Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU68000201201515 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области 24.11.2020 № 399
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области
ПРИКАЗ
от 29.12.2012
г. Тамбов
№ 490
О внесении изменений в отдельные приказы управления
В целях приведения нормативных правовых актов управления в соответствии с действующим законодательством и на основании представлений прокуратуры области от 01.11.2012 № 7-24-2012/104, от 06.11.2012 № 7-24-2012/107
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденный приказом управления от 15.05.2012 №179, следующие изменения: абзац 2 пункта 1.4 исключить;
абзац 1 пункта 1.5 после слова «лиц» дополнить словами «являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды»;
абзац 2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«Специалисты имеют право:
Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования и испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований»;
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основаниями для начала административной процедуры, связанной с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в подпункте 2 части 2 пункта 3.3.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении Плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются начальник Управления, в его отсутствие заместитель, курирующий осуществление государственной функции.
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами»;
в абзаце 6 пункта 3.4 слова «абзацами 2,3 подпункта 2» заменить словами «подпунктом 2»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«Проведение плановой и внеплановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки является утвержденный план-график.
Права и обязанности Специалистов на проведение плановой и внеплановой проверки устанавливаются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальный предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», настоящим Административным регламентом.
Ответственным должностным лицом за проведение проверки является Специалист Управления, указанный в приказе о проведении проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры.
Порядок согласования и утверждение проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен Приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 части 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лип. индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется»;
пункт 3.7 исключить.
2. Внести в административный регламент управления по охране окружающей среды и природопользованию области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Тамбовской области, утвержденный приказом управления от 02.07.2012 №258 следующие изменения:
в пункте 2.4.1. после цифры «30» добавить слово «календарных»;
пункты 2.4.2. - 2.4.3. исключить;
абзацы 8-11 пункта 2.6.1 исключить;
пункты 2.6.6 и 2.9.1 исключить;
пункт 2.10.1. изложить в следующей редакции:
«2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие ошибок в расчете вероятного вреда;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.»;
пункты 2.10.2.- 2.10.3. исключить;
абзац 5 пункта 3.1. после слов «подготовка ответа заявителю о согласовании» дополнить словами «или отказе в согласовании»;
абзац 6 пункта 3.1. исключить;
пункт 3.3.4 исключить;
абзац 3 пункта 3.3.8 исключить;
пункт 3.6 исключить;
из приложения № 1 к Административному регламенту из блок-схемы процедур выполнения административного регламента исключить блоки «Возврат некомплектных документов заявителю», «Повторное представление документов заявителем на рассмотрение».
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь», разместить на официальном сайте управления по охране окружающей среды и природопользованию области, в сети Интернет и информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
И.о.начальника
управления В.И. Моисеев
Утратил силу приказом управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области 24.11.2020 № 399
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области
ПРИКАЗ
от 29.12.2012
г. Тамбов
№ 490
О внесении изменений в отдельные приказы управления
В целях приведения нормативных правовых актов управления в соответствии с действующим законодательством и на основании представлений прокуратуры области от 01.11.2012 № 7-24-2012/104, от 06.11.2012 № 7-24-2012/107
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденный приказом управления от 15.05.2012 №179, следующие изменения: абзац 2 пункта 1.4 исключить;
абзац 1 пункта 1.5 после слова «лиц» дополнить словами «являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды»;
абзац 2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«Специалисты имеют право:
Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования и испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований»;
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основаниями для начала административной процедуры, связанной с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в подпункте 2 части 2 пункта 3.3.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении Плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются начальник Управления, в его отсутствие заместитель, курирующий осуществление государственной функции.
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами»;
в абзаце 6 пункта 3.4 слова «абзацами 2,3 подпункта 2» заменить словами «подпунктом 2»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«Проведение плановой и внеплановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки является утвержденный план-график.
Права и обязанности Специалистов на проведение плановой и внеплановой проверки устанавливаются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальный предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», настоящим Административным регламентом.
Ответственным должностным лицом за проведение проверки является Специалист Управления, указанный в приказе о проведении проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры.
Порядок согласования и утверждение проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен Приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 части 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лип. индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется»;
пункт 3.7 исключить.
2. Внести в административный регламент управления по охране окружающей среды и природопользованию области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Тамбовской области, утвержденный приказом управления от 02.07.2012 №258 следующие изменения:
в пункте 2.4.1. после цифры «30» добавить слово «календарных»;
пункты 2.4.2. - 2.4.3. исключить;
абзацы 8-11 пункта 2.6.1 исключить;
пункты 2.6.6 и 2.9.1 исключить;
пункт 2.10.1. изложить в следующей редакции:
«2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие ошибок в расчете вероятного вреда;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.»;
пункты 2.10.2.- 2.10.3. исключить;
абзац 5 пункта 3.1. после слов «подготовка ответа заявителю о согласовании» дополнить словами «или отказе в согласовании»;
абзац 6 пункта 3.1. исключить;
пункт 3.3.4 исключить;
абзац 3 пункта 3.3.8 исключить;
пункт 3.6 исключить;
из приложения № 1 к Административному регламенту из блок-схемы процедур выполнения административного регламента исключить блоки «Возврат некомплектных документов заявителю», «Повторное представление документов заявителем на рассмотрение».
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь», разместить на официальном сайте управления по охране окружающей среды и природопользованию области, в сети Интернет и информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
И.о.начальника
управления В.И. Моисеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 28.03.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: