Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU51000201600843 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
утратил силу приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 28.05.2018 № 81-ОД
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
Мурманск
от 29 декабря 2016 года № 220-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА
РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции», утвержденный приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 10.06.2015 № 90-ОД (в редакции приказа от 28.09.2016 № 153-ОД), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
«- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом.».
1.2. Пункт 3.2.1.4 считать пунктом 3.3.1.4.
1.3. В пункте 3.3.2:
1.3.1. Дополнить новым подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) мотивированное представление должностного лица лицензирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;».
1.3.2. Дополнить абзацами восьмым-тринадцатым следующего содержания:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация о фактах нарушения лицензионных требований может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, нарушения лицензионных требований, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.
При отсутствии достоверной информации о лицензиате, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиата, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с лицензиатами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований лицензирующего органа. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лицензиатов, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Лицензирующий орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных лицензирующим органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
1.4. Раздел 3 дополнить новым подразделом 3.14 следующего содержания:
«3.14. Проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с лицензиатом
3.14.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом является наличие задания на проведение наблюдения за соблюдением лицензиатом лицензионных требований (далее – задание).
Основанием для составления задания является отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о нарушении лицензионных требований, либо о фактах нарушения лицензионных требований, содержащейся в обращениях и заявлениях граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатом проводятся в рамках проведения предварительной проверки поступившей информации о деятельности либо действиях лицензиата.
3.14.2. Уполномоченное должностное лицо, получив соответствующую информацию о деятельности либо действиях лицензиата, в течение 1 рабочего дня готовит проект задания (приложение № 2.1), который передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
3.14.3. Получив проект задания, руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня рассматривает его, подписывает и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, назначенному для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом.
3.14.4. Должностное лицо, назначенное на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, в срок, установленный в задании, проводит наблюдение за соблюдением им лицензионных требований посредством:
- анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата, обязанность по предоставлению которой возложена на него в соответствии с законодательством;
- использования федеральных государственных информационных систем.
По окончанию срока проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом оформляет в течение 1 рабочего дня докладную записку по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, которую передаёт для рассмотрения руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
3.14.5. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа, получив докладную записку по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, в течение 1 рабочего дня рассматривает её, пишет резолюцию и передаёт через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, назначенному на исполнение резолюции.
3.14.6. В соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа должностное лицо, назначенное на её исполнение, в течение 3 рабочих дней готовит и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа следующие проекты документов:
1) в случае выявления нарушений лицензионных требований проекты:
- определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в пределах компетенции лицензирующего органа;
- приказа о проведении внеплановой проверки лицензиата;
- заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата.
2) в случае получения сведений о признаках нарушения лицензионных требований - проект письма с предостережением о недопустимости нарушения лицензионных требований. Письмо содержит:
- указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата приводят к нарушению этих требований;
- предложение о необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомления об этом в установленный срок лицензирующий орган.
3.14.7. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа, получив проекты документов, подготовленные в соответствии с его резолюцией, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, подписывает и передаёт должностному лицу, ответственному за делопроизводством
3.14.8. Получив подписанные документы, указанные в пункте 3.14.6, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего осуществляет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.2.3.».
1.5. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
И.о. министра развития промышленности
и предпринимательства
Мурманской области О.Н. Костенко
Приложение
к приказу Министерства развития
промышленности и предпринимательства
Мурманской области
от 29 декабря 2016 г. № 220-ОД
«Приложение № 2
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
ПРИКАЗ
о проведении _______________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "______"_______________ ____ г. № _________
1. Провести проверку в отношении ____________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), и (или) используемых им производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:_________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица лицензирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа руководителя лицензирующего органа, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: __________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.
8. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" __________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "___" ___________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения проверки: __________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ___________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _____________________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых лицензиатом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
___________________________
(подпись, заверенная печатью)
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».
Приложение
к приказу Министерства развития
промышленности и предпринимательства
Мурманской области
от 29 декабря 2016 г. № 220-ОД
«Приложение № 2.1
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
ЗАДАНИЕ
на проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с _______________________
(наименование лицензиата)
от "______"_______________ ____ г. № _________
Провести мероприятий по контролю без взаимодействия __________________
(наименование лицензиата)
2. Место нахождения: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(лицензиата (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и (или) используемых им производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение мероприятий по контролю:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение мероприятий по контролю)
4. Привлечь к проведению мероприятий по контролю представителей государственных или муниципальных учреждений, иных организаций следующих лиц:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению мерприятий по контролю)
5. Мероприятия по контролю проводится в рамках ___________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
Мероприятия по контролю проводится с целью: __________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указываются реквизиты поступившей в лицензирующий орган информации о деятельности либо действиях лицензиата)
задачей мероприятий по контролю является: _____________________________
_______________________________________________________________________________
7. Предметом мероприятий по контролю является: соблюдение лицензионных требований.
8. Срок проведения мероприятий по контролю: ______________________________
К проведению мероприятий по контролю приступить с "___" _________ 20__ года.
Мероприятия по контролю окончить не позднее "___" ___________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения мероприятий по контролю: __________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляются мероприятии по контролю)
10. В процессе наблюдения за соблюдением лицензиатом обязательных требований провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _____________________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________
10. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_______________________________________
_______________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора))
___________________________
(подпись, заверенная печатью)
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект задания, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».
1
утратил силу приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 28.05.2018 № 81-ОД
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
Мурманск
от 29 декабря 2016 года № 220-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА
РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции», утвержденный приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 10.06.2015 № 90-ОД (в редакции приказа от 28.09.2016 № 153-ОД), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
«- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом.».
1.2. Пункт 3.2.1.4 считать пунктом 3.3.1.4.
1.3. В пункте 3.3.2:
1.3.1. Дополнить новым подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) мотивированное представление должностного лица лицензирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;».
1.3.2. Дополнить абзацами восьмым-тринадцатым следующего содержания:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация о фактах нарушения лицензионных требований может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, нарушения лицензионных требований, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.
При отсутствии достоверной информации о лицензиате, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиата, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с лицензиатами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований лицензирующего органа. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лицензиатов, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Лицензирующий орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных лицензирующим органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
1.4. Раздел 3 дополнить новым подразделом 3.14 следующего содержания:
«3.14. Проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с лицензиатом
3.14.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом является наличие задания на проведение наблюдения за соблюдением лицензиатом лицензионных требований (далее – задание).
Основанием для составления задания является отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о нарушении лицензионных требований, либо о фактах нарушения лицензионных требований, содержащейся в обращениях и заявлениях граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатом проводятся в рамках проведения предварительной проверки поступившей информации о деятельности либо действиях лицензиата.
3.14.2. Уполномоченное должностное лицо, получив соответствующую информацию о деятельности либо действиях лицензиата, в течение 1 рабочего дня готовит проект задания (приложение № 2.1), который передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
3.14.3. Получив проект задания, руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня рассматривает его, подписывает и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, назначенному для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом.
3.14.4. Должностное лицо, назначенное на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, в срок, установленный в задании, проводит наблюдение за соблюдением им лицензионных требований посредством:
- анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата, обязанность по предоставлению которой возложена на него в соответствии с законодательством;
- использования федеральных государственных информационных систем.
По окончанию срока проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом оформляет в течение 1 рабочего дня докладную записку по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, которую передаёт для рассмотрения руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
3.14.5. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа, получив докладную записку по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, в течение 1 рабочего дня рассматривает её, пишет резолюцию и передаёт через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, назначенному на исполнение резолюции.
3.14.6. В соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа должностное лицо, назначенное на её исполнение, в течение 3 рабочих дней готовит и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа следующие проекты документов:
1) в случае выявления нарушений лицензионных требований проекты:
- определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в пределах компетенции лицензирующего органа;
- приказа о проведении внеплановой проверки лицензиата;
- заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата.
2) в случае получения сведений о признаках нарушения лицензионных требований - проект письма с предостережением о недопустимости нарушения лицензионных требований. Письмо содержит:
- указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата приводят к нарушению этих требований;
- предложение о необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомления об этом в установленный срок лицензирующий орган.
3.14.7. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа, получив проекты документов, подготовленные в соответствии с его резолюцией, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, подписывает и передаёт должностному лицу, ответственному за делопроизводством
3.14.8. Получив подписанные документы, указанные в пункте 3.14.6, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего осуществляет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.2.3.».
1.5. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
И.о. министра развития промышленности
и предпринимательства
Мурманской области О.Н. Костенко
Приложение
к приказу Министерства развития
промышленности и предпринимательства
Мурманской области
от 29 декабря 2016 г. № 220-ОД
«Приложение № 2
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
ПРИКАЗ
о проведении _______________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "______"_______________ ____ г. № _________
1. Провести проверку в отношении ____________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), и (или) используемых им производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:_________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица лицензирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа руководителя лицензирующего органа, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: __________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.
8. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" __________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "___" ___________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения проверки: __________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ___________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _____________________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых лицензиатом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
___________________________
(подпись, заверенная печатью)
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».
Приложение
к приказу Министерства развития
промышленности и предпринимательства
Мурманской области
от 29 декабря 2016 г. № 220-ОД
«Приложение № 2.1
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
ЗАДАНИЕ
на проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с _______________________
(наименование лицензиата)
от "______"_______________ ____ г. № _________
Провести мероприятий по контролю без взаимодействия __________________
(наименование лицензиата)
2. Место нахождения: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(лицензиата (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и (или) используемых им производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение мероприятий по контролю:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение мероприятий по контролю)
4. Привлечь к проведению мероприятий по контролю представителей государственных или муниципальных учреждений, иных организаций следующих лиц:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению мерприятий по контролю)
5. Мероприятия по контролю проводится в рамках ___________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
Мероприятия по контролю проводится с целью: __________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указываются реквизиты поступившей в лицензирующий орган информации о деятельности либо действиях лицензиата)
задачей мероприятий по контролю является: _____________________________
_______________________________________________________________________________
7. Предметом мероприятий по контролю является: соблюдение лицензионных требований.
8. Срок проведения мероприятий по контролю: ______________________________
К проведению мероприятий по контролю приступить с "___" _________ 20__ года.
Мероприятия по контролю окончить не позднее "___" ___________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения мероприятий по контролю: __________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляются мероприятии по контролю)
10. В процессе наблюдения за соблюдением лицензиатом обязательных требований провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _____________________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________
10. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_______________________________________
_______________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора))
___________________________
(подпись, заверенная печатью)
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект задания, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: