Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU44000201701471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Комитет по делам архивов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по делам архивов

Костромской области

ПРИКАЗ

от «29» декабря 2017 года № 2/1

г. Кострома

Утратил силу приказом комитета по делам архивов Костромской области от 29.03.2018 № 9/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 № 2/1

В целях приведения нормативного правового акта комитета по делам архивов Костромской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области, утвержденный приказом комитета по делам архивов Костромской области от 11 мая 2012 года № 2/1 «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области» (в редакции приказов комитета по делам архивов Костромской области от 27.03.2013 № 3/1, от 19.02.2014 № 2/1 от 04.05.2016 № 3/1) следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются организации - источники комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области (далее - заявители).»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя,  удостоверенного надлежащим образом (далее - представитель заявителя).»;

3) в пункте 4:

в абзаце втором слова «, сведений о ходе ее предоставления» исключить;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«на официальном сайте  комитета по делам архивов Костромской области (http://arhiv.adm44.ru) в сети Интернет;»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru);»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.44.gosuslugi.ru).»;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение экспертно-проверочной комиссии комитета о согласовании инструкции по делопроизводству;

2) решение экспертно-проверочной комиссии комитета об отказе в согласовании инструкции по делопроизводству.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

а) при положительном решении заявитель получает пакет документов:

решение о согласовании инструкции по делопроизводству (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);

согласованную инструкцию по делопроизводству;

сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, а в случае его отсутствия – исполняющим обязанности председателя комитета (далее – председатель комитета) и оформленное на бланке письма комитета;

б) при отрицательном решении заявитель получает пакет документов:

решение об отказе в согласовании инструкции по делопроизводству (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);

инструкцию по делопроизводству;

сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, и оформленное на бланке письма комитета.»; 

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) инструкция по делопроизводству, с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации;

2) нормативные правовые акты, использованные при составлении инструкции по делопроизводству;

3) выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования инструкции по делопроизводству (решение экспертной комиссии);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов, является исчерпывающим.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.»;

6) абзац десятый пункта 11 признать утратившим силу;

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.»;

8) пункт14 изложить в следующей редакции:

«14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.»;

9) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении и по телефону: (4942) 42-13-23.

При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица, название организации-источника комплектования, адрес организации, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.»;

10) в абзаце пятом подпункта 10 пункта 20 слова «сведений о ходе предоставления государственной услуги,» исключить;

11) пункт 22 признать утратившим силу;

12) абзац четвертый пункта 23 признать утратившим силу;

13) пункт 24 признать утратившим силу;

14) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения)»;

15) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, поступивших от заявителя, передача их на исполнение является обращение заявителя в комитет с сопроводительным письмом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя);

2) почтового отправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) организации-источники комплектования муниципальных архивов могут направлять в комитет весь комплект документов через муниципальный архив.»;

16) абзацы второй - пятый пункта 27 признать утратившими силу;

17) пункт 28 признать утратившим силу;

18) абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:

«29. Секретарь экспертно-проверочной комиссии комитета:»;

19) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результатом административной процедуры является направление на рассмотрение секретарем экспертно-проверочной комиссии одному из назначенных экспертов завизированной инструкции по делопроизводству.»;

20) пункт 31 признать утратившим силу;

21) в пункте 33:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Эксперт проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента»;

абзац второй исключить;

22) в абзаце третьем пункта 41 слова « о несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;

23) пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результатом административной процедуры является оформление протокола экспертно-проверочной комиссии и направление его на подпись председателю экспертно-проверочной комиссии.»;

24) в пункте 45 слово «несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;

25) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«Секретарь экспертно-проверочной комиссии оформляет согласованную инструкцию по делопроизводству в порядке, определённом пунктом 46 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера протокола заседания экспертно-проверочной комиссии.

Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня согласования (отказа в согласовании) инструкции по делопроизводству организации готовит решение экспертно-проверочной комиссии о согласовании (об отказе в согласовании) инструкции по делопроизводству и передает его председателю экспертно-проверочной комиссии для подписания.

Председатель экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня подписывает переданное ему решение экспертно-проверочной комиссии и передает его секретарю экспертно-проверочной комиссии.»;

26) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. При отрицательном решении заявитель получает пакет документов:

решение об отказе в согласовании инструкции по делопроизводству (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);

инструкцию по делопроизводству;

сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, и оформленное на бланке письма комитета»;

27) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:

«49.1. Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем экспертно-проверочной комиссии соответствующего решения экспертно-проверочной комиссии:

1) регистрирует документ о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством любым из способов (телефон, факсимильная связь) указанных в сопроводительном письме;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) документы, указанные в пунктах 48 или 49 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии, вручение (направление) заявителю документов, указанных в пунктах 48 или 49 настоящего административного регламента.»;

28) главу 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

51. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами комитета по делам архивов Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется председателем комитета по делам архивов Костромской области, а в период его отсутствия исполняющим обязанности председателя комитета по делам архивов Костромской области.

52. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных  заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены  при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

53. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

53.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

53.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом комитета по делам архивов Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

53.3. Персональная ответственность должностных лиц комитета по делам архивов Костромской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

53.4 Должностные лица комитета по делам архивов Костромской области в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. Комитет по делам архивов Костромской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

55. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес председателя комитета по делам архивов Костромской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в комитет по делам архивов Костромской области рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;

29) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта комитета, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя».

30) главу 5 дополнить пунктами  62.1-62.3 следующего содержания:

«62.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

62.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

62.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.»;

31) пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;

32) приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета по делам архивов

Костромской области                                                                         В.Д. Морозов

Приложение

к приказу комитета по делам архивов  Костромской области

от «___» _______ 2017 г. № ____

Блок - схема

последовательности выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

по согласованию инструкций по делопроизводству
организаций-источников комплектования

государственных, муниципальных архивов Костромской области

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) № 201712293612 от 29.12.2017
Рубрики правового классификатора: 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать