоустроенных инвалидов от численности граждан данной категории, обратившихся в службу занятости населе­ния за содействием в поиске подходящей работы

5,7

64,5

26,8

5,5

69,1

27,9

8,0

30,0

10,0

8,0

30,0

10,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 6(26953) от 14.01.2010
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать