Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU34000201401983
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2014-1704

Утратил силу - Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 31.01.2017 № 15, НГР:ru34000201700098

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

29 декабря 2014 г. №1704

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. №177

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"

Приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. №177 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (далее именуется - приказ) следующие изменения:

1) заголовок приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка работы  психолого-медико-педагогической комиссии».

2) Приложение 8 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.Н. Кожевникову, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.

3 Настоящий приказ вступает в законную силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр образования и науки

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                          А.М.Коротков

Приложение

к приказу

министерства

образования и науки

Волгоградской области

от 29.12.2014 г. №1704

«Приложение 8

Утверждена

приказом

министерства

образования и науки

Волгоградской области

от 27 февраля 2014 г. №177

         Форма заключения психолого-медико-педагогической комиссии

ФИО ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _________________ полных лет ________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

Дата обследования "____" ____________ 20___ г. протокол N ________/______

1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение.

2. Физическое    развитие:    норма/отклонение   (нарушения:   слуховые   и

вестибулярные;   зрительные;   двигательные;   общие   и  генерализованные;

генетические  нарушения;  новообразования;  расстройства  питания  и обмена

веществ;  нарушения  иммунной  системы,  эндокринной системы; болезни кожи,

костно-мышечной  системы,  нервной  системы,  мочеполовой  системы; болезни

органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания,

иное ____________________________________________________________________).

3. Психологическое  развитие  (состояние):   норма/отклонение   (нарушения:

умственные,  психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,

искаженное,  дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения

поведения, иное _________________________________________).

4. Является/не является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

   Нуждается /не нуждается  в  создании  специальных условий  для получения

образования.

5. Наличие  инвалидности:  отсутствует;  установлена   впервые,   повторно;

установлена до "___" __________ 20__ г.

6. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения  о

необходимости      обучения      на      дому,     дата     выдачи,    срок

действия __________________________________________________________________

7.   Нуждается /не нуждается  в  создании  специальных условий  для получения

образования.

                               РЕКОМЕНДАЦИИ

        __________________________________________________________

          (наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

                           (нужное подчеркнуть):

    1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:

    - по  общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей

с  задержкой  психического  развития,  с интеллектуальной недостаточностью,

нарушением   зрения,  слуха,  опорно-двигательного  аппарата,  речи  (общее

недоразвитие  речи,  фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в

дошкольных  образовательных  учреждениях  общеразвивающей,  компенсирующей,

комбинированной,  оздоровительной  направленности, группах "Особый ребенок"

(пребывание: с ограничениями/без ограничений);

    - по      общеобразовательным      программам,      реализуемым      в

общеобразовательных,     специальных     (коррекционных)    образовательных

учреждениях  (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) __________ вида, классах со

сложной  структурой  дефекта,  программам  для  глубоко  умственно отсталых

детей, программам индивидуального обучения ____________________________;

    - по   программам   для   детей с глубокой умственной отсталостью, 

реализуемым стационарными  учреждениями психоневрологического типа,

специальными (коррекционными) образовательными организациями как самостоятельно,

так и по средством сетевых форм взаимодействия в рамках реализации комплекса  

мероприятий, направленных  на оптимизацию жизнедеятельности ребенка________

    2. Проведение  государственной  итоговой  аттестации: в форме единого

государственного экзамена/в иных формах, предусмотренных для:

- обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего

образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа,

а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые получают

образование по основным образовательным программам.

    3. Использование  дистанционных  образовательных  технологий: возможно,

противопоказано.

    4. Наблюдение  врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,

ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ____________.

    5. Занятия  с  педагогами:  учителем-логопедом,   педагогом-психологом,

учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).

    6. Виды  психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных

высших  психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих

реакций;  недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с педагогами,

в   детском   коллективе,  в  семье;  формирование  мотивации  к  обучению;

социально-бытовых  навыков;  создание особых условий воспитания и обучения;

использование специального педагогического подхода.

    7. Дополнительное обследование _______________________________________.

    8. Диагностический срок: _____________________________________________.

Председатель ______________________: _______________/ _________________/

(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

Члены _________________________: _______________/ _________________/

(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

                                 _______________/ _________________/

                                 _______________/ _________________/

Законные представители с рекомендациями ___________________________________

                                                   (наименование

                                          психолого-медико-педагогической

                                                      комиссии)

ознакомлены: ______/ _______/

М.П.                           Дата выдачи: "____" __________20___ г.

Заведующий сектором инклюзивного

образования министерства образования

науки Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                            О.В.Чухилевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 3-4 от 14.01.2015
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
№1335481199 от 24 декабря 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать