Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU54000201101814 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.12. 2011 № 18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.В.ДЮБАНОВ
Утверждены
приказом
департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
от 29.12.2011 № 18
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Раздел 1 "Паспорт Программы" изложить в редакции:
Наименование
Программы
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в
поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Разработчик
Программы
Департамент информатизации и развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Руководитель
Программы
Руководитель департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской области
А.В. Дюбанов
Цель и задачи
Программы.
Важнейшие
целевые
индикаторы
Целью Программы является создание условий, позволяющих
максимально удовлетворить потребности населения,
организаций, органов государственной власти и органов
местного самоуправления поселений Новосибирской области в
современных видах телекоммуникационных услуг. Для
достижения цели Программа предусматривает решение
следующих задач:
- обеспечение замены и модернизации морально и физически
устаревшего коммутационного оборудования и линейных
сооружений на сетях связи области;
- расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной
транспортной среды области;
- содействие модернизации АТС (строительству, замене) в
поселениях области; строительству линейно-кабельных
сооружений связи в поселениях области.
Важнейшие целевые индикаторы:
- телефонная плотность СТС;
- обеспеченность сельского населения спектром
телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля
семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам,
предоставляемым АТСЭ);
- количество пользователей Интернета по ШПД в сельской
местности;
- количество пользователей Интернета по коммутируемому
доступу в сельской местности;
- количество АТСК, замененных на АТСЭ в поселениях
области;
- уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в
общей емкости АТС области);
- протяженность ВОЛС;
- количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП
посредством ВОЛС;
- удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС;
- количество узлов ШПД в поселениях области;
- количество сельсоветов, в которых планируется ввод в
действие дополнительных телефонных номеров за счет
средств областного бюджета;
- количество вводимых телефонных номеров в поселениях
области;
- количество сельских жителей, которые получат
возможность доступа к телекоммуникационным услугам
(в т.ч. к порталу государственных услуг)
Исполнители
основных
мероприятий
ДИиРТТ, администрации муниципальных образований,
НФ ОАО "Ростелеком"
Объемы
финансирования
(с расшифровкой
по годам и
источникам
финансирования)
Всего 2011 - 2013 гг.
- из ОБ - 70 807,0 тыс. руб.,
в т.ч.:
2011 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2012 год - 24 726,0 тыс. руб.;
2013 год - 26 081,0 тыс. руб.;
- собственные средства НФ ОАО "Ростелеком" -
653 000,0 тыс. руб.,
в т.ч.:
2011 год - 323 000,0 тыс. руб.;
2012 год - 330 000,0 тыс. руб. (сумма затрат подлежит
уточнению в 1 кв. 2012 года при формировании плана
инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год);
2013 год - сумма затрат подлежит уточнению в 4 кв.
2012 года при формировании плана инвестиционного развития
ОАО "Ростелеком" на 2013 год
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
- повышение телефонной плотности сельской телефонной сети
области до 18,8 телефона на 100 жителей;
- повышение обеспеченности сельского населения
современными видами телекоммуникационных услуг с 43% в
2010 году до 43,7% в 2013 году;
- увеличение количества пользователей Интернет по ШПД в
сельской местности с 15000 в 2010 году до 31 960 в
2013 году;
- замена 36 АТСК области на АТСЭ;
- повышение уровня цифровизации сельских АТС с 58,61% в
2010 году до 64,95% в 2013 году;
- увеличение протяженности ВОЛС на 130 км;
- увеличение количества сельских АТС, присоединенных к
сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.;
- повышение удельного веса поселений области,
присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;
- увеличение количества узлов ШПД в поселениях области на
26 штук;
- расширение сельской телефонной сети в 61 сельсовете на
2 602 номера;
- увеличение числа сельских жителей, которые получат
возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в
т.ч. к порталу государственных услуг), на 8 151 человека
2. Подраздел 2.2 "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" дополнить понятиями:
АТСЭ - автоматическая телефонная станция электронного типа;
ОБ - областной бюджет;
сеть ТФОП - телефонная сеть общего пользования.
3. Раздел 4 "Цель и задачи Программы" изложить в редакции: "Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к Программе".
4. Раздел 5 "Мероприятия Программы" изложить в редакции: "Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в приложениях № 3, № 4 и № 5 к Программе соответственно".
5. Раздел 7 "Эффективность реализации Программы" изложить в редакции: "Критерием эффективности Программы является степень достижения ее цели при фиксированных затратах. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.
Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:
- повысить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,8 телефонов на 100 жителей;
- повысить обеспеченность сельского населения телекоммуникационными услугами, предоставляемыми АТСЭ, с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году;
- увеличить количество пользователей Интернета по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 31960 в 2013 году;
- заменить 36 АТСК области на АТСЭ;
- повысить уровень цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95% в 2013 году;
- увеличить протяженность ВОЛС на 130 км;
- увеличить количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС, на 50 шт.;
- повысить удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;
- увеличить количество узлов ШПД в поселениях области на 26 штук;
- расширить сельскую телефонную сеть в 61 сельсовете на 2602 номера;
- увеличить число сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека".
6. Раздел 8 "Потребности в финансовых ресурсах" изложить в редакции: "Реализация Программы предусматривает использование средств областного бюджета Новосибирской области, собственных средств Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком". Затраты из областного бюджета Новосибирской области приведены в таблице:
Источник
финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
(в ценах 2010 года)
2011
2012
2013
всего
Областной бюджет
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
<***>
Собственные средства
НФ ОАО "Ростелеком"
323 000,0
330 000,0
<*>
<**>
653 000,0
<***>
ИТОГО:
343 000,0
354 726,0
<*>
26 081,0
<**>
723 807,0
<***>
Примечание: <*> показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;
<**> показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год;
<***> объемы финансирования и перечень мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.
7. Дополнить Программу приложениями № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
Приложение № 1
к Программе
Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов Программы
Цель/задачи, требующие
решения для достижения
цели
Показатель
Единица
измерения
Период реализации
Программы
Примечание
2011
2012
2013
Цель.
Создание условий,
позволяющих максимально
удовлетворить
потребности населения,
организаций, органов
государственной власти
и органов местного
самоуправления
поселений Новосибирской
области в современных
видах
телекоммуникационных
услуг
1. Телефонная плотность
СТС
осн. т. а./
100 чел.
18,5
18,7
18,8
Аналогичный
показатель
2010 г. -
17,8
2. Обеспеченность
сельского населения
спектром
телекоммуникационных
услуг, предоставляемых
АТСЭ (доля семей,
имеющих доступ к
телекоммуникационным
услугам,
предоставляемым АТСЭ)
%
43,2
43,3
43,7
Аналогичный
показатель
2010 г. -
43,0%
3. Количество
пользователей Интернета
по ШПД в сельской
местности
чел.
24 217
29 060
31 960
<**>
Аналогичный
показатель
2010 г. -
15000
4. Количество
пользователей Интернета
по коммутируемому
доступу в сельской
местности
чел.
1 950
1 365
956
<**>
Аналогичный
показатель
2010 г. -
5000
Задача 1.
Обеспечение замены и
модернизации морально и
физически устаревшего
коммутационного
оборудования и линейных
сооружений на сетях
связи области
1.1. Количество АТСК,
замененных на АТСЭ в
поселениях области
шт.
6
15 <*>
15
<**>
Ежегодно
1.2. Уровень
цифровизации сельских
АТС (доля цифровых АТС
в общей емкости АТС
области)
%
60,31
63,59
64,95
Аналогичный
показатель
2010 г. -
58,61
Задача 2. Расширение
ВОЛС и создание на их
базе высокоскоростной
транспортной сети
передачи данных области
2.1. Протяженность ВОЛС
км
3 785
3 855
<*>
3 915
<**>
Нарастающим
итогом
2.2. Количество
сельских АТС,
присоединенных к сети
ТФОП посредством ВОЛС
шт.
250
275
<*>
300
<**>
Нарастающим
итогом
2.3. Удельный вес
поселений области,
присоединенных к ВОЛС
%
55,5%
61,1%
66,6%
Аналогичный
показатель
2010 г. -
53,3%
2.4. Количество узлов
ШПД в поселениях
области
шт.
313
323
<*>
339
<**>
Нарастающим
итогом
Задача 3.
Содействие:
- модернизации АТС
(строительству, замене)
в поселениях области;
- строительству
линейно-кабельных
сооружений связи в
поселениях области;
- строительству узлов
ШПД в поселениях
области
3.1. Количество
сельсоветов, в которых
планируется ввод в
действие дополнительных
телефонных номеров за
счет средств областного
бюджета
шт.
16
23
22
<**>
Ежегодно
3.2. Количество
вводимых телефонных
номеров в поселениях
области
шт.
660
752
1 190
<**>
Ежегодно
3.3. Количество
сельских жителей,
которые получат
возможность доступа к
телекоммуникационным
услугам (в т.ч. к
порталу государственных
услуг)
чел.
1 932
2 649
3 570
Ежегодно
Примечание: <*> - показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;
<**> - показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год.
Приложение № 2
к Программе
Перечень
программных мероприятий
Цель/задачи, требующие
решения для достижения
цели
Показатель
Еди-
ница
изме-
рения
Период реализации
Программы
Ответственный
исполнитель
Ожидаемый результат
2011
2012
2013
Цель. Создание условий позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций,
органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений
Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего
коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области
Замена АТСК
Сумма затрат,
в т.ч.:
тыс.
руб.
43 000
50 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Решение первоочередных
задач по формированию
современной
телекоммуникационной
инфраструктуры в
поселениях области
внебюджетные
источники
тыс.
руб.
43 000
50 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области
Строительство ВОЛС
Сумма затрат;
в т.ч.:
тыс.
руб.
280 000
280 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Увеличение
протяженности ВОЛС по
сравнению с 2010 годом
на 70 км
внебюджетные
источники
тыс.
руб.
280 000
280 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Задача 3. Содействие:
- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;
- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
Софинансирование:
- модернизации АТС
(строительства, замены)
в поселениях области;
- строительства
линейно-кабельных
сооружений связи в
поселениях области
Сумма затрат,
в т.ч.:
тыс.
руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
ДИиРТТ,
администрации
МО
Расширение сельской
телефонной сети на
2602 <*> номера.
Увеличение количества
узлов ШПД в сельской
местности на
26 <*> штук.
Повышение телефонной
плотности сельской
телефонной сети
области до
18,8 телефона на
100 жителей
ОБ
тыс.
руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
ДИиРТТ,
администрации
МО
Примечание: <*> - показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;
<**> - показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год.
Приложение № 3
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№
п/п
Наименование района,
муниципального образования,
населенного пункта
Сумма
из ОБ,
тыс. руб.
Количество
вводимых
номеров, шт.
Карасукский район
7 130,0
464 (в том
числе замена
150 №№)
1.
Троицкий сельсовет
2 570,0
128
с. Сорочиха
2 570,0
64
с. Рассказово
64
2.
Михайловский сельсовет
2 320,0
256 (в том
числе замена
150 №№)
п. Красносельский
2 320,0
64
п. Александровский
192 (в том
числе замена
150 №№)
3.
Студеновский сельсовет
1 100,0
64
с. Богословка
1 100,0
64
4.
Ирбизинский сельсовет
640,0
<*>
с. Ирбизино
640,0
<*>
5.
Чернокурьинский сельсовет
500,0
32
с. Морозовка
500,0
32
Купинский район
5 640,0
288 (в том
числе замена
150 №№)
6.
Новониколаевский сельсовет
3 000,0
64,
строительство
линейных
сооружений
связи
с. Новорозино
3 000,0
64,
строительство
линейных
сооружений
связи
7.
Рождественский сельсовет
1 870,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
с. Рождественка
1 870,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
8.
Метелевский сельсовет
770,0
32
с. Метелево
770,0
32
Татарский район
1 060,0
32
9.
Казачемысский сельсовет
320,0
32
с. Казачий Мыс
320,0
32
10.
Кочневский сельсовет
740,0
<*>
с. Кочневка
740,0
<*>
Искитимский район
6 170,0
160
11.
Быстровский сельсовет
2 770,0
128
с. Быстровка
2 770,0
32 <*>
п. Озерки
<*>
п. Советский
96 <*>
п. Тула
<*>
12.
Совхозный сельсовет
700,0
<*>
п. Маяк
700,6
<*>
13.
Морозовский сельсовет
320,0
<*>
с. Морозово
320.0
<*>
14.
Преображенский сельсовет
1 000,0
<*>
п. Алексеевский
1 000,0
<*>
д. Горевка
<*>
п. Каменка
<*>
15.
Шибковский сельсовет
450,0
32 <*>
д. Шибково
450,0
32 <*>
16.
Листвянский сельсовет
930,0
<*>
п. Листвянский
930,0
<*>
ИТОГО:
20 000,0
944 (в том
числе замена
300 №№)
Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приложение № 4
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№
п/п
Наименование района,
муниципального образования,
населенного пункта
Сумма,
тыс. руб.
Количество
вводимых
номеров, шт.
Барабинский район
4 540,0
640 (в том
числе замена
300 №№)
1.
Новоспасский сельсовет
1 220,0
128
с. Кожевниково
1 220,0
128
2.
Новочановский сельсовет
440,0
<*>
с. Новочановское
440,0
<*>
д. Усть-Тандовка
<*>
3.
Новоярковский сельсовет
1 270,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
с. Новоярково
1 270,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
п. Тополевка
<*>
4.
Новониколаевский сельсовет
120,0
<*>
д. Богатиха
120,0
<*>
5.
Таскаевский сельсовет
760,0
256
с. Таскаево
510,0
64
п. Красный Яр
<*>
д. Кармышак
<*>
п. Абакумово
<*>
д. Бакмасиха
250,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
д. Старый Карапуз
<*>
6.
Козловский сельсовет
730,0
64
с. Новокозловское
730,0
64
п. Арисово
<*>
д. Пензино
<*>
Здвинский район
11 266,0
848 (в том
числе замена
670 №№)
7.
Верх-Каргатский сельсовет
460,0
32
с. Верх-Каргат
230,0
32
п. Бережки
230,0
<*>
8.
Верх-Урюмский сельсовет
790,0
32
с. Верх-Урюм
290,0
32
д. Алексотово
500,0
<*>
9.
Чулымский сельсовет
1 470,0
32
с. Чулым
470,0
32
д. Широкая Курья
390,0
<*>
д. Щелчиха
610,0
<*>
10.
Новороссийский сельсовет
1 000,0
32
с. Новороссийское
290,0
32
п. Немки
250,0
<*>
д. Мамон
460,0
<*>
11.
Лянинский сельсовет
1 060,0
216 (в том
числе замена
200 №№)
с. Лянино
880,0
216 (в том
числе замена
200 №№)
д. Барлакуль
180,0
<*>
12.
Нижнеурюмский сельсовет
1770,0
144 (в том
числе замена
130 №№)
с. Нижний Урюм
900,0
144 (в том
числе замена
130 №№)
с. Светлое
870,0
<*>
13.
Сарыбалыкский сельсовет
1 220,0
216 (в том
числе замена
200 №№
с. Сарыбалык
940,0
216 (в том
числе замена
200 №№)
п. Горькое Озеро
280,0
<*>
14.
Петраковский сельсовет
1 160,0
<*>
д. Новоалексеевка
350,0
<*>
д. Новомихайловка
670,0
<*>
д. Городище
140,0
<*>
15.
Алексеевский сельсовет
1 020,0
<*>
п. Петропавловский
350,0
<*>
д. Малышево
670,0
<*>
16.
Рощинский сельсовет
1 136,0
144 (в том
числе замена
140 №№)
п. Березовка
916,0
144 (в том
числе замена
140 №№)
п. Гривенский
220,0
<*>
17.
Горносталевский сельсовет
180,0
<*>
с. Старогорносталево
180,0
<*>
Северный район
7 420,0
768 (в том
числе замена
662 №№)
18.
Биазинский сельсовет
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
с. Биаза
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
19.
Чувашинский сельсовет
2 440,0
256 (в том
числе замена
232 №№)
с. Чуваши
1 220,0
128 (в том
числе замена
112 №№)
п. Коб-Кордон
1 220,0
128 (в том
числе замена
120 №№)
20.
Остяцкий сельсовет
970,0
96 (в том
числе замена
60 №№)
с. Остяцк
970,0
96 (в том
числе замена
60 №№)
21.
Верх-Красноярский сельсовет
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
с. Верх-Красноярка
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
22.
Федоровский сельсовет
650,0
64 (в том
числе замена
50 №№)
с. Федоровка
650,0
64 (в том
числе замена
50 №№)
Чулымский район
1 500,0
128
23.
г. Чулым
1 500,0
128
ИТОГО:
24 726,0
2 384 (в том
числе замена
1 632 №№)
Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приложение № 5
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№
п/п
Наименование района,
муниципального образования,
населенного пункта
Сумма
из ОБ,
тыс. руб.
Количество
вводимых
номеров, шт.
Болотнинский район
5 575,00
928 (в том
числе замена
736 №№)
1.
Байкальский сельсовет
880,00
160 (в том
числе замена
128 №№)
2.
Варламовский сельсовет
410,00
64 (в том
числе замена
50 №№)
3.
Кунчурукский сельсовет
540,00
96 (в том
числе замена
80 №№)
4.
Зудовский сельсовет
765,00
128 (в том
числе замена
100 №№)
5.
Корниловский сельсовет
785,00
128 (в том
числе замена
100 №№)
6.
Ояшинский сельсовет
170,00
<*>
7.
Новобибеевский сельсовет
860,00
160 (в том
числе замена
128 №№)
8.
Дивинский сельсовет
1 165,00
192 (в том
числе замена
150 №№)
Колыванский район
3 770,0
256
9.
р.п. Колывань
3 770,00
256
Сузунский район
3 320,0
320 (в том
числе замена
150 №№)
10.
Шайдуровский сельсовет
2 520,00
256 (в том
числе замена
150 №№)
11.
Ключиковский сельсовет
800,00
64
Чистоозерный район
12 210,0
1 152 (в том
числе замена
640 №№)
12.
р.п. Чистоозерное
2 490,00
256 (в том
числе замена
100 №№)
13.
Журавский сельсовет
257,00
32
14.
Елизаветинский сельсовет
1 016,00
128 (в том
числе замена
75 №№)
15.
Ольгинский сельсовет
933,00
64 (в том
числе замена
55 №№)
16.
Павловский сельсовет
1 946,00
192 (в том
числе замена
130 №№)
17.
Прибрежный сельсовет
100,00
18.
Варваровский сельсовет
1 344,00
160 (в том
числе замена
100 №№)
19.
Ишимский сельсовет
1 854,00
96 (в том
числе замена
60 №№)
20.
Польяновский сельсовет
1 256,00
128 (в том
числе замена
60 №№)
21.
Троицкий сельсовет
1 014,00
96 (в том
числе замена
60 №№)
Баганский район
1 206,0
160 (в том
числе замена
100 №№)
22.
Ивановский сельсовет
1 206,00
160 (в том
числе замена
100 №№)
ИТОГО:
26 081,00
2 816 (в том
числе замена
1 626 №№)
Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
ПРИКАЗ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.12. 2011 № 18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.В.ДЮБАНОВ
Утверждены
приказом
департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
от 29.12.2011 № 18
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Раздел 1 "Паспорт Программы" изложить в редакции:
Наименование
Программы
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в
поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Разработчик
Программы
Департамент информатизации и развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Руководитель
Программы
Руководитель департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской области
А.В. Дюбанов
Цель и задачи
Программы.
Важнейшие
целевые
индикаторы
Целью Программы является создание условий, позволяющих
максимально удовлетворить потребности населения,
организаций, органов государственной власти и органов
местного самоуправления поселений Новосибирской области в
современных видах телекоммуникационных услуг. Для
достижения цели Программа предусматривает решение
следующих задач:
- обеспечение замены и модернизации морально и физически
устаревшего коммутационного оборудования и линейных
сооружений на сетях связи области;
- расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной
транспортной среды области;
- содействие модернизации АТС (строительству, замене) в
поселениях области; строительству линейно-кабельных
сооружений связи в поселениях области.
Важнейшие целевые индикаторы:
- телефонная плотность СТС;
- обеспеченность сельского населения спектром
телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля
семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам,
предоставляемым АТСЭ);
- количество пользователей Интернета по ШПД в сельской
местности;
- количество пользователей Интернета по коммутируемому
доступу в сельской местности;
- количество АТСК, замененных на АТСЭ в поселениях
области;
- уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в
общей емкости АТС области);
- протяженность ВОЛС;
- количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП
посредством ВОЛС;
- удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС;
- количество узлов ШПД в поселениях области;
- количество сельсоветов, в которых планируется ввод в
действие дополнительных телефонных номеров за счет
средств областного бюджета;
- количество вводимых телефонных номеров в поселениях
области;
- количество сельских жителей, которые получат
возможность доступа к телекоммуникационным услугам
(в т.ч. к порталу государственных услуг)
Исполнители
основных
мероприятий
ДИиРТТ, администрации муниципальных образований,
НФ ОАО "Ростелеком"
Объемы
финансирования
(с расшифровкой
по годам и
источникам
финансирования)
Всего 2011 - 2013 гг.
- из ОБ - 70 807,0 тыс. руб.,
в т.ч.:
2011 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2012 год - 24 726,0 тыс. руб.;
2013 год - 26 081,0 тыс. руб.;
- собственные средства НФ ОАО "Ростелеком" -
653 000,0 тыс. руб.,
в т.ч.:
2011 год - 323 000,0 тыс. руб.;
2012 год - 330 000,0 тыс. руб. (сумма затрат подлежит
уточнению в 1 кв. 2012 года при формировании плана
инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год);
2013 год - сумма затрат подлежит уточнению в 4 кв.
2012 года при формировании плана инвестиционного развития
ОАО "Ростелеком" на 2013 год
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
- повышение телефонной плотности сельской телефонной сети
области до 18,8 телефона на 100 жителей;
- повышение обеспеченности сельского населения
современными видами телекоммуникационных услуг с 43% в
2010 году до 43,7% в 2013 году;
- увеличение количества пользователей Интернет по ШПД в
сельской местности с 15000 в 2010 году до 31 960 в
2013 году;
- замена 36 АТСК области на АТСЭ;
- повышение уровня цифровизации сельских АТС с 58,61% в
2010 году до 64,95% в 2013 году;
- увеличение протяженности ВОЛС на 130 км;
- увеличение количества сельских АТС, присоединенных к
сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.;
- повышение удельного веса поселений области,
присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;
- увеличение количества узлов ШПД в поселениях области на
26 штук;
- расширение сельской телефонной сети в 61 сельсовете на
2 602 номера;
- увеличение числа сельских жителей, которые получат
возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в
т.ч. к порталу государственных услуг), на 8 151 человека
2. Подраздел 2.2 "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" дополнить понятиями:
АТСЭ - автоматическая телефонная станция электронного типа;
ОБ - областной бюджет;
сеть ТФОП - телефонная сеть общего пользования.
3. Раздел 4 "Цель и задачи Программы" изложить в редакции: "Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к Программе".
4. Раздел 5 "Мероприятия Программы" изложить в редакции: "Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в приложениях № 3, № 4 и № 5 к Программе соответственно".
5. Раздел 7 "Эффективность реализации Программы" изложить в редакции: "Критерием эффективности Программы является степень достижения ее цели при фиксированных затратах. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.
Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:
- повысить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,8 телефонов на 100 жителей;
- повысить обеспеченность сельского населения телекоммуникационными услугами, предоставляемыми АТСЭ, с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году;
- увеличить количество пользователей Интернета по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 31960 в 2013 году;
- заменить 36 АТСК области на АТСЭ;
- повысить уровень цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95% в 2013 году;
- увеличить протяженность ВОЛС на 130 км;
- увеличить количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС, на 50 шт.;
- повысить удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;
- увеличить количество узлов ШПД в поселениях области на 26 штук;
- расширить сельскую телефонную сеть в 61 сельсовете на 2602 номера;
- увеличить число сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека".
6. Раздел 8 "Потребности в финансовых ресурсах" изложить в редакции: "Реализация Программы предусматривает использование средств областного бюджета Новосибирской области, собственных средств Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком". Затраты из областного бюджета Новосибирской области приведены в таблице:
Источник
финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
(в ценах 2010 года)
2011
2012
2013
всего
Областной бюджет
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
<***>
Собственные средства
НФ ОАО "Ростелеком"
323 000,0
330 000,0
<*>
<**>
653 000,0
<***>
ИТОГО:
343 000,0
354 726,0
<*>
26 081,0
<**>
723 807,0
<***>
Примечание: <*> показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;
<**> показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год;
<***> объемы финансирования и перечень мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.
7. Дополнить Программу приложениями № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
Приложение № 1
к Программе
Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов Программы
Цель/задачи, требующие
решения для достижения
цели
Показатель
Единица
измерения
Период реализации
Программы
Примечание
2011
2012
2013
Цель.
Создание условий,
позволяющих максимально
удовлетворить
потребности населения,
организаций, органов
государственной власти
и органов местного
самоуправления
поселений Новосибирской
области в современных
видах
телекоммуникационных
услуг
1. Телефонная плотность
СТС
осн. т. а./
100 чел.
18,5
18,7
18,8
Аналогичный
показатель
2010 г. -
17,8
2. Обеспеченность
сельского населения
спектром
телекоммуникационных
услуг, предоставляемых
АТСЭ (доля семей,
имеющих доступ к
телекоммуникационным
услугам,
предоставляемым АТСЭ)
%
43,2
43,3
43,7
Аналогичный
показатель
2010 г. -
43,0%
3. Количество
пользователей Интернета
по ШПД в сельской
местности
чел.
24 217
29 060
31 960
<**>
Аналогичный
показатель
2010 г. -
15000
4. Количество
пользователей Интернета
по коммутируемому
доступу в сельской
местности
чел.
1 950
1 365
956
<**>
Аналогичный
показатель
2010 г. -
5000
Задача 1.
Обеспечение замены и
модернизации морально и
физически устаревшего
коммутационного
оборудования и линейных
сооружений на сетях
связи области
1.1. Количество АТСК,
замененных на АТСЭ в
поселениях области
шт.
6
15 <*>
15
<**>
Ежегодно
1.2. Уровень
цифровизации сельских
АТС (доля цифровых АТС
в общей емкости АТС
области)
%
60,31
63,59
64,95
Аналогичный
показатель
2010 г. -
58,61
Задача 2. Расширение
ВОЛС и создание на их
базе высокоскоростной
транспортной сети
передачи данных области
2.1. Протяженность ВОЛС
км
3 785
3 855
<*>
3 915
<**>
Нарастающим
итогом
2.2. Количество
сельских АТС,
присоединенных к сети
ТФОП посредством ВОЛС
шт.
250
275
<*>
300
<**>
Нарастающим
итогом
2.3. Удельный вес
поселений области,
присоединенных к ВОЛС
%
55,5%
61,1%
66,6%
Аналогичный
показатель
2010 г. -
53,3%
2.4. Количество узлов
ШПД в поселениях
области
шт.
313
323
<*>
339
<**>
Нарастающим
итогом
Задача 3.
Содействие:
- модернизации АТС
(строительству, замене)
в поселениях области;
- строительству
линейно-кабельных
сооружений связи в
поселениях области;
- строительству узлов
ШПД в поселениях
области
3.1. Количество
сельсоветов, в которых
планируется ввод в
действие дополнительных
телефонных номеров за
счет средств областного
бюджета
шт.
16
23
22
<**>
Ежегодно
3.2. Количество
вводимых телефонных
номеров в поселениях
области
шт.
660
752
1 190
<**>
Ежегодно
3.3. Количество
сельских жителей,
которые получат
возможность доступа к
телекоммуникационным
услугам (в т.ч. к
порталу государственных
услуг)
чел.
1 932
2 649
3 570
Ежегодно
Примечание: <*> - показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;
<**> - показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год.
Приложение № 2
к Программе
Перечень
программных мероприятий
Цель/задачи, требующие
решения для достижения
цели
Показатель
Еди-
ница
изме-
рения
Период реализации
Программы
Ответственный
исполнитель
Ожидаемый результат
2011
2012
2013
Цель. Создание условий позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций,
органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений
Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего
коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области
Замена АТСК
Сумма затрат,
в т.ч.:
тыс.
руб.
43 000
50 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Решение первоочередных
задач по формированию
современной
телекоммуникационной
инфраструктуры в
поселениях области
внебюджетные
источники
тыс.
руб.
43 000
50 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области
Строительство ВОЛС
Сумма затрат;
в т.ч.:
тыс.
руб.
280 000
280 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Увеличение
протяженности ВОЛС по
сравнению с 2010 годом
на 70 км
внебюджетные
источники
тыс.
руб.
280 000
280 000
<*>
<**>
НФ ОАО
"Ростелеком"
Задача 3. Содействие:
- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;
- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
Софинансирование:
- модернизации АТС
(строительства, замены)
в поселениях области;
- строительства
линейно-кабельных
сооружений связи в
поселениях области
Сумма затрат,
в т.ч.:
тыс.
руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
ДИиРТТ,
администрации
МО
Расширение сельской
телефонной сети на
2602 <*> номера.
Увеличение количества
узлов ШПД в сельской
местности на
26 <*> штук.
Повышение телефонной
плотности сельской
телефонной сети
области до
18,8 телефона на
100 жителей
ОБ
тыс.
руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
ДИиРТТ,
администрации
МО
Примечание: <*> - показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год;
<**> - показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год.
Приложение № 3
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№
п/п
Наименование района,
муниципального образования,
населенного пункта
Сумма
из ОБ,
тыс. руб.
Количество
вводимых
номеров, шт.
Карасукский район
7 130,0
464 (в том
числе замена
150 №№)
1.
Троицкий сельсовет
2 570,0
128
с. Сорочиха
2 570,0
64
с. Рассказово
64
2.
Михайловский сельсовет
2 320,0
256 (в том
числе замена
150 №№)
п. Красносельский
2 320,0
64
п. Александровский
192 (в том
числе замена
150 №№)
3.
Студеновский сельсовет
1 100,0
64
с. Богословка
1 100,0
64
4.
Ирбизинский сельсовет
640,0
<*>
с. Ирбизино
640,0
<*>
5.
Чернокурьинский сельсовет
500,0
32
с. Морозовка
500,0
32
Купинский район
5 640,0
288 (в том
числе замена
150 №№)
6.
Новониколаевский сельсовет
3 000,0
64,
строительство
линейных
сооружений
связи
с. Новорозино
3 000,0
64,
строительство
линейных
сооружений
связи
7.
Рождественский сельсовет
1 870,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
с. Рождественка
1 870,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
8.
Метелевский сельсовет
770,0
32
с. Метелево
770,0
32
Татарский район
1 060,0
32
9.
Казачемысский сельсовет
320,0
32
с. Казачий Мыс
320,0
32
10.
Кочневский сельсовет
740,0
<*>
с. Кочневка
740,0
<*>
Искитимский район
6 170,0
160
11.
Быстровский сельсовет
2 770,0
128
с. Быстровка
2 770,0
32 <*>
п. Озерки
<*>
п. Советский
96 <*>
п. Тула
<*>
12.
Совхозный сельсовет
700,0
<*>
п. Маяк
700,6
<*>
13.
Морозовский сельсовет
320,0
<*>
с. Морозово
320.0
<*>
14.
Преображенский сельсовет
1 000,0
<*>
п. Алексеевский
1 000,0
<*>
д. Горевка
<*>
п. Каменка
<*>
15.
Шибковский сельсовет
450,0
32 <*>
д. Шибково
450,0
32 <*>
16.
Листвянский сельсовет
930,0
<*>
п. Листвянский
930,0
<*>
ИТОГО:
20 000,0
944 (в том
числе замена
300 №№)
Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приложение № 4
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№
п/п
Наименование района,
муниципального образования,
населенного пункта
Сумма,
тыс. руб.
Количество
вводимых
номеров, шт.
Барабинский район
4 540,0
640 (в том
числе замена
300 №№)
1.
Новоспасский сельсовет
1 220,0
128
с. Кожевниково
1 220,0
128
2.
Новочановский сельсовет
440,0
<*>
с. Новочановское
440,0
<*>
д. Усть-Тандовка
<*>
3.
Новоярковский сельсовет
1 270,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
с. Новоярково
1 270,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
п. Тополевка
<*>
4.
Новониколаевский сельсовет
120,0
<*>
д. Богатиха
120,0
<*>
5.
Таскаевский сельсовет
760,0
256
с. Таскаево
510,0
64
п. Красный Яр
<*>
д. Кармышак
<*>
п. Абакумово
<*>
д. Бакмасиха
250,0
192 (в том
числе замена
150 №№)
д. Старый Карапуз
<*>
6.
Козловский сельсовет
730,0
64
с. Новокозловское
730,0
64
п. Арисово
<*>
д. Пензино
<*>
Здвинский район
11 266,0
848 (в том
числе замена
670 №№)
7.
Верх-Каргатский сельсовет
460,0
32
с. Верх-Каргат
230,0
32
п. Бережки
230,0
<*>
8.
Верх-Урюмский сельсовет
790,0
32
с. Верх-Урюм
290,0
32
д. Алексотово
500,0
<*>
9.
Чулымский сельсовет
1 470,0
32
с. Чулым
470,0
32
д. Широкая Курья
390,0
<*>
д. Щелчиха
610,0
<*>
10.
Новороссийский сельсовет
1 000,0
32
с. Новороссийское
290,0
32
п. Немки
250,0
<*>
д. Мамон
460,0
<*>
11.
Лянинский сельсовет
1 060,0
216 (в том
числе замена
200 №№)
с. Лянино
880,0
216 (в том
числе замена
200 №№)
д. Барлакуль
180,0
<*>
12.
Нижнеурюмский сельсовет
1770,0
144 (в том
числе замена
130 №№)
с. Нижний Урюм
900,0
144 (в том
числе замена
130 №№)
с. Светлое
870,0
<*>
13.
Сарыбалыкский сельсовет
1 220,0
216 (в том
числе замена
200 №№
с. Сарыбалык
940,0
216 (в том
числе замена
200 №№)
п. Горькое Озеро
280,0
<*>
14.
Петраковский сельсовет
1 160,0
<*>
д. Новоалексеевка
350,0
<*>
д. Новомихайловка
670,0
<*>
д. Городище
140,0
<*>
15.
Алексеевский сельсовет
1 020,0
<*>
п. Петропавловский
350,0
<*>
д. Малышево
670,0
<*>
16.
Рощинский сельсовет
1 136,0
144 (в том
числе замена
140 №№)
п. Березовка
916,0
144 (в том
числе замена
140 №№)
п. Гривенский
220,0
<*>
17.
Горносталевский сельсовет
180,0
<*>
с. Старогорносталево
180,0
<*>
Северный район
7 420,0
768 (в том
числе замена
662 №№)
18.
Биазинский сельсовет
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
с. Биаза
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
19.
Чувашинский сельсовет
2 440,0
256 (в том
числе замена
232 №№)
с. Чуваши
1 220,0
128 (в том
числе замена
112 №№)
п. Коб-Кордон
1 220,0
128 (в том
числе замена
120 №№)
20.
Остяцкий сельсовет
970,0
96 (в том
числе замена
60 №№)
с. Остяцк
970,0
96 (в том
числе замена
60 №№)
21.
Верх-Красноярский сельсовет
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
с. Верх-Красноярка
1 680,0
176 (в том
числе замена
160 №№)
22.
Федоровский сельсовет
650,0
64 (в том
числе замена
50 №№)
с. Федоровка
650,0
64 (в том
числе замена
50 №№)
Чулымский район
1 500,0
128
23.
г. Чулым
1 500,0
128
ИТОГО:
24 726,0
2 384 (в том
числе замена
1 632 №№)
Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приложение № 5
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№
п/п
Наименование района,
муниципального образования,
населенного пункта
Сумма
из ОБ,
тыс. руб.
Количество
вводимых
номеров, шт.
Болотнинский район
5 575,00
928 (в том
числе замена
736 №№)
1.
Байкальский сельсовет
880,00
160 (в том
числе замена
128 №№)
2.
Варламовский сельсовет
410,00
64 (в том
числе замена
50 №№)
3.
Кунчурукский сельсовет
540,00
96 (в том
числе замена
80 №№)
4.
Зудовский сельсовет
765,00
128 (в том
числе замена
100 №№)
5.
Корниловский сельсовет
785,00
128 (в том
числе замена
100 №№)
6.
Ояшинский сельсовет
170,00
<*>
7.
Новобибеевский сельсовет
860,00
160 (в том
числе замена
128 №№)
8.
Дивинский сельсовет
1 165,00
192 (в том
числе замена
150 №№)
Колыванский район
3 770,0
256
9.
р.п. Колывань
3 770,00
256
Сузунский район
3 320,0
320 (в том
числе замена
150 №№)
10.
Шайдуровский сельсовет
2 520,00
256 (в том
числе замена
150 №№)
11.
Ключиковский сельсовет
800,00
64
Чистоозерный район
12 210,0
1 152 (в том
числе замена
640 №№)
12.
р.п. Чистоозерное
2 490,00
256 (в том
числе замена
100 №№)
13.
Журавский сельсовет
257,00
32
14.
Елизаветинский сельсовет
1 016,00
128 (в том
числе замена
75 №№)
15.
Ольгинский сельсовет
933,00
64 (в том
числе замена
55 №№)
16.
Павловский сельсовет
1 946,00
192 (в том
числе замена
130 №№)
17.
Прибрежный сельсовет
100,00
18.
Варваровский сельсовет
1 344,00
160 (в том
числе замена
100 №№)
19.
Ишимский сельсовет
1 854,00
96 (в том
числе замена
60 №№)
20.
Польяновский сельсовет
1 256,00
128 (в том
числе замена
60 №№)
21.
Троицкий сельсовет
1 014,00
96 (в том
числе замена
60 №№)
Баганский район
1 206,0
160 (в том
числе замена
100 №№)
22.
Ивановский сельсовет
1 206,00
160 (в том
числе замена
100 №№)
ИТОГО:
26 081,00
2 816 (в том
числе замена
1 626 №№)
Примечание: <*> - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: