Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU34000201401983 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2014-1704
Утратил силу - Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 31.01.2017 № 15, НГР:ru34000201700098
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29 декабря 2014 г. №1704
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. №177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. №177 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (далее именуется - приказ) следующие изменения:
1) заголовок приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии».
2) Приложение 8 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.Н. Кожевникову, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.
3 Настоящий приказ вступает в законную силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр образования и науки
Волгоградской области А.М.Коротков
Приложение
к приказу
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 29.12.2014 г. №1704
«Приложение 8
Утверждена
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 27 февраля 2014 г. №177
Форма заключения психолого-медико-педагогической комиссии
ФИО ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _________________ полных лет ________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Дата обследования "____" ____________ 20___ г. протокол N ________/______
1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение.
2. Физическое развитие: норма/отклонение (нарушения: слуховые и
вестибулярные; зрительные; двигательные; общие и генерализованные;
генетические нарушения; новообразования; расстройства питания и обмена
веществ; нарушения иммунной системы, эндокринной системы; болезни кожи,
костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы; болезни
органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания,
иное ____________________________________________________________________).
3. Психологическое развитие (состояние): норма/отклонение (нарушения:
умственные, психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,
искаженное, дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения
поведения, иное _________________________________________).
4. Является/не является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Нуждается /не нуждается в создании специальных условий для получения
образования.
5. Наличие инвалидности: отсутствует; установлена впервые, повторно;
установлена до "___" __________ 20__ г.
6. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о
необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок
действия __________________________________________________________________
7. Нуждается /не нуждается в создании специальных условий для получения
образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ
__________________________________________________________
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
(нужное подчеркнуть):
1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:
- по общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей
с задержкой психического развития, с интеллектуальной недостаточностью,
нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи (общее
недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в
дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающей, компенсирующей,
комбинированной, оздоровительной направленности, группах "Особый ребенок"
(пребывание: с ограничениями/без ограничений);
- по общеобразовательным программам, реализуемым в
общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) __________ вида, классах со
сложной структурой дефекта, программам для глубоко умственно отсталых
детей, программам индивидуального обучения ____________________________;
- по программам для детей с глубокой умственной отсталостью,
реализуемым стационарными учреждениями психоневрологического типа,
специальными (коррекционными) образовательными организациями как самостоятельно,
так и по средством сетевых форм взаимодействия в рамках реализации комплекса
мероприятий, направленных на оптимизацию жизнедеятельности ребенка________
2. Проведение государственной итоговой аттестации: в форме единого
государственного экзамена/в иных формах, предусмотренных для:
- обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего
образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа,
а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые получают
образование по основным образовательным программам.
3. Использование дистанционных образовательных технологий: возможно,
противопоказано.
4. Наблюдение врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,
ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ____________.
5. Занятия с педагогами: учителем-логопедом, педагогом-психологом,
учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).
6. Виды психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных
высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих
реакций; недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с педагогами,
в детском коллективе, в семье; формирование мотивации к обучению;
социально-бытовых навыков; создание особых условий воспитания и обучения;
использование специального педагогического подхода.
7. Дополнительное обследование _______________________________________.
8. Диагностический срок: _____________________________________________.
Председатель ______________________: _______________/ _________________/
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
Члены _________________________: _______________/ _________________/
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
_______________/ _________________/
_______________/ _________________/
Законные представители с рекомендациями ___________________________________
(наименование
психолого-медико-педагогической
комиссии)
ознакомлены: ______/ _______/
М.П. Дата выдачи: "____" __________20___ г.
Заведующий сектором инклюзивного
образования министерства образования
науки Волгоградской области О.В.Чухилевич
34-2014-1704
Утратил силу - Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 31.01.2017 № 15, НГР:ru34000201700098
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29 декабря 2014 г. №1704
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. №177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. №177 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (далее именуется - приказ) следующие изменения:
1) заголовок приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии».
2) Приложение 8 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.Н. Кожевникову, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.
3 Настоящий приказ вступает в законную силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр образования и науки
Волгоградской области А.М.Коротков
Приложение
к приказу
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 29.12.2014 г. №1704
«Приложение 8
Утверждена
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 27 февраля 2014 г. №177
Форма заключения психолого-медико-педагогической комиссии
ФИО ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _________________ полных лет ________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Дата обследования "____" ____________ 20___ г. протокол N ________/______
1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение.
2. Физическое развитие: норма/отклонение (нарушения: слуховые и
вестибулярные; зрительные; двигательные; общие и генерализованные;
генетические нарушения; новообразования; расстройства питания и обмена
веществ; нарушения иммунной системы, эндокринной системы; болезни кожи,
костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы; болезни
органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания,
иное ____________________________________________________________________).
3. Психологическое развитие (состояние): норма/отклонение (нарушения:
умственные, психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,
искаженное, дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения
поведения, иное _________________________________________).
4. Является/не является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Нуждается /не нуждается в создании специальных условий для получения
образования.
5. Наличие инвалидности: отсутствует; установлена впервые, повторно;
установлена до "___" __________ 20__ г.
6. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о
необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок
действия __________________________________________________________________
7. Нуждается /не нуждается в создании специальных условий для получения
образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ
__________________________________________________________
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
(нужное подчеркнуть):
1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:
- по общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей
с задержкой психического развития, с интеллектуальной недостаточностью,
нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи (общее
недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в
дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающей, компенсирующей,
комбинированной, оздоровительной направленности, группах "Особый ребенок"
(пребывание: с ограничениями/без ограничений);
- по общеобразовательным программам, реализуемым в
общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) __________ вида, классах со
сложной структурой дефекта, программам для глубоко умственно отсталых
детей, программам индивидуального обучения ____________________________;
- по программам для детей с глубокой умственной отсталостью,
реализуемым стационарными учреждениями психоневрологического типа,
специальными (коррекционными) образовательными организациями как самостоятельно,
так и по средством сетевых форм взаимодействия в рамках реализации комплекса
мероприятий, направленных на оптимизацию жизнедеятельности ребенка________
2. Проведение государственной итоговой аттестации: в форме единого
государственного экзамена/в иных формах, предусмотренных для:
- обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего
образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа,
а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые получают
образование по основным образовательным программам.
3. Использование дистанционных образовательных технологий: возможно,
противопоказано.
4. Наблюдение врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,
ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ____________.
5. Занятия с педагогами: учителем-логопедом, педагогом-психологом,
учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).
6. Виды психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных
высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих
реакций; недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с педагогами,
в детском коллективе, в семье; формирование мотивации к обучению;
социально-бытовых навыков; создание особых условий воспитания и обучения;
использование специального педагогического подхода.
7. Дополнительное обследование _______________________________________.
8. Диагностический срок: _____________________________________________.
Председатель ______________________: _______________/ _________________/
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
Члены _________________________: _______________/ _________________/
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
_______________/ _________________/
_______________/ _________________/
Законные представители с рекомендациями ___________________________________
(наименование
психолого-медико-педагогической
комиссии)
ознакомлены: ______/ _______/
М.П. Дата выдачи: "____" __________20___ г.
Заведующий сектором инклюзивного
образования министерства образования
науки Волгоградской области О.В.Чухилевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 3-4 от 14.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: