Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU54000201101814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.12. 2011 № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В.ДЮБАНОВ

Утверждены

приказом

департамента информатизации и развития

телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от 29.12.2011 № 18

ИЗМЕНЕНИЯ

В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

1. Раздел 1 "Паспорт Программы" изложить в редакции:

Наименование  
Программы     

"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в         
поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"   

Разработчик   
Программы     

Департамент информатизации и развития                   
телекоммуникационных технологий Новосибирской области   

Руководитель  
Программы     

Руководитель департамента информатизации и развития     
телекоммуникационных технологий Новосибирской области   
А.В. Дюбанов                                            

Цель и задачи 
Программы.    
Важнейшие     
целевые       
индикаторы    

Целью Программы является создание условий, позволяющих  
максимально удовлетворить потребности населения,        
организаций, органов государственной власти и органов   
местного самоуправления поселений Новосибирской области в
современных видах телекоммуникационных услуг. Для       
достижения цели Программа предусматривает решение       
следующих задач:                                        
- обеспечение замены и модернизации морально и физически
устаревшего коммутационного оборудования и линейных     
сооружений на сетях связи области;                      
- расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной
транспортной среды области;                             
- содействие модернизации АТС (строительству, замене) в 
поселениях области; строительству линейно-кабельных     
сооружений связи в поселениях области.                  
Важнейшие целевые индикаторы:                           
- телефонная плотность СТС;                             
- обеспеченность сельского населения спектром           
телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля  
семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам,   
предоставляемым АТСЭ);                                  
- количество пользователей Интернета по ШПД в сельской  
местности;                                              
- количество пользователей Интернета по коммутируемому  
доступу в сельской местности;                           
- количество АТСК, замененных на АТСЭ в поселениях      
области;                                                
- уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в
общей емкости АТС области);                             
- протяженность ВОЛС;                                   
- количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП   
посредством ВОЛС;                                       
- удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС;
- количество узлов ШПД в поселениях области;            
- количество сельсоветов, в которых планируется ввод в  
действие дополнительных телефонных номеров за счет      
средств областного бюджета;                             
- количество вводимых телефонных номеров в поселениях   
области;                                                
- количество сельских жителей, которые получат          
возможность доступа к телекоммуникационным услугам      
(в т.ч. к порталу государственных услуг)                

Исполнители   
основных      
мероприятий   

ДИиРТТ, администрации муниципальных образований,        
НФ ОАО "Ростелеком"                                     

Объемы        
финансирования
(с расшифровкой
по годам и    
источникам    
финансирования)

Всего 2011 - 2013 гг.                                   
- из ОБ - 70 807,0 тыс. руб.,                           
в т.ч.:                                                 
2011 год - 20 000,0 тыс. руб.;                          
2012 год - 24 726,0 тыс. руб.;                          
2013 год - 26 081,0 тыс. руб.;                          
- собственные средства НФ ОАО "Ростелеком" -            
653 000,0 тыс. руб.,                                    
в т.ч.:                                                 
2011 год - 323 000,0 тыс. руб.;                         
2012 год - 330 000,0 тыс. руб. (сумма затрат подлежит   
уточнению в 1 кв. 2012 года при формировании плана      
инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год); 
2013 год - сумма затрат подлежит уточнению в 4 кв.      
2012 года при формировании плана инвестиционного развития
ОАО "Ростелеком" на 2013 год                            

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации    
Программы,    
выраженные в  
соответствующих
показателях,  
поддающихся   
количественной
оценке        

- повышение телефонной плотности сельской телефонной сети
области до 18,8 телефона на 100 жителей;                
- повышение обеспеченности сельского населения          
современными видами телекоммуникационных услуг с 43% в  
2010 году до 43,7% в 2013 году;                         
- увеличение количества пользователей Интернет по ШПД в 
сельской местности с 15000 в 2010 году до 31 960 в      
2013 году;                                              
- замена 36 АТСК области на АТСЭ;                       
- повышение уровня цифровизации сельских АТС с 58,61% в 
2010 году до 64,95% в 2013 году;                        
- увеличение протяженности ВОЛС на 130 км;              
- увеличение количества сельских АТС, присоединенных к  
сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.;                   
- повышение удельного веса поселений области,           
присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;                        
- увеличение количества узлов ШПД в поселениях области на
26 штук;                                                
- расширение сельской телефонной сети в 61 сельсовете на
2 602 номера;                                           
- увеличение числа сельских жителей, которые получат    
возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в   
т.ч. к порталу государственных услуг), на 8 151 человека

2. Подраздел 2.2 "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" дополнить понятиями:

АТСЭ                 - автоматическая телефонная станция электронного типа;

ОБ                   - областной бюджет;

сеть ТФОП            - телефонная сеть общего пользования.

3. Раздел 4 "Цель и задачи Программы" изложить в редакции: "Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к Программе".

4. Раздел 5 "Мероприятия Программы" изложить в редакции: "Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в приложениях № 3, № 4 и № 5 к Программе соответственно".

5. Раздел 7 "Эффективность реализации Программы" изложить в редакции: "Критерием эффективности Программы является степень достижения ее цели при фиксированных затратах. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.

Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:

- повысить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,8 телефонов на 100 жителей;

- повысить обеспеченность сельского населения телекоммуникационными услугами, предоставляемыми АТСЭ, с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году;

- увеличить количество пользователей Интернета по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 31960 в 2013 году;

- заменить 36 АТСК области на АТСЭ;

- повысить уровень цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95% в 2013 году;

- увеличить протяженность ВОЛС на 130 км;

- увеличить количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС, на 50 шт.;

- повысить удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;

- увеличить количество узлов ШПД в поселениях области на 26 штук;

- расширить сельскую телефонную сеть в 61 сельсовете на 2602 номера;

- увеличить число сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека".

6. Раздел 8 "Потребности в финансовых ресурсах" изложить в редакции: "Реализация Программы предусматривает использование средств областного бюджета Новосибирской области, собственных средств Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком". Затраты из областного бюджета Новосибирской области приведены в таблице:

      Источник     
   финансирования  

   Объемы финансирования, тыс. руб.  
         (в ценах 2010 года)         

  2011  

  2012  

  2013 

  всего 

Областной бюджет   

20 000,0

24 726,0

26 081,0

70 807,0
<***>

Собственные средства
НФ ОАО "Ростелеком"

323 000,0

330 000,0
<*>

<**>

653 000,0
<***>

ИТОГО:             

343 000,0

354 726,0
<*>

26 081,0
<**>

723 807,0
<***>

Примечание: <*> показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;

<**> показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год;

<***> объемы финансирования и перечень мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.

7. Дополнить Программу приложениями № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.

Приложение № 1

к Программе

Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов Программы

Цель/задачи, требующие
решения для достижения
         цели         

      Показатель      

  Единица 
измерения

Период реализации 
     Программы     

Примечание

2011

2012

2013

Цель.                 
Создание условий,     
позволяющих максимально
удовлетворить         
потребности населения,
организаций, органов  
государственной власти
и органов местного    
самоуправления        
поселений Новосибирской
области в современных 
видах                 
телекоммуникационных  
услуг                 

1. Телефонная плотность
СТС                   

осн. т. а./
100 чел.  

18,5

18,7

18,8

Аналогичный
показатель
2010 г. - 
17,8      

2. Обеспеченность     
сельского населения   
спектром              
телекоммуникационных  
услуг, предоставляемых
АТСЭ (доля семей,     
имеющих доступ к      
телекоммуникационным  
услугам,              
предоставляемым АТСЭ) 

%         

43,2

43,3

43,7

Аналогичный
показатель
2010 г. - 
43,0%     

3. Количество         
пользователей Интернета
по ШПД в сельской     
местности             

чел.      

24 217

29 060

31 960
<**>

Аналогичный
показатель
2010 г. - 
15000     

4. Количество         
пользователей Интернета
по коммутируемому     
доступу в сельской    
местности             

чел.      

1 950

1 365

956 
<**>

Аналогичный
показатель
2010 г. - 
5000      

Задача 1.             
Обеспечение замены и  
модернизации морально и
физически устаревшего 
коммутационного       
оборудования и линейных
сооружений на сетях   
связи области         

1.1. Количество АТСК, 
замененных на АТСЭ в  
поселениях области    

шт.       

  6  

15 <*>

  15 
<**>

Ежегодно  

1.2. Уровень          
цифровизации сельских 
АТС (доля цифровых АТС
в общей емкости АТС   
области)              

%         

60,31

63,59

64,95

Аналогичный
показатель
2010 г. - 
58,61     

Задача 2. Расширение  
ВОЛС и создание на их 
базе высокоскоростной 
транспортной сети     
передачи данных области

2.1. Протяженность ВОЛС

км        

3 785

3 855
<*>

3 915
<**>

Нарастающим
итогом    

2.2. Количество       
сельских АТС,         
присоединенных к сети 
ТФОП посредством ВОЛС 

шт.       

250 

275 
<*>

300 
<**>

Нарастающим
итогом    

2.3. Удельный вес     
поселений области,    
присоединенных к ВОЛС 

%         

55,5%

61,1%

66,6%

Аналогичный
показатель
2010 г. - 
53,3%     

2.4. Количество узлов 
ШПД в поселениях      
области               

шт.       

313 

323 
<*>

339 
<**>

Нарастающим
итогом    

Задача 3.             
Содействие:           
- модернизации АТС    
(строительству, замене)
в поселениях области; 
- строительству       
линейно-кабельных     
сооружений связи в    
поселениях области;   
- строительству узлов 
ШПД в поселениях      
области               

3.1. Количество       
сельсоветов, в которых
планируется ввод в    
действие дополнительных
телефонных номеров за 
счет средств областного
бюджета               

шт.       

  16 

  23 

  22 
<**>

Ежегодно  

3.2. Количество       
вводимых телефонных   
номеров в поселениях  
области               

шт.       

660 

752 

1 190
<**>

Ежегодно  

3.3. Количество       
сельских жителей,     
которые получат       
возможность доступа к 
телекоммуникационным  
услугам (в т.ч. к     
порталу государственных
услуг)                

чел.      

1 932

2 649

3 570

Ежегодно  

Примечание: <*> - показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;

<**> - показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год.

Приложение № 2

к Программе

Перечень

программных мероприятий

Цель/задачи, требующие
решения для достижения
         цели         

Показатель  

Еди-
ница
изме-
рения

    Период реализации    
        Программы        

Ответственный
исполнитель

Ожидаемый результат 

  2011 

  2012 

  2013 

     Цель. Создание условий позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций,     
                органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений                
                   Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг                   

               Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего               
                 коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области                

Замена АТСК           

Сумма затрат,
в т.ч.:     

тыс.
руб.

43 000

50 000
<*>

<**>

НФ ОАО      
"Ростелеком"

Решение первоочередных
задач по формированию
современной          
телекоммуникационной 
инфраструктуры в     
поселениях области   

внебюджетные
источники   

тыс.
руб.

43 000

50 000
<*>

<**>

НФ ОАО      
"Ростелеком"

        Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области       

Строительство ВОЛС    

Сумма затрат;
в т.ч.:     

тыс.
руб.

280 000

280 000
<*>

<**>

НФ ОАО      
"Ростелеком"

Увеличение           
протяженности ВОЛС по
сравнению с 2010 годом
на 70 км             

внебюджетные
источники   

тыс.
руб.

280 000

280 000
<*>

<**>

НФ ОАО      
"Ростелеком"

                                           Задача 3. Содействие:                                          
                     - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;                     
                  - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области                 

Софинансирование:     
- модернизации АТС    
(строительства, замены)
в поселениях области; 
- строительства       
линейно-кабельных     
сооружений связи в    
поселениях области    

Сумма затрат,
в т.ч.:     

тыс.
руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

ДИиРТТ,     
администрации
МО          

Расширение сельской  
телефонной сети на   
2602 <*> номера.     
Увеличение количества
узлов ШПД в сельской 
местности на         
26 <*> штук.         
Повышение телефонной 
плотности сельской   
телефонной сети      
области до           
18,8 телефона на     
100 жителей          

ОБ          

тыс.
руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

ДИиРТТ,     
администрации
МО          

Примечание: <*> - показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;

<**> - показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год.

Приложение № 3

к Программе

Перечень

муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры


п/п

   Наименование района,   
муниципального образования,
    населенного пункта    

  Сумма 
  из ОБ,
тыс. руб.

Количество 
  вводимых  
номеров, шт.

     Карасукский район    

7 130,0

464 (в том  
числе замена
150 №№)     

1.

Троицкий сельсовет        

2 570,0

     128    

с. Сорочиха               

2 570,0

     64     

с. Рассказово             

     64     

2.

Михайловский сельсовет    

2 320,0

256 (в том  
числе замена
150 №№)     

п. Красносельский         

2 320,0

     64     

п. Александровский        

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

3.

Студеновский сельсовет    

1 100,0

     64     

с. Богословка             

1 100,0

     64     

4.

Ирбизинский сельсовет     

  640,0 

<*>

с. Ирбизино               

  640,0 

<*>

5.

Чернокурьинский сельсовет 

  500,0 

     32     

с. Морозовка              

  500,0 

     32     

      Купинский район     

5 640,0

288 (в том  
числе замена
150 №№)     

6.

Новониколаевский сельсовет

3 000,0

64,         
строительство
линейных    
сооружений  
связи       

с. Новорозино             

3 000,0

64,         
строительство
линейных    
сооружений  
связи       

7.

Рождественский сельсовет  

1 870,0

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

с. Рождественка           

1 870,0

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

8.

Метелевский сельсовет     

  770,0 

     32     

с. Метелево               

  770,0 

     32     

      Татарский район     

1 060,0

     32     

9.

Казачемысский сельсовет   

  320,0 

     32     

с. Казачий Мыс            

  320,0 

     32     

10.

Кочневский сельсовет      

  740,0 

<*>

с. Кочневка               

  740,0 

<*>

     Искитимский район    

6 170,0

     160    

11.

Быстровский сельсовет     

2 770,0

     128    

с. Быстровка              

2 770,0

   32 <*>

п. Озерки                 

<*>

п. Советский              

   96 <*>

п. Тула                   

<*>

12.

Совхозный сельсовет       

  700,0 

<*>

п. Маяк                   

  700,6 

<*>

13.

Морозовский сельсовет     

  320,0 

<*>

с. Морозово               

  320.0 

<*>

14.

Преображенский сельсовет  

1 000,0

<*>

п. Алексеевский           

1 000,0

<*>

д. Горевка                

<*>

п. Каменка                

<*>

15.

Шибковский сельсовет      

  450,0 

   32 <*>

д. Шибково                

  450,0 

   32 <*>

16.

Листвянский сельсовет     

  930,0 

<*>

п. Листвянский            

  930,0 

<*>

ИТОГО:                    

20 000,0

944 (в том  
числе замена
300 №№)     

Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.

Приложение № 4

к Программе

Перечень

муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры


п/п

   Наименование района,   
муниципального образования,
    населенного пункта    

Сумма, 
тыс. руб.

Количество 
  вводимых  
номеров, шт.

     Барабинский район    

4 540,0

640 (в том  
числе замена
300 №№)     

1.

Новоспасский сельсовет    

1 220,0

     128    

с. Кожевниково            

1 220,0

     128    

2.

Новочановский сельсовет   

  440,0 

<*>

с. Новочановское          

  440,0 

<*>

д. Усть-Тандовка          

<*>

3.

Новоярковский сельсовет   

1 270,0

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

с. Новоярково             

1 270,0

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

п. Тополевка              

<*>

4.

Новониколаевский сельсовет

  120,0 

<*>

д. Богатиха               

  120,0 

<*>

5.

Таскаевский сельсовет     

  760,0 

     256    

с. Таскаево               

  510,0 

     64     

п. Красный Яр             

<*>

д. Кармышак               

<*>

п. Абакумово              

<*>

д. Бакмасиха              

  250,0 

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

д. Старый Карапуз         

<*>

6.

Козловский сельсовет      

  730,0 

     64     

с. Новокозловское         

  730,0 

     64     

п. Арисово                

<*>

д. Пензино                

<*>

      Здвинский район     

11 266,0

848 (в том  
числе замена
670 №№)     

7.

Верх-Каргатский сельсовет 

  460,0 

     32     

с. Верх-Каргат            

  230,0 

     32     

п. Бережки                

  230,0 

<*>

8.

Верх-Урюмский сельсовет   

  790,0 

     32     

с. Верх-Урюм              

  290,0 

     32     

д. Алексотово             

  500,0 

<*>

9.

Чулымский сельсовет       

1 470,0

     32     

с. Чулым                  

  470,0 

     32     

д. Широкая Курья          

  390,0 

<*>

д. Щелчиха                

  610,0 

<*>

10.

Новороссийский сельсовет  

1 000,0

     32     

с. Новороссийское         

  290,0 

     32     

п. Немки                  

  250,0 

<*>

д. Мамон                  

  460,0 

<*>

11.

Лянинский сельсовет       

1 060,0

216 (в том  
числе замена
200 №№)     

с. Лянино                 

  880,0 

216 (в том  
числе замена
200 №№)     

д. Барлакуль              

  180,0 

<*>

12.

Нижнеурюмский сельсовет   

1770,0 

144 (в том  
числе замена
130 №№)     

с. Нижний Урюм            

  900,0 

144 (в том  
числе замена
130 №№)     

с. Светлое                

  870,0 

<*>

13.

Сарыбалыкский сельсовет   

1 220,0

216 (в том  
числе замена
200 №№      

с. Сарыбалык              

  940,0 

216 (в том  
числе замена
200 №№)     

п. Горькое Озеро          

  280,0 

<*>

14.

Петраковский сельсовет    

1 160,0

<*>

д. Новоалексеевка         

  350,0 

<*>

д. Новомихайловка         

  670,0 

<*>

д. Городище               

  140,0 

<*>

15.

Алексеевский сельсовет    

1 020,0

<*>

п. Петропавловский        

  350,0 

<*>

д. Малышево               

  670,0 

<*>

16.

Рощинский сельсовет       

1 136,0

144 (в том  
числе замена
140 №№)     

п. Березовка              

  916,0 

144 (в том  
числе замена
140 №№)     

п. Гривенский             

  220,0 

<*>

17.

Горносталевский сельсовет 

  180,0 

<*>

с. Старогорносталево      

  180,0 

<*>

      Северный район      

7 420,0

768 (в том  
числе замена
662 №№)     

18.

Биазинский сельсовет      

1 680,0

176 (в том  
числе замена
160 №№)     

с. Биаза                  

1 680,0

176 (в том  
числе замена
160 №№)     

19.

Чувашинский сельсовет     

2 440,0

256 (в том  
числе замена
232 №№)     

с. Чуваши                 

1 220,0

128 (в том  
числе замена
112 №№)     

п. Коб-Кордон             

1 220,0

128 (в том  
числе замена
120 №№)     

20.

Остяцкий сельсовет        

  970,0 

96 (в том   
числе замена
60 №№)      

с. Остяцк                 

  970,0 

96 (в том   
числе замена
60 №№)      

21.

Верх-Красноярский сельсовет

1 680,0

176 (в том  
числе замена
160 №№)     

с. Верх-Красноярка        

1 680,0

176 (в том  
числе замена
160 №№)     

22.

Федоровский сельсовет     

  650,0 

64 (в том   
числе замена
50 №№)      

с. Федоровка              

  650,0 

64 (в том   
числе замена
50 №№)      

      Чулымский район     

1 500,0

     128    

23.

г. Чулым                  

1 500,0

     128    

ИТОГО:                    

24 726,0

2 384 (в том
числе замена
1 632 №№)   

Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.

Приложение № 5

к Программе

Перечень

муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры


п/п

   Наименование района,   
муниципального образования,
    населенного пункта    

  Сумма 
  из ОБ,
тыс. руб.

Количество 
  вводимых  
номеров, шт.

    Болотнинский район    

5 575,00

928 (в том  
числе замена
736 №№)     

1.

Байкальский сельсовет     

880,00 

160 (в том  
числе замена
128 №№)     

2.

Варламовский сельсовет    

410,00 

64 (в том   
числе замена
50 №№)      

3.

Кунчурукский сельсовет    

540,00 

96 (в том   
числе замена
80 №№)      

4.

Зудовский сельсовет       

765,00 

128 (в том  
числе замена
100 №№)     

5.

Корниловский сельсовет    

785,00 

128 (в том  
числе замена
100 №№)     

6.

Ояшинский сельсовет       

170,00 

<*>

7.

Новобибеевский сельсовет  

860,00 

160 (в том  
числе замена
128 №№)     

8.

Дивинский сельсовет       

1 165,00

192 (в том  
числе замена
150 №№)     

     Колыванский район    

3 770,0

     256    

9.

р.п. Колывань             

3 770,00

     256    

      Сузунский район     

3 320,0

320 (в том  
числе замена
150 №№)     

10.

Шайдуровский сельсовет    

2 520,00

256 (в том  
числе замена
150 №№)     

11.

Ключиковский сельсовет    

800,00 

     64     

    Чистоозерный район    

12 210,0

1 152 (в том
числе замена
640 №№)     

12.

р.п. Чистоозерное         

2 490,00

256 (в том  
числе замена
100 №№)     

13.

Журавский сельсовет       

257,00 

     32     

14.

Елизаветинский сельсовет  

1 016,00

128 (в том  
числе замена
75 №№)      

15.

Ольгинский сельсовет      

933,00 

64 (в том   
числе замена
55 №№)      

16.

Павловский сельсовет      

1 946,00

192 (в том  
числе замена
130 №№)     

17.

Прибрежный сельсовет      

100,00 

18.

Варваровский сельсовет    

1 344,00

160 (в том  
числе замена
100 №№)     

19.

Ишимский сельсовет        

1 854,00

96 (в том   
числе замена
60 №№)      

20.

Польяновский сельсовет    

1 256,00

128 (в том  
числе замена
60 №№)      

21.

Троицкий сельсовет        

1 014,00

96 (в том   
числе замена
60 №№)      

      Баганский район     

1 206,0

160 (в том  
числе замена
100 №№)     

22.

Ивановский сельсовет      

1 206,00

160 (в том  
числе замена
100 №№)     

ИТОГО:                    

26 081,00

2 816 (в том
числе замена
1 626 №№)   

Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать