Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201001034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.12.2010 № 141

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Утратил силу:

Приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 19.03.2013 № 69

Изменения и дополнения:

Приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 08.06.2011 № 113

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент).

2. Заместителю министра - начальнику управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг (Ярковой Л.В.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н.СЕМКА

Утвержден

приказом

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

от 29.12.2010 № 141

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

1. Предоставление государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - государственная услуга) осуществляется министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО), непосредственно его структурным подразделением - отделом организации торговли и общественного питания управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг.

2. При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с:

поставщиком - лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно - кассовой техники, включая поставку запасных частей; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

территориальным органом государственного пожарного надзора;

территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Основные понятия, используемые в административном регламенте

3. В административном регламенте используются следующие понятия:

государственная услуга, предоставляемая Минпромторгом НСО - деятельность по реализации функций Минпромторга НСО, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Новосибирской области полномочий; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Абзац 3 – исключен - Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113.

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от

их имени при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, уполномоченные поставщиком на осуществление технической поддержки модели контрольно-кассовой техники, включающей в себя работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации контрольно-кассовой техники (далее - заявители) или их уполномоченные представители. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

5. Место нахождения Минпромторга НСО:

г. Новосибирск, Кирова, 3, кабинет 502, приемная. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 630008, Новосибирская область, Кирова, 3, кабинет 502. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Электронный адрес для направления обращений: g№p@obladm.№so.ru.

Место нахождения управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Минпромторга НСО (далее - управление): г. Новосибирск, Кирова, 3, кабинет 811, приемная.

Место нахождения отдела организации торговли и общественного питания управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Минпромторга НСО (далее - отдел): г. Новосибирск, Кирова, 3, кабинеты 807, 810.

Часы работы отдела организации торговли и общественного питания:

    Понедельник     с 9-00 до 18-00

    Вторник         с 9-00 до 18-00

    Среда           с 9-00 до 18-00

    Четверг         с 9-00 до 18-00

    Пятница         с 9-00 до 17-00

    Перерыв         с 12-30 до 13-30

    Суббота         выходной день

    Воскресенье     выходной день.

Информация о месте нахождения Минпромторга НСО, управления, отдела, почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, контактных телефонах размещена на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и Минпромторга НСО (далее - сайты).

Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения административного регламента на сайтах. Адреса сайтов в сети Интернет: www.nso.ru, www.minrpp.nso.ru. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

6. Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется: (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

по устным обращениям при личном контакте с заявителем;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

7. При информировании при личном контакте с заявителем и по телефону специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, в соответствии с поступившим запросом, даёт объяснения по вопросам, предоставления государственной услуги:

1) требования нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) требования, предъявляемые к заполнению заявлений;

3) о порядке представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о месте размещения на сайте Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Номера телефонов для получения информации: 203-53-24, 223-35-78, 222-50-82. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

8. Письменные обращения рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации обращения в Минпромторге НСО. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

9. – исключен - Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги при личном контакте с заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты. Заявители, представившие в Минпромторг НСО документы, необходимые для предоставления государственной услуги, информируются специалистом отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги, о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

11. Для получения сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги заявителем указываются дата и номер входящего документа, проставленного при поступлении и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

(в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Минпромторгом НСО (непосредственно его структурным подразделением -отделом организации торговли и общественного питания управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг). (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Результат предоставления государственной услуги

14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

15. Процедура предоставления государственной услуги заканчивается получением заявителем:

- свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

- уведомления об отказе в регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Сроки предоставления государственной услуги

16. Письменное заявление о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники с приложением к нему необходимых документов регистрируется в день поступления с предоставлением заявителю уведомления о принятии заявления с указанием номера и даты регистрации. Затем оно передается на рассмотрение министру промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр), который обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу начальнику управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг (далее - начальник управления). Начальник управления обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу начальнику отдела организации торговли и общественного питания (далее - начальник отдела).

17. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией в двухдневный срок назначает непосредственного исполнителя (далее - специалист) для рассмотрения поступивших документов по существу и подготовки материалов для заседания технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам.

18. Общий срок рассмотрения заявления, включая период для организации заседания технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, не может превышать двух месяцев.

Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 21, ст. 1957, 2009, № 23, ст. 2776, 2009, № 29, ст. 3599 2010, № 31, ст.4161); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 № 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1993, № 32, ст. 3017; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 44, ст. 4182; 1997, № 3, ст. 384; 1998, № 1, ст. 125; № 33, ст. 4016; № 36, ст. 4525; № 48, ст. 5932; 1999, № 3, ст. 338; 2000 № 50 ст. 4898, 2003, № 33, ст. 3270); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 5, ст. 664; 2008, № 24, ст. 2869);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 04.06.2010 № 108, 23.06 2010 № 119 28.09.2010 № 188; 16.11.2010 № 221; 12.01.2011 № 2); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 31, ст. 4089; 2008, № 24, ст. 2869);

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995, протокол № 2/18-95 ("Контрольно-кассовые машины", 1995, № 1 (Положение);

приказом руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 06.04.2009 № 49 "Об утверждении нового состава технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам".

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление о регистрации центра технического обслуживания контрольно -кассовой техники по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

копию(и) договора(ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно - кассовой техники;

перечень моделей контрольно - кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договором (ами) с поставщиком (ами);

копию устава (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена нотариально) и копию свидетельства о регистрации юридического лица - для юридических лиц;

копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;

копию договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;

справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовой техники, заверенную поставщиком;

справку о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно - кассовой техники, заверенную поставщиком;

справку о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;

заключение органов Государственного пожарного надзора и территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.

21. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение в неприёмные часы.

22. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:

1) в составе представленных документов, отсутствуют документы, указанные в пункте 20 Административного регламента;

2) представленные заявителем документы содержат недостоверную информацию.

23. При предоставлении государственной услуги, плата с заявителя не взимается.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

25. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в течение 20 минут с предоставлением заявителю уведомления с указанием номера и даты регистрации.

(пункты 20-25 изложены в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Требования к местам предоставления государственной услуги

26. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителя, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности и оборудуется персональным компьютером и печатающим устройством;

в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

27. Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в местах для ожидания приема предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

28. Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

29. Требования к парковочным местам:

территории, прилегающие к местонахождению органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянками для автотранспортных средств;

на стоянке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором расположен Минпромторг НСО;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению Минпромторга НСО.

31. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

III. Административные процедуры

Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту

(в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

32. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

рассмотрение документов;

оформление и выдачу свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники;

внесение соответствующих записей о регистрации в список центров технического обслуживания контрольно - кассовой техники (далее - список). (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

33. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента.

34. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.

35. Предварительная запись на прием документов о предоставлении государственной услуги не предусматривается.

36. Специалист, ответственный за прием документов:

1) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

2) оказывает заявителю содействие в устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;

3) вносит в журнал регистрации запись о приеме документов; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

4) передает документы на визирование министру.

37. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

38. Завизированные документы направляются на рассмотрение технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, созданной приказом руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 06.04.2009 № 49 "Об утверждении нового состава технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" (далее - комиссия), которая:

1) проверяет наличие всех требуемых форм документов и справок, полноту заполнения и правильность оформления документов и справок (наличие подписей, печатей и т.д.);

2) производит оценку достоверности данных, содержащихся в представленных документах, путем сопоставления указанных данных с данными, имеющимися в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

3) – исключен - приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113.

39. Заседание комиссии происходит не реже чем один раз в 2 месяца.

40. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании решения комиссии по результатам анализа представленных документов и справок. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

41. Представители заявителя, в отношении которых рассматривается вопрос на заседании комиссии, вправе присутствовать и давать необходимые пояснения. О времени и месте проведения заседания комиссии заявитель уведомляется за 3 дня до заседания комиссии. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

42. Порядок работы комиссии:

1) для анализа представленных документов и справок начальник (замещающее его должностное лицо) отдела назначает специалиста отдела, в должностном регламенте которого определена деятельность по подготовке документов для регистрации центров технического обслуживания контрольно - кассовой техники; (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

2) специалист анализирует представленные документы и справки на наличие ошибок, полноты сведений, делает выводы и готовит материалы для заседания комиссии;. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Абзацы 4, 5, 6 – исключены - приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113.

3) начальник (замещающее его должностное лицо) отдела проверяет обоснованность выводов специалиста и докладывает проект повестки заседания комиссии ее председателю, который назначает срок, место проведения заседания комиссии и утверждает повестку;

4) специалист не позднее чем за 5 дней до даты заседания комиссии, информирует членов комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;

5) комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и включении в список учитывает представленные документы. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

В случае если представленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства и представлены в объеме, указанном в пункте 20 административного регламента, комиссией принимается решение о регистрации центра технического обслуживания контрольно – кассовой техники и включении его в список. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

В случае если представленные документы содержат недостоверную информацию или в составе представленных документов отсутствуют документы, указанные в п. 20 Административного регламента, комиссией принимается решение об отказе в регистрации центра технического обслуживания контрольно - кассовой техники и включении его в список. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

6) на заседании комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания;

7) решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим;

8) специалист на основании принятого комиссией решения в течение 5 рабочих дней готовит свидетельство о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - свидетельство) по определенным моделям контрольно - кассовой техники по форме, согласно приложению № 3 к Административному регламенту. После подписания свидетельства министром, специалист заносит информацию в список, согласно приложению № 4 к Административному регламенту, расположенных на территории Новосибирской области, и готовит заявителю выписку из протокола заседания комиссии. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

43. В свидетельство вносится информация;

полное наименование юридического лица с указанием организационно -правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

номер и дата регистрации протокола заседания комиссии; перечень моделей контрольно - кассовой техники, в отношении которой заявитель является центром технического обслуживания;

срок действия свидетельства, в соответствии со сроком действия договора с поставщиком о техническом обслуживании и ремонте контрольно - кассовой техники. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

44. Свидетельство и выписка из протокола заседания комиссии вручаются заявителю под подпись.

45. Копии свидетельств и протокола заседания комиссии с сопроводительным письмом направляются руководителю Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области для информации и организации работы с зарегистрированными центрами технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

46. – исключен - приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113

47. На основании решения комиссии об отказе в регистрации центра технического обслуживания контрольно - кассовой техники и включении в список, специалист в течение 5 рабочих дней готовит уведомление об отказа в регистрации центра технического обслуживания контрольно - кассовой техники, с обоснованием причины такого отказа и направляет его заявителю. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием решений ответственными лицами

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

49. – исключить - приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113

50. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего административного регламента. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, подготовку ответов по обращениям заявителей. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

52. Для проведения проверки предоставления государственной услуги Минпромторгом НСО формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

52.1. Заявители вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения, обратившемуся заявителю направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению. (дополнен приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113)

Ответственность государственных служащих и иных должностных

лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

53. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

54. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113).

В течение 30 дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу указанному в обращении информация о результатах проведенной проверки. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих»

(в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 08.06.2011 № 113).

55. В случае нарушения прав и законных интересов заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

56. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке Губернатору Новосибирской области.

57. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной форме лично через своего представителя и (или) направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:

местонахождение приемной министра;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства.

58. Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, указанных в пункте 7 административного регламента.

59. Специалист, осуществляющий запись на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

60. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

61. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

62. При обращении с жалобой в форме электронного документа, заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

63. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

64. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

65. Жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

66. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

67. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.

68. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации ее в министерстве.

В случае направления министерством запроса, в том числе в форме электронного документа, в государственный орган, орган местного самоуправления  или должностному лицу о предоставлении документов необходимых для рассмотрения жалобы, министр продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

69. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего министерства, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

70. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почте или по электронной почте в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по регистрации центров технического

обслуживания контрольно-кассовой техники

Форма

Заявление

о регистрации центра технического обслуживания

контрольно-кассовой техники

Министру промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области

С.Н. Семке

Прошу Вас зарегистрировать _____________________________________________

                                                                                       (наименование и организационно-правовая форма

___________________________________________________________________________

юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН)

в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой

техники по следующим моделям контрольно-кассовых техники:

_______________________________________________________________________

по адресу ___________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

и т.д.

Фамилия, имя, отчество руководителя или индивидуального предпринимателя

подпись

печать

дата

Приложение № 2

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли и

развития предпринимательства

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по регистрации центров технического

обслуживания контрольно-кассовой техники

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Приём заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Рассмотрение документов на заседании комиссии

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Подготовка Свидетельства о регистрации центра - технического обслуживания контрольно — кассовой техники и выписки из протокола заседания комиссии

Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин такого отказа

Внесение записи в список центров технического обслуживания контрольно -

кассовой техники

Уведомление налоговых органов

Вручение Свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно - кассовой техники и выписки из протокола заседания комиссии заявителю

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин такого отказа

Приложение № 3

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли и

развития предпринимательства

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по регистрации центров технического

обслуживания контрольно-кассовой техники

Рисунок

не приводится

Министерство промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области

Техническая экспертная комиссия

по контрольно - кассовым машинам

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ

ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ ТЕХНИКИ № ____

Настоящее свидетельство выдано ______________________________________________

                                             (наименование и организационно - правовая форма

___________________________________________________________________ в том, что

юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

согласно решению технической экспертной комиссии по контрольно – кассовым

машинам, протокол № ______от «_____»__________________ ___________ года,

____________________________________________________________________________

(наименование и организационно - правовая форма юридического лица или

____________________________________________________________является Центром

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

технического обслуживания контрольно - кассовой техники по моделям:

____________________________________________________________________________

(перечень моделей контрольно-кассовой техники)

на срок до «_____»__________________ ___________ года.

Данное свидетельство выдано в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт», Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации», утверждённого решением ГМЭК 06.03.1995 (протокол № 22/18-95)

Действительно на территории Новосибирской области.

Министр

подпись, печать, дата

Приложение № 4

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли и

развития предпринимательства

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по регистрации центров технического

обслуживания контрольно-кассовой техники

СПИСОК

центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники

№ п/п

№ и дата выдачи свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники

№ и дата протокола заседания технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники

Модели контрольно-кассовой техники

Срок действия свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 44 от 16.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать