Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU44000201701469 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Комитет по делам архивов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Комитет по делам архивов
Костромской области
ПРИКАЗ
от «29 » декабря 2017 года № 3/1
г. Кострома
Утратил силу приказом комитета по делам архивов Костромской области от 29.03.2018 № 9/1
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 № 4/1»
В целях приведения нормативного правового акта комитета по делам архивов Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию положений об архиве, положений об экспертной комиссии организаций источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области от 11 мая 2012 года № 4/1 «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию положений об архиве, положений об экспертной комиссии организаций - источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области» (в редакции приказов комитета по делам архивов Костромской области от 27.03.2013 № 3/1, от 19.02.2014 № 2/1 от 04.05.2016 № 3/1) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются организации - источники комплектования государственных и муниципальных архивов (далее - заявители).»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом (далее - представитель заявителя).»;
3) в пункте 4:
в абзаце втором слова «, сведений о ходе ее предоставления» исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«на официальном сайте комитета по делам архивов Костромской области (http://arhiv.adm44.ru) в сети Интернет;»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru);»;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.44.gosuslugi.ru).»;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение экспертно-проверочной комиссии комитета о согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии;
2) решение экспертно-проверочной комиссии комитета об отказе в согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии.»;
5) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
1) при положительном решении заявитель получает пакет документов:
решение о согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);
согласованные положение об архиве, положение об экспертной комиссии;
сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, а в случае его отсутствия – исполняющим обязанности (далее – председатель комитета) и оформленное на бланке письма комитета;
2) при отрицательном решении заявитель получает пакет документов:
решение об отказе в согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);
положение об архиве, положение об экспертной комиссии;
сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, и оформленное на бланке письма комитета.»;
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (в 2 экземплярах);
2) положение об экспертной комиссии, положение об архиве;
3) выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования положения об архиве (решение экспертной комиссии), выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования положения об экспертной комиссии (решение экспертной комиссии);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов, является исчерпывающим.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее – Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.»;
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.»;
8) пункт 14 признать утратившим силу;
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие представленного положения об архиве, положения об экспертной комиссии требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
2) направление документов от организации, не являющейся источником комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области;
3) некомплектность или ненадлежащее оформление положения об архиве, положения об экспертной комиссии.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.»;
10) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении и по телефону: (4942) 42-13-23.
При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица, название организации-источника комплектования, адрес организации, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.»;
11) в абзаце пятом подпункта 10 пункта 20 слова «сведений о ходе предоставления государственной услуги,» исключить;
12) пункт 22 признать утратившим силу;
13) абзац четвертый пункта 23 признать утратившим силу;
14) пункт 24 признать утратившим силу;
15) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения)»;
16) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, поступивших от заявителя, передачи их на исполнение является обращение заявителя в комитет с документами, необходимым для предоставления государственной услуги посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с сопроводительным письмом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления сопроводительного письма и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) организации-источники комплектования муниципальных архивов могут направлять в комитет весь комплект документов через муниципальный архив.»;
17) пункт 29 признать утратившим силу;
18) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Результатом административной процедуры является направление на рассмотрение секретарем экспертно-проверочной комиссии одному из назначенных экспертов завизированного положения об архиве, положения об экспертной комиссии.»;
19) пункт 34 признать утратившим силу;
20) абзац шестой пункта 37 изложить в следующей редакции:
«Если в течение 5 рабочих дней заявитель представил необходимые документы, то эксперт осуществляет действия, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента.»
21) в подпунктах 1, 2 пункта 43 слова «о несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;
22) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
«Результатом административной процедуры является оформление протокола экспертно-проверочной комиссии и направление его на подпись председателю экспертно-проверочной комиссии.»;
23) в пункте 47 слово «несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;
24) пункт 49 изложить в следующей редакции:
«Секретарь экспертно-проверочной комиссии оформляет согласованные положение об архиве, положение об экспертной комиссии в порядке, определённом пунктом 48 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера протокола заседания экспертно-проверочной комиссии.
Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня согласования (отказа в согласовании) положения об архиве, положения об экспертной комиссии готовит решение экспертно-проверочной комиссии о согласовании (об отказе в согласовании) положения об архиве, положения об экспертной комиссии и передает его председателю экспертно-проверочной комиссии для подписания.
Председатель экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня подписывает переданное ему решение экспертно-проверочной комиссии и передает его секретарю экспертно-проверочной комиссии.»;
25) в абзаце втором пункта 51 слова «о несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;
26) дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
«51.1. Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем экспертно-проверочной комиссии соответствующего решения экспертно-проверочной комиссии:
1) регистрирует документ, о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством любым из способов (телефон, факсимильная связь, др.) указанных в сопроводительном письме;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) документы, указанные в пунктах 50 или 51 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии, вручение (направление) заявителю документов, указанных в пунктах 50 или 51 настоящего административного регламента.»;
27) главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
53. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами комитета по делам архивов Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется председателем комитета по делам архивов Костромской области, а в период его отсутствия исполняющим обязанности председателя комитета по делам архивов Костромской области.
54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
55. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
55.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
55.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом комитета по делам архивов Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
55.3. Персональная ответственность должностных лиц комитета по делам архивов Костромской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
55.4 Должностные лица комитета по делам архивов Костромской области в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Комитет по делам архивов Костромской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
57. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес председателя комитета по делам архивов Костромской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в комитет по делам архивов Костромской области рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;
28) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта комитета, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
29) главу 5 дополнить пунктами 64.1-64.3 следующего содержания:
«64.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
64.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
64.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение 3 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.»;
30) пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;
31) приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета по делам архивов
Костромской области В.Д. Морозов
Приложение
к приказу комитета по делам архивов Костромской области
от «___» _______ 2017 г. № ____
Блок - схема
последовательности выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
по согласованию положений об архиве,
положений об экспертной комиссии
организаций-источников комплектования
государственных, муниципальных архивов Костромской области
Комитет по делам архивов
Костромской области
ПРИКАЗ
от «29 » декабря 2017 года № 3/1
г. Кострома
Утратил силу приказом комитета по делам архивов Костромской области от 29.03.2018 № 9/1
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 № 4/1»
В целях приведения нормативного правового акта комитета по делам архивов Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию положений об архиве, положений об экспертной комиссии организаций источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области от 11 мая 2012 года № 4/1 «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию положений об архиве, положений об экспертной комиссии организаций - источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области» (в редакции приказов комитета по делам архивов Костромской области от 27.03.2013 № 3/1, от 19.02.2014 № 2/1 от 04.05.2016 № 3/1) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются организации - источники комплектования государственных и муниципальных архивов (далее - заявители).»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом (далее - представитель заявителя).»;
3) в пункте 4:
в абзаце втором слова «, сведений о ходе ее предоставления» исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«на официальном сайте комитета по делам архивов Костромской области (http://arhiv.adm44.ru) в сети Интернет;»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru);»;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.44.gosuslugi.ru).»;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение экспертно-проверочной комиссии комитета о согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии;
2) решение экспертно-проверочной комиссии комитета об отказе в согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии.»;
5) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
1) при положительном решении заявитель получает пакет документов:
решение о согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);
согласованные положение об архиве, положение об экспертной комиссии;
сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, а в случае его отсутствия – исполняющим обязанности (далее – председатель комитета) и оформленное на бланке письма комитета;
2) при отрицательном решении заявитель получает пакет документов:
решение об отказе в согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);
положение об архиве, положение об экспертной комиссии;
сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, и оформленное на бланке письма комитета.»;
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (в 2 экземплярах);
2) положение об экспертной комиссии, положение об архиве;
3) выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования положения об архиве (решение экспертной комиссии), выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования положения об экспертной комиссии (решение экспертной комиссии);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов, является исчерпывающим.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее – Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.»;
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.»;
8) пункт 14 признать утратившим силу;
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие представленного положения об архиве, положения об экспертной комиссии требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
2) направление документов от организации, не являющейся источником комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области;
3) некомплектность или ненадлежащее оформление положения об архиве, положения об экспертной комиссии.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.»;
10) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении и по телефону: (4942) 42-13-23.
При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица, название организации-источника комплектования, адрес организации, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.»;
11) в абзаце пятом подпункта 10 пункта 20 слова «сведений о ходе предоставления государственной услуги,» исключить;
12) пункт 22 признать утратившим силу;
13) абзац четвертый пункта 23 признать утратившим силу;
14) пункт 24 признать утратившим силу;
15) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения)»;
16) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, поступивших от заявителя, передачи их на исполнение является обращение заявителя в комитет с документами, необходимым для предоставления государственной услуги посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с сопроводительным письмом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления сопроводительного письма и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) организации-источники комплектования муниципальных архивов могут направлять в комитет весь комплект документов через муниципальный архив.»;
17) пункт 29 признать утратившим силу;
18) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Результатом административной процедуры является направление на рассмотрение секретарем экспертно-проверочной комиссии одному из назначенных экспертов завизированного положения об архиве, положения об экспертной комиссии.»;
19) пункт 34 признать утратившим силу;
20) абзац шестой пункта 37 изложить в следующей редакции:
«Если в течение 5 рабочих дней заявитель представил необходимые документы, то эксперт осуществляет действия, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента.»
21) в подпунктах 1, 2 пункта 43 слова «о несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;
22) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
«Результатом административной процедуры является оформление протокола экспертно-проверочной комиссии и направление его на подпись председателю экспертно-проверочной комиссии.»;
23) в пункте 47 слово «несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;
24) пункт 49 изложить в следующей редакции:
«Секретарь экспертно-проверочной комиссии оформляет согласованные положение об архиве, положение об экспертной комиссии в порядке, определённом пунктом 48 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера протокола заседания экспертно-проверочной комиссии.
Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня согласования (отказа в согласовании) положения об архиве, положения об экспертной комиссии готовит решение экспертно-проверочной комиссии о согласовании (об отказе в согласовании) положения об архиве, положения об экспертной комиссии и передает его председателю экспертно-проверочной комиссии для подписания.
Председатель экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня подписывает переданное ему решение экспертно-проверочной комиссии и передает его секретарю экспертно-проверочной комиссии.»;
25) в абзаце втором пункта 51 слова «о несогласовании» заменить словами «об отказе в согласовании»;
26) дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
«51.1. Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем экспертно-проверочной комиссии соответствующего решения экспертно-проверочной комиссии:
1) регистрирует документ, о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством любым из способов (телефон, факсимильная связь, др.) указанных в сопроводительном письме;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) документы, указанные в пунктах 50 или 51 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии, вручение (направление) заявителю документов, указанных в пунктах 50 или 51 настоящего административного регламента.»;
27) главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
53. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами комитета по делам архивов Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется председателем комитета по делам архивов Костромской области, а в период его отсутствия исполняющим обязанности председателя комитета по делам архивов Костромской области.
54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
55. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
55.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
55.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом комитета по делам архивов Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
55.3. Персональная ответственность должностных лиц комитета по делам архивов Костромской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
55.4 Должностные лица комитета по делам архивов Костромской области в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Комитет по делам архивов Костромской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
57. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес председателя комитета по делам архивов Костромской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в комитет по делам архивов Костромской области рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;
28) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта комитета, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
29) главу 5 дополнить пунктами 64.1-64.3 следующего содержания:
«64.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
64.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
64.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение 3 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.»;
30) пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;
31) приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета по делам архивов
Костромской области В.Д. Морозов
Приложение
к приказу комитета по делам архивов Костромской области
от «___» _______ 2017 г. № ____
Блок - схема
последовательности выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
по согласованию положений об архиве,
положений об экспертной комиссии
организаций-источников комплектования
государственных, муниципальных архивов Костромской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) № 201712293613 от 29.12.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: