Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201001037
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.12.2010 № 142

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕННОЕ НОВОЕ ОСНОВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Утратил силу:

Приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 16.02.2012 № 34

Изменения и дополнения:

Приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 10.06.2011 № 114

Приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 10.10.2011 № 182

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" и постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю: (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование (далее - административный регламент).

2. Управлению экономики и финансов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Зырянова Н.Ф.) обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н.СЕМКА

Утвержден

приказом

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

от 29.12.2010 № 142

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕННОЕ НОВОЕ ОСНОВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Основные понятия, используемые в административном регламенте

2. Государственная услуга по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование (далее - государственная услуга), предоставляемая министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство), - деятельность по реализации функций министерства, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Новосибирской области полномочий.

3. Заявитель - юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившееся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации и Новосибирской

области на предоставление государственной услуги

5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: организации, осуществляющие производство и реализацию собственной продукции (товаров, работ и услуг), имеющие средства производства, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством в Новосибирской области, применяющие общий режим налогообложения и имеющие основной вид деятельности, относящийся к следующим подразделам видов экономической деятельности раздела D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; обработка древесины и производство изделий из дерева; производство кокса и нефтепродуктов; химическое производство; производство резиновых и пластмассовых изделий; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования; производство прочих неметаллических минеральных продуктов (далее - заявители).

6. Заявители должны обеспечивать выполнение показателей, предусмотренных условиями предоставления государственной услуги:

- общий годовой объем субсидий, полученных заявителями из областного бюджета Новосибирской области в установленном порядке, не может превышать суммарного прироста налоговых платежей с учетом коэффициентов сопоставимости по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам, уплаченным заявителями в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления субсидий и последующий год, по сравнению с годом, предшествующим их предоставлению;

- отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

- обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, за предшествующий год, а также за отчетный период текущего года не ниже 1 процента;

- превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год и отчетный период текущего года над установленной величиной прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период:

для заявителей, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;

для заявителей, осуществляющих свою деятельность в городах Бердск, Барабинск, Искитим, Куйбышев, Обь, Татарск, - не менее чем в 1,4 раза.

Для заявителей, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.

- отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114)

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

7. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами министерства;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

Место нахождения министерства и приема заявок об участии в конкурсе на предоставление государственной услуги (далее - заявка):

630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502 (приемная министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области), телефон 222-25-17. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114)

Почтовый адрес министерства: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Структурное подразделение министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу:

отдел экономики промышленности управления экономики и финансов министерства (далее - отдел);

место нахождения отдела, его почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинеты 802, 803, 804;

телефоны отдела: 223-32-15, 222-34-77, 222-24-97.

Адрес интернет-сайта министерства: http://mi№rpp.№so.ru, адрес электронной почты министерства: mtv@obladm.№so.ru.

График приема заявителей:

понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов,

обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов,

выходные дни - суббота и воскресенье.

На интернет-сайте министерства и информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- справочная информация о месте и времени приема заявок;

- информация об объявлении конкурса на предоставление государственной услуги;

- номера кабинетов, телефонов министерства;

- административный регламент;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

2) в письменной форме почтой в адрес министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр);

3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства.

Получение информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется: в устной форме, в письменной форме, в форме электронного документа. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

Абзац 5 – исключен - Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114)

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченными им лицами, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(дополнены абзацы в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

9. Наименование государственной услуги: предоставление государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование.

10. Государственная услуга предоставляется министерством по результатам конкурсного отбора.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю субсидий на возмещение не более 25 процентов стоимости приобретенного нового основного технологического оборудования в результате конкурсного отбора.

Срок предоставления государственной услуги

12. Продолжительность приема заявки на предоставление государственной услуги в приемной министерства не должна превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114)

Продолжительность приема у специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления - не более 15 минут.

Государственная услуга предоставляется по результатам конкурсного отбора.

Конкурсы проводятся конкурсной комиссией по рассмотрению заявок товаропроизводителей на участие в конкурсе на оказание государственной поддержки (далее - комиссия), созданной приказом министерства.

Конкурсы проводятся в рамках установленных лимитов средств областного бюджета Новосибирской области на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010 - 2012 годы".

Решения о датах, времени и месте проведения конкурсов оформляются приказами министерства.

Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор на возмещение части затрат на приобретенное оборудование базируется на принципах равенства и объективности.

Информационное сообщение о проведении конкурсов публикуется министерством в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка представляется заявителем в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114)

Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

Заявка регистрируется в министерстве в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. Заявитель получает второй экземпляр заявки с отметкой министерства о ее принятии.

Представленные на конкурс документы не возвращаются.

Министерство в течение семи дней после получения заявок рассматривает заявки, принимает решение и почтовой связью сообщает заявителям:

1) о допуске к участию в конкурсе;

2) о необходимости устранения недостатков заявки и представлении в министерство доработанной заявки в двухнедельный срок с даты направления уведомления заявителю о принятом решении;

3) об отказе в участии в конкурсе.

Допущенные к участию в конкурсе заявки выносятся на рассмотрение комиссии.

Министерство готовит членам комиссии анкеты по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и копии пояснительных записок, представляемых заявителями.

Комиссия на основании представленных документов заявителей и анкет в соответствии со сроками проведения конкурса, утвержденными приказами министерства, путем голосования определяет победителей конкурса. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

Министерство в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии информирует участников конкурса о результатах его проведения путем направления письменного сообщения почтовой связью.

Министерство на основании принятого комиссией решения в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования части затрат на приобретенное оборудование.

В течение пяти дней с даты подписания постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование министерство подписывает договоры с победителями конкурса о субсидировании части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Закон Новосибирской области от 20.09.2002 № 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 195, 04.10.2002; № 235, 30.11.2002; № 240, 09.12.2003; № 76, 23.04.2004; № 73, 19.04.2005; № 219, 15.11.2005; № 76, 24.04.2007; № 206, 23.10.2007; № 118-119, 24.06.2008; № 66, 14.04.2009; № 84-85, 13.05.2009; № 127, 14.07.2009; № 232, 09.12.2009; № 84-85, 12.05.2010; № 141, 23.07.2010, № 58,05.04.2011); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

- постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 108, 04.06.2010; № 119, 23.06.2010; № 188, 28.09.2010; № 221, 16.11.2010, № 2, 12.01.2011, № 150, 16.08.2011); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114). (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

- постановление администрации Новосибирской области от 27.02.2010 № 72-па "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование" ("Советская Сибирь", № 41, 10.03.2010; № 133, 13.07.2010; № 193, 05.10.2010, № 101, 07.06.2011); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

- абзац 5 – исключен - Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114;

- постановление Правительства Новосибирской области от 23.08.2010 № 108-п "О реализации Закона Новосибирской области "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 173, 07.09.2010, № 130, 19.07.2011, № 185,04.10.2011); (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

- ВЦП "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010 - 2012 годы", утверждена приказом департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 10.02.2010 № 11.

- постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2011 № 29-п «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг и финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных мероприятиями ведомственной целевой программы «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы» («Советская Сибирь», № 26, 15.02.2011). (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявка (на бланке заявителя) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах;

2) копии форм бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период с начала текущего года;

3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (приложение № 8 к Административному регламенту Федеральной налоговой службы, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 № 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения») за последний отчетный период с начала текущего года;

4) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (раздел 2) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы России от 20.08.2007 № ММ-3-25/494@ «Об утверждении формы акта расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам», по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет Новосибирской области за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период с начала текущего года;

5) копия документа о численности, заработной плате и движении работников (форма федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.07.2010 № 256 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников»; для малых предприятий форма федерального статистического наблюдения № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 14.10.2009 № 226 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий, неполной занятостью и движением работников») за год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период с начала текущего года;

6) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, рекомендованная письмом Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.07.2010 № ТМ-30-24/7800, за последний отчетный период с начала текущего года;

7) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС (приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 № 156н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения») за последний отчетный период с начала текущего года;

8) пояснительная записка, обосновывающая необходимость получения неналоговых мер государственной поддержки;

9) справка о прогнозируемом приросте налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления неналоговых мер государственной поддержки и последующий год;

10) копии договоров, являющихся основанием приобретения заявителем права собственности на оборудование, за исключением государственных контрактов;

11) копии платежных поручений на оплату оборудования;

12) копии первичной документации по учету основных средств на оборудование по унифицированной форме (№ ОС-1, № ОС-14, № ОС-15);

13) копии товарных накладных (унифицированная' форма по учету торговых операций № ТОРГ-12); 1 '

14) копии счетов-фактур (приложение № 1 к Правилам ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах о налогу на добавленную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12,2000 № 914 «Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость»).

К документам, предусмотренным подпунктами 10-14 пункта 14 настоящего административного регламента, по каждой единице оборудования представляется пояснительная записка, включающая в себя:

а) позиционирование места оборудования в основном технологическом процессе;

б) перечень основных технических характеристик оборудования в сравнении с заменяемым;

в) год выпуска оборудования;

г) количество технологических операций, выполняемых на оборудовании по сравнению с заменяемым;

д) показатели экономии энергоресурсов после внедрения оборудования по сравнению с показателями потребления энергоресурсов заменяемого оборудования;

е) изменение количества выпускаемой продукции за единицу времени (для однотипного оборудования), либо ввод в производство новой продукции;

ж) сокращение (сохранение, увеличение) численности работающих, занятых на обслуживании оборудования;

з) факты использования оборудования на условиях субконтрактации;

и) время выполнения технологических операций на оборудовании по сравнению с заменяемым.

Документы, представляемые заявителем согласно подпунктам 1, 8, 9 пункта 14 настоящего административного регламента, подписываются заявителем и заверяются печатью заявителя.

Документы представляются заявителем согласно подпунктам 2, 3, 4 пункта 14 настоящего административного регламента при наличии отметки из инспекции Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области.

Документы, представляемые заявителем согласно подпунктам 5, 10-14 пункта 14 настоящего административного регламента, заверяются печатью заявителя и имеют записи «копия верна» и дату заверения.

Документы представляются заявителем согласно подпункту 6 пункта 14 настоящего административного регламента при наличии отметки из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.

Документы представляются заявителем согласно подпункту 7 пункта 14 настоящего административного регламента при наличии отметки из Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

(пункт 14 в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, установленные приказом министерства о проведении конкурса на предоставление государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителей права на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 административного регламента;

- невыполнение заявителем условий предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 административного регламента;

- непредставление документов, указанных в пункте 14 административного регламента;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги

17. При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.

Срок ожидания в очереди при подаче заявки о

предоставлении государственной услуги и регистрации

заявки о предоставлении государственной услуги

18. Срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги  и регистрации заявки о предоставлении государственной услуги в приемной министерства не должен превышать 15 минут. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

19. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителя, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности и оборудуется персональным компьютером и печатающим устройством;

в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

20. Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в местах для ожидания приема предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

21. Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

22. Требования к парковочным местам:

территории, прилегающие к местонахождению органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянками для автотранспортных средств;

на стоянке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

23. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположено министерство;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению министерства.

24. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

25. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) организация конкурса на предоставление государственной услуги;

2) прием документов об участии в конкурсе на предоставление государственной услуги;

3) рассмотрение документов для установления права на участие в конкурсе на предоставление государственной услуги и принятие решения:

- о допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление государственной услуги;

- о необходимости устранения недостатков заявки и представлении в министерство доработанной заявки;

- об отказе в участии в конкурсе;

4) уведомление заявителя о принятом решении;

5) проведение конкурса на предоставление государственной услуги;

6) уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса;

7) подготовка проекта постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной услуги;

8) подписание договора с заявителем на предоставление государственной услуги;

9) перечисление субсидий на счет заявителя.

26. Количество административных процедур при предоставлении государственной услуги и их последовательность представлены в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Организация конкурса на предоставление

государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является решение министра об организации конкурсного отбора на предоставление государственной услуги.

28. Специалист, ответственный за организацию конкурса на предоставление государственной услуги, готовит проект приказа министерства и информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на предоставление государственной услуги.

29. В течение одного дня с даты подписания приказа о проведении конкурса на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за организацию конкурса на предоставление государственной услуги, размещает приказ на интернет-сайте министерства.

30. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на предоставление государственной услуги размещается министерством на официальном сайте Правительства Новосибирской области в разделе "Конкурсы" и на интернет-сайте министерства в течение одного дня с даты подписания приказа министерства о проведении конкурсного отбора на предоставление государственной услуги.

31. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.

Прием документов об участии в конкурсе

на предоставление государственной услуги

32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 14 административного регламента.

33. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 7 административного регламента.

34. Предварительная запись на прием документов о предоставлении государственной услуги не предусматривается.

35. Специалист, ответственный за прием документов:

1) проводит первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

2) оказывает заявителю содействие в устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;

3) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме документов;

4) передает документы на визирование министру.

36. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

Рассмотрение документов для установления права на

участие в конкурсе на предоставление государственной услуги

и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе

на предоставление государственной услуги, о необходимости

устранения недостатков заявки и представлении в министерство

доработанной заявки либо об отказе в участии в конкурсе

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).

38. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, правильности произведенных расчетов.

39. По результатам проверки документов, правильности произведенных расчетов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на участие в конкурсе на предоставление государственной услуги.

40. В случае соответствия документов и произведенных расчетов установленным действующим законодательством требованиям, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, не позднее семи дней с даты поступления дела заявителя в министерство готовит проект решения о допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление государственной услуги.

41. В случае выявления в документах противоречивых данных, отсутствия в документах информации, необходимой для установления права заявителя на участие в конкурсе на получение государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, не позднее семи дней с даты поступления дела заявителя в министерство готовит проект решения о необходимости устранения недостатков заявки и представлении в министерство доработанной заявки в двухнедельный срок с даты уведомления заявителя о принятом решении. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

42. В случае установления оснований, предусмотренных в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, не позднее семи дней с даты поступления дела заявителя в министерство готовит проект решения об отказе в участии в конкурсе на предоставление государственной услуги с указанием оснований принятого решения.

43. Продолжительность административной процедуры не более семи дней.

Уведомление заявителя о принятом решении

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, подписанного решения о допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление государственной услуги, о необходимости устранения недостатков заявки и представлении в министерство доработанной заявки либо об отказе заявителю в участии в конкурсе на предоставление государственной услуги.

45. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя о принятом решении почтовой связью.

46. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется в срок не позднее семи дней с даты поступления дела заявителя в министерство.

47. Продолжительность административной процедуры - до 30 минут.

Проведение конкурса на предоставление государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение конкурса на предоставление государственной услуги, допущенных к участию в конкурсе заявок.

49. Специалист, ответственный за проведение конкурса на предоставление государственной услуги, готовит членам комиссии анкеты по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и копии пояснительных записок, представляемых заявителями.

50. Члены комиссии самостоятельно оценивают эффект, получаемый в результате внедрения нового основного технологического оборудования в производство, путем внесения баллов в анкету. Итоговое количество баллов заверяется подписью каждого члена комиссии. Секретарь комиссии обобщает баллы членов комиссии и определяет средний балл по каждой заявке. Заседания комиссии проводятся согласно датам, утвержденным приказами министерства. Комиссия на основании представленных документов товаропроизводителей и анкет путем голосования определяет победителей конкурса. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

51. Заявители вправе присутствовать на заседаниях комиссии и давать пояснения по представленным ими заявкам.

52. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

53. Продолжительность административной процедуры не более 14 дней.

Уведомление участников конкурса

о результатах проведения конкурса

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса, подписанного протокола заседания комиссии.

55. Специалист, ответственный за уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса, в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии информирует участников конкурса о результатах его проведения путем направления письменного сообщения почтовой связью.

56. Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.

Подготовка проекта постановления Правительства Новосибирской

области о предоставлении государственной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за подготовку проекта постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной услуги, подписанного протокола заседания комиссии.

58. Специалист министерства, ответственный за подготовку проекта постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной услуги, на основании принятого комиссией решения в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии готовит проект постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной услуги.

59. Продолжительность административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.

Подписание договора с заявителем

на предоставление государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за подписание договора с заявителем на предоставление государственной услуги, подписанного постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной услуги.

61. Специалист министерства, ответственный за подписание договора с заявителем на предоставление государственной услуги, готовит проект договора о предоставлении государственной услуги.

62. В течение пяти дней с даты подписания постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной услуги министр от имени министерства подписывает договор с заявителем о предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

63. Продолжительность административной процедуры не может превышать пяти дней.

Перечисление субсидий на счет заявителя

64. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за формирование документов на перечисление субсидии на счет заявителя, подписанного договора с заявителем о предоставлении государственной услуги.

65. Специалист министерства, ответственный за формирование документов на перечисление субсидий на счет заявителя:

- формирует заявку на финансирование расходов по государственной поддержке на соответствующий месяц и представляет ее на подпись министру или, в его отсутствие, заместителю министра;

- заявку, подписанную министром или, в его отсутствие, заместителем министра направляет на бумажном носителе в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для утверждения;

- формирует реестр для осуществления перечисления субсидии;

- представляет сформированный реестр на подпись министру или, в его отсутствие, заместителю министра;

- на основании реестра, подписанного министром или, в его отсутствие, заместителем министра, с использованием системы программно-технического обеспечения формирует документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление сумм государственной поддержки и направляет их электронным способом на расчетный счет министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области для осуществления выплат субсидий получателям государственной поддержки.

66. Продолжительность административной процедуры определяется порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет министр. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

68. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

70. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

71. Заявители вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в адрес министра.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

(дополнен абзацем в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

72. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

В течение 30 дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(дополнен абзацем в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих»

(в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

74. В случае нарушения прав и законных интересов заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

75. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке Губернатору Новосибирской области.

76. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной форме лично, через своего представителя и (или) направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:

местонахождение приемной министра;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства.

77. Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, указанных в пункте 7 административного регламента.

78. Специалист, осуществляющий запись на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

79. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10.10.2011 № 182)

80. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

81. При обращении с жалобой в форме электронного документа, заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

82. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

83. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

84. Жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

85. В случае, если ответ но существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

86. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.

87. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации ее в министерстве.

В случае направления министерством запроса, в том числе в форме электронного документа, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

88. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего министерства, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

89. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почте или по электронной почте в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение № 1

к административному регламенту

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной услуги

по предоставлению государственной поддержки

товаропроизводителям в Новосибирской

области в форме субсидирования части

затрат на приобретенное новое основное

технологическое оборудование

Форма заявки

                                    В министерство промышленности,

                                    торговли и развития предпринимательства

                                    Новосибирской области

                                  Заявка

            об участии в конкурсе на предоставление неналоговых

            мер государственной поддержки товаропроизводителей

                      в Новосибирской области в форме

            субсидирования части затрат на приобретенное новое

           ____________________________________________________

                   основное технологическое оборудование

                  _______________________________________

         (указывается мера неналоговой государственной поддержки)

    В  соответствии  с  Законом Новосибирской области от 20.09.2002 № 47-ОЗ

"О  мерах  государственной  поддержки  товаропроизводителей в Новосибирской

области" прошу допустить к участию в конкурсе на предоставление неналоговых

мер  государственной  поддержки  в  форме  субсидирования  части  затрат на

                                          _________________________________

приобретенное новое основное технологическое оборудование

___________________________________________________________________________

         (указывается мера неналоговой государственной поддержки)

___________________________________________________________________________

                 (полное наименование товаропроизводителя)

Представляю следующие документы:

Руководитель организации _________________________________

Главный бухгалтер ________________________________________

"____" ________________ 20____ года

(заверяется печатью организации-товаропроизводителя)

Приложение № 2

к административному регламенту министерства

промышленности, торговли и развития

предпринимательства Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по предоставлению государственной поддержки

товаропроизводителям в Новосибирской области

в форме субсидирования части затрат на приобретенное

новое основное технологическое оборудование

(в ред. приказа министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 10.06.2011 № 114).

АНКЕТА

расчета эффекта, получаемого в результате

внедрения приобретенного нового основного технологического

оборудования (далее - приобретенного оборудования) в производство

________________________________________________________________________

(наименование оборудования, товаропроизводителя-заявителя)

№ п/п

Наименование показателя

Варианты оценки, баллы

Баллы для расчета эффекта

1

Временной период между годом выпуска приобретенного оборудования и годом подачи заявки об участии в конкурсе на предоставление неналоговых мер государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области

до 1 года - 7 баллов

от 1 года до 2 лет - 5 баллов

более 2-х лет - 0 баллов

2

Количество технологических операций, выполняемых на приобретенном оборудовании, по сравнению с заменяемым

расширение количества технологических операций -5 баллов

сохранение количества технологических операций -1 балл

3

Показатели экономии энергоресурсов после внедрения приобретенного оборудования по сравнению с показателями потребления энергоресурсов заменяемого оборудования

приобретенное оборудование выполняет новые технологические операции, отсутствует возможность оценки экономии энергоресурсов ~ 3 балла

наличие экономии энергоресурсов - 3 балла

экономии энергоресурсов нет - 0 баллов

4

Ввод в производство новой продукции или изменение выпускаемой продукции за единицу времени (для однотипного оборудования)

производится новая продукция - 3 балла

количество продукции увеличилось - 2 балла

количество продукции не изменилось - 1 балл

5

Численность работающих

при внедрении приобретенного оборудования произошло высвобождение работающих - 3 балла

при внедрении приобретенного оборудования созданы новые рабочие места — 3 балла

при внедрении приобретенного оборудования численность работающих не изменилась - 1 балл

6

Факт использования приобретенного оборудования на условиях субконтрактации

оборудование используется другими предприятиями на условиях субконтрактации - 5 баллов

оборудование используется только товаропроизводи­телем - 1 балл

7

Время выполнения технологических операций на приобретенном оборудовании по сравнению с заменяемым

технологические операции выполняются вновь - 3 балла

сокращается - 3 балла

сохраняется - 1 балл

Итого, баллов

Член конкурсной комиссии по рассмотрению заявок товаропроизводителей на участие в конкурсе на оказание государственной поддержки

»

(ФИО)

(подпись, дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной услуги

по предоставлению государственной поддержки

товаропроизводителям в Новосибирской

области в форме субсидирования части

затрат на приобретенное новое основное

технологическое оборудование

АНКЕТА

расчета эффекта, получаемого в результате внедрения нового

основного технологического оборудования в производство

______________________________________________________

наименование оборудования, заявителя


п/п

Наименование показателя 

Варианты оценки, баллы      

Баллы

1.

Год выпуска приобретенного
оборудования             

до 1 года - 5 баллов               

от 1 года до 2 лет - 3 балла       

от 2-х лет и старше - 0 баллов     

2.

Количество технологических
операций, выполняемых    
на приобретенном         
оборудовании, по сравнению
с аналогичным            
технологическим          
оборудованием            

сохранение количества операций -   
1 балл                             

расширение количества операций -   
5 баллов                           

3.

Показатели               
энергосбережения         

наличие экономии электроэнергии    
(на единицу продукции) - 3 балла   

экономии электроэнергии нет -      
0 баллов                           

4.

Изменение количества     
выпускаемой продукции    
за единицу времени (для  
однотипного оборудования)

количество продукции увеличилось - 
3 балла                            

количество продукции не изменилось -
1 балл                             

5.

Численность работающих   

при внедрении приобретенного       
оборудования произошло высвобождение
работающих - 3 балла               

при внедрении приобретенного       
оборудования созданы новые рабочие 
места - 3 балла                    

при внедрении приобретенного       
оборудования численность работающих
не изменилась - 1 балл             

6.

Расширение ассортимента  
выпускаемой продукции    

ассортимент выпускаемой продукции  
увеличился - 3 балла               

ассортимент остался без изменений -
1 балл                             

7.

Факт (возможность)       
использования            
приобретенного           
оборудования на условиях 
субконтрактации          

оборудование используется другими  
предприятиями на условиях          
субконтрактации - 5 баллов         

оборудование может использоваться  
другими предприятиями на условиях  
субконтрактации - 3 балла          

оборудование используется только   
предприятием-приобретателем -      
0 баллов                           

8.

Время выполнения         
аналогичных              
технологических операций 

сокращается - 3 балла              

сохраняется - 1 балл               

Итого, баллов                                                 

Член конкурсной комиссии по рассмотрению

заявок товаропроизводителей на участие

в конкурсе на оказание государственной поддержки

_______________________________ (Ф.И.О.) __________________ (подпись, дата)

Приложение № 3

к административному регламенту

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной услуги

по предоставлению государственной поддержки

товаропроизводителям в Новосибирской

области в форме субсидирования части

затрат на приобретенное новое основное

технологическое оборудование

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по оказанию

государственной поддержки товаропроизводителям Новосибирской

области в форме субсидирования части затрат на приобретенное

новое основное технологическое оборудование

        ┌─────────────────────────────────────────────┐

        │   Организация конкурса на предоставление    │

        │           государственной услуги            │

        └──────────────────────┬──────────────────────┘

                               \/

        ┌─────────────────────────────────────────────┐

        │   Прием документов об участии в конкурсе    │

        │  на предоставление государственной услуги   │

        └──────────────────────┬──────────────────────┘

                               \/

        ┌─────────────────────────────────────────────┐

        │  Рассмотрение документов для установления   │

        │права на участие в конкурсе на предоставление│

        │  государственной услуги и принятие решения: │

        └──────────────────────┬──────────────────────┘

          ┌────────────────────┼────────────────────┐

          \/                   \/                   \/

┌───────────────────┐┌───────────────────┐┌───────────────────┐

│о допуске заявителя││  о необходимости  ││об отказе в участии│

│     к участию     ││    устранения     ││    в конкурсе     │

│    в конкурсе     ││недостатков заявки ││                   │

│ на предоставление ││  и представления  ││                   │

│  государственной  ││  в министерство   ││                   │

│      услуги       ││доработанной заявки││                   │

└────┬──────────┬───┘└─────────┬─────────┘└─────┬─────────────┘

     │          \/             \/               \/

     │    ┌─────────────────────────────────────────┐

     │    │уведомление заявителей о принятом решении│

     \/   └─────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

│проведение конкурса│ │    подготовка проекта постановления   │

│ на предоставление ├>│ Правительства Новосибирской области о │

│  государственной  │ │ предоставлении государственной услуги │

│      услуги       │ │                                       │

└─────────┬─────────┘ └───────────────────┬───────────────────┘

          \/                              \/

┌───────────────────┐┌────────────────────────────────────────┐

│    уведомление    ││  подписание договора с заявителем на   │

│участников конкурса││ предоставление государственной услуги  │

│   о результатах   │└────────────────────┬───────────────────┘

│проведения конкурса│                     \/

└───────────────────┘┌────────────────────────────────────────┐

                     │перечисление субсидий на счет заявителя │

                     └────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 44 от 16.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать